Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Содержание
  1. Характеристика на студента в военкомат образец положительная
  2. Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу
  3. Характеристика
  4. Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата
  5. Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу
  6. Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД
  7. Как запросить и получить характеристику с места учебы?
  8. Заключение
  9. Пример характеристики в военкомат на студента
  10. Характеристика в военкомат на студента колледжа
  11. Характеристика на студента: педагогическая или учебная характеристика с места прохождения практики в колледже и ее образец
  12. Характеристика с места практики студента в летнем лагере
  13. Готовый пример
  14. Образец
  15. Образец положительной характеристики
  16. Пример характеристики
  17. Образец характеристики
  18. Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон
  19. Требования к оформлению характеристики студента
  20. Как написать характеристику на студента, проходившего практику
  21. Образец характеристики студента-практиканта
  22. Шаблон характеристики студента с места практики
  23. Характеристика студента с места учебы: пример и образец бланка скачать
  24. Для каких целей составляется характеристика на студента
  25. Требования к структуре характеристики
  26. Характеристика на среднего студента
  27. Характеристика с места учебы студента образец
  28. Положительная характеристика на студента
  29. Образец характеристики студента – основные составляющие
  30. Что необходимо знать про образец характеристики студента?
  31. Зачем нужен образец характеристики на студента с места учебы?
  32. 1.Правила оформления характеристики
  33. 2. Структура характеристики
  34. Характеристика на студента: образец для военкомата
  35. Образец характеристики студента с места практики

Характеристика на студента в военкомат образец положительная

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере.

Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД.

Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г.Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении.

Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник.

Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

Как запросить и получить характеристику с места учебы?

Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ.

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки.

Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика.

Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Характеристика на студента для военкомата — это документ, который должен предоставляться членам призывной комиссии. Направляется из деканата ВУЗа, в том случае, если выпускник является студентом университета. Составляет отдел кадров — форма А4, либо специальный бланк заявления.

Характеристика является специальным документом необходимым для составления отчётности и архива для базы данных на определённого призывника, который получил отсрочку от обязательной военной службы на время обучения в высшем учебном заведении.

Выдаётся на одного студента и желательно оформление в соответствии с нормативной документацией. В характеристике обязательно указывается полное имя обучающегося, год поступления и специальность обучения , а также на какой основе поступил выпускник — очная, заочная, очно-заочная (бюджетная, коммерческая основы).

В отдельных блоках указывается отчётные данные, исходя из личной жизни студента — прохождения практических заданий, его успеваемость , уровень ответственности и дисциплина .

Указывается его степень участия в общественной жизни университета — различные мероприятия, конкурсы, конференции.

Возможные положительные взаимодействия с комиссией университета — вхождение в состав команды КВН, активность участия в праздниках и жизни университета.

Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских конкурсах и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на выставках , или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие дипломов, сертификатов, награждения различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.

Внутренние отношения с группой — доброжелательность и отзывчивость, уровень коммуникабельности. Тактичность и вежливость взаимодействия с преподавателями . Степень реагирования на замечания от преподавателя или вышестоящего руководства учебного заведения. Отношение к различного рода поручениям от куратора (руководителя), добросовестность исполнения заданий.

Также следует указать характер студента — его уравновешенность и спокойствие, творческий подход к деятельности. Участие в субботниках, старательность и активность в командных мероприятиях с одногруппниками. Общий уровень мышления, стратегическая направленность и возможности нахождения компромиссного решения задач.

Пример характеристики в военкомат на студента

Хромова Сергея Дмитриевича

студента 4 курса очной формы обучения,

группа 44 А ветеринарно-технологического

отделения специальность 35.02.02 Агрономия

Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

1994 года рождения,

Образование среднее (полное) общее.

Хромов С. Д. поступил на 1 курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2011г. (приказ № 241 от 10.08.2011г.).

За период обучения показал хорошие способности в учебе, успевал на «хорошо» и «удовлетворительно». Средний балл за 7 семестр 2014 учебного года составил 3,8.

Хромов С. Д. не допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни колледжа принимал активное участия.

Отношение к общественной работе: участвовал в соревнованиях по конному спорту, по вольной борьбе.

Отношение со студентами в группе сложные, держится отчуждённо.

Личные качества: замкнутый, скрытный, уважительно относится к старшим. Ведёт здоровый образ жизни. Занимается спортом.

Характеристика выдана для предъявления в военный комиссариат по Республике Крым города Саки и Сакского района.

Характеристика в военкомат на студента колледжа

Федоренко Юлии Семёновны

студентки 3 курса очной формы обучения,

группы 30-В Ветеринарно-технологического

отделения специальность 36.02.01 Ветеринария

Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

29.02.1998 года рождения,

Образование основное общее

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/harakteristika-na-studenta-v-voenkomat-obrazec.html

Характеристика на студента: педагогическая или учебная характеристика с места прохождения практики в колледже и ее образец

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Характеристика с места практики студента в летнем лагере

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

https://www.youtube.com/watch?v=Te54PkEa7jI

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Готовый пример

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Образец

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста».

Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня.

В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Образец положительной характеристики

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки.

Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом.

На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Пример характеристики

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Образец характеристики

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Источник: https://n-czn.ru/prochee/kak-napisat-harakteristiku-na-studenta.html

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете, который оформляется студентом. отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример: при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

Важно!

Если вы не уверены, что справитесь с работой самостоятельно, обратитесь к профессионалам. Сдадим работу раньше срока или вернем 100% денег

Стоимость и сроки

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа  Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор    ООО «Сегмент»Лазаревм.п.К.В. Лазарев

 Скачать образец характеристики студента

Шаблон характеристики студента с места практики

Пример характеристики студента

 Скачать пример характеристики студента

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/harakteristika-studenta-proshedshego-praktiku/

Характеристика студента с места учебы: пример и образец бланка скачать

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Максимально подробно характеристика отражает качества студента, общие для любого вида деятельности – активность, ответственность, самостоятельность, его трудовые способности.

Все данные должны быть 100% объективность, чтобы у лица, принимающего человека, сформировалось правильное представление.

При каких обстоятельствах все это писать?

  • чтобы учащийся смог «отчитаться» о своем пребывании в учебном заведении. Это необходимо военкоматам;
  • чтобы смог устроиться постоянно / временно работу основным сотрудником или совместителем;
  • руководителю организации, куда студент направляется в качестве практиканта;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством.

Однако во всех перечисленных случаях характеристики могут быть и не востребованными. Но работники деканатов обязаны уметь их правильно писать.

Как правило, этот документ составляется преподавателем, являющимся по совместительству куратором учебной группы. Но такой сотрудник вуза не всегда владеет достоверной информацией обо всех своих подопечных.

Так для обобщения сведений может быть привлечен староста группы – из числа других студентов, который тоже достаточно хорошо владеет данными об успеваемости и личностных качествах каждого обучающегося группы. Тогда куратор только подписывает характеристику и несет ее на согласование декану.

Основные виды характеристик:

  • сотрудника, вновь принимаемого на работу;
  • дошкольника, пребывающего в учреждение дошкольного образования;
  • учащегося (или школьника), пребывающего / убывающего в общеобразовательное учреждение или из него;
  • студента, сведения, о котором направляются в военкомат или правоохранительные органы.

Три последние категории можно объединить условно в одну большую группу учащейся молодежи. Такими документами оперируют обычно в сфере образования – дошкольного, среднего общего, средне-специального, высшего.

Для каких целей составляется характеристика на студента

  1. Трудоустройство. Вообще студенчество – это по определению не работающее сообщество, члены которого временно обучаются в высшем или среднем учебном заведении. Однако такие формы, как заочное, вечернее обучение, экстернат предполагают частичную занятость студента и дают ему возможность подработать.

    Поэтому при трудоустройстве, особенно в госучреждение, ему желательно иметь при себе «оправдательный» документ, так как на руках у него еще нет диплома (свидетельства) о высшем / средне-специальном образовании.

  2. Студент также периодически обязан «отмечаться» в территориальном военкомате: он приносит сведения о факультете, сроках продолжения обучения, тем самым он отсрочивает свой призыв в вооруженные силы. Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.
  3. Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности. При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.
  4. Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.

 Скачать бланк характеристики студента с места учебы в формате MS Word.

Требования к структуре характеристики

Для написания характеристики существует несколько простых правил:

  1. Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
  2. Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.
  3. Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.

Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

  1. Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
  2. Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.
  3. Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
  4. Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
  5. Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
Основные разделыПример

Источник: https://homeurist.com/trud/rabota/xarakteristika-student.html

Характеристика на среднего студента

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Подпишитесь на рассылку E-mail

Установите приложение на Android

2007-2019 “Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU”.
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su Домен: http://pedsovet.

su/

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты.

К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности.

Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Источник: https://znai-zakon.ru/test/harakteristika-na-srednego-studenta

Образец характеристики студента – основные составляющие

Характеристика на среднего студента 3 курса техникума

Образец характеристики студента: 4 случая, в которых может понадобиться характеристика + 5 пунктов оформления отчетности с места учебы + 6 составляющих характеристики в военкомат + 8 ключевых элементов характеристики студента с места практики.

Образец характеристики студента может понадобиться не только руководителю практики или куратору академической группы образовательного учреждения, но и самому студенту. Как это возможно?

Во-первых, ни для кого не секрет, что адресанты рекомендации часто слишком заняты непосредственными профессиональными обязанностями. В связи с чем составление текстовой части официального документа перепоручается учащемуся.

Во-вторых, большинство образовательных программ для молодежи предусматривает изучение делового русского языка. И одним из практических заданий часто становится составление характеристики. Поэтому навыки составления отчетности не будут лишними в общем количестве студенческих или профессиональных умений.

Что необходимо знать про образец характеристики студента?

Характеристика является официальным документом со сведениями о каких-либо весомых качествах личности, что имели значение в процессе выполнения обязанностей (учебных, студенческих, профессиональных). С помощью сведений из характеристик становится возможной определенная оценка качества проделанной работы либо особенностей психологического портрета человека.

Характеристика может составляться как для самых маленьких граждан (воспитанники детского сада), так и для солидных работников международных компаний. Стоит заметить, что в обоих случаях содержание рекомендации может сыграть очень важную роль. Поэтому относиться к составлению документа необходимо не только ответственно, но и объективно.

Одной из наиболее востребованных разновидностей отчетности является характеристика студента «с места практики» и «с места учебы»:

  • Характеристика с места совершенствования практических навыков предназначается руководителю студенческой практики. Часто указанная в документе оценка переносится в журнал успеваемости академической группы и может повлиять на стипендию для учащихся на государственном обеспечении.
  • Второй документ предназначен для потенциальных работодателей, к которым студенты после окончания ВУЗов пожелают попасть. Ну и что скрывать, для личной самооценки студентов отзыв от авторитетного работника имеет достаточно весомое значение.

Первое, что необходимо помнить о документе: это не обычный отзыв на уровне «понравился — не понравился». Характеристика должна иметь определенную структуру, стиль и логику изложения.

Чем подробнее будет сделан анализ качеств или деятельности, тем четче адресат будет понимать, смог ли человек выполнить все предусмотренные требования. Но слишком много текста может сбить с толку читателя. Поэтому важно придерживаться «золотой середины».

Стиль изложения материала должен быть официальный с учетом норм ведения деловой переписки.

Ведь, по сути, при оформлении и последующей передачи отчетности существует адресант (кто составляет) и адресат (кому предназначается) характеристика. Их данные указываются непосредственно на бланке. Поэтому можно воспринимать характеристику, как официальное письмо получателю, не требующее ответа.

Важно помнить: поскольку документ является официальным, сведения, о которых там идет речь, не должны разглашаться посторонним лицам. В противном случае это может посчитаться нарушением действующего законодательства («Положения о защите персональных данных») либо внутреннего устава образовательного учреждения.

Зачем нужен образец характеристики на студента с места учебы?

Характеристика студента с места учебы должна помочь адресату документа увидеть учащегося глазами студенческой общины и педагогического коллектива.

Как правило, документ составляется куратором при помощи старосты академической группы. И это вполне логично, ведь именно они на протяжении многих лет чаще всего общаются со студентами и наблюдают за их поведением в разных жизненных ситуациях.

Примечательно, что один образец документа может быть полезным сразу в нескольких случаях.

Данная разновидность документа может потребоваться:

  1. Для отдела кадров при последующем трудоустройстве.
  2. При плановом визите в военкомат.
  3. По запросу уполномоченных органов в случае привлечения студента к уголовной или административной ответственности.
  4. Для содействия студенту в процессе перевода в другое образовательное заведение.

1.Правила оформления характеристики

Характеристика, как и любой официальный документ, имеет свой образец и правила оформления. Если они будут нарушены, под сомнение может попасть профессиональная квалификация составителя.

Поскольку ничего сложного ни по структуре, ни по оформлению текста нет, достаточно лишь раз ознакомиться с требованиями и быть внимательным в процессе написания оценочного материала.

Как должен выглядеть документ согласно образцу:

  • набран печатным текстом со стандартными полями, шрифтом Times New Roman, размер — 14;
  • объем — 1-2 страницы A4 (если текст не поместился на первой странице, второй лист использовать не нужно, просто переверните страницу на другую сторону);
  • в содержании не должно находиться никаких посторонних данных о студенте кроме тех, что касаются периода и результата получения образовательных услуг.

2. Структура характеристики

  1. Заглавие.

    В этом пункте должны находиться реквизиты образовательного заведения и наименование учреждения для направления характеристики.

  2. Общие сведения.

    Здесь прописываем данные об учащемся: Ф.И.О., год рождения и поступления в образовательное учреждение, курс и факультет, на котором числится студент.

  3. *Образец вводной части характеристики с места учебы

  4. Оценка успеваемости.

    Эта часть предназначена для описания академической успеваемости учащегося. К стандартным шаблонам характеристики успеваемости можно отнести выражения по образцу: «План учебной программы выполняет на отлично», «К выполнению учебных задач всегда подходит ответственно, старательно, справляется согласно предусмотренных сроков».

    Желательно также указывать средний балл успеваемости студента. В случае, если студент имеет лучший показатель успеваемости, куратор или работник деканата может указать, что учащийся является первым в рейтинге по успеваемости среди сокурсников академической группы.

    Сюда можно отнести и весомые достижения в области общественной деятельности или студенческого самоуправления.

  5. *Образец основной части характеристики

  6. Психологический портрет или описание личных качеств.

    Как правило, составители отчетности стараются указать позитивные стороны студента. Ведь педагогический коллектив понимает, что личность молодого человека формируется в учебных стенах. Поэтому некоторые качества и особенности поведения студента могут находиться еще в процессе развития.

    В связи с этим желательно пытаться рассмотреть в молодом человеке, прежде всего, позитивные качества.

  7. Завершающая часть рекомендации.

    Она, скорее, официальная, нежели оценивающая. В конце характеристики нужно поставить дату оформления и подпись декана факультета, на котором обучается студент.

* Характеристика на студента: образец завершающей части

Характеристика на студента: образец для военкомата

Образец характеристики для военкомата имеет много общего с прежним примером. Единственная разница в количестве информации, которой во втором образце немного больше. Дополнительными пунктами могут выступать графы для описания семейного положения, общего состояния здоровья или значительных спортивных достижений студента.

Особое внимание при составлении официальной рекомендации, согласно образцу, следует уделить психологическому портрету личности. К примеру, если студент проявил желание нести службу в альтернативных войсках РФ, важно, чтобы его личные качества соответствовали мирровозрению пацифиста.

Так, основными качествами должны быть неконфликтность, спокойствие, доброта, рассудительность, эмпатийность и т.д. Часто в таких молодых людей кураторы отмечают особое творческое восприятие.

Кроме основной информации, рекомендация в военкомат должна иметь следующие сведения:

  1. Адрес места жительства.
  2. Место работы (при наличии таковой).
  3. Семейный состав, отношения между членами семьи, ее финансовое положение.
  4. Темперамент, поведенческий тип (по оценке интроверсии и экстраверсии).
  5. Уровень владения иностранными языками.
  6. Поведение студента.

Очень важно указывать только правдивую информацию о физическом лице. Ведь в отдельных случаях плохая характеристика человека может послужить решающим аргументом для отказа принять его в ряды элитных войск.

К таким элитным войскам относятся:

  • Президентский полк,
  • воздушно-десантные войска,
  • воздушно-космические войска,
  • морская пехота.

Но если студент зарекомендовал себя, как довольно сомнительная личность, не надо бояться составлять правдивое описание. Наоборот, о возможных трудностях характера учащегося составитель должен предупредить уполномоченные органы заранее. Ведь так руководство военной части призывника больше внимания сможет уделить коррекции некоторых качеств личности.

Изучив распространенные образцы характеристик «проблемных» студентов, можно сделать вывод, что поводом для коррекции могут быть вспышки гнева, конфликтность, агрресивность. Если у студента были приводы в полицию, этот факт тоже нужно указать.

Важно помнить, что характеристика в военкомат с места учебы должна быть написана не куратором, а заведующим кафедрой, в особенных случаях — ректором образовательного учреждения.

После получения рекомендаций военкоматом характеристика остается на хранении в личном деле служащего.

Характеристика студента в военкомат должна соответствовать, как минимум, трем требованиям:

  1. Составлена от имени третьего лица.
  2. Указанные в ней факты отвечают действительному положению вещей (не прошлому времени).
  3. Рекомендация оформлена согласно образцу.

*Образец характеристики студента в военкомат

Характеристика в военкомат. Как правильно написать?

Консультация специалиста.

Образец характеристики студента с места практики

Отчетность с места прохождения практики оформляется руководителем практической деятельности студента либо начальником организации, где выполнялись практические задания. Публикуется отчетность по практике на фирменном бланке организации и адресуется в образовательное учреждение.

Характеристика должна отображать уровень продемонстрированных в ходе практики студенческих знаний, а также объем полученного опыта под руководством профессионала.

Независимо от формы практики (ознакомительной, производственной или преддипломной) можно использовать единый образец характеристики студента с места практики. Его форма и структура идентична во всех трех случаях.

Для составления характеристики с места практики можно также использовать материалы со студенческого «Дневника практики».

Согласно требованиям, по завершению практики студент должен иметь при себе письменный материал с указанными масштабами осуществленной деятельности. Поэтому если составителю нужны более подробные сведения о том, какие именно навыки учащийся получил в организации, можно смело использовать эту информацию.

Как выглядит образец характеристики с места практики:

  1. Реквизиты организации, где проходила практика. Сюда входит полное наименование предприятия, фактический адрес, контактный телефон.
  2. * Образец характеристики — реквизиты составителя и адресата

  3. Заглавие документа.
  4. Данные о лице, на имя которого составляется оценка: Ф.И.О., курс и факультет, даты или термин конкретного вида практики.
  5. * Образец характеристики с места практики — вводная часть

  6. Производственные поручения и задачи, которые выполнял практикант. В этом пункте желательно перечислить как можно больше разнообразных задач, с которыми столкнулся учащийся.

    Приводить примеры подобных заданий не имеет смысла, поскольку практика в образовательных учреждениях для студентов является узкоспециализированной. Соответственно и практические поручения между специальностями будут отличаться.

  7. Оценка полученных знаний. Этот пункт не имеет строгой регламентации. Поэтому позволяется описывать впечатления не только от знаний студента, приобретенных на предприятии, но и от тех, с которыми практикант только пришел к наставнику. Иными словами, какой уровень знаний был продемонстрирован им в самом начале практики.
  8. Далее, согласно образцу, приводится информация о личных качествах практиканта.
  9. Негласное правило среди адресантов характеристик с мест практики: стараться освещать только хорошие стороны практической деятельности студента или общего впечатления от психологического портрета.

    Если какой-то момент показался руководителю не совсем уместным, сначала стоит обсудить этот инцидент с самим практикантом. Ведь данный опыт как раз и предоставляется студентам для возможности подкорректировать свои личностные и поведенческие модели.

    Не стоит забывать и о волнении практиканта, который еще не совсем опытным попал в команду к настоящим специалистам.

  10. Краткие выводы и итоговая оценка практической работы студента.
  11. Дата составления, печать и подпись адресанта, заверенная в отделе кадров.

* Образец характеристики с места практики

Образец характеристики на студента позволяет быстро и легко составить оценку личных или профессиональных качеств человека. Придерживаясь основных параметров оформления, получить желаемый результат вполне реально уже с первой попытки.

Главное — помнить, что характеристика – это, прежде всего, официальный документ. Поэтому данные о лице, на которого составляют рекомендацию, не должны передаваться посторонним лицам. А составлять бумагу необходимо, не нарушая действующего законодательства в вопросах защиты прав и чести человека.

  • Твиттер

Источник: https://yuristotboga.com/raznoe/obrazec-harakteristiki-studenta.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: