Презентация Что такое хорошо и что такое плохо

Содержание
  1. Презентация на тему: Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
  2. Слайд 3: Слова синонимы к словам «хорошо» и «плохо» :
  3. Слайд 4
  4. Слайд 5: Что у вас ассоциируется со словом «добро» и со словом «зло»?
  5. Слайд 7: А что советуют психологи? Как можно избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим
  6. Слайд 8: Послушайте небольшой отрывок из рассказа Л.Н. Толстого и скажите: Как можно назвать поступок старика?
  7. Слайд 10: Первый вопрос в тестировании : «Какие слова у вас ассоциируются со словами «хорошо» и «плохо»»
  8. Слайд 11
  9. Слайд 13: Поступки людей:
  10. Слайд 14
  11. Слайд 16
  12. Слайд 18
  13. Слайд 19
  14. Последний слайд презентации: Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
  15. Презентация
  16. Что такое «искусство»?
  17. Что такое творческий проект?
  18. Что такое мой характер?
  19. Что такое ос андроид?
  20. Что такое загадка?
  21. Что такое межгрупповой конфликт?
  22. Что такое библиотека
  23. Что такое дружба?
  24. Что такое светская этика
  25. Что же такое американский футбол?
  26. Что такое очерк?
  27. Что есть любовь?
  28. Что означают наши имена?
  29. Что означают наши имена
  30. Что означает твоё имя?
  31. Что означает имя Дарья?
  32. Агитбригада – что же в этом слове?..
  33. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта
  34. Мини-проект «Что такое хорошо и что такое плохо» По социально-нравственному воспитанию детей младшего и среднего возраста
  35. 2019 г.

Презентация на тему: Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Презентация Что такое хорошо и что такое плохо

«Хорошо» – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.«Плохо» является противоположным по значению слову «хорошо», поэтому слово «плохо» – плохой означает – лишенный положительных качеств.Разберём значения слов:

Изображение слайда

3

Слайд 3: Слова синонимы к словам «хорошо» и «плохо» :

ХорошоПлохоНеплохо, недурно, славно, ладно, здорово (разг.) Изрядно (устар.) Порядочно (устар. Разг.) Недурственно (устар.) Отлично, прекрасно, превосходно, отменно, первоклассно, знатно, классно, качественно, добротно, справно.Нехорошо; Неудовлетворительно; Недостаточно; Слабо; Скверно; Дурно; Неважно; Худо; Паршиво; Неладно; Неважнецки.Слова синонимы к словам «хорошо» и «плохо» :

Изображение слайда

4

Слайд 4

С лово очень близкое к слову «хорошо » –  » добро», а к слову « плохо» -« зло».Закройте глаза и представьте, как выглядит добро и как зло ?Каким вам цветом представилось «добро», а каким «зло»?У добраУ злаЧистые, красивые, яркие, теплые цвета.Темные, черные, грязные, холодные.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Что у вас ассоциируется со словом «добро» и со словом «зло»?

“ДОБРО”“ЗЛО”Нежность; Забота; Внимание; Ласка; Верность; Радость; Дружба; Свет; Любовь; Сочувствие, чуткость, отзывчивость и т.д.Предательство; Зависть; Злоречие; Жадность; Ложь; Месть; Эгоизм.Что у вас ассоциируется со словом «добро» и со словом «зло»?

Изображение слайда

6

Слайд 7: А что советуют психологи? Как можно избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим

Чтобы избавиться от злости, ни причинив боли, вреда окружающим, необходимы физические упражнения. Это дает выход энергии и тем плохим чувствам и мыслям, которые охватили нас.2. Так же всю обиду и гнев можно поместить в воздушный шарик, т.е. надуть воздушный шарик злостью, завязать его и представить, как этот шарик исчезает в голубом небе.

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8: Послушайте небольшой отрывок из рассказа Л.Н. Толстого и скажите: Как можно назвать поступок старика?

Старик сажал яблони. Ему сказали:- Зачем тебе эти яблони? Долго придется ждать с этих яблонь плоды, и ты не съешь с них яблочки.Старик сказал:- Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.- Как можно назвать поступок старика? (Добрым, доброжелательным, сердечным).

– Не зря гласит народная мудрость: Добрый человек – добру учит.- Какие пословицы, поговорки, народные мудрости о добре вы знаете?Не одежда красит человека, а его добрые дела.Жизнь дана на добрые дела.Делать людям хорошее, хорошеть самому.Послушайте небольшой отрывок из рассказа Л.Н.

Толстого и скажите: Как можно назвать поступок старика?

Изображение слайда

9

Слайд 10: Первый вопрос в тестировании : «Какие слова у вас ассоциируются со словами «хорошо» и «плохо»»

Девочки«Хорошо»«Плохо»Учеба(4р)Когда что-то не получаетсяРодные(2р)НесчастьеДела идут в горуРугаться(2р)ЛюбовьОбижатьсяПомощь близкомуНичего не делатьОценка(2р)ПредатьПохвала(2р)Вредные привычки(2р)Добрые дела(2р)Ложь(2р)Доброта(2р)ВредитьДетиАбортПервый вопрос в тестировании : «Какие слова у вас ассоциируются со словами «хорошо» и «плохо»».

Изображение слайда

11

Слайд 11

Мальчики«Хорошо»«Плохо»УдовлетворениеДать списатьСпорт(2р)Плохой компьютерИгрыИзменаГулятьТравмаДружбаЗлоДоброПечальКомпьютерСемья

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 13: Поступки людей:

1.Дать списать домашнее задание, зачёта.67%-опрошенных девочек и 83%-мальчиков, считают, что это хорошо.2.Защитить слабого.100%-опрошенных девочек и 100%-мальчиков, считают, что это хорошо.3.Загрязнять окружающую среду.100%- опрошенных девочек и 83%-мальчиков, считают, что это не хорошо.4.

Не выполнять домашнее задание.100%-опрошенных девочек и 67%-мальчиков, считают, что это не хорошо.5.Оказать помощь другому человеку.100%-опрошенных девочек и 100%-мальчиков, считают, что это хорошо.6.Нарушить существующие правила.100%-опрошенных девочек и 75%-мальчиков, считают, что это не хорошо.

Поступки людей:

Изображение слайда

14

Слайд 14

Еще мы проводили тестирование в детском саду, для него я брала 10 девочек и 10 мальчиков.

Изображение слайда

Реклама. Продолжение ниже

15

Слайд 16

девочкимальчикихорошоплохохорошоплохоЛюбить родителей(3р)толкатьсяДружить(2р)Драться(3р)ПомогатьОбзываться(3р)Не мусоритьругатьсяСлушаться(2р)Мусорить (3р)Помогать(3р)Говорить плохие слова(2р)Любить животных(2р)Бегать по дороге(2р)Любить родныхвратьХодить в детский садОтбирать игрушкиХодить в гости к бабушке с дедушкойОбижать животных(2р)Рисовать цветочкиДелиться игрушкой(2р)обзываться

Изображение слайда

17

Слайд 18

ДевочкиМальчикидоброзлодоброзлоЖелтый(2р)Черный(2р)Синий(3р)коричневыйрозовыйСиний(2р)желтыйЧерный(3р)Голубой (3р)коричневыйЗеленый(2р)Красный(3р)Зеленый(2р)Фиолетовый(3р)голубойСерый(2р)оранжевыйКрасный(2р)Оранжевый(3р)фиолетовыйБелый

Изображение слайда

19

Слайд 19

Да, доброе слово лечит, а худое калечит. И пока вы молодцы, сильны, добры не уставайте делать добро. Давайте поддержим Буратино и постараемся избавиться от всех грубых, плохих, невежливых слов. Будем стараться делать добрые дела и говорить добрые слова, быть вежливыми.

Изображение слайда

20

Последний слайд презентации: Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

На добрые слова не надо скупиться.Сказать это слово – что дать напиться –Со словом обидным, нельзя торопиться,Чтоб завтра себя самого не стыдиться!

Изображение слайда

Источник: https://slide-share.ru/chto-takoe-khorosho-i-chto-takoe-plokho-43793

Презентация

Презентация Что такое хорошо и что такое плохо
Скачать презентацию (0.48 Мб) Смотреть похожие презентации Слайд 1Слайд 2Слайд 3Слайд 4Слайд 5Слайд 6Слайд 7

Презентацию на тему “Что такое хорошо и что такое плохо” можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные.

Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад – нажмите на соответствующий текст под плеером.

Презентация содержит 7 слайд(ов).

Скачать презентацию (0.48 Мб) Смотреть похожие презентации Слайд 1

Что такое хорошо и что такое плохо?

Ганженко Алена Геннадьевна, учитель начальных классов, МКОУ Наумовская ООШ, с. Наумовка, Угловского района, Алтайского края

Слайд 4

Стихотворение:

Кто любит собак Или прочих животных, Серьёзных котят И щенков беззаботных, Кто может любить И козла и осла- Тот людям вовеки Не сделает зла.

Слайд 5

«Волшебные слова»

Спасибо Пожалуйста Доброе утро Добрый день Добрый вечер И т.д.

Слайд 6

Пословица:

Не одежда красит человека, а его добрые дела.

Слайд 7

Чего больше? Добра Зла

Что такое «искусство»?

Что такое «искусство»? Искусство не может быть причиной понимания истины. Поэтому искусство так сложно для понимания. Истинное искусство не ведет, …

Что такое творческий проект?

Цели урока:. Познакомить учащихся с понятиями: «Творческий проект. Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап»; Привить навыки четкого и правильного …

Что такое мой характер?

Тема урока: характер человека. «В мире нет ничего более замечательного, чем человек» (А. Сарацин, арабский философ). Черты характера у сказочных героев. …

Что такое ос андроид?

Андроид (от англ. Android)-это самая популярная операционная система для смартфонов, планшетов и умных часов в мире на данный момент (2015 год). Была …

Что такое загадка?

Что такое загадка? Загадка– это метафорическое выражение. Суть заключается в том, что человек должен отгадать о каком предмете идет речь. Загадки …

Что такое межгрупповой конфликт?

Причины межгрупповых конфликтов. 1) различия интересов (расхождение целей, конкурентная борьба за ограниченные ресурсы, требования большей автономии); …

Что такое библиотека

Библиотека (греч. βιβλιοθήκη / bibliothēkē, от βιβλίον / biblíon «книга» и θήκη / thēkē «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения …

Что такое дружба?

Друг и дружба – какие хорошие слова! Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для всех настоящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие. …

Что такое светская этика

Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле. Основателем этой науки был …

Что же такое американский футбол?

Что же такое американский футбол? Жестокая Бездумная Непонятная Травматичная игра? Или… Красивый Тактичный Зрелищный Мужской спорт? Миф №1. Американский …

Что такое очерк?

Что такое очерк? Очерк – художественно-публицистический жанр, разновидность рассказа, отличающаяся большей описательностью. В основе очерка лежит …

Что есть любовь?

Что есть любовь? Какова её сущность и природа? Апостол Павел О любви Отрывок из 1-го послания к Коринфянам (глава 13) Если я говорю языками человеческими …

Что означают наши имена?

А.С.Пушкин Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальний, Как звук ночной в лесу глухом. Имя человека неразрывно …

Что означают наши имена

Занятие ориентировано на:. ЦЕЛЬ: Развитие познавательной и творческой активности учащихся. Задачи: Расширение кругозора учащихся Развитие инициативы …

Что означает твоё имя?

Имя — имя, даваемое при рождении. Роль имени в жизни человека очень велика. Каждого человека можно назвать не иначе как по имени, поэтому все его …

Что означает имя Дарья?

Дарий III Дарий II. Дарья Римская. Производными формами имени являются: Дарьюшка, Даря, Дара, Дарюха, Дарюша, Дарёна, Дарина, Даруня, Дарёха, Дарёша, …

Агитбригада – что же в этом слове?..

Агитбригада – что же в этом слове?.. Агитбригада – творческий коллектив, выступающий по различной тематике и затрагивающий актуальные проблемы своего …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник: https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-raznie/6071-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho.html

Мини-проект «Что такое хорошо и что такое плохо» По социально-нравственному воспитанию детей младшего и среднего возраста

Презентация Что такое хорошо и что такое плохо

автор:

Метальникова Евгения Николаевна

Воспитатель МБДОУ ДС №10 «Сказка», г. Темрюк Краснодарского края

Кулида Инна Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДС №10 «Сказка», г. Темрюк Краснодарского края

Мини-проект «Что такое хорошо и что такое плохо» По социально-нравственному воспитанию детей младшего и среднего возраста

2019 г.

Введение.

Нравственное воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие взрослых на детей, их родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах и отношениях. Взрослым необходимо внимательно анализировать достижения детей, результаты проделанной работы, используя различные методы нравственного воздействия.

Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он еще мало знает об этом мире, а должен и хочет его познать. Он должен научиться жить, развиваться, совершенствоваться.

А для этого важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают, за что хвалят, а за что ругают, или даже наказывают.

И вот в процессе этого познания сам ребенок становится личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственным поведением.

      И всё это: знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений, переживания, способность к сочувствию, содействия в отношении других людей, развитие собственных качеств – и составляет понятие нравственности. Без нее человек не может жить среди других людей.

Цель проекта: формирование представлений о культуре поведения у детей среднего и младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  1. Учить детей культуре поведения.
  2. Развивать социально–нравственные навыки детей среднего и  младшего дошкольного возраста совместно с родителями.
  3. Воспитывать культуру поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению ко взрослым и сверстникам.

Вид проекта.

Творческий, краткосрочный (2 недели).

Тип проекта.

Детско-взрослый, открытый.

Участники проекта.

Дети средней и младшей групп, воспитатели, родители детей.

Формы работы с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность, чтение художественной литературы, беседы, разучивание стихотворения В.В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», рассказывание о добрых и плохих поступках, игры, развлечения,  театрализованная, художественно-творческая деятельность.

Совместная деятельность детей и родителей.

Разучивание отрывков из стихотворения В.В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Изготовление атрибутов к театрализованной деятельности.

Оформление альбома «Что такое хорошо и что такое плохо».

     Актуальность.

В ходе образовательно — воспитательного процесса выявилось, что у детей  среднего и младшего дошкольного возраста слабо развиты навыки культуры общения.

Наблюдая за детьми, было замечено, что не все дети знают правила культуры поведения, не умеют правильно общаться. Некоторым  тяжело договариваться, отстаивать свою точку зрения; у других возникают трудности, когда надо обратиться с просьбой ко взрослому.

Вот поэтому, педагоги этих групп,  решили совместно с детьми работать над проектом «Что такое хорошо и что такое плохо».

      Ожидаемые результаты.

     Повышение уровня воспитанности детей. Формирование представлений о хороших  и плохих поступках.

Обновление предметно-развивающей среды средствами социального развития детей: атрибутами для игровой и театрализованной  деятельности, дидактическими играми, иллюстративным материалом, художественной литературой.

      Улучшение взаимоотношений между детьми, педагогами и родителями.

Новизна проектазаключается в создании системы работы по социализации средних и младших дошкольников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Этапы реализации проекта.

  1. Подготовительный (аналитический).
  2. Основной (реализация намеченных планов).
  3. Заключительный (подведение итогов).

I этап – подготовительный

В ходе данного этапа проводится предварительная работа:

— определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта;

— прогнозирование результата, составление плана совместной деятельности с детьми и родителями;

— подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми, театрализованной деятельности;

— создание развивающей среды, внесение игр по теме, дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных;

— сотрудничество с родителями (привлечение к оформлению альбома «Что такое хорошо и что такое плохо»);

— беседы с родителями о необходимости  участия в проекте, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

II этап – основной (практический)

Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по развитию у дошкольников правил культуры общения:

— непосредственно образовательная деятельность по теме;

— чтение художественной литературы: А. Барто «Мячик», «Кораблик»; К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит»;  Цыферов «Когда не хватает игрушек»;

 В.Драгунский «Друг детства»;

— беседы: «Культура поведения за столом», «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя на улице»;

— наблюдение за поведением взрослых и сверстников;

— изодеятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо»;

— творческие игры; игры-ситуации: «Учим куклу Дашу, обращаться с просьбой»; «Давай мириться!»;

— консультация для родителей: «Воспитание этикета общения и культуры речи у детей дошкольного возраста»;

— проведение индивидуальных бесед с родителями с  целью создания интереса и привлечения к совместной с детьми изодеятельности;

— оформление альбома «Что такое хорошо и что такое плохо».

III этап – заключительный

На третьем, заключительном этапе проводятся обобщение результатов работы:

— театрализованная деятельность по произведению В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»;

— выставка детских рисунков «Что такое хорошо и что такое плохо»;

— презентация альбома «Что такое хорошо и что такое плохо».

Заключение.

Главной задачей нашего  проекта было формирование у детей младшего и среднего дошкольного возраста представлений о культуре поведения  в обществе, воспитание нравственности.

Во время проведения проекта  дошкольники познакомились с новыми художественными произведениями о культуре поведения, добрых поступках. Выучили стихи, научились составлять рассказы о добрых делах.

С новой стороны ребята открылись в своих работах по изодеятельности. Свое творчество дети проявили в ярких рисунках. Дошкольники  активно участвовали во всех творческих играх, играх-ситуациях, театрализованной деятельности и презентации проекта. С большим удовольствием  рассказывали о своих добрых делах, высказывали свое мнение о правилах поведения.

          Ребята научились быть добрее и внимательнее друг к другу, к окружающим людям. Стали чаще применять в своей речи добрые и вежливые слова и выражения.

Активное участие во всех мероприятиях нашего проекта принимали родители. Вместе с детьми родители оформляли альбом «Что такое хорошо и что такое плохо», в который собирались детские рисунки о хороших и плохих поступках,  отрывки из стихотворения В.В. Маяковского.

Наш творческий проект помог добиться положительных результатов в обучении  и воспитании детей, сделал всех участников проекта ближе и роднее.

Список литературы

  1. Алябьева Е.А. Дни этики в детском саду. Планирование, игры, сказки, стихи. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 160 стр.
  2. Алямовская В.Г. и др. Беседы о поведении ребенка за столом. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 64 стр.
  3. Маяковский В. Что такое хорошо, что такое плохо.
  4. Что такое хорошо и что такое плохо: Стихи, сказки, рассказы. – М.: Дрофа-Плюс, 2008. – 224 стр.
  5. Беседы на этические темы // Дошкольное воспитание. 2008. №4.
  6. Иванова Н., Касухина Н. Воспитание добрых чувств // Дощкольное воспитание. 2009. №2.
  7. Смирнова С., Витюк М. Вежливость – первая и самая приятная добродетель // Дошкольное воспитание. 2004. №3.
  8.  Юдина Н. Уроки вежливости // Дошкольное воспитание. 2008. №4.
  9. Интернет источники.

Мини-проект «Что такое хорошо и что такое плохо» По социально-нравственному воспитанию детей младшего и среднего возраста

Источник: https://xn--d1abbusdciv.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B5-%D0%BD-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: