Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

Содержание
  1. Характеристика на ученицу 9 класса со слабыми способностями
  2. Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК
  3. Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью ученицы 9 класса А, МБОУ “СОШ № “, г. N,. проживающей и классе. Ученица имеет средний уровень развития умственных способностей. Василина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. старательная и прилежная ученица, поэтому ее оценки по школьным предметам в . За годы учебы показал себя учеником со слабыми способностями
  4. Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью
  5. Характеристика на “среднего” ученика 9 класса школы
  6. Характеристика на среднего ученика образец
  7. Характеристика выпускника 9 класса образец
  8. Характеристика на выпускника школы
  9. Образец характеристики ученика 9 класса
  10. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  11. Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика
  12. Как написать характеристику на ученика
  13. Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец
  14. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  15. Характеристика слабого ученика. материал на тему
  16. Структура характеристики
  17. Социальные сведения об учащемся
  18. Психолого-педагогические особенности
  19. Образец характеристики на слабого ученика 9 класса
  20. Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПК
  21. Характеристики на выпускников 9 класса
  22. Директор: / Р.Р.Меметов /
  23. ХАРАКТЕРИСТИКА
  24. От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива
  25. выпускника

Характеристика на ученицу 9 класса со слабыми способностями

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

N, проживающей по адресу: ул. Юности, д. Воспитывается в неполной семье. Воспитанием дочери занимается мама.

Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям. Организационные моменты Документ может составляется для личного дела выпускника 9 класса. Традиционно готовые характеристики учеников 9 класса составляет классный руководитель. Эту работу может исполнить директор или завуч. Данные излагаются в свободном стиле.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью Характеристика на среднего ученика образец К “Уроку семьи и семейных ценностей”. Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в году.

Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители.

Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано.

Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами.

По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи.

В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю “обслуживающий труд”, сейчас обучается по профилю “штукатурно – -малярное дело”, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико – технологических знаний нуждается в помощи учителя.

В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя.

Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет.

Трудности преодолевает только с помощью учителя.

В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции.

У Вани не сформированы санитарно – гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен.

Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической. Состояние здоровья и развитие учащегося заполняется совместно со школьным врачом: Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты.

Данные о родителях отец, мать, образование, профессия, место работы.

Характер взаимоотношений родителей с ребенком: Организация режима труда и отдыха: Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: Позиция учащегося в коллективе: С кем из класса наиболее близок.

Взаимоотношения с другими одноклассниками: Манера и стиль общения с окружающими: Отношение к общественному мнению: Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду.

Отношение к общественным поручения: Отношение к трудовым делам класса: Отношение к физическому труду: Отношение к общественному имуществу: Проявляет интерес к деятельности: В каких кружках, секциях состоит состоял?

Особенности сферы свободного общения учащегося: С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося.

общения в уличных играх: Положительные поступки учащегося, как часто они совершаются, возможные мотивы их совершения.

Отрицательные поступки проступки , их проявления эпизодические, систематически, их характер: Отношение к своим поступкам: Как относится к педагогическим воздействиям: Образование детей с ОВЗ в Калининградской области.

Конкурс загадок для младших школьников. Скороговорки для младших школьников Скачать презентацию с ребусами для начальной школы. Были ли слияния с другими классами. Смена классного руководителя, причина.

Общая характеристика успеваемости, дисциплины. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников.

Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Отрицательные моменты в учебной работе. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям. Отношение к общественным делам, участие класса в общешкольной жизни. Работа временных творческих групп.

Общественно полезный труд в школе, классе. Влияние на класс родительской общественности. Актив класса, принципы формирования, его работа. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.

Организация класса для участия в школьных мероприятиях.

Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи. Развитие критики и самокритики. Особенности поведения в конфликтных ситуациях. Наличие группировок, их влияние на класс.

Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

Специфические черты коллектива, стадия его развития 2. Характер общего эмоционального климата в коллективе.

Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. За время обучения сменила 7 учебных заведений.

В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Мотивация к учению слабая. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках.

Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.

Характеристики на учеников 1 класса За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться.

Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.

Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет. Игра “Робинзонада” 17 сентября. Организация воспитательного процесса организация воспитательного п К “Уроку семьи и семейных ценностей”.

Характеристика на трудного слабо успевающего ученика Характеристика выпускника 9 класса — официальный документ, который составляется по определенным, хоть и не строгим, правилам. Примеры характеристик на учеников разного уровня развития и мотивации в обучении — большая помощь классным руководителям. Образец характеристики ученицы будет полезен для каждого классного руководителя.

Если Вы выпускаете 9 или 11 класс, то за подобным документом будут обращаться особенно часто. Уже совсем скоро учащиеся 9 классов будут свой выпускной.

Данный документ содержит несколько образцов возможных характеристик выпускников 9 класса. Характеристика на воспитанника детского дома с девиантным поведением в суд.

В данном материале приведен вариант написания характеристики образцового ученика, обучающегося на “хорошо” и “отлично”, который активно участвовал в школьной и классной жизни. Характеристика проблемного учащегося, состоящего на внутришкольном учёте.

Характеристика на ученицу 8 класса Олеся учится в школе с года. Хотя и занимается в меру своих возможностей, но очень часто обращается за помощью к учителю. Иногда приходит с невыполненными домашними заданиями, так как самостоятельно не может работать.

На уроках спокойная, учителя внимательно слушает.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 5 Характеристика школьника

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью ученицы 9 класса А, МБОУ “СОШ № “, г. N,. проживающей и классе. Ученица имеет средний уровень развития умственных способностей. Василина обучалась в данной школе с 1 по 9 класс. старательная и прилежная ученица, поэтому ее оценки по школьным предметам в . За годы учебы показал себя учеником со слабыми способностями

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью Характеристика на среднего ученика образец К “Уроку семьи и семейных ценностей”. Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в году.

Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях. Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями.

У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы. Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители.

Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость.

Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно.

Ответы на вопросы 4 Правовая экспертиза документов заключается в проверке того, насколько исследуемый документ соответствует нормам действующего законодательства.

За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

Характеристика на ученицу 9 класса со слабыми способностями Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью Старается все задания выполнять самостоятельно, обращается за помощью только в том случае, если это действительно ему нужно. Домашние работы выполняет не всегда добросовестно.

Художественную литературу читает достаточно, вследствие чего речь развита хорошо, выразительна и образна. Случаев злостного нарушения трудовой дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины и правонарушений за прошедший год не было. Важно Характеристика на среднего ученика 9 класса Требования учителей на уроке выполняет.

Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно.

Характеристика на “среднего” ученика 9 класса школы

Взлетная д. Потапова Светлана Владимировна обучается в данной школе с 6 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Основной мотив учебной деятельности — получение знаний и общение с окружающими.

.

Характеристика на среднего ученика образец

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Психолого-педагогическая характеристика детей с недостатками речевого развития

Источник: https://ano-itt.ru/nalogovoe-pravo/harakteristika-na-uchenitsu-9-klassa-so-slabimi-sposobnostyami.php

Характеристика выпускника 9 класса образец

Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

Характеристика

на учащегося 9 класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Утянской средней общеобразовательной школы

Красногвардейского района

Белгородской области

Куцыкова Дмитрия Алексеевича

Куцыков Дмитрий обучался в МБОУ Утянская СОШ  с  первого класса. Воспитывается в полной  семье. Подросток средних способностей. Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалась упорядоченности и сосредоточенности.

Особых склонностей и интересов у Дмитрия не было, но он старался не отставать от своих товарищей.

К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

Физически здоров. Активно участвовал в спортивных мероприятиях школы и района.

Нравственные качества у Дмитрия сформированы в достаточной мере.                Проявлял гуманизм и терпимость по отношению к старшим и своим сверстникам. Развито чувство долга, честности, порядочности.         Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не являлся  лидером, но к его мнению многие прислушивались.

Дмитрий правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, оценивал собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивался выполнения намеченного, даже если требовались длительные усилия, не отступал перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель:                                          Надобных Е.И.

Директор школы:                                                       Пищулов А.С.

Характеристика на выпускника школы

1992 года рождения

выпускника

Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Образец характеристики ученика 9 класса

Характеристика

Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения,

проживающей по адресу ул………..

……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика. Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы.

Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное

Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик.

https://www.youtube.com/watch?v=vWLSRlBF8pA

Год издания: 2009 – 12

Формат: doc в rar. архиве

Кол-во страниц: много

Размер: 5,2 Мб

Качество: хорошее

Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика.

5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента.

7. Волевые качества.

8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Источники:nsportal.ru, svatovo.ws, infourok.ru, 5psy.ru, working-papers.ru

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_vypusknika_9_klassa_obrazec/9-1-0-901

    Характеристика на слабого ученика 9 класса: правила составления и образец

    Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости.

    Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Это тоже важно знать:Что такое психологическая характеристика личности

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика слабого ученика. материал на тему

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика ___класса

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № ___» г. _________

    ФИО,

    ____ года рождения

    Ученик обучается в школе №__ с ___ года.

    За время учебы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться. Ученик не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя.

    Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Систематически опаздывает на уроки, мотивируя плохим самочувствием, уходит с уроков, когда ему вздумается. Школьные принадлежности не носит, объясняя это забывчивостью.

    Состояние здоровья неудовлетворительное, подросток часто болеет.

    Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете в связи с наличием пропусков учебных занятий без уважительной причины.

    Эмоционально лабилен, напряжен, тревожен, истощаем, ригиден, раздражителен. Ученик неоднократно посещал беседы со школьным психологом. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны. Добродушный, готов помочь товарищу.

    Самооценка неадекватная, не замечает насмешек одноклассников, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно.

    Свободное от занятий время проводит с друзьями, несмотря на неоднократные беседы и предложения об организации занятости после занятий.

    Ученик воспитывается в неполной семье, родители разведены. Мать кандидат наук, работает преподавателем в вузе. Отношения с матерью конфликтные. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и директора. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

    Директор школы
    Классный руководитель

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика ___ класса

    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № __» г. _____

    ФИО,

    ____ года рождения

    Ученик обучается в школе №___ с первого класса.

    Источник: https://74raduga.ru/posobiya/harakteristika-na-uchenika-7-klassa.html

    Структура характеристики

    Характеристика слабого ученика, выпускника 9 класса, обычно структурирована и составляется по определенному алгоритму. В нее следует включить такие сведения о подростке:

    • анкетные данные;
    • сведения о здоровье ребенка, возможных медицинских противопоказаниях;
    • данные о семье (структура, социальный статус);
    • педагогический аспект (успеваемость, успехи, отношение к учебе, дисциплина);
    • психологический портрет ребенка;
    • общественная жизнь ученика, отношения в коллективе и с учителями;
    • моральный облик, увлечения, наличие вредных привычек или случаи девиантного поведения;
    • указание места, откуда произведен запрос на составление характеристики;
    • подписи.

    Социальные сведения об учащемся

    Социальные условия жизни ребенка во многом влияют и на его учебу. Характеристика на слабого ученика 9 класса обязательно включает такие данные:

    • описание состава семьи и родственников, оказывающих наибольшее влияние на развитие ученика (их ФИО, возраст, сфера деятельности);
    • статус семьи;
    • наличие у членов семьи судимостей, зависимостей, психических или тяжелых физических заболеваний;
    • психологический климат (зарегистрированы ли факты насилия, конфликтность, отстраненность) и воспитательное влияние;
    • материальное благосостояние семьи.

    Психолого-педагогические особенности

    Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть – собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Здесь важно указать следующее:

    • отношение к учебной деятельности;
    • успеваемость и интерес к конкретным предметам;
    • участие в классной и внеклассной деятельности;
    • успехи и достижения в учебе;
    • дисциплинированность;
    • развитие когнитивных процессов (мышления, внимания, памяти, воображения, речи);
    • эмоциональные реакции;
    • самооценка подростка;
    • черты характера;
    • способности, интересы и склонности;
    • коммуникативные навыки, лидерские задатки и характер общения с окружающими;
    • наличие друзей;
    • выраженность склонности к отклоняющемуся поведению.

    Для того чтобы составление документа не было таким трудоемким, педагог может воспользоваться Картой-схемой особенностей ученика, где на протяжении обучения ребенка фиксировались данные о его развитии. С помощью Карты-схемы также можно проследить динамику развития отдельных черт ученика и указать это в характеристике.

    Образец характеристики на слабого ученика 9 класса

    Характеристикаученика 9-В класса… (название школы)Тарасова Тараса Тарасовича,2000 года рождения

    Тарасов Тарас является учеником данной школы с восьмого класса (2015 год). На данный момент заканчивает 9-А класс. За время обучения Тарас показал себя, как слабоуспевающий ученик с недостаточно развитыми познавательными интересами.

    Тарас воспитывается в полной социально неблагополучной семье. Отец, Тарасов Т.П. 1980 г. р., и мать, Тарасова О. И. 1981 г. р., безработные, более 5 лет страдают алкогольной зависимостью. Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Г., пенсионерка.

    Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта. Тарас недостаточно обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями.

    За время обучения были зафиксированы случаи воровства у одноклассников (ручки, карандаши).

    Тарас болеет гастритом желудка в хронической форме, имеет противопоказания к занятиям физкультурой.

    Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет. Плохо читает, успеваемость – ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены.

    Абстрактное мышление развито на среднем уровне, умеет делать логические умозаключения. Развитие произвольной памяти – ниже среднего, с трудом запоминает учебный материал. Поэтому можно говорить о наличии задатков к успешному обучению мальчика, но педагогической запущенности.

    С раннего возраста развитием познавательных процессов ученика никто не занимался.

    Тарас – скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками. Чаще всего ходит грустный. В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается.

    Ребенок требует психологической помощи и внимания со стороны социальных служб по работе с несовершеннолетними по поводу семейной ситуации.

    Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПК

    Комиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. Для ее заседания характеристика на слабого ученика 9 класса включает более развернутую информацию о таких особенностях ребенка:

    • данные о посещении ребенком коррекционных групп и каких, какой диагноз или отклонение от нормы наблюдалось и как развивалось;
    • общая осведомленность ученика о себе и внешнем мире, социально-бытовая ориентация;
    • психофизиологическое развитие (работоспособность, развитие анализаторов и восприятия, мелкой и крупной моторики, познавательных процессов психики);
    • степень усвоения программы;
    • характеристика устной и письменной речи;
    • владение навыками самообслуживания;
    • умение общаться с окружающими;
    • адаптированность, скорость усвоения новой информации;
    • в какой помощи нуждается.

    В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует.

    Источник: https://FB.ru/article/282952/harakteristika-na-slabogo-uchenika-klassa-pravila-sostavleniya-i-obrazets

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Характеристика выпускницы 9 класса со слабой успеваемостью

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Аметшаевой Фатиме

    Ренатовны,

    01.12.1999 г. рождения

    Фатиме обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития достаточно высокий. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имела к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделяла должное внимание.

    Фатиме регулярно посещала учебные занятия, не допускала опозданий, систематически готовила домашние задания и старалась самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

    Являлась участником районных олимпиад. Была победителем районной олимпиады по физике.

    Принимая активное участие в общественных делах, она не считалась с собственным временем. Как правило, охотно бралась за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо. Фатиме была Президентом нашей школы.

    Правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывала в помощи товарищам, когда её просили. Все поступки и слова Фатиме свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

    Очень скромная, кроткая девушка. Иногда это немного препятствует проявлению лидерских качеств.

    Фатиме очень красиво рисует, занимается бисероплетением, имеет отличный эстетический вкус.

    Девушка воспитана в полной семье, где соблюдаются семейные традиции. Родители активно участвовали в жизни класса и школы. Мама – Аметшаева Н.Э. на протяжении многих лет была председателем родительского комитета.

    Фатиме пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников, учащихся школы и учителей.

    Директор: / Р.Р.Меметов /

    Классный руководитель / О.Г.Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Энверовны,

    03.05.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития высокий. Имеет только одну оценку «4» по физкультуре.Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, хотя и гуманитарным тоже уделяла должное внимание.

    Дисциплинирована, на уроках активна, на протяжении всех лет обучения имеет примерное поведение и прилежание. Эльвина в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Исполнительна, принимала активное участие в классных и школьных мероприятиях.

    Являлась постоянным участником и победителем школьных олимпиад, а также победителем районных олимпиад по математике, украинскому языку.

    Девушка обладает прекрасной памятью, хорошей дикцией и самообладанием. Прекрасно чувствует себя на публике. По натуре лидер, не лишена чувства соперничества. Выполняла работу школьного Министра образования.

    От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива

    Эльвина воспитывается в неполной семье мамой. Мама уделяет должное внимание воспитанию дочери

    Директор: / Р.Р.Меметов/

    Классный руководитель: / О.Г.Савостина/

    выпускника

    Даниил обучался в нашей школе с 7 класса.

    Так как ранее он обучался в классе с украинским языком преподавания, то долго испытывал трудности переходного периода. Поэтому успеваемость Даниила была в основном на удовлетворительном уровне. Сложнее всего парень усваивал точные науки. Мало внимания уделял подготовке к занятиям дома.

    Даниил имеет непростой характер. Требует индивидуального подхода, иногда и помощи психолога.

    Общественные поручения выполнял добросовестно, но не всегда с первой просьбы. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. Обладает неплохой памятью, поэтому быстро учил свои роли и стихотворения.

    Парень озорной, поэтому часто получал замечания учителей. Не всегда реагировал адекватно ( любит «побурчать»).

    Даниил регулярно посещал занятия. Пропусков по неуважительным причинам не имеет.

    Парень воспитывается в полной семье, с отчимом. У Даниила сложные отношения с мамой. Он считает, что его недостаточно понимают и ценят. Думаю, что это особенности возрастного периода.

    Мама оказывала помощь классу и школе в проведении ремонта и классных мероприятий.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Алексей обучался в нашей школе с 8 класса.

    За время учёбы показал слабые знания по большинству предметов. Основная причина слабой успеваемости парня – пропуски учебных занятий. Алексей много пропускал занятий по болезни, но без уважительной причины тоже достаточно пропусков. Со стороны семьи этот вопрос был на очень слабом контроле.

    Алексей обладает даром сценического искусства, участвовал в делах класса, школы. Хорошо дикламирует, может выразить свою точку зрения. Он общителен, уважительно относится к старшим. В классе поддерживал со всеми ровные отношения. По отношению к противоположному полу поступал всегда по-джентельменски.

    Алексей на просьбы о помощи всегда откликался.

    Парень стремится быстрее стать самостоятельным и независимым, поэтому желает получить не только образование, но и профессию.

    Семья находится в состоянии развода, поэтому сложные отношения в семье между родителями негативно сказывались и на учёбе и на посещаемости школы Алексеем. В данный момент парень проживает в съёмном жилье с мамой, бабушкой и братом. Отец в воспитании сына участия не принимает.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Пудовой Полины

    Александровны,

    03.04.2000 г. рождения

    Полина обучается в данной школе с 1 класса.

    Девушка средних способностей, хотя может учиться значительно лучше. Но не проявляет большого желания улучшить свои результаты, выполняет требования учителей по мере возможности. Полина не склонна к пропускам занятий без уважительных причин.

    Особых склонностей и интересов к обучению у Полины нет, но девушка очень увлекается спортом и имеет несколько грамот и медалей по спортивному ориентированию, так как занимала неоднократно призовые места на соревнованиях республиканского уровня. Метко стреляет. В школе выполняла обязанности Министра спорта. Физически здорова.

    Нравственные качества у Полины сформированы не в достаточной мере. Часто не находила общего языка с учителями.

    Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не является лидером.

    В школьных и классных мероприятиях всегда принимала активное участие.

    Воспитывается в полной семье. Родители не всегда являлись авторитетом для Полины, хотя мама оказывала должное внимание её воспитанию.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Драч Кристины

    Александровны,

    23.03.1999 г. рождения

    Кристина обучалась в нашей школе с 5 класса.

    За время учёбы показала удовлетворительные знания по большинству предметов. Очень сложно усваиваются предметы филологического цикла, охотно занимается математикой, особенно алгеброй.

    Пропусков учебных занятий без уважительных причин почти не было. Если и встречались, то по просьбе родителей, так как Кристина из многодетной семьи и, являясь старшей, часто помогала маме с малышами. В семье 5 детей.

    Кристина по характеру очень добрая, щедрая, бескорыстная. Девушка коммуникабельна, сама не стремится стать лидером.

    Активно участвовала в различных мероприятиях класса и школы. На просьбы всегда откликалась, старалась сделать всё, что в её возможностях.

    С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Не ставила никогда свои интересы и желания выше других. Хотя некоторые этим пользовались, но Кристина как бескорыстный человек этого не замечала.

    Родители, не смотря на свою занятость, оказывали должное внимание воспитанию дочери, хотя Кристина воспитывается с отчимом.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Рефатовны,

    24.10.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Так как пошла в школу в неполных 6 лет, то испытывала некоторые трудности в обучении. В 9 классе результаты по многим предметам Эльвина улучшила.

    Сложнее усваиваются точные дисциплины. У Эльвины хорошая память. Поэтому она быстро и легко учит наизусть.

    Нравственные качества у девушки сформированы. Она воспитана, вежлива, аккуратна. Умеет искать компромиссы, но свою точку зрения может также отстоять.

    Эльвина активно участвовала в различных классных и школьных мероприятиях. Артистична, легко входит в роль.

    Ценит настоящую дружбу. С одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Никогда не была замечена в нарушении дисциплины, не допускает резких высказываний.

    Семья многодетная. В семье трое детей. Эльвина- младшая.

    Родители всегда уделяли достаточно внимания воспитанию дочери, а также оказывали помощь и содействие классу и школе.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/ozlnuv82.html

    Ваш педагог
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: