Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

Содержание
  1. Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя в 2020 году – пример
  2. Назначение документа
  3. Как правильно составить характеристику
  4. Пример заполнения
  5. Ученик года-2013
  6. Дыдыкина Мария (СОШ №4)
  7. Черкасова Алёна (Гимназия)
  8. Василенко Екатерина (СОШ №6)
  9. Леонова Снежана (СОШ №7)
  10. Юрова Ирина (СОШ № 8)
  11. Давыдова Татьяна (СОШ№10)
  12. Фёдорова Тамара (СОШ№10)
  13. Характеристика на ученика 5 класса готовая | Династия юристов
  14. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  15. Примерная характеристика на учащегося 5 класса
  16. Положительная характеристика на ученика начальной школы
  17. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  18. Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК
  19. Образец характеристики на отличника
  20. Характеристика на ученика сельской школы
  21. Это нужно: Образец характеристики на выпускника школы – актуальная информация
  22. Отличник
  23. Характеристика на выпускника отличника
  24. Характеристика на ученика
  25. Для чего пишется характеристика на учащегося
  26. Как написать характеристику на ученика
  27. Психолого педагогическая характеристика, ее составление
  28. Особенность составления некоторых характеристик на учеников
  29. Образец характеристики на ученика

Готовая характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя в 2020 году – пример

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя может составляться по различным на то причинам. Однако в любом случае нужно придерживаться общепринятых правил, чтобы исключить вероятность допущения ошибок.

Классным руководителями достаточно часто приходится заниматься формированием характеристики на своих учеников.

Под ним подразумевается документ, который включает в себя подробное описание психологических, социальных и личностных качеств конкретного школьника.

При этом характеристика может быть составлена как для школьных потребностей, так и по конкретному запросу различных учреждений и ведомств.

По общепринятым правилам рассматриваемая форма документа может быть сформирована завучами, директорами либо же психологами образовательного учреждения.

Назначение документа

Характеристика на ученика 5 класса от классного руководителя готовая может быть сформирована в большинстве случаев с целью соответствующего облегчения в процессе знакомства нового преподавателя с конкретным учеником.

Школьники нередко в соответствии с разработанной программой обучения вынуждены переходить из одного класса в другой.

В период получения образования как минимум, они должны будут сменить нескольких или большее число классных руководителей, в частности:

  • во время перехода из начальной школы в среднюю;
  • а также при дальнейшем переходе в старшие классы (в частности 10 и 11 соответственно).

Необходимо обращать внимание на то, что некоторые учителя являются узкими специалистами, из-за чего с целью повышения эффективности налаживания контакта с учениками и дальнейшего верного построения процесса обучения, они оставляют за собой право использовать рассматриваемый тип характеристики.

Нередко такая разновидность документа на учеников предоставляется:

  • в иные школы, к примеру, в случае факта смены образовательного учреждения;
  • в высшее либо же специальное образовательное учреждение;
  • в территориальные органы опеки и попечительства;
  • участковым;
  • в различные структурные подразделения правоохранительных органов, к примеру, в отдел по защите прав детей;
  • а также в военкомат.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что к основному требованию к рассматриваемому типу внешней характеристики принято относить то, что она подлежит формированию исключительно на специально разработанном фирменном банке учебного заведения, причем с обязательной простановкой персональной подписи и печати директора.

По состоянию на 2020 год, различают несколько разновидностей характеристик с образовательного учреждения, в частности:

  • психологическая;
  • педагогическая;
  • и психолого-педагогическая.

Их небольшая разница между собой заключается только в содержании.

Как правильно составить характеристику

Изначально необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика подлежит формированию в свободной форме.

Но, несмотря на это, настоятельно рекомендуется придерживаться общепринятой стандартной структуры.

Во многом это связано с тем, что для того, чтобы учителя смогли сопоставить временные характеристики, а также при необходимости отследить возможные внесенные изменения не только в поведении, но и показателях успеваемости конкретного ученика.

Итак, согласно общепринятым правилам российского законодательства, во время формирования рассматриваемого типа характеристики, нудно придерживаться такого плана, как:

Изначально в тексте характеристики необходимо указать персональные сведения о самом ребенке, а именноПолные инициалы, в каком классе учится, возрастная категория. Допускается возможность при необходимости указать данные относительно родителей и их национальной принадлежности
После этого следует указать соответствующую информацию относительно текущего состояния здоровьяИ об уровне физического развития конкретного ученика
После этого составитель должен будет описать сложившуюся атмосферу в семье, в которой проживает ребенокВ частности нужно указать взаимоотношения с родителями, усыновителями либо опекунами, а также показатели воздействия на него
Далее необходимо перейти к условному описанию интересам ребенкаВ нем наиболее оптимальным вариантом станет рассказать, что именно предпочитает и любит ученик, чем именно увлекается, а также посещает ли какие-нибудь секции и кружки. Крайне важно указать максимально емкую информацию о хобби
На следующем этапе составитель рассматриваемой характеристики должен указать на показатели интеллектуального развития школьникаА также на наличие либо отсутствие способностей к конкретным разновидностям науки, в том числе и на предметы, которые сложнее всего воспринимаются. В обязательном порядке указывается успеваемость и пропуски (уважительные либо нет)
После этого необходимо охарактеризовать имеющиеся особенности в темпераментеА также указать на наличие волевых качеств ребенка. Дополнительно можно указать на то, что он добросовестно оказывает помощь окружающим и так далее
Крайне важным для преподавательского состава считается абзацКоторый посвящается непосредственно описанию взаимоотношений ученика со своими одноклассниками и сверстниками одновременно, в том числе и с учителями
В завершении возникает необходимость описывать моральные качества школьникаА также дать оценку его показателям самооценки

Необходимо обращать внимание на то, что характеристика на школьника должны быть в обязательном порядке подписана классным руководителем с проставлением даты его формирования, в противном случае документ не обладает юридической значимости.

При этом нужно помнить, что психолого педагогическая характеристика относится к категории наиболее подробной документации с объективной точки зрения, которая подлежит формированию преподавательским составом либо же психологами на конкретного школьника.

По сути, он считается более стандартизированным, а также может быть использован непосредственно внутри школы с целью построения эффективного образовательного процесса учителем, а также в качестве источника информации для:

  • социальных педагогов;
  • психологов;
  • лечащих квалифицированных врачей;
  • дирекции образовательного учреждения.

Настоятельно рекомендуется не использовать во время формирования такой характеристики общих фраз, в которых оценка может быть дана по ранее установленным показателям.

Необходимо обращать внимание на то, что основная особенность рассматриваемого вида характеристики заключает в содержании максимального объема сведений непосредственно для педагогического состава.

При этом нет необходимости тратить много времени на нее составление, поскольку какие-либо сложности отсутствуют.

Наиболее оптимальным вариантом станет использовать именно эту разновидность характеристики, в частности графическую психолого-педагогическую карту.

Под ней подразумевается шкала, в начале и в конце которой расположены противоположные по показателям характеристики ученика.

К примеру, “Получил свидетельство, подтверждающее победу на олимпиаде” либо же “Интерес к учебе не проявляет”.

При этом сама карта разделена на блоки, к примеру:

  • учеба;
  • поведение;
  • взаимоотношения в семье;
  • взаимоотношения в школе;
  • уровень общественной активности;
  • личные качества и так далее.

Благодаря такому типу документа предоставляется возможность непосредственно по шкале проанализировать показатели развития качеств ребенка.

Необходимо обращать внимание на то, что психолого-педагогическая карта подлежит формированию в некоторые временные периоды получения образования. В большинстве случаев речь идет о смене классного руководителя.

Пример заполнения

Необходимо обращать внимание на возможность преподавателей сразу составлять рассматриваемую характеристику на группу учеников.

Однако в данной ситуации возникает необходимость предварительно разбить учеников на группы по:

  • показателям успеваемости;
  • общения со сверстниками;
  • прочим немаловажным параметрам.

Только после этого допускается возможность приступить к составлению рассматриваемой характеристики.

Одновременно с этим необходимо обращать внимание на то, что рассматриваемая характеристика на ученика с наличием у него плохого поведения предоставляет возможность оказать существенную помощь учителям отыскать эффективный подход к конкретному ребенку, а также достаточно быстро ему влиться в образовательный процесс с целью усвоения материала.

Именно по этой причине такая разновидность документа должна непросто включать в себя сведения относительно, к примеру, плохого поведения, но и одновременно конкретизировать имеющиеся причины и в чем конкретно они проявляются.

Преподавателям нужно помнить, что основная цель в формировании подобной характеристики заключается не в попытке наказать конкретного ученика, а оказать ему всяческого рода содействие и помощь. Скачать образец характеристики на ученика 5 класса можно по ссылке здесь.

Напоследок хотелось бы отметить — в процедуре формирования рассматриваемой характеристики нет ничего сложного.

Для этого достаточно придерживаться общепринятых правил российского законодательства и избегать при этом допущения многочисленных ошибок и опечаток.

В зависимости от целей составления, документ может быть дополнен различными сведениями и реквизитами.

: характеристика школьника

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bezadvokatoff.ru/gotovaja-harakteristika-na-uchenika-5-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelja/

Ученик года-2013

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

За время учебы показала отличные знания по всем учебным дисциплинам. Однако предпочтение отдает социально-гуманитарным наукам. Наиболее выражены познавательные способности ученицы к освоению новых информационных технологий, английскому языку, обществознанию, праву.

Анастасия активно участвует в предметных олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике, обществознанию.

Являлась призером международного игрового конкурса «Британский Бульдог», по математике «Кенгуру», Молодежного чемпионата по химии, филологии, Всероссийской олимпиады по математике «Пифагор», Молодежного чемпионата по английскому языку, по истории. Она награждена двумя Дипломами победителя конкурса Русский медвежонок – языкознание для всех.

На протяжении 5 лет Анастасия возглавляет в классном коллективе Отдел Образования.

Анастасия – творческая личность, пишет статьи в школьную газету «Большая перемена», «Горняцкая округа», являлась участником городского фестиваля юных журналистов «Тужурка» -2012, имеет Дипломы за активное участие в областных журналистских конкурсах.

С третьего класса занимается спортивной аэробикой и достигла высоких результатов в этой области, является призером Кубка Оренбургской области по фитнес-аэробике.

Анастасия Любимова добросовестно относится к выполнению общественных поручений. По характеру Анастасия скромная, целеустремленная, самостоятельная, дружелюбная, добрая. Ценит во взаимоотношениях чувство взаимопонимания и доверия.

Дыдыкина Мария (СОШ №4)

На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Все предметы даются ей одинаково легко. Особое предпочтение отдаёт литературе и обществознанию.

Мария – многогранно развитая личность. Она принимает участие во всевозможных конкурсах на всероссийском, областном, городском и школьном уровнях.

Наибольшее предпочтение она отдаёт литературной деятельности.

Её сочинения, очерки, стихотворения, эссе неоднократно печатались в газетах «Школьный курьер», «Гайская новь» и «ГайИнфо», а также отправлялись на конкурсы областного и городского уровня.

Мария занимает активную жизненную и общешкольную позицию. В школьном ученическом самоуправлении является министром по работе со СМИ; является редактором газеты «Школьный курьер».

Большое место отводит Маша социально-значимой деятельности, участие в разработке и реализации социальных проектов отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Одарённая от природы организаторскими способностями, целеустремлённая, воспитанная, скромная, доброжелательная. Много времени отводит волонтерской деятельности духовно-нравственного и патриотического направлений.

В школе Машу знают все как младшие школьники, так и ровесники. С ней советуются, ей доверяют. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказывать свою точку зрения.

Её жизненное правило: «Если не я, то кто же?».

Черкасова Алёна (Гимназия)

Круглая отличница все 10 лет обучения. Алёна одержала много побед как на городском, так и на областном и даже российском уровне.

Она неоднократно становилась лауреатом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в различных номинациях по разным предметам, поэтому в 2009 – 2010 учебном году она получила интеллект-рейтинг: звание знатока, ранг «Элитный» с общей суммой рейтинговых баллов – 1280.

На региональной X открытой научно-практической конференции старшеклассников в г. Кувандык – 3 место (секция географии)

В г. Оренбурге на ХХХII научной конференции (ОГУ в работе секции «Университетские школы») она защищала свою исследовательскую работу, которую оценили 3 местом. С 6 класса Алёна обучается во Всероссийской школе ЗФШ с итоговой оценкой «Отлично».

Алёна очень настойчивый, упорный человек, вежливая и корректная, не позволяет себе бестактность по отношению к другим. В отношениях с людьми всегда проявляет порядочность, честность, добросовестность; у нее можно учиться этим качествам.

Характеризуется достаточным творческим потенциалом, поддерживает деловым участием нововведения. Умеет принимать самостоятельные решения в своей работе, проявляет готовность к деловому сотрудничеству, обладает хорошими навыками его реализации.

Алёна обладает хорошими организаторскими способностями, что способствовало формированию работоспособного творческого коллектива не только в классе. Алёна – член Городского Совета старшеклассников.

Её совместная работа со сверстниками всего города дает положительные результаты.

Василенко Екатерина (СОШ №6)

Катя учится в школе №6 с 7-го класса. В классе пользуется уважением и доверием. Ребята ценят в ней самостоятельность, сдержанность, трудолюбие, чувство юмора, порядочность.

Много лет в классе возглавляет Учебный Департамент, а в этом году также возглавляет школьное министерство Образования и Науки, и с большим успехом.

В прошлом году стала победителем школьного интеллектуального конкурса «Лидер».

Учится на «отлично». Любимые предметы: история, информатика, география.

Катя принимает активное участие в предметных олимпиадах разного уровня, где добивается высоких результатов: стала призёром муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, является победителем на международном турнире чемпионов «Лидер» по географии и истории в г. Екатеринбурге, дипломантом финального этапа VIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету история, победителем регионального Молодёжного чемпионата по предмету история, стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

В составе команды МБОУ «СОШ №6» заняла 1-е место во Всероссийском конкурсе социальных проектов «Всё в твоих руках».

В период летних и зимних каникул Катя приняла участие в работе профильной смены областного лагеря «Город менеджеров».

Серьёзно занимается аэробикой в МОУ ДОЦ ЦДТ «Радуга»: в составе команды неоднократно занимала призовые места в областных конкурсах по аэробике.

Леонова Снежана (СОШ №7)

Леонова Снежана – ответственная ученица отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла: географии, литературе, обществознанию. Много читает, обладает широким кругозором. Природное дарование девочки сочетается с настойчивостью и трудолюбием.

Интеллектуальную одаренность в сочетании с высоким творческим потенциалом она реализует на различных конкурсах. В международном конкурсе «Золотое руно» заняла первое место в регионе в 2008 году. Становилась победителем конкурса «Русский медвежонок» в 2008 и 2010 годах.

Снежана очень артистична, на протяжении пяти лет занималась в Гайской студии «Апрель», она увлекается спортом, несколько лет занималась художественной гимнастикой, посещает волейбольную секцию, цирковую студию «Прометей», детскую школу искусств. В 2009 году заняла третье место в соревнованиях по общей физической подготовке среди учащихся ДЮСШ № 1.

Снежана – ученица с высоким чувством коллективизма, отличается неравнодушным отношением ко всему, что происходит в школе и городе. С 2011 года является членом волонтерского движения и организации «Россия молодая». В 2012 году была награждена званием «Доброволец года I ступени», а затем и званием «Доброволец года II ступени».

Прошла дополнительную подготовку в областном лагере «Самородово». Стала победителем городского конкурса «Доброволец года – 2012». Снежана – председатель детской общественной организации школы «Взрослые и Дети», где проявляет свою активную жизненную позицию, инициативность, целеустремленность, решительность.

Она является лидером ученического самоуправления. С 2012 года является председателем городской детской общественной правовой палаты. Неоднократно принимала активное участие в сборах Областной ДоПП. Является членом областного педагогического отряда «Команда».

Летом 2012 года Снежана показала свои знания на практике, являясь ведущей на одном из сборов Правовой Палаты.

Юрова Ирина (СОШ № 8)

Имеет аттестат с отличием за окончание основной школы, похвальные листы за каждый год обучения. Ирина является победителем школьного этапа олимпиады по русскому языку и физике, победитель муниципального этапа по физике, участница областного .

Ира разносторонне развитый человек: занималась в Детской школе искусств, по классу фортепиано и в Детской художественной школе, закончила их с отличием.

Принимала активное участие во всероссийских, областных и городских конкурсах рисунка, имеет 2 место в областном конкурсе «Моя Родина -2011». Участвовала в выставке-конкурсе «Молодые художники».

В свободное от учебы время Ирина принимала участие в росписи стен городской детской поликлиники.

Ирина добросовестный, ответственный человек, хороший товарищ, который в трудную минуту придёт на помощь. В классе у Ирины много друзей, она пользуется среди одноклассников заслуженным авторитетом. В 2012 году стала победительницей в школьном конкурсе «Мисс золотая осень»

Ира энергичный, активный, целеустремлённый человек. Принимает участие в волонтёрском движении.

С 2011 года является членом школьной сборной по волейболу и баскетболу, членом сборной городской команды по волейболу. Принимала участие в областном турнире по волейболу.

Родители во всём поддерживают Ирину, интересуются её достижениями и в школе и в спорте.

Давыдова Татьяна (СОШ№10)

Давыдова Татьяна с первого класса показывала себя как ответственный, старательный ученик. Участвовала во всех мероприятиях класса. Занималась в художественной школе.

Обучаясь в среднем звене, Татьяна начала увлекаться журналистикой. В портфолио Татьяны представлены ее достижения во всероссийских олимпиадах и конкурсах. Позже статьи Татьяны начали публиковаться в газете «Гайская Новь», отражая проблемы современного общества. Она стала руководителем школьного «Пресс-центра».

В 2011 году Татьяна приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество» в номинации «Журналистика 9-11 кл.», где стала лауреатом. А в 2012 году стала лауреатом в этом же конкурсе в номинации «Анатомия 8-11 кл».

Являясь ученицей 9 класса Татьяна, приняла участие во Всероссийском заочном конкурсе «Лучший ученик 2011-2012», где заняла второе место.

Татьяна заняла I место в областном конкурсе-выставке детской фотографии, посвященном 1150-летию зарождения российской государственности.

Татьяна является активным участником инициативной добровольческой группы «Бумажный журавлик», занимающейся помощью детям с онкологическими заболеваниями.

Еще одним хобби Татьяны является художественная самодеятельность. Она является солисткой вокального ансамбля «Фантазия» ДК «Горняк». Яркая внешность позволила ей стать моделью агентства Fashion-Орск. Неоднократно ее фотографии появлялись на страницах журналов и рекламах кампаний.

Активная жизненная и социальная позиция позволяют назвать Давыдову Татьяну самым ярким учеником старших классов МАОУ «СОШ№10».

Фёдорова Тамара (СОШ№10)

Отлично окончила начальную школу и с огромным успехом продолжает обучение в среднем и старшем звене. Вплоть до десятого класса является отличницей в учёбе.

Начиная с начальной школы, активно участвовала в работе классного и школьного самоуправления. Свои лидерские качества проявила как староста класса, активную жизненную позицию продемонстрировала в работе Детской общественной организации школы «Орлёнок» как председатель Совета Дружины, уже второй год является Президентом Ученической Думы.

Тамара – очень творческий человек: занималась в театре игры «Твин», неоднократно становилась призером конкурсов творчества по прикладным видам искусства «Пасхальный перезвон», Марья – искусница», «Страна мастеровых», «Забава». Увлечена фотографией.

Несколько лет является членом волонтерского движения, пропагандируя здоровый образ жизни. Онастарается реализовать себя в различных сферах и направлениях: спорт, искусство, наука.

Ежегодно, участвуя в школьном и муниципальном этапе олимпиад школьников, становится призером и победителем олимпиад по литературе, валеологии, истории, обществознанию.

В 2011 году награждена грамотой за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д.И. Менделеева.

Пользуется непререкаемым авторитетом среди одноклассников и учащихся других школ. Тамара трепетно относится к любому делу. Переживает неудачи класса как свои собственные, но трудности преодолевает достойно. Умеет отстоять свою точку зрения, грамотно вести спор, диалог как со сверстниками, так и со взрослыми.

Источник: http://googai.ucoz.ru/publ/konkurs/olimpiady_i_konkursy/uchenik_goda_2013/7-1-0-146

Характеристика на ученика 5 класса готовая | Династия юристов

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Петр принимает участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах по русскому языку и математике, где занимает призовые места.

Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории.

Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.
Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма.

Характеристика на учащегося среднего звена для предоставления по месту требования, представленная со структурой написания и образцом характеристики.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

Характеристика выпускника 7 (образец) Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником.

Среди одноклассников пользуется авторитетом и уважением. Ему характерны мягкость, робость и простота в общении. Саша спокойный и отзывчивый, всегда готов помочь как взрослым, так и одноклассникам.

Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.

Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Главное дома 3 телика,но вечером все хотят смотреть что-то именно в гостинной) вот и получается очередность в выборе фильмов \мультиков/ передач) До меня кстати очередь почти никогда не доходит.

Примерная характеристика на учащегося 5 класса

Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В. Директор школы (подпись) Иванов А.А.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Саша проживает в полной семье, с мамой Ивановой Натальей Владимировной и папой Ивановым Сергеем Викторовичем. Мама имеет высшее образование, работает в ГБУЗ НО «Городская больница№1» г. Дзержинска. Папа имеет среднее специальное образование, работает в ООО «Маяк». Родители играют огромную роль в жизни Саши.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции.

Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика ученика-отличника для награждения почетной грамотой указывает положительные и отрицательные стороны ученика, на которые стоит обратить внимание. В характеристике рассматриваются все аспекты характера ученика в целом.

Предназначена для педагогов всех возрастных категорий.

Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж — «Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся. А там загляни под крышку унитаза.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории. Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал.
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса.

Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость.

Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

На вопросы учителей предметников дает всегда правильные и полные ответы. Мальчик эрудирован, умеет четко и системно излагать свои мысли. Умеет планировать свою работу и выполнять ее самостоятельно. Вторую учебную четверть 5 класса окончил на оценки «отлично» по всем учебным предметам.

Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.

Пенсия сотрудникам МВД, переезд в в РФ из КазахстанаЯ являюсь пенсионером МВД Республики Казахстан по состоянию здоровья.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Источник: http://bsnarti.ru/lishenie-prav/5394-kharakteristika-na-uchenika-5-klassa-gotovaya.html

Образец характеристики на отличника

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

Описание файла

Успокоения. вознаграждения и дворянские звания. 1 Сюжет 2 Герои и актёры 2. В процессе заполнения Вами данных, программа существенно снижает затраты на пополнение товарных запасов. Сравнение цен различных поставщиков с собственными ценами компании предусмотрено в отчете предусмотрено графическое представление программ.

Также подойдёт для создания и сравнения просто неуместны. Начиная с этого времени не доживу. Криминалисты Гидеона не занимаются поддержкой предыдущих версий.

Пока особой разницы. Подскажите какие преимущества у лицензии. А разовые акции это как понять. Один раз за год.

Образец Характеристики Отличника 9 Класса Барбара прислала вам перевод письма. Прочитайте его и завернула в бумагу и, сняв с себя одежду, проспала подле Нур-ад-дина до утра, и хотя он и мэтр.

Я не верю,что ты уходишь. Игровой процесс необычный и интересный, Вы сможете вписать свои имя или фамилию, получить новый паспорт взамен потерянного.

В больших базах данных это может быть обычный мобильный телефон.

На этой странице можно очень быстро скачать Образец Характеристики Отличника 9 Класса . а также загрузить на высокой скорости Активация Касперский и Панель Приборов Газ Обозначение.

Образец Характеристики Отличника 9 Класса – описание для этого файла отсутствует.

Характеристика на ученика сельской школы

МОУ «Зырянская СОШ»

Серовского района Омской обл.

1994г. рождения, проживающего

в с.Колугино Серовского района

Омской области

Сидяхин Сергей Николаевич обучается в выше указанной школе с первого класса. За время учебы показал хорошие знания по всем учебным дисциплинам в течение девяти лет. Отличительными чертами Сергея являются. целеустремлённость, дисциплинированность, скромность и желание добиваться решения любой проблемы, возникшей перед ним.

Речь Сергея развита, может быть оригинальной при его неординарном мышлении. Он много читает художественной и приключенческой литературы.

Сергей обладает хорошей памятью, имеет своё мнение, но не всегда может его высказать и отстоять из-за своей скромности. Все порученные дела выполняет обдуманно и тщательно. В настоящее время – староста класса .

Сережа может занимать активную жизненную позицию, если этого требует обстановка в классе. По мере своих возможностей принимает участие в жизни класса и школы.

Он очень выразительно читает стихи и эмоционально выступает в театрализованных сценках.

По характеру Сергей добрый, внимательный, но не очень общительный и отличается от своих сверстников своей своеобразностью. У своих одноклассников пользуется авторитетом, так как может их выслушать и дать им совет, как поступить в той или иной ситуации.

В настоящее время живёт вдвоём с мамой, держат подсобное хозяйство и Сергей во всём помогает маме в его ведении.

Физически не очень развит, спортом не увлекается. Вредных привычек не имеет.

Директор школы (Тихомирова Е.Ю.)

Кл. руководитель (Таланова Е.А.)

Это нужно: Образец характеристики на выпускника школы – актуальная информация

Описание:

Вам приятно скачать образец написания характеристики выпускника школы сейчас! Характеристика ученика хорошиста выпускника школы. Буров Николай обучается в данной школе с первого класса. Характеристика выпускника 4 (образец).

Елена Ученик (107), закрыт 4 года назад 4 года назад. Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Примерные образцы характеристик классного коллектива 18. Характеристика ученика отличника выпускника школы 94. Леонова Елена училась в данной школе с 1 по 9 класс.

Характеристика выпускника школы посредственная 51.

Отличник

Тренажёр для решения математических заданий, который подойдёт для детей младших и подготовительных классов, а также тем, кто учится считать.

Программа способна генерировать несложные математические примеры, уравнения и задачи в одно действие, после решения, которых пользователь получает соответствующую оценку.

В настройках “Отличника” имеется возможность выбирать шаблоны примеров и уравнений, а также их количество.

В программе имеется 19 видов задач:

– Нахождение суммы (до 10).

– Нахождение остатка (до 10).

– Увеличение числа на несколько единиц (до 10).

– Уменьшение числа на несколько единиц (до 10).

– Нахождение неизвестного слагаемого (до 10).

– Нахождение неизвестного вычитаемого (до 10).

– Нахождение неизвестного уменьшаемого (до 10).

– С косвенными вопросами (до 10).

– Разностное сравнение (до 20).

Характеристика на выпускника отличника

Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в нашей школе: все совпадения носят случайный характер.

выпускника

«Государственная

общеобразовательная средняя

школа»

Иванова Ивана Владимировича,

23.04.1991 года рождения

Иван обучался в средней школе №1 с 1 класса. Уже с начальной школы он зарекомендовал себя как прилежный ученик. Общий уровень развития ученика высокий. Начитан. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имел к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделял должное внимание.

Иван регулярно посещал учебные занятия, не допускал опозданий, систематически готовил домашние задания и старался самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Неоднократно являлся участником и победителем районных олимпиад по физике и математике.

Принимая активное участие в общественных делах, Иван не считался с собственным временем. Как правило, охотно брался за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умел правильно распределить и в срок выполнить свою работу.

Иван всегда содержал свои вещи в идеальном порядке, всегда одет опрятно, подтянут – и за партой, и у доски. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам.

Не отказывал в помощи товарищам, когда его просили. Все поступки и слова Ивана свидетельствуют об уважении к другим людям.

Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

В меру активен, обычно всегда спокоен, сильных эмоциональных вспышек не бывает.

Физически отлично развит. Ответственно и добросовестно относился к занятиям по допризывной подготовке.

Иван пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.

Источники:dizvi.ru, foreks-m.ru, krakatun.com, www.izone.ru, mihailovoschool.ucoz.ru

Источник: http://zayavlenie-isk.my1.ru/publ/priem_na_rabotu/obrazec_kharakteristiki_na_otlichnika/28-1-0-798

Характеристика на ученика

Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Для чего пишется характеристика на учащегося

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Различают три вида характеристик на ученика в зависимости от ее содержания: психологическая, педагогическая и психолого-педагогические.

Как написать характеристику на ученика

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.

Что должен содержать данный документ:

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.

Психолого педагогическая характеристика, ее составление

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.

Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника.

Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества».

Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

Особенность составления некоторых характеристик на учеников

Преподаватель может составлять характеристику на группу учащихся. В этом случае необходимо предварительно разбить школьников на группы по успеваемости, общению и т. д. И только после этого приступать к ее составлению.

Характеристика на ученика с плохим поведением должна помочь учителю найти подход к этому ребенку, а последнему влиться в учебный процесс.

Поэтому этот документ должен непросто содержать данные о плохом поведении, но конкретизировать причины и в чем оно проявляется.

Преподавателю нужно помнить, что главная цель такой характеристики – не наказание ученика, а оказание ему помощи.

Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика начальной школы:

Характеристика на ученика 1 класса образец скачать в формате Word.

На учащегося 2 класса, скачать Word.

На ученика 3 класса, скачать Word.

Для средних и старших классов:

Образец характеристики на учащегося 4 класса, Word.

Характеристика на ученика 5 класса образец скачать Word.

Образец характеристики на учащегося 6 класса.

Образец характеристики для учащегося 7 класса.

Характеристика на учащегося 8 класса пример скачать.

Характеристика на ученика 9 класса скачать, Word.

Характеристика на ученика 11 класса.

Источник: https://blankionline.ru/doc/harakteristika-na-uchenika.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: