Характеристики выпускникам 9 класса

Содержание
  1. Как написать характеристику на ученика 9 класса: с низким уровнем
  2. Как написать
  3. На ученика начальной школы
  4. На ученика четвероклассника
  5. На ученика 9 класса
  6. На выпускника школы
  7. Отзыв на мать ученицы
  8. На студента повара, соблюдая основы написания
  9. Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности
  10. Структура характеристики
  11. Основные требования к составлению характеристики
  12. Психолого-педагогическая карта ученика
  13. Психологические особенности ученика в характеристике
  14. Характеристика выпускника для среднего специального образования
  15. Характеристика выпускника 9 класса: образец
  16. Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец
  17. Характеристика отличника: образец
  18. Характеристика выпускника 9 класса образец
  19. Характеристика на выпускника школы
  20. Образец характеристики ученика 9 класса
  21. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  22. Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика
  23. Как написать характеристику на ученика
  24. Характеристики на выпускников 9 класса
  25. Директор: / Р.Р.Меметов /
  26. ХАРАКТЕРИСТИКА
  27. От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива
  28. выпускника

Как написать характеристику на ученика 9 класса: с низким уровнем

Характеристики выпускникам 9 класса

Написать характеристику на ученика 9 класса можно только от лица классного руководителя, возможно, участие заместителя директора, директора учебного заведения.

Работа преподавателя в любом учебном заведении заключается не только в обучении, она сопряжена с множеством должностных функций.

Место требования документа бывает разным, характеристика должна соответствовать целям ее использования.

Как написать

При заполнении документа можно опираться на данные психолога, состоящего в штате учебного заведения. Характеристика может составляться на простой бумаге или на бланке. Она должна быть объективной, сведения отображаются четко и грамотно, наличие ошибок недопустимо. Основные пункты характеристики универсальны, отклонение от них минимально и зависит от назначения документа.

Обязательные пункты:

  • анкетные данные;
  • состав семьи;
  • условия проживания;
  • физическое состояние (особое внимание к состоянию зрения и слуха);
  • особенности характера;
  • степень усвоения предметов;
  • вывод (краткое обобщение);
  • рекомендации педагога.

Характеристика может быть психологической или педагогической. Лучший вариант – сочетание обеих составляющих (психолого – педагогическая).

На ученика начальной школы

Предоставляется по требованию правоохранительных органов, отдела опеки, для ПМПК (психолого – медико – педагогическая комиссия).

Психолого – педагогическая характеристика содержит:

  1. ФИО, дата рождения, дата начала обучения, факт посещения/ не посещения детского сада.
  2. Состав семьи, данные о родителях, условиях проживания.
  3. Физическое состояние, наличие заболеваний, группа здоровья.
  4. Индивидуальные психологические особенности (способность запоминать, концентрировать внимание, умение включаться в учебный процесс).
  5. Речевые умения (способность ориентироваться в материале текста, умение свободно высказывать мысль, передавать суть прочитанного, темп и четкость речи ученика).
  6. Общие познавательные действия (умение ставить перед собой задачи, находить пути решения, способность работать с информацией и делать выводы).
  7. Контрольно – оценочные умения (способность оценивать действие, умение находить и понимать ошибки).
  8. Оценка успеваемости по основным предметам.

Чтение, русский язык – количество прочитанных слов в минуту, умение читать целыми словами или слогами, находить нужное в прочитанном материале, способность списывать текст и каким шрифтом.

Математика – счет до двадцати, вычитание и сложение в пределах одного десятка, умение чертить отрезки и различать простые геометрические фигуры.

  1. Личное поведение (способность общаться со сверстниками и взрослыми, манера общения, соблюдение общих норм поведения).
  2.  Дополнительные занятия (спортивная секция, кружки, увлечения).
  3.  Вывод и рекомендации педагога.

На ученика четвероклассника

Оформляется при завершении обучения в начальной школе, для дальнейшего перевода в среднюю школу. Документ позволяет будущему классному руководителю получить представление о личности ребенка. Данные для внутри школьного пользования, заполняется на простой бумаге, к документу прилагается таблица успеваемости.

Психолого – педагогическая характеристика содержит пункты:

  1. ФИО, дата рождения, дата начала обучения.
  2. Состав семьи, данные о родителях, условиях проживания.
  3. Физическое состояние, наличие заболеваний, группа здоровья.
  4. Отношение к процессу обучения (степень ответственности, желание учиться, уровень знаний ученика).
  5. Уровень восприятия информации (способность анализировать, понимать, делать выводы).
  6. Уровень активности ученика (высокая или низкая, периодическая или постоянная).
  7. Эмоционально – волевая сфера ученика (степень усидчивости, уровень дисциплины, самооценка ученика).
  8. Коммуникативные навыки (умение решать возникшие проблемы, отношение с остальными учениками, способность брать ответственность).
  9. Моральные качества (принципиальность, способность помогать, склонность к обману, умение дружить).
  10.  Увлечения (занятость во внешкольное время).
  11.  Вывод и рекомендации учителя начальных классов.

На ученика 9 класса

Как написать характеристику на ученицу 9 класса? Является серьезным документом, она учитывается при поступлении среднего специального звена, предоставляется в военкомат. Указывается название документа, данные учебного заведения и ученика. В заключении обязательно указываются должностные лица, ставятся их подписи, печать учебного заведения.

Характеристика на ученика 9 класса со слабыми способностями или с низким уровнем успеваемости, должна содержать пункты:

  1. Время обучения в школе (с какого класса).
  2. Физическое состояние (наличие или отсутствие патологий).
  3. Уровень владения учебным материалом (частичное или полное усвоение программы).
  4. Состав семьи, условия проживания.
  5. Сложившиеся отношения в классе (уровень общения с остальными учащимися, отношение к конфликтным ситуациям).
  6. Организаторские способности (степень участия в общественной жизни, способность увлекать за собой людей).
  7. Личностные особенности (эмоциональная составляющая, способность соблюдать общепринятые нормы, умение анализировать свои способности и личные качества).
  8. Вывод педагога.

На выпускника школы

Педагог должен внимательно отнестись к заполнению характеристики, она будет предоставляться в средние специальные, высшие учебные заведения. В заглавии указываются название документа, данные о школе и ученике. Внизу документа указываются должностные лица, ставятся их подписи, печать школы.

Педагогическая характеристика содержит пункты:

  1. Общие сведения (ФИО ученика, с какого класса обучается).
  2. Физическое состояние.
  3. Семья ученика, внутрисемейные отношения.
  4. Положение ученика в коллективе (отношения с учениками, степень участия в жизни школы).
  5. Уровень образования (степень усвоения школьного курса предметов, уровень кругозора).
  6. Особенности личности (положительные и отрицательные качества).
  7. Эмоционально – волевые качества (отношение к учебному, трудовому процессу, тип характера – оптимист, меланхолик).
  8. Достижения, увлечения.
  9. Вывод педагога.

Отзыв на мать ученицы

Не имеет четких требований, пишется в свободной форме. Может потребоваться в органы опеки, для ПМПК. В характеристике оценивается степень исполнения родительских обязанностей матери.

Необходимо отталкиваться от личных наблюдений (желательно в течение длительного времени), использовать данные, полученные из личных разговоров с матерью.

В заглавии указывается название документа, данные матери, можно указать степень ее родства по отношению к ученику. В завершение указываются данные педагога, его подпись, ставится печать.

Характеристика содержит пункты:

  1. Анкетные данные (ФИО, дата рождения, место проживания, образование, место работы).
  2. Семейное положение, количество детей, условия проживания.
  3. Характер поведения матери, наличие или отсутствие вредных привычек.
  4. Отношения между матерью и учеником (степень доверия, характер общения).
  5. Степень участия матери в учебном процессе (активно посещает школу или нет, находится в контакте с педагогами или контакт отсутствует).
  6. Личные качества, влияющие на воспитание ребенка (достоинства и недостатки).

На студента повара, соблюдая основы написания

В основном характеристика предоставляется с места прохождения практики (производственная, преддипломная). Составляется на бланке организации, в ней отражается уровень подготовки ученика, умение использовать полученные знания в процессе деятельности.

Характеристика ученика повара состоит из пунктов:

  1. Заглавие содержит реквизиты организации.
  2. Указываются данные ученика (ФИО, вид практики, название организации, время прохождения).
  3. Перечисляются исполняемые обязанности (мойка и подготовка продуктов, приготовление блюд).
  4. Указываются приобретенные навыки (освоил новые технологии приготовления).
  5. Личностные особенности (отношение к работе, степень стремления к знаниям, отношение к критике, умение работать в коллективе).
  6. Заключение (оценивается результат прохождения практики).
  7. Указывается должностное лицо, его подпись, печать организации.

Источник: https://finans52.ru/doc/napisat/kharakteristiku-uchenika.html

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристики выпускникам 9 класса

Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

Структура характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем. Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

  1. Заголовок (“шапка”): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Образец характеристики выпускника 9 класса для поступления также должен быть дополнен рекомендациями педагога относительно готовности учащегося к овладению профессиональными знаниями, какие способности этому соответствуют.

Основные требования к составлению характеристики

Характеристика на выпускника 9 класса должна соответствовать основным требованиям:

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Психолого-педагогическая карта ученика

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе. Состоит она из таких элементов:

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.

Психологические особенности ученика в характеристике

Характеристика выпускника 9 класса от классного руководителя (как указано и в карте) включает психологические особенности ученика. Эти данные педагог может получить у школьного психолога. К ним относятся:

  • протекание психических процессов (уровень развитие внимания, памяти, мышления);
  • эмоциональная реактивность, тонус и уравновешенность (тип темперамента);
  • волевые качества (самообладание, решительность, настойчивость);
  • отношение к себе (самооценка, уровень притязаний);
  • экстра- или интроверсия (общительность, желание быть в центре внимания или наедине с собой);
  • черты характера (альтруистичность, эмпатия, доброжелательность, честность и др.).

Характеристика выпускника для среднего специального образования

Учащийся может продолжить обучение в колледже или техникуме. В этом случае характеристика выпускника 9 класса для поступления должна быть дополнена специфическими моментами, которые отображают наличие готовности учащегося получить профессию.

  1. Наличие способностей к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  2. Увлечения и склонности, подходящие для этого.
  3. Желание постигать данную профессию и саморазвиваться.

Характеристика выпускника 9 класса: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучается в данной школе с 2000 года. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником. Пользовался доверием педагогов и уважением одноклассников. Учебные способности развиты на среднем уровне, проявляет склонность к предметам общественно-гуманитарного цикла.

Иванов Иван – уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками.

Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.

С ответственностью относился к поручениям учителей и общественной деятельности.

Иванов Иван воспитан в полной семье. Родители дружелюбны, активно интересуются учебной и социальной жизнью сына.

Характеристика дана по месту требования.

Дата

Подписи

В случае если это характеристика выпускника 9 класса для поступления в среднее специальное учебное заведение, ее необходимо дополнить выводами о его готовности овладевать профессиональной деятельностью (см. предыдущий раздел).

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван обучался в данной школе с 2000 по 2002 год. Был переведен из … (название учебного заведения) по причине конфликтной ситуации в коллективе. Физически здоров, не имеет противопоказаний.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость – ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки “удовлетворительно”.

Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Физически хорошо развит, был участником всех спортивных мероприятий, поэтому по физкультуре получал оценки “отлично”.

Нарушения дисциплины проявлялись в срыве уроков и конфликтах с одноклассниками. Несмотря на это, к старшим Иван относился с уважением, на замечания реагировал. К общественной деятельности относился положительно, не пропускал субботников.

По типу темперамента Иван – холерик – вспыльчив, импульсивен, отличается высокой двигательной активностью. Это и служило причиной недисциплинированности. Общителен, любит быть в центре внимания, отзывчив и справедлив.

Иван интересуется техникой, имеет свой мотоцикл. Увлекается футболом и боксом.

Иванов Иван воспитан в неполной семье. С мамой имеет дружеские отношения, она периодически интересовалась успехами сына в школе ввиду своей занятости.

Ивану рекомендовано продолжить обучение техническим специальностям, где он сможет развивать свои навыки и реализовывать интересы.

Дата

Подписи

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Характеристика отличника: образец

Характеристикаучащегося 9-А класса … (название школы)Иванова Ивана Ивановича… года рождения,проживающего по адресу …

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван – отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

Иван дисциплинирован и трудолюбив. Имеет лидерские способности (3 года занимал пост старосты класса и члена ученического совета школы). Логическое мышление развито на высоком уровне. Любит читать, пишет стихи, занимается шахматами. К общественной деятельности относится с уважением, проявляет инициативу в вопросах помощи окружающим.

По типу темперамента Иван – флегматик: уравновешен, не любит суеты и ко всему относится с присущей ему педантичностью. В меру общителен, имеет одного друга в коллективе. Иван – интроверт, поэтому лучше справляется с деятельностью самостоятельно. Пользуется уважением со стороны одноклассников и педагогов.

Иван воспитан в полной семье. Родители интеллигентны, систематически посещали родительские собрания, в вопросах учебной деятельности предоставляли Ивану самостоятельность.

Дата

Подписи

Источник: https://4u-pro.ru/obrazovanie/harakteristika-na-vipusknika-9-klassa-dlya-postupleniya-obrazec-osobennosti

Характеристика выпускника 9 класса образец

Характеристики выпускникам 9 класса

Характеристика

на учащегося 9 класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Утянской средней общеобразовательной школы

Красногвардейского района

Белгородской области

Куцыкова Дмитрия Алексеевича

Куцыков Дмитрий обучался в МБОУ Утянская СОШ  с  первого класса. Воспитывается в полной  семье. Подросток средних способностей. Не проявлял большого желания учиться лучше, но выполнял требования учителей по мере возможности. В ответах не наблюдалась упорядоченности и сосредоточенности.

Особых склонностей и интересов у Дмитрия не было, но он старался не отставать от своих товарищей.

К труду проявлял положительное отношение, участвовал во всех общественных делах.

Физически здоров. Активно участвовал в спортивных мероприятиях школы и района.

Нравственные качества у Дмитрия сформированы в достаточной мере.                Проявлял гуманизм и терпимость по отношению к старшим и своим сверстникам. Развито чувство долга, честности, порядочности.         Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не являлся  лидером, но к его мнению многие прислушивались.

Дмитрий правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, оценивал собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивался выполнения намеченного, даже если требовались длительные усилия, не отступал перед трудностями. Эмоционально уравновешен.

Классный руководитель:                                          Надобных Е.И.

Директор школы:                                                       Пищулов А.С.

Характеристика на выпускника школы

1992 года рождения

выпускника

Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Образец характеристики ученика 9 класса

Характеристика

Учащейся … «А» класса ГУ «СШ № »……… Дарьи Сергеевны, 13.06……. года рождения,

проживающей по адресу ул………..

……… Дарья обучалась в ГУ «СШ № …» с 20…. года. К учебе относилась добросовестно. Училась на хорошо и отлично. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как русский язык, физика, математика. Принимала участие в школьных и городских олимпиадах. Интересовалась жизнью класса и школы.

Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.

Воспитывается опекуном- бабушкой. Взаимоотношения уважительные.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

12.10.2011 15:02 Psyadmin Хиты: 92422 Разное

Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик.

Год издания: 2009 – 12

Формат: doc в rar. архиве

Кол-во страниц: много

Размер: 5,2 Мб

Качество: хорошее

Характеристика на ученика – один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы:

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие.

3. Условия семейного воспитания.

4. Интересы ученика.

5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента.

7. Волевые качества.

8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Характеристика на ученика – это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Источники:nsportal.ru, svatovo.ws, infourok.ru, 5psy.ru, working-papers.ru

    Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_vypusknika_9_klassa_obrazec/9-1-0-901

    Характеристики на выпускников 9 класса

    Характеристики выпускникам 9 класса

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Аметшаевой Фатиме

    Ренатовны,

    01.12.1999 г. рождения

    Фатиме обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития достаточно высокий. Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имела к естественным наукам, хотя и филологическим тоже уделяла должное внимание.

    Фатиме регулярно посещала учебные занятия, не допускала опозданий, систематически готовила домашние задания и старалась самостоятельно организовать свой труд. Всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

    Являлась участником районных олимпиад. Была победителем районной олимпиады по физике.

    Принимая активное участие в общественных делах, она не считалась с собственным временем. Как правило, охотно бралась за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо. Фатиме была Президентом нашей школы.

    Правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Не отказывала в помощи товарищам, когда её просили. Все поступки и слова Фатиме свидетельствуют об уважении к другим людям.

    Всегда со вниманием выслушает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам.

    Очень скромная, кроткая девушка. Иногда это немного препятствует проявлению лидерских качеств.

    Фатиме очень красиво рисует, занимается бисероплетением, имеет отличный эстетический вкус.

    Девушка воспитана в полной семье, где соблюдаются семейные традиции. Родители активно участвовали в жизни класса и школы. Мама – Аметшаева Н.Э. на протяжении многих лет была председателем родительского комитета.

    Фатиме пользуется заслуженным авторитетом среди одноклассников, учащихся школы и учителей.

    Директор: / Р.Р.Меметов /

    Классный руководитель / О.Г.Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Энверовны,

    03.05.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Уже с начальной школы она зарекомендовала себя как прилежная ученица. Общий уровень развития высокий. Имеет только одну оценку «4» по физкультуре.Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам, хотя и гуманитарным тоже уделяла должное внимание.

    Дисциплинирована, на уроках активна, на протяжении всех лет обучения имеет примерное поведение и прилежание. Эльвина в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Исполнительна, принимала активное участие в классных и школьных мероприятиях.

    Являлась постоянным участником и победителем школьных олимпиад, а также победителем районных олимпиад по математике, украинскому языку.

    Девушка обладает прекрасной памятью, хорошей дикцией и самообладанием. Прекрасно чувствует себя на публике. По натуре лидер, не лишена чувства соперничества. Выполняла работу школьного Министра образования.

    От педагогов, работающих в данном классе, имеет только положительные отзывы. В социально-политических мероприятиях проявляет грамотность и зрелость. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива

    Эльвина воспитывается в неполной семье мамой. Мама уделяет должное внимание воспитанию дочери

    Директор: / Р.Р.Меметов/

    Классный руководитель: / О.Г.Савостина/

    выпускника

    Даниил обучался в нашей школе с 7 класса.

    Так как ранее он обучался в классе с украинским языком преподавания, то долго испытывал трудности переходного периода. Поэтому успеваемость Даниила была в основном на удовлетворительном уровне. Сложнее всего парень усваивал точные науки. Мало внимания уделял подготовке к занятиям дома.

    Даниил имеет непростой характер. Требует индивидуального подхода, иногда и помощи психолога.

    Общественные поручения выполнял добросовестно, но не всегда с первой просьбы. Активно участвовал в классных и школьных мероприятиях. Обладает неплохой памятью, поэтому быстро учил свои роли и стихотворения.

    Парень озорной, поэтому часто получал замечания учителей. Не всегда реагировал адекватно ( любит «побурчать»).

    Даниил регулярно посещал занятия. Пропусков по неуважительным причинам не имеет.

    Парень воспитывается в полной семье, с отчимом. У Даниила сложные отношения с мамой. Он считает, что его недостаточно понимают и ценят. Думаю, что это особенности возрастного периода.

    Мама оказывала помощь классу и школе в проведении ремонта и классных мероприятий.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Алексей обучался в нашей школе с 8 класса.

    За время учёбы показал слабые знания по большинству предметов. Основная причина слабой успеваемости парня – пропуски учебных занятий. Алексей много пропускал занятий по болезни, но без уважительной причины тоже достаточно пропусков. Со стороны семьи этот вопрос был на очень слабом контроле.

    Алексей обладает даром сценического искусства, участвовал в делах класса, школы. Хорошо дикламирует, может выразить свою точку зрения. Он общителен, уважительно относится к старшим. В классе поддерживал со всеми ровные отношения. По отношению к противоположному полу поступал всегда по-джентельменски.

    Алексей на просьбы о помощи всегда откликался.

    Парень стремится быстрее стать самостоятельным и независимым, поэтому желает получить не только образование, но и профессию.

    Семья находится в состоянии развода, поэтому сложные отношения в семье между родителями негативно сказывались и на учёбе и на посещаемости школы Алексеем. В данный момент парень проживает в съёмном жилье с мамой, бабушкой и братом. Отец в воспитании сына участия не принимает.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Пудовой Полины

    Александровны,

    03.04.2000 г. рождения

    Полина обучается в данной школе с 1 класса.

    Девушка средних способностей, хотя может учиться значительно лучше. Но не проявляет большого желания улучшить свои результаты, выполняет требования учителей по мере возможности. Полина не склонна к пропускам занятий без уважительных причин.

    Особых склонностей и интересов к обучению у Полины нет, но девушка очень увлекается спортом и имеет несколько грамот и медалей по спортивному ориентированию, так как занимала неоднократно призовые места на соревнованиях республиканского уровня. Метко стреляет. В школе выполняла обязанности Министра спорта. Физически здорова.

    Нравственные качества у Полины сформированы не в достаточной мере. Часто не находила общего языка с учителями.

    Взаимоотношения с одноклассниками положительные, в классе не является лидером.

    В школьных и классных мероприятиях всегда принимала активное участие.

    Воспитывается в полной семье. Родители не всегда являлись авторитетом для Полины, хотя мама оказывала должное внимание её воспитанию.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Драч Кристины

    Александровны,

    23.03.1999 г. рождения

    Кристина обучалась в нашей школе с 5 класса.

    За время учёбы показала удовлетворительные знания по большинству предметов. Очень сложно усваиваются предметы филологического цикла, охотно занимается математикой, особенно алгеброй.

    Пропусков учебных занятий без уважительных причин почти не было. Если и встречались, то по просьбе родителей, так как Кристина из многодетной семьи и, являясь старшей, часто помогала маме с малышами. В семье 5 детей.

    Кристина по характеру очень добрая, щедрая, бескорыстная. Девушка коммуникабельна, сама не стремится стать лидером.

    Активно участвовала в различных мероприятиях класса и школы. На просьбы всегда откликалась, старалась сделать всё, что в её возможностях.

    С одноклассниками поддерживала ровные отношения. Не ставила никогда свои интересы и желания выше других. Хотя некоторые этим пользовались, но Кристина как бескорыстный человек этого не замечала.

    Родители, не смотря на свою занятость, оказывали должное внимание воспитанию дочери, хотя Кристина воспитывается с отчимом.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    выпускницы

    МБОУ «Миролюбовская

    школа» Умеровой Эльвины

    Рефатовны,

    24.10.2000 г. рождения

    Эльвина обучалась в нашей школе с 1 класса. Так как пошла в школу в неполных 6 лет, то испытывала некоторые трудности в обучении. В 9 классе результаты по многим предметам Эльвина улучшила.

    Сложнее усваиваются точные дисциплины. У Эльвины хорошая память. Поэтому она быстро и легко учит наизусть.

    Нравственные качества у девушки сформированы. Она воспитана, вежлива, аккуратна. Умеет искать компромиссы, но свою точку зрения может также отстоять.

    Эльвина активно участвовала в различных классных и школьных мероприятиях. Артистична, легко входит в роль.

    Ценит настоящую дружбу. С одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Никогда не была замечена в нарушении дисциплины, не допускает резких высказываний.

    Семья многодетная. В семье трое детей. Эльвина- младшая.

    Родители всегда уделяли достаточно внимания воспитанию дочери, а также оказывали помощь и содействие классу и школе.

    Директор: / Р.Р. Меметов /

    Классный руководитель: / О.Г. Савостина /

    Источник: https://botana.biz/prepod/klassnomu_rukovoditelyu/ozlnuv82.html

    Ваш педагог
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: