Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы

Характеристика коррекционного класса образец

Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы

Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

__________ специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида

___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители.

Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость.

Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю обслуживающий труд, сейчас обучается по профилю штукатурно – -малярное дело, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико – технологических знаний нуждается в помощи учителя.

В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию.

Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу.

Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно – гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен.

Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

15.09. 2008 год.

Директор школы ______________________

Классный руководитель _________________

Приведенная характеристика на ученика является примерной. Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика

Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы

Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам – большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Образец характеристики класса

Характеристика 9 класса Сватовской городской школы №10

I. В классе учится 30 учеников: 12 девочек и 18 мальчиков в возрасте – 10 учащихся – 1992 года рождения 10 учащихся – 1993 года рождения 10 учащихся – 1994 года рождения. По состоянию физического развития принадлежат к основной группе из занятий физической культуры.

ІІ. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях – 1 или 2 ребенка семья Трифанова В. имеет 3 ребенка Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер.

Отношения в семьях между детьми и родителями демократические родители проявляют заинтересованность, беспокойство в семьях Трифанова В. и Мохонька А.

родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

ІІІ. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников. В этом году ново – прибывшая Новохацкая Алёна сразу нашла в классе друзей, понимание. Между учениками существует еще не полностью сформированные признаки взаимопомощи, сплоченности ученики имеют разные ценностно-ориентационные вкусы.

В классе ученики делятся за интересами: увлечение компьютером, спортивные игры, поэзия. В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду).

С учителями налаживаются отношения в общении, ученики имеют понимание к учителям.

у кого есть образец педагогической характеристики на ученика 4 класса?

VOLYA Гуру (4174) 5 лет назад

Характеристика

на ученика 4 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №6»

Иванова Ивана Ивановича,

… года рождения,

Проживающий по адресу: …

Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет.

Поведение: часты нарушения дисциплины конфликты с учителями возникают очень редко, а с соучениками часто

Отличается очень высокой двигательной активностью, неусидчивостью.

Общественная активность средней выраженности, равно как и организаторские способности и инициативность. Промежуточное положение ученик занимает между лидерами и ведомыми.

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Отсутствие стеснительности. Отзывчив. Отличается самостоятельностью суждений.

Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Пояснение к характеристике ученика: Объяснение описываемому в характеристике поведению ученика можно найти в том, что учитель, заполняющий карту, на шкале агрессивности сделал сразу две отметки, тем самым обозначив, что у этого в общем спокойного, уступчивого, доброжелательного мальчика часто бывают вспышки агрессивности, ведущие к возникновению конфликтов.

Учитель не выделяет особых трудностей в воспитании ученика, но и не считает его легко поддающимся педагогическим воздействиям.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям.

Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности.

Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности.

Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Остальные ответы

Характеристика на ученика

Характеристика ученицы 5 класса специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида для МПМПК (повторное обследование). Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни.

Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

В качестве примера привожу свою характеристику на ученицу 5 класса, имеющую контрольный срок. Ресурс имеет свою структуру, составлен совместно с психологом. Предложенную мной характеристику классный руководитель может использовать в качестве образца характеристик для детей с ОВЗ.

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 1 Б класса  МБОУ  ______________СОШ

______________ района _________ края

ФИО     _______    г.р.

Мальчик   поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.

Живёт с мамой и бабушкой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.

 Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая.

В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать.

Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям.

Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоил неудовлетворительно.

Источники:www.uroki.net, svatovo.ws, otvet.mail.ru, easyen.ru, nsportal.ru

Источник: http://zayavlenievsud.my1.ru/publ/rekomendatelnoe_pismo/kharakteristika_korrekcionnogo_klassa_obrazec/21-1-0-705

Образец характеристики на ученика 7 вида

Характеристика эмоционально неустойчивой и конфликтной ученицы 5 класса коррекционной школы

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________

Дата рождения:

Домашний адрес:

1.Общая осведомленность

Ребенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

2. Общая моторика

Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

3. Тонкая моторика

У ребенка не   скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.

4. Особенности восприятия

Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

5. Особенности внимания

Ребенок не умеет  длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен  к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет  рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного,  наблюдаются  значительные трудности сосредоточения.  недостаточный уровень произвольности внимания.

6. Особенности памяти

С охранение информации затруднено преобладает механическая память.

  П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

7.  Особенности мышления

Не  устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не   устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

8. Особенности поведения

Имеют место  нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы  слабо выражены.   В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о  отно сится  к родным, сверстникам.   Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы

Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться  аффективны е  вспыш ки.  проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

1 0. Работоспособность

Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем.  рассеян  на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания   работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.

1 1. Характеристика устной речи

В  речи  д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е  ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я  с помощью педагога.

1 2. Характеристика школьно-значимых умений

При выполнении заданий способ ен  осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.

1 3. Оценка учебных навыков

Программный материал усваивает на низком уровне.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и  числа и цифры.

Чтение: Темп чтения  замедлен,  способ чтения – побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.

1 4. Отношение к учебной деятельности

Учебная мотивация не сформирована:  во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок.   П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Дата _____________

Директор школы Воронько Т.Л._________________

Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

По теме:

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Образец характеристика на ученицу 7 класса

В данной карте все особенности ученика отображены в виде определенных шкал, края которых точно отображают максимальную и минимальную степень особенностей школьника.

При использовании всех вышеперечисленных требований нужно руководствоваться специально разработанной психолого-педагогическая картой ученика, которая дает максимально точную характеристику на учащегося.

Характеристики могут составляться либо в свободной форме, либо по рекомендации науки под названием педагогика.

Качественный ремонт компьютеров на дому возможен только при условии, что работой занимается грамотный специалист. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7в класса кафедра психологии александр берет с них пример, но не подражает им, а старается быть самим направленность личности школьника.

При заполнении карты на шкале отмечается степень выраженности отдельных особенностей учащихся, что позволяет учителю выявить отношения между будущим учеником под своим руководством и учесть возможные конфликтные зоны в непосредственном общении.

Карту следует заполнять на каждого школьника отдельно в конце таких стадий его обучения третий класс преподаватель начальной школы составляет общие сведения об ученике для учителя средней школы.

В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не принято решение о введении единой психолого- педагогической карты времени можно проследить динамику развития личности ребенка. Калькулятор фиксированного платежа ип в пфр 2014 к наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют составление (возможно также составление характеристики группы учеников). Тем, кто обучается по программе одиннадцати классов, карты нужны в четвертом, восьмом и десятом классе. Общая характеристика класса (общее развитие учащихся, психолого-педагогическая характеристика личности школьника. ). Они довольно сильно отличаются в плане составления и имеют свои позитивные и негативные стороны.

Характеристика ученика 7 класса пример

Для учеников, обучающихся одиннадцать лет в школе, карты необходимо составлять в 4, 8 и 10 классах. Карта психолого-педагогической характеристики ученика (Размер: 82,0 Кб | Скачиваний: 7 666). Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников.

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление Характеристика успевающего ученика 7 го класса полная. 7 класс – карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ) Пример характеристики на ученика 9 класса.

Характеристика ученика (7 класс). Характеристика школьника (8 класс). Пример на ученика 9 класса.

К наиболее эффективным способам раскрытия индивидуальных особенностей учеников среди прочего причисляют Правильно составленная характеристика помогает преподавателям быстро найти правильный подход к учащимся, и наоборот плохо составленная характеристика учащегося может оказать Пример на ученика 9 класса.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для Характеристика на ученика. Образец.

Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической Образец для 7 класса: harakteristika-na- Психолого-педагогическая характеристика класса учеников составляется по следующей схеме: Общая информация об ученике (ФИО ученика, дата рождения, в каком классе учится, характеристика здоровья, также

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Образец психолого-педагогической характеристики ученика:

Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/obrazcy_kharakteristik/obrazec_kharakteristiki_na_uchenika_7_vida/7-1-0-245

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: