Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Содержание
  1. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  2. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  3. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  4. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  5. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  6. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  7. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  8. Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец
  9. Документы для написания
  10. Структура
  11. Обычная характеристика
  12. Психологическая характеристика
  13. Первый пример
  14. Второй вариант
  15. Заключение
  16. Образец характеристики на школьника в военкомат
  17. Как написать характеристику для военкомата на ученика
  18. Правила написания характеристик
  19. Структура документа
  20. Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика
  21. Как написать образец характеристики на хорошего ученика
  22. Образец характеристики на среднего ученика
  23. Для 9 класса
  24. Для 10 класса
  25. Для 11 класса
  26. Как составить характеристику в военкомат – все образцы и отзывы
  27. Как правильно составить документ
  28. Образец характеристики в военкомат
  29. Составление характеристики в военкомат с места работы
  30. Кто выдает характеристику призывнику?
  31. Отзывы
  32. Характеристика на ученика из школы в военкомат
  33. Пример характеристики на ученика из школы в военкомат
  34. Характеристика
  35. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
  36. Структура характеристики на ученика из школы в военкомат
  37. Образец характеристика ученицы 11 класса
  38. Предварительный просмотр:
  39. Характеристика в военкомат ученика 11 класса
  40. Характеристика на ученика

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат: особенности и образец

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предоставляется классным руководителем. Она нужна, к примеру, если подросток планирует поступать в учебные заведения военной специализации либо проходить срочную службу. Характеристика на ученика из школы в военкомат после детального изучения членами призывной комиссии становится элементом дела призывника.

Документы для написания

Какие документы использует для работы педагог? Характеристики в военкомат на учащихся 10-11 классов составляются классным руководителем по следующим документам: медицинской карте ученика, журнала успеваемости, сведений о семье. В случае наличия болезней, психологических проблем эти сведения обязательно включат в составляемую характеристику.

Структура

Характеристика выпускника 11 класса для военкомата составляется на официальном бланке образовательного учреждения, содержащем официальное наименование и организационно-правовую форму. Что важно отметить в самом документе?

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает следующие разделы:

  • Ф. И. О. ребенка, дату его рождения, класс, время обучения в данном образовательном учреждении;
  • информацию о семье, отношениях между родителями и школьником, указание места их работы;
  • информацию о физическом развитии, наличии заболеваний, группе здоровья;
  • успеваемость, уровень интеллектуального развития;
  • специфику темперамента, взаимоотношений с одноклассниками и педагогами;
  • участие и достижения в состязаниях, соревнованиях, социально-значимой жизни школы.

Подписывается информация классным руководителем, администрацией школы, заверяется печатью образовательного учреждения.

Обычная характеристика

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагается двух видов: психологическая и обычная. Первая пишется по запросу компетентных органов.

Обязательная характеристика на ученика 11 класса в военкомат предполагает несколько пунктов, в которых рассказывается о семье школьника, его успеваемости, положении и месте, занимаемом в классе. По такому описанию у комиссии складывается впечатление об особенностях школьника.

Это важно для того, чтобы сделать вывод о том, в какие именно войска можно будет призывать будущего защитника Отечества. Как должна выглядеть обычная характеристика ученика 11 класса для военкомата? Образец представлен на фото.

Психологическая характеристика

Ее составлением занимается школьный психолог. Он указывает не только информацию о семье, успеваемости, уровне его интеллектуального развития. Есть и дополнительный блок, в котором описываются все психологические особенности личности. Сначала специалист проводит ряд исследований, вооружившись специальными методиками, затем указывает в описании полученные результаты исследования.

Характеристика на ученика в военкомат, образец которой представлен ниже, является исследовательской работой, выполненной классным руководителем либо психологом. От того, насколько подробно и качественно она написана, зависит будущее юноши, который вскоре станет солдатом, будет отдавать долг своей Родине.

Первый пример

Характеристика обучающегося десятого класса МБОУ «Средняя школа №4» Подшивалова Олега Дмитриевича, 23 ноября 2000 года.

Подшивалов Олег проживает в полной семье. С родителями установлен тесный контакт, есть два младших брата. В данном образовательном государственном учреждении юноша обучается с первого класса.

За десять лет проявил следующие качества: исполнительность, доброжелательность, отзывчивость, аккуратность, воспитанность. По основным дисциплинам школьного курса юноша имеет полугодовые отметки “хорошо” и “отлично”.

Без уважительных причин не допускает пропуска уроков, всегда предупреждает классного руководителя о необходимости отсутствия на занятиях.

Кроме учебной деятельности, Олег ведет активную внеурочную деятельность, участвует в творческих конкурсах, викторинах школьного, районного уровня. Юноша неоднократно становился участником, призером, победителем школьного и районного этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным учебным дисциплинам: ОБЖ, праву.

Яркие лидерские качества помогают молодому человеку организовывать классный коллектив на участие в различных мероприятиях и акциях. Олег является активным участником всех мероприятий, организуемых городским Советом молодежи. Он стал участником акции «Все на выборы», организуемой в рамках президентских выборов–2018.

У юноши отличные взаимоотношения с одноклассниками, педагогами, он не участвовал ни в одной конфликтной ситуации. Олег всегда соблюдает правила нахождения в образовательной организации, общественных местах, доброжелательно относится к рекомендациям классного руководителя, педагогов, в срок выполняет все поручения.

Особый интерес юноша проявляет к правоохранительной деятельности. Он стал активным участником правовых игр, организуемых правоохранительными органами, принял участие в форуме молодежи «Наследие XXI века» в 2017 году в г. Архангельске. Олег готов к несению воинской службы.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Второй вариант

Характеристика обучающегося 11 «а» класса МБОУ «Средняя школа № 1» Сидоркина Ивана Ефремовича, 2000 года рождения. Юноша учится в школе № 1 с первого класса.

За это время он успел зарекомендовать себя старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, внимательным школьником, который владеет школьной программой на отличном уровне. Он не нуждался в систематическом контроле, всегда самостоятельно проявляет стремление к получению новых знаний.

Имеет смешанную произвольную память, отлично усваивает учебный материал. Отличается логичностью, образностью, творчеством мышления.

Юноша имеет способности к изучению всех учебных предметов, поэтому неоднократно является победителем и призером олимпиад по математике, экологии, химии, литературе, английскому языку, ОБЖ, физике. Юноша всегда сосредоточен и внимателен на уроках, выполняет качественно домашние задания, помогает одноклассникам.

К выполнению поручений классного руководителя Иван относится добросовестно. Он принимает активное участие в социально-общественной жизни своего класса, образовательной организации, города, района. Юноша сдержан, рассудителен, дисциплинирован, не поддается чужому влиянию, имеет лидерские качества. Юноша обладает заслуженным авторитетом среди одноклассников, поддерживает с ними дружеские отношения.

Дата:

Директор школы ______________________

Классный руководитель ______________________

Заключение

Любая характеристика в военкомат составляется по строго определенному алгоритму. Она дает представление о чертах личности описываемого классным руководителем юноши членам комиссии.

Источник: https://FB.ru/article/386963/harakteristika-na-uchenika-klassa-v-voenkomat-osobennosti-i-obrazets

Образец характеристики на школьника в военкомат

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики.

Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Правила написания характеристик

  • Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  • Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся).

    Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.

  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.

  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат…».
  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Как написать характеристику для военкомата на плохого ученика

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.

Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.

К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.

Характеристика составлена для военкомата.

Дата                 Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

На плохого ученика

Как написать образец характеристики на хорошего ученика

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.

Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.

Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением. 

Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.

За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык…»

На хорошего ученика

Образец характеристики на среднего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.

Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.

И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.

На среднего ученика

Для 9 класса

После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.

Обычно такие рекомендательные письма оформляет руководитель класса. Иногда такой документ может составить директор или завуч.

Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  1. Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  2. Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО…»
  3. Основная информация:
  • Период учебы в школе.
  • Физическая подготовка.
  • Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  • Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  • Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  • Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  1. Заключение.
  2. Дата составления документа и подписи должностных лиц.

Пример характеристики в военкомат учащегося 9 класса

Скачать образец

Для 10 класса

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.

Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть по ссылке.

Пример характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Для 11 класса

Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.

Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.

Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.

Образец характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Скачать образец

Источник: https://DocInfo.net/obrazets-harakteristiki-na-shkolnika-v-voenkomat/

Как составить характеристику в военкомат – все образцы и отзывы

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

› Помощь призывникам › Призыв ›

15.01.2020

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Как правильно составить документ

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно  записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнениешапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указаниеобщейинформацииопризывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.
  1. Личныекачестваихарактерпризывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека. Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.
  2. Заключительнаячасть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления                                                                                                         Подпись

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Отзывы

Источник: https://TopArmiya.ru/pomoshh-prizyvnikam/prizyv/harakteristika-v-voenkomat

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником.

Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами,  предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Скачать образец:

  Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный.

Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель                                               Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска                     Багдасаиров К.У.

01.02.2017 г.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Источник: https://iskiplus.ru/xarakteristika-na-uchenika-iz-shkoly-v-voenkomat/

Образец характеристика ученицы 11 класса

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Характеристика

Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

Характеристика предназначена для предоставления в училище.

56761

Предварительный просмотр:

Характеристика

ФИО.

ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

. – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

Директор школы

Характеристика в военкомат ученика 11 класса

Характеристика на ученика 11 класса  МБОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района, Алтайского края

С. Черёмное

Иванова Ивана Ивановича.

Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 11 классе.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

По основным предметам Иван учится на «удовлетворительно». Имеет пропуски уроков по уважительным причинам. Проявляет интерес к физической культуре. Правила поведения выполняет не всегда.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.

Принимал участие в районных соревнованиях: «А ну-ка, парни», «Будущий воин». Ездил в г. Бийск на форум членов школьных лесничеств «Подрост».

Иван уверен в себе.

Пользуется авторитетом и уважением товарищей.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Увлекается техникой. Имеет права категории «А» и «Б». Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Иван имеет хороший уровень физической подготовки.

Директор Ф.И.О.

Классный руководитель Ф.И.О.

Характеристика на ученика

В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам.

Её можно охарактеризовать так: Я – ученик 21 века! Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге.

Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

Источники:www.psyoffice.ru, nsportal.ru, aplik.ru, easyen.ru

Источник: http://obrazecakta.my1.ru/publ/dokumenty_dlja_organizacij/obrazec_kharakteristika_uchenicy_11_klassa/10-1-0-647

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: