Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

Содержание
  1. Характеристика студента практиканта в школе образец
  2. Пример характеристики педагога-практиканта
  3. Предварительный просмотр:
  4. Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал
  5. Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно
  6. > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе
  7. Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе
  8. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  9. Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе
  10. Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе
  11. Образец характеристики на студента проходившего практику: правила заполнения
  12. Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)
  13. Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?
  14. Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?
  15. Производственная и учебная практика — есть ли разница?
  16. Что должно быть отражено в характеристике о прохождении практики?
  17. Пример правильно оформленной характеристики
  18. Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?
  19. На что влияет характеристика о прохождении практики?
  20. Бланки и шаблоны
  21. Вывод
  22. Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: Образец
  23. Как написать характеристику на студента, проходивший педагогическую практику
  24. Какая информация указывается в характеристике
  25. Схема характеристики
  26. Образец характеристики студента проходившего практику
  27. Характеристика на студента с места прохождения практики – Дело
  28. Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: образец
  29. Правила написания
  30. Возможные нюансы при написании
  31. Характеристика студента в качестве классного руководителя образец
  32. Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы
  33. Характеристика с места учебы студента образец
  34. Положительная характеристика на студента

Характеристика студента практиканта в школе образец

Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). 1050 .

Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Пример характеристики педагога-практиканта

Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам. Ф И О). квалификационная категория.

В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки.

Предварительный просмотр:

Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер.

Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки.

Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи. Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям.

Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение.

На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка.

На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы. Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся.

Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно

Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей. Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В.

а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении.

В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии.

Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.

Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников.

Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам. Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».

> Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

  • Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе – расписывать подробнее.

  • Источник: http://isk-obrazets.my1.ru/publ/shkolnikam_i_roditeljam/kharakteristika_studenta_praktikanta_v_shkole_obrazec/5-1-0-404

    Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

    Характеристика студента – практиканта педагогичского института

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического.

    Актуализация проблемы формирования духовно- нравственной личности.

    Характеристика на студента педколледжа.

    Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики.

    Характеристика – слабый студент.

    Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере.

    В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.

    Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/01/22/kharakteristika-studenta-praktikanta

    Характеристика студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в школе

    Сообщество взаимопомощи учителей http :// pedsovet . su /

    Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

    Иванова Наталья Ивановна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ №135 с 3 февраля по 29 марта 2015 года. Свои уроки студентка проводила в 3а, 6а и 6б классах. Всего за время практики было проведено 18 уроков по разным темам.

    За время прохождения практики студентка показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам подходила творчески, и каждый новый урок был не похож на предыдущий.

    На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Студентка с первого урока расположила к себе учеников всех классов. Даже самые малоактивные дети с большим интересом работали на уроке, так как задания соответствовали их уровню знаний по предмету.

    Студентка тщательно готовилась к каждому уроку. Чтобы заинтересовать ребят, она готовила различные тематические презентации, карточки, раздаточный материал, игры, физкультминутки, видео по текущим разделам учебника. Материал излагался доступно и понятно для всех учащихся.

    На всех уроках активно использовалось мультимедийное оборудование, в частности интерактивная доска на уроках в 3а классе, что значительно повышало интерес учеников; и мультимедиа проектор при работе с учащимися 6а и 6б классов. Творческий подход студентки к проведению уроков, сказался на творческой подготовке учащихся к урокам.

    Так, ученики 6б класса при подготовке проекта по теме « Recipe of my favourite dish », сделали презентацию с фотоотчетом о приготовлении любимого блюда. А при проведении внеклассного мероприятия, посвященного 23 февраля и 8 Марта, ребята с большим удовольствием готовили поздравительные открытки для своих мам и пап.

    Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного международному женскому дню.

    Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

    Администрация МБОУ СОШ №135 считает, что студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценку «отлично».

    Учитель – руководитель практики_________________ _____________________________

    личная подпись инициалы, фамилия

    Директор школы _____________________________ ______________________________

    личная подпись инициалы, фамилия

    Общая оценка за практику ____отлично (5)_______________________________________

    Групповой руководитель _______________________ __________________________________

    личная подпись инициалы, фамилия

    –> 14.04.2015 0 206004 6777

    Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

    и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

    Источник статьи: http://pedsovet.su/charakteristika_studenta/45991_pedpraktika

    Характеристика на студента, проходившего педагогическую практику в школе

    Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

    для дошкольников и учеников 1–11 классов

    Источник: https://itakstr.ru/kak-napisat-harakteristiku-na-studenta-prohodivshego-praktiku-v-shkole/

    Образец характеристики на студента проходившего практику: правила заполнения

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории
    Нужна помощь в написании работы?

    Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ.

    Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.

    Кто выдает характеристику с места прохождения практики, готовый шаблон характеристики, правила, как написать и оформить такой документ и другие тонкости будут рассмотрены далее.

    Требования к заполнению характеристики со стороны учебного заведения (общие принципы)

    Как должна выглядеть готовая характеристика на студента после прохождения практики на предприятии, рассмотрены в общих принципах заполнения такого документа. Изначально берется образец для отчета по практике, далее его должен заполнить сам студент. такого бланка диктуется регламентом образовательного учреждения, что должен учесть практикант.

    Но в целом бланк должен содержать в себе следующую информацию:

    • организация, а также ее реквизиты;
    • адрес и электронный ящик;
    • телефон для контактов;
    • основные данные о практиканте – ФИО, место обучения, курс обучения;
    • должность практиканта на предприятии;
    • длительность практики;
    • обязанности студента на предприятии, где он практикуется;
    • подпись руководителя, ответственно за практику, а также печать предприятия.

    Где взять типовой бланк характеристики на студента, принятый в учебном заведении?

    Характеристика – это своего рода отзыв руководителя практики и рекомендация, которая может быть положительная или отрицательная. Бланк для заполнения и оформления такого отзыва обычно распространяется в готовом виде — образец для отчета по практике. Его можно скачать при помощи интернета в текстовом документе и заполнить самостоятельно.

    Также многие учебные заведения самостоятельно выдают типовой бланк к заполнению производственной практики студента образец. Запросить его можно у любых старшекурсников, которые сталкивались уже с такими вопросами или непосредственно у методиста.

    Он выглядит примерно следующим образом:

    Шаблон характеристики на студента проходившего практику

    Кто дает характеристику студенту о прохождении практики на предприятии?

    Вообще, теоретически характеристика предприятия студента, который временно проходил практику на нем, выдается именно от предприятия (руководитель, который ведет практику). Именно тот человек, который обучает студентов, наблюдает за их знаниями, практическими навыками и умениями, является руководителем практики и он обязан заполнять в конце этого периода образования характеристику.

    На деле же происходит несколько иначе. Написанием характеристики учебной или производственной практики стажера занимается непосредственно он сам. В конце документа руководитель стажировки только ставит свою подпись и печать производства, как бы подтверждая, что со всем вышеизложенным согласен полностью.

    Если студент не знает наверняка, как должна выглядеть характеристика предприятия о проведенной практике студентом, можно обратиться к профессионалам, помогающим в составлении и написании отчета.

    Производственная и учебная практика — есть ли разница?

    Практика может быть как производственной, так и учебной. Отсюда у студентов возникает вопрос, в чем заключается отличие учебной практики от производственной?

    1. Учебная практика – это облегченная форма стажировки ученика, которая формируется и проводится на базе самого учебного заведения. Цель такой стажировки заключается в первоначальном формировании и закреплении практических умений на базе теоретических знаний. Например, студентки практикантки педагогического колледжа могут проходить практику прямо в своем учебном заведении, оттачивая навыки преподавателя.
    2. Производственная практика – это вид деятельности студента по закрепления теоретических знаний на конкретном производстве и предприятии в зависимости от профильной специальности студента. Простым языком осуществляется помощь производству, оказанная студентом во время практики. Например, на педагогической практике оценивают студента, проходившего практику в школе или в ДОУ (в детском саду), на студента юриста или на стажера адвоката практика проходит в суде, практиканта бухгалтера или экономиста оценивают в бухгалтерии и на производстве, медика – в больнице.

    Также существует преддипломная практика, которую проводят для студентов непосредственно перед защитой дипломной работы и окончанием учебного процесса в целом. Для написания преддипломной работы стажер во время практики собирает все ценные данные, которые будут внесены в дипломную работу.

    Что должно быть отражено в характеристике о прохождении практики?

    Нужна помощь в написании работы?

    Производственная характеристика – это в первую очередь оценка работы студента и подтверждение того, что он получил навыки, приобретенные за время обучения и стажировки на предприятии. Чтобы понимать в общем, как выглядит пример написания характеристики, стоит рассмотреть обязательные пункты, которые в ней должны быть:

    • все данные о компании, в которой проводилась стажировка;
    • все данные о практиканте;
    • подробная информация о ходе стажировки (кто курировал практику, этапы воспитательной работы, полученные навыки за время прохождения практики, результат практики и т. п.);
    • личная оценка студента (краткая характеристика обучающегося по итогам его работы, выявленные качества студента, его отношение к работе и рекомендации студенту по итогам и т. п.).

    В целом характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время практики должна предоставлять объективное понимание руководителю практики ВУЗа, техникума или другого заведения того, какой уровень старательности и знаний показал студент на деле. Возможно, будут уместны рекомендации от руководителя касательно корректировки знаний и обучения студента в будущем.

    Пример правильно оформленной характеристики

    О том, что студент в ходе практики проявил себя, как специалист в своем деле или напротив, оказался слабо подготовленным к профессиональной деятельности, должно объективно указываться в характеристики с места стажировки. Просмотреть пример отзыва о прохождении производственной практики от куратора можно ниже.

    Пример правильно оформленной характеристики

    Характеристика, дневник и отчет по практике. Какая связь?

    Все три пункта – характеристика, дневник и отчет по практике, все они ведутся и оформляются студентом за период прохождения практики на производстве для сдачи в учебное заведение. Более подробно о каждом пункте будет сказано далее:

    1. Характеристика – ее запрашивают с места прохождения преддипломной и производственной практики. В ней указывается уровень теоретической подготовки, и основные выводы о практической деятельности студента.
    2. Дневник о прохождении практики – это важный текстовый документ, который ведет сам студент. Формуляр (шаблон) дневника можно взять в методичке ВУЗа или формулируется свободно. Здесь указывается ежедневно, чем занимался студент, а после каждой записи руководитель практики ставит подпись.
    3. Отчет по практике – это глобальная работа студента, которая сама по себе состоит из характеристики с места стажировки, сюда же входит и оценка организации студентом, дневник с каждодневными заданиями (основная часть), разные приложения и заключение («за время прохождения практики я научилась…»).

    Оценка студентом организации практики пример:

    Оценка студентом организации практики

    Выводы о практической деятельности студента пример:

    Выводы о практической деятельности студента

    На что влияет характеристика о прохождении практики?

    Далеко не все учащиеся ВУЗов ответственно подходят к вопросу, как заполнить характеристику о прохождении практики, недооценивая важность этого документа. На самом же деле обучение в профессиональном учебном заведении – это не только получения теоретических знаний, но и выработка практических навыков и умений.

    Важно понимать несколько правил:

    • без практики и характеристики невозможно дальнейшее обучение в ВУЗе, колледже и училище;
    • характеристика является дополнением к будущему резюме молодого специалиста, что будут учитывать потенциальные работодатели на собеседованиях;
    • характеристика усиливает портфолио активиста и выделяет его на фоне других сотрудников компании, подтверждая наличие профессиональных навыков;
    • по такому документу в учебном заведении преподаватели могут убедиться в действительном усвоении теоретической части образования студента.

    То есть прохождение практики и получение хорошей характеристики станет следующей ступенькой по поднятию по карьерной лестнице на самом ее начале.

    Бланки и шаблоны

    Шаблон характеристики о прохождении практики

    Пример готовой характеристики на студента

    Пример негативной характеристики на практиканта

    Шаблон отзыва от руководителя практики

    Вывод

    Характеристика с места прохождения практики – это важная составляющая образовательного процесса и для студентов, и для преподавателей.

    Первым она позволяет понять производственный процесс и свою профессиональную деятельность изнутри, а также проявить свои навыки и таланты. Вторым показывает результат работы со студентами, то есть насколько теоретические данные помогли им стать специалистами своего дела.

    Взять примеры для характеристики, например, на студента колледжа образец или учащегося в ВУЗе можно в методичке или скачать в интернете.

    Источник: https://obrazovan.online/blog/harakteristika-na-studenta-posle-praktiki.html

    Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: Образец

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

    Характеристика на учащегося-педагога, который находился на практике в начальных школьных классах пишется по стандартной форме общих характеристик. Однако в описательной части есть свои особенности составления такого документа. Ниже будет представлены правила по составлению характеристики с примерами.

    Как написать характеристику на студента, проходивший педагогическую практику

    Характеристика пишется на листе А4. Может заполняться от руки или на компьютере с последующей распечаткой.

    Документ должен содержать следующие условные разделы:

    Заголовок.

    В данном разделе указываются реквизиты школьного учреждения, выдавшего бланк. Надпись центрируется посередине. Если школа имеет фирменный бланк, то заполнять документ можно написать на нем.

    Пример:

    …Васильевская средняя школа № 35

    с. Васильевка ул. Новоселова, 25

    Характеристика …

    Анкетный раздел. Здесь отображаются сведения о студенте, сроки нахождения на практике и тематику прохождения практики.

    Пример:

    …на студентку 5 группы Измаильского педагогического института, Петрову Марию Ивановну, проходившей практические занятия по специальности «Преподавание в младших классах» с 01.02. 2017 года по 26.03. 2017 года…

    Основной раздел отображает общую оценку практиканта, его способности, уровень методической подготовки и отношение к своей будущей профессии.

    Психологический раздел описывает поведенческие черты личности: уровень культурного воспитания, взаимоотношения в коллективе, отношение к ученикам класса, в котором студент продает.

    Заключительный раздел отображает дату выдачи документа и подпись куратора практики.

    Пример:

    …Директор школы /_____________/ Сидоров Л.И.

    Учитель /___________/ Демидова С.А…

    Какая информация указывается в характеристике

    При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

    Схема характеристики

    В основном и психологическом разделе документа необходимо обязательно описывать следующее:

    • Знание практикантом программ, содержания в них учебной информации.

    …На уроках была уверенной, владела содержанием урока, доводила материал до учеников, стремилась вовлекать в учебный процесс всех учеников класса, никого, не выделяя Теоретические знания практикантки на высоком уровне…

    • Умеет ли практикант заниматься планированием, планировать ежедневные уроки, готовить нужные наглядные материалы для проведения урока.

    …Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы.

    Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках. Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне.

    Обеспечивала условия для разностороннего развития учеников путем проблемных задач, вопросов…

    • Умеет ли владеть фактическими наглядными материалами.

    …С ответственностью выбирала описание материала для обучения и готовила уроки с учетом наглядных материалов классного кабинета…

    • Умеет ли идти к поставленной цели, правильно акцентировать задачи проводимого урока по теме.

    …Ответственно готовила уроки, подбирала практические задания для учеников. Оформлялись скрупулезные конспекты с отображением наглядных материалов по запланированной теме…

    • Способность к творческому подходу при планировании урока.

    Стремилась преподавать на уроках инновационные новшества с учениками. В классе с учениками доброжелательна и одновременно требовательна, продемонстрировала знание психологии детей, с учетом индивидуальных характеров учеников младших классов.

    Внеклассные занятия обеспечили сплочение учеников класса, развитие творческих наклонностей детей. Справедливо оценивала знания учеников …

    Образец характеристики студента проходившего практику

    Источник: https://DocInfo.net/harakteristika-studenta-prohodivshij-pedagogicheskuyu-praktiku/

    Характеристика на студента с места прохождения практики – Дело

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

    Большинство учебных заведений после обучения теоретической части студента направляют его на практику для закрепления полученных знаний. Практику предусматривают заведения разных уровней и квалификаций, будь то ПТУ или ВУЗ.

    Самый главный результат после этого этапа образования – это характеристика на студента, проходившего практику.

    Кто выдает характеристику с места прохождения практики, готовый шаблон характеристики, правила, как написать и оформить такой документ и другие тонкости будут рассмотрены далее.

    Характеристика на студента проходившего практику на предприятии: образец

    Учебный процесс практически всех учебных заведений, готовящих специалистов для различных отраслей производства и обслуживания тесно связан с предприятиями и организациями, выступающими основными заказчиками на молодые квалифицированные кадры.

    Одной из форм обучения в таком случае выступает производственная практика студентов на предприятии, в ходе которой будущим специалистам предоставляется возможность не только ознакомиться с производственным циклом, но и на практике самостоятельно выполнить ряд технологических операций в производственном цикле.

    Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

    Это быстро и бесплатно!

    Результатом такой работы, как правило, является производственная характеристика на студента стажера, проходившего практику на предприятии.

    Правила написания

    Поскольку производственная практика учащегося на предприятии является не просто формальным, а четко регламентированным мероприятием с документально оформленными результатами проделанной работы. И характеристика на студента должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами:

    • характеристика оформляется на фирменном бланке предприятия;
    • в документе указываются все реквизиты предприятия:
    • полное наименование предприятия;
    • почтовый адрес;
    • электронный адрес;
    • контактные телефоны;
    • указывается фамилия, имя и отчество студента-стажера, учебное заведение, специальность, курс обучения;
    • обязательно указываются:
    • должность, на которой проходил обучение студент;
    • какие основные технологические операции были изучены, освоены, в каких процессах непосредственно принимал участие сам студент;
    • соблюдение практикантом правил техники безопасности и правил внутреннего трудового распорядка на предприятии;
    • успехи, достигнутые в ходе обучения и недостатки, выявленные в ходе стажировки;
    • в заключение выставляется оценка за выполнение производственного задания и общая оценка по результатам практики;
    • в случае необходимости указываются пожелания и рекомендации по уровню подготовки.
    • документ подписывается руководителем практики от предприятия и заверяется подписью руководителя предприятия.
    • подписи заверяются печатью с логотипом предприятия.

     Скачать образец характеристики с места практики в формате MS Word.

    Возможные нюансы при написании

    Практически всегда руководителем практики на производстве назначается высококвалифицированный и профессиональный производственник, но которому, как правило, довольно трудно написать нормальную характеристику. Ввиду этого наиболее просто изложить результаты работы, можно следуя следующему плану:

    • должность, на которой стажировался студент;
    • теоретические знания стажера необходимые для самостоятельной работы, уровень, глубина, качество усвоения;
    • практические навыки;
    • соблюдение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
    • описание основных функций в производственном процессе, выполняемых студентом (здесь, рекомендуется использовать в качестве шаблона должностные обязанности специалиста, чьи функции исполнял стажер);
    • положительные стороны и недостатки, выявленные при самостоятельной работе.

    Источник: https://okarb.ru/kadrovyj-uchet/harakteristika-na-studenta-s-mesta-prohozhdeniya-praktiki.html

    Характеристика студента в качестве классного руководителя образец

    Характеристика на студента-практиканта, проходящего педагогическую практику в качестве учителя истории

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

    ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

    УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО

    Характеристика работы студента-практиканта

    Студентка проходила практику в государственном учреждении «Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа І ступени-коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова» с «23» ноября 2015 г. по «27» декабря 2015г.

    Выводы об учебной и внеклассной работе по специальности учителя

    . проходила педагогическую практику в 8 «А» классе. В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе.

    Практикантка проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов.

    В этот же период Дарьей Владимировной были изучены следующие методические материалы: учебно-методический комплекс, используемый в данном классе; календарно-тематическое планирование уроков английского, арабского языков и зарубежной литературы, на основе которых были разработаны собственные календарно-тематические планы и поурочные конспекты.

    В общей сложности за период прохождения практики студенткой дано 10 уроков по арабскому языку, 7 уроков по английскому языку, 6 уроков по зарубежной литературе, 1 классный час, внеклассное мероприятие на тему «Сохранение природы». Дарья Владимировна владеет методикой преподавания иностранного языка.

    На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего, как в лексическом, так и в грамматическом плане.

    Дарья Владимировна проводила уроки различных типов. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность.

    Дарья Владимировна стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам.

    Уроки Дарьи Владимировны отличались методической и языковой грамотностью, продуманностью; атмосфера их была спокойной, деловой и доброжелательной; цели урока всегда достигались.

    Выводы о работе студента-практиканта, как классного руководителя:

    За время педагогической практики Дарья Владимировна умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.

    Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий. Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал.

    На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Сохраним природу». Отмечается нравственная и мировоззренческая направленность проведенных воспитательных мероприятий.

    Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного Новому году и Рождеству.

    Протокол педсовета №______ от «____» ____________________20_____г.

    Оценка педсовета школы____________________

    Директор школы _______________________

    Общая характеристика студента-практиканта: За период практики студентка приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.

    Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.

    Доброжелательность, вежливость, корректность, исполнительность, общительность являются основными чертами характера Дарьи Владимировны.

    Общая оценка работы студента-практиканта____________________________

    Факультетский руководитель методист ___________________________

    Примечание: характеристика заполняется факультетским руководителем-методистом в течении пяти дней после окончания практики после тщательной проверки документации студента по итогам практики. Характеристика должна быть согласованна с методистами кафедр педагогики и психологии, учителем по специальности и классным руководителем. Заполненная характеристика сохраняется в личном деле студента.

    Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

    Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

    Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

    Необходимость характеристики:

    • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
    • для официального устройства на работу;
    • для устройства на производственную практику;
    • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

    Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

    Читать еще:  Образец характеристики на директора предприятия для награждения

    Правила оформления:

    1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
    2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

    Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

    Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

    1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

    2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

    3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

    4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

    5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

    Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

    Характеристика с места учебы студента образец

    Сидоровой Евгении Петровны

    студентки II курса дневной формы обучения,

    ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

    «Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

    Прибрежненский аграрный колледж

    Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

    Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты.

    К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности.

    Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

    Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

    Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

    Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

    Положительная характеристика на студента

    Белоусовой Анастасии Олеговны

    студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

    ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

    Источник: https://gimnazia40.ru/obraztsy-harakteristik/harakteristika-studenta-v-kachestve-klassnogo-rukovoditelya-obrazets

    Ваш педагог
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: