Характеристика неуспевающего ученика 8 класса

Содержание
  1. Как составляется и как выглядит характеристика на ученика
  2. Правила составления характеристики
  3. Примерный план написания характеристики
  4. Образец такой характеристики
  5. Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец
  6. Структура характеристики
  7. Социальные сведения об учащемся
  8. Психолого-педагогические особенности
  9. Образец характеристики на слабого ученика 9 класса
  10. Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПК
  11. Роль родителей в характеристика на неуспевающего ученика 3 класса от классного руководителя
  12. Характеристика неуспевающего ученика 4 класса
  13. Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая
  14. Характеристика неуспевающего ученика 3 класса
  15. Характеристика неуспевающего ученика 1 класса методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему
  16. Характеристика ученика 4 класса
  17. Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для ПМПК
  18. Характеристика на ученика 7 класса с низким уровнем успеваемости
  19. Характеристика на неуспевающего ученика
  20. Образец Протокола Беседы С Родителями Неуспевающего Ученика
  21. Характеристика на ученика 5 класса неуспевающего
  22. Характеристика на учащегося 4 класса

Как составляется и как выглядит характеристика на ученика

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса

В педагогической практике характеристика – это распространенный, доступный и способ получения информации об особенностях учащихся. Характеристика школьника – это документ, в котором отражаются его особенности интеллектуального, психологического, социального развития.

   ↑

Правила составления характеристики

По окончании ребенком младшей, средней или старшей школы, характеристика пишется в личном деле ученика. Она необходима ребенку при переходе в другую школу, для участия в некоторых конкурсах, для предъявления в военкомат или для предъявления по запросу органов опеки или полиции.

Составляет характеристику классный руководитель, психолог школы или завуч. Если требуется психолого-педагогическая характеристика, то школьный психолог включает в нее результаты проведенной диагностики.

Если характеристика требуется для предъявления за пределами учебного заведения, то она оформляется на фирменном бланке школы.

Подписывается характеристика директором школы и классным руководителем – психологом и социальным педагогом – при необходимости. Заверяется печатью школы.

Правильно составленная и оформленная характеристика поможет педагогу получить правильные представления о новом ученике, о его личных качествах, уровне успеваемости, поведении. Если характеристика не дает полного представления об учащемся или составлена с предвзятым отношением, учителю потребуется время для налаживания контакта с учеником.

В характеристике учитель отображает свои наблюдения за школьником. Уделяет внимание:

  • Поведению школьника в группе, отношениям с одноклассниками и учителями.
  • Мнению педагогов об ученике.
  • Степени его активности в классной и школьной жизни.
  • Успеваемости.
  • Спортивным достижениям ученика.
  • Сведениям о его семье.

   ↑

Примерный план написания характеристики

Характеристика должна содержать пункты:

  • Анкетные данные ученика (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место обучения, класс; сведения о семье школьника).
  • Физическое состояние ребенка (сведения о заболеваемости, физическом развитии занятиях спортом).
  • Уровень учебных достижений (низкий, удовлетворительный, хороший, высокий).
  • Если есть проблемы в обучении, то указать их причины.
  • Занятость в кружках и секциях (школьных или за пределами школы).
  • Личные качества ученика (интересы, ответственность или безответственность, организованность, аккуратность или несобранность).
  • Участие в жизни класса и школы (активный, постоянно принимает участие в школьных конкурсах или жизнью класса не интересуется).
  • Отношение к себе (уверенный, скромный, настойчивый).
  • Отношение к окружающим (замкнутый, общительный, отзывчивый).
  • Место, которое занимает в группе одноклассников (имеет авторитет, уважение).
  • Заключение.

Текст характеристики должен быть лаконичным. Каждый пункт плана должен быть раскрыт одним – двумя предложениями.

   ↑

Образец такой характеристики

Характеристика на ученика 8 класса с низким уровнем успеваемости имеет стандартные поля для заполнения:

__ (Фамилия, имя, отчество), (число, месяц, год рождения), ___

______________ученика 8 класса школы №”_”______________

__проживает по адресу: (город, улица, № дома, № квартиры) __

мать (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы),

отец (фамилия, имя, отчество, год рождения) – (место работы).

(Фамилия, имя ученика) обучается в этой школе с 1 класса.

Здоровье ученика в норме, хронических заболеваний не имеет, соответствует основной группе здоровья.

Имеет низкий уровень успеваемости по пяти предметам: русский язык, иностранный язык, геометрия, алгебра, история. Домашние задание систематически не выполняет. На уроках постоянно отвлекается, играет телефоном. Учеба для него имеет второстепенное значение, все свое время посвящает спорту.

Серьезно увлекается футболом. Посещает городскую спортивную школу. Много раз выступал на городских соревнованиях, защищал честь школы, занимал призовые места.

Ответственный, поручения всегда выполняет. Уверен в себе.

Со сверстниками поддерживает дружеские отношения, готов прийти на помощь. Уважительно относится к старшим.

Родители уделяют недостаточно внимания воспитанию сына, но родительские собрания посещают регулярно.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор:

Классный руководитель:

Есть и видоизмененные формы, каждый учитель должен придерживаться некоторых стандартов.

Источник: https://MiaSet.ru/psychology/deti/harakteristika-uchenika-klassa.html

Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса

Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции. Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.

Структура характеристики

Характеристика слабого ученика, выпускника 9 класса, обычно структурирована и составляется по определенному алгоритму. В нее следует включить такие сведения о подростке:

  • анкетные данные;
  • сведения о здоровье ребенка, возможных медицинских противопоказаниях;
  • данные о семье (структура, социальный статус);
  • педагогический аспект (успеваемость, успехи, отношение к учебе, дисциплина);
  • психологический портрет ребенка;
  • общественная жизнь ученика, отношения в коллективе и с учителями;
  • моральный облик, увлечения, наличие вредных привычек или случаи девиантного поведения;
  • указание места, откуда произведен запрос на составление характеристики;
  • подписи.

Социальные сведения об учащемся

Социальные условия жизни ребенка во многом влияют и на его учебу. Характеристика на слабого ученика 9 класса обязательно включает такие данные:

  • описание состава семьи и родственников, оказывающих наибольшее влияние на развитие ученика (их ФИО, возраст, сфера деятельности);
  • статус семьи;
  • наличие у членов семьи судимостей, зависимостей, психических или тяжелых физических заболеваний;
  • психологический климат (зарегистрированы ли факты насилия, конфликтность, отстраненность) и воспитательное влияние;
  • материальное благосостояние семьи.

Психолого-педагогические особенности

Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть – собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Здесь важно указать следующее:

  • отношение к учебной деятельности;
  • успеваемость и интерес к конкретным предметам;
  • участие в классной и внеклассной деятельности;
  • успехи и достижения в учебе;
  • дисциплинированность;
  • развитие когнитивных процессов (мышления, внимания, памяти, воображения, речи);
  • эмоциональные реакции;
  • самооценка подростка;
  • черты характера;
  • способности, интересы и склонности;
  • коммуникативные навыки, лидерские задатки и характер общения с окружающими;
  • наличие друзей;
  • выраженность склонности к отклоняющемуся поведению.

Для того чтобы составление документа не было таким трудоемким, педагог может воспользоваться Картой-схемой особенностей ученика, где на протяжении обучения ребенка фиксировались данные о его развитии. С помощью Карты-схемы также можно проследить динамику развития отдельных черт ученика и указать это в характеристике.

Образец характеристики на слабого ученика 9 класса

Характеристикаученика 9-В класса… (название школы)Тарасова Тараса Тарасовича,2000 года рождения

Тарасов Тарас является учеником данной школы с восьмого класса (2015 год). На данный момент заканчивает 9-А класс. За время обучения Тарас показал себя, как слабоуспевающий ученик с недостаточно развитыми познавательными интересами.

Тарас воспитывается в полной социально неблагополучной семье. Отец, Тарасов Т.П. 1980 г. р., и мать, Тарасова О. И. 1981 г. р., безработные, более 5 лет страдают алкогольной зависимостью. Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Г., пенсионерка.

Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта. Тарас недостаточно обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями.

За время обучения были зафиксированы случаи воровства у одноклассников (ручки, карандаши).

Тарас болеет гастритом желудка в хронической форме, имеет противопоказания к занятиям физкультурой.

Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет. Плохо читает, успеваемость – ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены.

Абстрактное мышление развито на среднем уровне, умеет делать логические умозаключения. Развитие произвольной памяти – ниже среднего, с трудом запоминает учебный материал. Поэтому можно говорить о наличии задатков к успешному обучению мальчика, но педагогической запущенности.

С раннего возраста развитием познавательных процессов ученика никто не занимался.

Тарас – скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

Ребенок требует психологической помощи и внимания со стороны социальных служб по работе с несовершеннолетними по поводу семейной ситуации.

Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПК

Комиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. Для ее заседания характеристика на слабого ученика 9 класса включает более развернутую информацию о таких особенностях ребенка:

  • данные о посещении ребенком коррекционных групп и каких, какой диагноз или отклонение от нормы наблюдалось и как развивалось;
  • общая осведомленность ученика о себе и внешнем мире, социально-бытовая ориентация;
  • психофизиологическое развитие (работоспособность, развитие анализаторов и восприятия, мелкой и крупной моторики, познавательных процессов психики);
  • степень усвоения программы;
  • характеристика устной и письменной речи;
  • владение навыками самообслуживания;
  • умение общаться с окружающими;
  • адаптированность, скорость усвоения новой информации;
  • в какой помощи нуждается.

В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует.

Источник: https://FB.ru/article/282952/harakteristika-na-slabogo-uchenika-klassa-pravila-sostavleniya-i-obrazets

Роль родителей в характеристика на неуспевающего ученика 3 класса от классного руководителя

Характеристика неуспевающего ученика 8 класса

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным.

Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение.

Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

Характеристика неуспевающего ученика 4 класса

Успеваемость очень низкая: не справляется с программным материалом по учебным предметам, имеет неудовлетворительные оценки по итогам 1 четверти по русскому языку и литературному чтению, по итогам 2 и 3 четверти по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку. Интерес к получению знаний отсутствует.

Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко.

На переменах бесцельно ходит по коридору.

Мальчик из неполной семьи, воспитывается мамой ФИО мамы. Семья проживает в общежитии, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительное. Режим дня школьника не соблюдается. Часто пропускает занятия без уважительной причины. Воспитанию мальчика уделяется недостаточное внимание.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Характеристика неуспевающего ученика 3 класса

На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делами, например, рисовать, рвать и мять бумагу. Плохо усваивает все новое, лишь некоторую часть и то после многократного повторения.

В ходе урока мало участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит вниз. Если же отвечает, то чаще всего невпопад. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Запоминание учебного материала ему даётся с большим трудом.

Память слабая, но в то же время зрительная память у Вани развита хорошо.

По русскому языку Ваня хорошо научился списывать с печатного текста. При списывании допускает очень мало ошибок. Но найти и исправить ошибки в своей работе не может.

При письме под диктовку допускает много орфографических ошибок, пишет очень медленно, продиктовывая каждую букву. Не соблюдает начало и конец предложений, имена собственные пишет с маленькой буквы.

Небольшие изложения и сочинения Ваня писать совсем не может. Не умеет отличать орфограммы, части речи, члены предложения.

Рекомендуем прочесть:  Как производится перерасчет пенсии

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему

Сегодня мы с вами отправимся в небольшое математическое путешествие . Так как мы отправляемся в путешествие, то в нём могут быть самые удивительные ситуации. Чтобы выйти победителями из таких ситуаций нам потребуются ваши знания и умения.

За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.

Характеристика ученика 4 класса

Ребенок был слабо подготовлен к школьному обучению. В основном трудности проявляются до сих пор в нарушении интеллектуальной деятельности – после объяснения задания не может выполнить аналогичное, затрудняется применять ранее усвоенное в новом материале, чрезмерно медлителен.

Даниил не ответственно относится к учебе: домашние задания выполняет не по всем предметам, на уроках отвлекается, не внимательно слушает учителя, задания старается выполнить правильно, но не всегда получается, в силу пробелов в знаниях. Самостоятельно работает очень долго, даже по образцу, в некоторых заданиях без помощи учителя прийти к ответу не может.

Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для ПМПК

По математике долгое время ( имя мальчика ) не мог запомнить название цифр.

К концу года мальчик не усвоил: таблицу сложения и вычитания в пределах 20 , названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые и составные задачи, не может переводить дециметры в сантиметры, не знает состав чисел в пределах 10, не может решать примеры на сложение и вычитание с переходом через разряд. Математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы практически никогда не выполняет правильно.

Семья ребенка состоит из шести человек. Семья многодетная, родители проживают в гражданском браке. Мать – (Ф.И.О. матери ), родной отец мальчика умер. У ( имя ) есть старшие брат и сестра и младший брат. Семья проживает в частном доме: социально-бытовые условия тяжёлые, поэтому семья переехала жить в г. …. и снимает там частное жильё. Материальное положение удовлетворительное

Обязательно указание № протоколов, если таковые имеются.

Характеристика на трудного ученика 8 класса для предоставления сотрудникам детской комнаты полиции, для совета профилактики, на комиссию по делам несовершеннолетних Данный материал представляет собой образец характеристики на ученика старшего класса и предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательных организаций.

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам.

Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце).

ХарактеристикаПотаповой Светланы Владимировны15.07.2001 года рождения,ученицы 9 класса Б, МБОУ СОШ№1 с.п. «Село Хурба»,проживающей по адресу:с.п. «Село Хурба», ул.Взлетная д.2, кв.29.Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса.

Завсе время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Кучебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвуетв ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет всебе, старается сразу же исправиться.

Рекомендуем прочесть:  Военсуд форум жилищная субсидия

Характеристика на ученика 7 класса с низким уровнем успеваемости

В отношениях со взрослыми (учителя, знакомые, соседи) Влад проявляет себя по-разному.

Он старается исчерпывающе отвечать на заданные ему вопросы, не отказывается от беседы, но и не проявляет инициативы к ее поддержанию.

Если и идёт на конфликт с учителями или одноклассниками, то только для того, чтобы проявить себя, привлечь к себе внимание. В его поступках нет злого умысла, специально продуманных подлостей.

· Методики по изучению личностных качеств (социометрии, определение типа темперамента, определение уровня самооценки, уровень сформированности творческих способностей, уровня развития коммуникативных и организаторских способностей, установления характера и особенностей учебных интересов и склонностей).

Характеристика на неуспевающего ученика

Учебная деятельность на низком уровне. За период обучения во втором классе ….. не усвоил программу по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. Речь невнятная, нарушено произношение шипящих, свистящих, сонорных звуков.

Фонематический слух нарушен. Слабо развита мелкая моторика. Ребенок испытывает затруднения в обучении. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить ошибку в своей работе, не успевает за общим темпом работы класса.

При списывании по образцу делает много ошибок. Пишет грязно, неаккуратно, не соблюдает орфографические нормы. Путает буквы, неправильно соединяет их, переставляет слоги, добавляет или убирает элементы букв. С заданиями на заучивание наизусть не справляется. Под диктовку писать не может.

Образец Протокола Беседы С Родителями Неуспевающего Ученика

Характеристику от классного руководителя имеют право потребовать органы опеки и полиция. Шаблон характеристики ученика 8 класса.

Сведения о школьнике должны быть изложены в понятной форме: они предназначены для педагогов, незнакомых с ребенком. Должностная Инструкция Кальянщик.

Документ состоит из основных разделов: Анкетная информация об ученике. Ее размещают по центру листа или по правому краю.

Чтобы не допустить ошибок, предлагаем ознакомиться с правилами оформления характеристики ученика 8 класса, а также рассмотреть несколько готовых примеров. Как пишется характеристика? Характеристика пишется на фирменном бланке учебного заведения, сам текст характеристики пишет классный руководитель, завуч или директор.

Характеристика на ученика 5 класса неуспевающего

Образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика Новинки недели. Работы со слабым учеником учителями Работа с родителями неуспевающих учащихся индивидуальная беседа. Деление неуспевающих школьников на типы можно осуществить в зависимости от характера. Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учте.

Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

При этом сама карта разделена на блоки, к примеру: Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

Характеристика на учащегося 4 класса

обучается в МБОУ «Яблоневская ООШ» с 3 класса. Процесс адаптации в новом коллективе прошел быстро и безболезненно. В данный момент в классном коллективе имеет статус «принятого», отношения с одноклассниками дружелюбные. Мальчик физически развит, занимается в основной физкультурной группе.

За время обучения в нашей школе учащийся показал средние знания по основным предметам.

Мотивация к учебе невысокая, школьную программу усваивает на среднем уровне, трудно даётся математика и английский язык. Пробелы в знаниях возникают из-за невнимательности на уроках, лености.

На учебные занятия зачастую приходит с недобросовестно выполненными домашними заданиями. Преобладающие оценки «3», «4».

Источник: https://exjurist.ru/nalogovyj-vychet/rol-roditelej-v-harakteristika-na-neuspevayushhego-uchenika-3-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: