Презентация по английскому языку Диалоги о животных для 5 класса

Диалоги о любимом домашнем животном на английском с переводом

Презентация по английскому языку Диалоги о животных для 5 класса

Данный материал отлично подойдет не только для проработки восприятия английской речи на слух, но и для написания короткого эссе, сочинения, топика о своей любимой кошке или собаке.

Диалог 1 Do you have any pets?

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/do-you-have-any-pets.mp3 

Do you have any pets?У тебя есть домашние животные?
Yes. I have two fishes.Да. У меня есть две рыбки.
That’s it? Why don’t you get more pets?И это все? Почему не хочешь еще кого-то из домашних животных?
I’m allergic to fur.У меня аллергия на мех.
That’s terrible. I love cats and dogs.Это ужасно. Я люблю кошек и собак.
Do you own any?У тебя есть кто-нибудь?
I have two cats and three dogs.У меня есть две кошки и три собаки.
Wow, that’s a lot of animals.Вау, это много животных.
I know, but I love them so much.Я знаю, но я их очень люблю.
I wish I could own a cat someday.Я хотела бы иметь кошку когда-нибудь.
You’re not happy with your fishes?Тебе не нравятся рыбки?
Not really. I can’t even pet them.На самом деле, нет. Я даже не могу их погладить.
Maybe you could get a snake.Может тебе надо змею?
I’m not that desperate.Не настолько.

Диалог 2 — Разговор двух девочек

 
http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/Pets.mp3

Gel: My daddy’s going to buy me a puppy for Christmas.Мой папа собирается купить мне щенка на Рождество.
Paulina: Really? Well, my daddy’s going to buy me a horse. I’m going to ride it around in my yard.Правда? Ну, а мой папа собирается купить мне лошадку. Я буду кататься на ней во дворе.
Gel: Uh uh. That’s not true.Э-э-э Это не правда.
Paulina: Yeah, and he’s going to buy me a pet monkey too. He’s going to eat bananas in my room all day while I’m at school and when I come home he’s going to play with me.Да, и еще он собирается купить мне обезьянку. Она будет есть бананы в моей комнате весь день, пока я в школе, а когда я приду домой, она будет играть со мной.
Gel: Well, my daddy’s going to buy me a pet tiger.А мой папа собирается купить мне домашнего тигра.
Paulina: That’s impossible. The tiger’s going to eat you.Это невозможно. Тигр съест тебя.
Gel: I’m going to keep him in cage and feed him hamburgers.Я собираюсь держать его в клетке и кормить его гамбургерами.
Father: Are you kids making up stories again? If you don’t stop lying, you’re not going to get anything for Christmas.Отец: Вы, ребята, снова придумываете истории? Если вы не перестанете врать, вы не получите ничего на Рождество.

Диалог 3 — Pets

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/Dialogue-about-a-cat-and-a-dog.m4a 

Olivia: Oh, John! It’s great to see you here!О, Джон! Рада видеть тебя здесь!
John: Hi, Olivia! Is that your adorable dog?Привет, Оливия! Это твоя очаровательная собака?
Olivia: Yep. Her name is Sophie.Да. Ее зовут Софи.
John: She’s so cute. What type?Она такая милая. Что за порода?
Olivia: Poodle. Do you want to hold her?Пудель. Хочешь подержать ее?
John: No! I’m good. I just to watch her.Нет! У меня все в порядке. Мне просто нравится наблюдать за ней.
Olivia: Haha. Are you scared of dogs? Sophie will never bite you.Хаха. Вы боитесь собак? Софи никогда не укусит тебя.
John: OHHHH. No, thanks.Оооо. Спасибо, не надо
Olivia: AlrightНу ладно.
John: What’s happening?Что происходит?
Olivia: Wow, what an adorable kitty! It’s lovely!Вау, какая прелестная кошечка! Она такая красивая!
John: Do you cats too?Ты еще и кошек любишь?
Olivia: Of course! I’m an animal lover. But I dogs more than cats. Cats are clean and lovely, but they are too independent. So I prefer dogs, which are much friendlier. What about you?Конечно! Я любитель животных. Но я люблю собак больше, чем кошек. Кошки чистые и милые, но они слишком независимы. Поэтому я предпочитаю собак, которые намного дружелюбнее. А ты?
John: I agree. Animals are lovely. Both dogs and cats. But for me there’s something else, I’m afraid.Согласен. Животные милые. И собаки, и кошки. Но для меня есть кое-что еще, я боюсь.
Olivia: What? What do you mean?Что? Что ты имеешь в виду?
John: Actually, I’m allergic to animals. ACHOO!На ​​самом деле, у меня аллергия на животных. Aпчхи!
Olivia: Oh, I’m so sorry! I understand now!О, мне очень жаль! Теперь я понимаю!
John: That’s why I plants more than animals.Вот почему я люблю растения больше, чем животных.

Диалог 4 — Разговор о кошке и собаке

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/My-cat-and-a-dog.m4a 

Отдельные вопросы о любимом домашнем питомце

Do you have any pets?У тебя есть домашние животные?

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/Do-you-have-any-pets.m4a 

Yeah, I have a cat.Ага, у меня есть кот.

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/Yeah-I-have-a-cat.m4a 

Yeah, I have a dog.Да, у меня есть собака.

http://english2017.ru/wp-content/uploads/2019/11/Yeah-I-have-a-dog.m4a 

Yeah, I have a dog and a cat.

Да, у меня есть кошка и собака.

Источник: http://english2017.ru/audio-dialogues-about-pet-in-english

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Презентация по английскому языку Диалоги о животных для 5 класса

› Обучение языку › Детям › Диалоги на английском для детей: примеры простых диалогов

Английский язык можно выучить разными способами. Одним из наиболее эффективных ключей на пути к достижению результата является использование диалогов.

Диалоги на английском для детей – отличный способ развить мышление, обогатить словарный запас, научиться манерам вежливости.

Особенность диалогов в том, что в нем принимают активное участие оба собеседника, которые должны спрашивать и отвечать.

Чтобы речь получилась связной и грамотной, нужно хорошенько подумать, перед тем как ответить. Причем тут включается в игру чисто детская черта характера – каждый хочет быть лучше другого.

Впрочем, эта черта не только детская, взрослым она тоже присуща. В любом случае ребенок будет стараться ответить хорошо и быть умнее собеседника. А это разогревает интерес к урокам и заставляет усердно учиться.

Вперед за новыми знаниями!

С чего начать диалоги на английском для детей

Диалоги бывают разными. Рекомендуем начать курс с ознакомительных фраз. Это когда двое деток встречаются и спрашивают один у другого, как дела. Рассмотрим, как будет выглядеть диалог ‘’Знакомство на английском’’ =>

  • Hello!
  • Hello! Nice to see you!
  • Nice to see you too!
  • Are you our new classmate?
  • Yes, I am.
  • We are glad that you are in our group. What is your name?
  • My name is Andriy. And yours?
  • I am Henry. Do you cakes?
  • Yes, of coursе!
  • Come with us in canteen. There are very delicious sweets!
  • Yes, great. Come!

И перевод =>

  • Привет!
  • Привет! Рад видеть тебя!
  • Рад видеть тебя тоже!
  • Ты наш новый одноклассник?
  • Да.
  • Мы рады, что ты в нашей группе. Как тебя зовут?
  • Меня зовут Андрей. А тебя?
  • Меня зовут Генри. Ты любишь кексы?
  • Да, конечно!
  • Пойдем с нами в столовую. Там очень вкусные сладости!
  • Да, отлично. Пойдем!

Этот диалог может быть немного сложным для совсем маленьких. Но ним мы хотим показать, что диалоги могут быть самыми разными и фразы в них можно варьировать. Приведем еще один пример =>

  • Hi!
  • Hi!
  • What is your name?
  • My name is Vadim. And what is your name?
  • My name is Sasha. I want to be your friend.
  • Yes, sure. Let us be friends!

А теперь перевод =>

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Вадим. А как тебя зовут?
  • Меня зовут Саша. Я хочу быть твоим другом.
  • Да, конечно. Будем друзьями!

Приведем разговорные фразы на английском, в которых расскажем, как детки отдыхали летом =>

Первый диалог:

  • Hello! Glad to see you after summer holidays!
  • I am glad to see you too! Are you satisfied with your vacations?
  • Yes, very. I were in village where my close friends live. We swam in river and took fish. And what about you?
  • I were in Turkey. My parents decided to see this beautiful country. We ate delicious sweets and made marvelous photos. I am very happy!
  • Amazing! We had incredible holidays!

!!Обратите внимание на выражение to take fish (рыбачить). Означает то же самое, что и to fish, только to take fish – более разговорного характера!!

Перевод =>

  • Привет! Рад видеть тебя после летних каникул!
  • Я тоже очень рад видеть тебя! Ты доволен своим отдыхом?
  • Да, очень. Я был в деревне, где живут мои близкие друзья. Мы купались в реке и ловили рыбу. А как насчет тебя?
  • Я был в Турции. Мои родители решили увидеть эту прекрасную страну. Мы ели очень вкусные сладости и сделали чудесные фотографии. Я очень счастлив!
  • Изумительно! У нас были потрясающие каникулы!

Второй диалог:

  • Hi! Are you Sarah?
  • Hi! Yes, I am.
  • I am your new neighbour. I want to be your friend.
  • Sure! Nice to see you!
  • Do you want to come with me in our school canteen?
  • Yes, come. Do you bean soup?
  • Oh, yes! I adore it!
  • So come together. And then we will go home. I live near you.
  • Good! I am happy that you are my new friend!

Перевод =>

  • Привет! Ты Сара?
  • Привет! Да.
  • Я твоя новая соседка. Я хочу быть твоим другом.
  • Конечно! Рада видеть тебя!
  • Хочешь пойти со мной в нашу школьную столовую?
  • Да, пошли. Ты любишь фасолевый суп?
  • О, да! Обожаю его!
  • Тогда пошли вместе. А потом пойдем домой. Я живу возле тебя.
  • Хорошо! Я рада, что ты моя новая подруга!

На заметку! Используйте слова, которые потом можно использовать в других диалогах. Причем разговор нужно планировать так, чтобы один диалог плавно переходил в другой. Слишком резкий переход сбивает может сбить ребенка с толку.

Получается, не успели они настроиться на волну одного разговора, как нужно перенастраиваться на волну другого. Это требует дополнительных усилий и времени.

А когда один разговор является первой ступенькой для второго, то лестница общения будет построена быстро и эффективно.

Еда

В предыдущем диалоге мы использовали фразы о еде. Тема еды довольно популярная. Все детки любят поесть. Причем продукты и ингредиенты к блюдам идут среди самых первых тем для изучения наряду с знакомством, животными и цветами.

Приведем несколько диалогов на тему ‘’Еда’’ =>

Первый диалог:

  • Do you fried potatoes?
  • Yes, of course! I to eat it with tomato sauce.
  • And I to eat it with roast pork. Come with us. My family invite you to eat with us.
  • Oh, you are so sweet! Thank you! Of course I will come!

Перевод =>

  • Ты любишь жареную картошку?
  • Да, конечно! Я люблю есть ее с томатным соусом.
  • А я люблю есть ее с запеченной свининой. Пошли с нами. Моя семья приглашает тебя поесть с нами.
  • О, вы такие милые! Спасибо! Конечно я прийду!

Второй диалог:

  • What is it?
  • This is my favourite dessert – bananas cake.
  • What is it made from?
  • It is made from flour, sugar, cinnamon, yoghurt and sweet bananas.
  • Oh, it looks so delicious and smells very good!
  • Please help yourself!
  • Thant you! You are verу generous!

Перевод =>

  • Что это?
  • Это мой любимый десерт – банановый кекс.
  • Из чего он сделан?
  • Он сделан из муки, сахара, корицы, йогурта и сладких бананов.
  • О, выглядит очень вкусно и пахнет очень хорошо!
  • Пожалуйста, угощайся!
  • Спасибо! Ты очень щедрый!

Третий диалог:

  • Do you apples?
  • Yes, I it. And you?
  • Of course I ! But I green ones.
  • I prefer red apples. They are sweet, and green apples are sour.
  • I add some sour cream and sugar. So it is a sweet dessert.
  • What a nice idea! I will do the same!

Перевод =>

  • Ты любишь яблоки?
  • Да, я люблю их. А ты?
  • Конечно люблю! Но я люблю зеленые.
  • Я предпочитаю красные яблоки. Они сладкие, зеленые яблоки кислые.
  • Я добавляю немного сметаны и сахара. Получается сладкие десерт.
  • Какая отличная идея! Я сделаю так же!

Чтобы для ребёнка обилие новых слов не было стрессом, скрасьте уроки красочными картинками. На каждой карточке должна быть только одна картинка, обязательно большая и сочного цвета. Кексы должны быть аппетитными, яблоки – блестящими, картошка – хорошо пропеченная. Если ребенок заинтересуется картинками, он заинтересуется и уроком. Вот увидите!

Животные

Следующая тема, которую предлагаем изучить с ребенком в диалогах, — ‘’Животные’’. Эта тема будет деткам особенно увлекательной, если использовать в качестве наочных материалов картинки с изображением мультипликационных героев. Занимаясь в компании любимых мультяшных персонажей, ребятам не будет скучно и нудно, наоборот, занятия станут веселыми и интересными. Поехали!

Первый диалог:

  • Do you have some pets at home?
  • Yes, I have a cat and a dog. My cat’s name is Lolly and my dog’s name is Poppy.
  • Great! I also love cats. I have three of them – Mini, Lily, Kitty.
  • My cat is of grey colour. And yours?
  • My cats are black. All of them. But Kitty has one red ear.
  • Funny! Show me your cats!
  • Okey, come with me.

Перевод =>

  • У тебя есть дома домашние любимцы?
  • Да, у меня кот и собака. Кота зовут Лолли, а собаку – Поппи.
  • Отлично! Я тоже люблю котов. У меня их три – Мини, Лили, Китти.
  • Мой кот серый. А твои? (какого цвета?)
  • Мои коты черного цвета. Все. Только Китти имеет одно рыжее ушко.
  • Смешно! Покажи мне своих котов!
  • Хорошо, пойдем со мной.

Второй диалог:

  • I want to buy a parrot!
  • What a great idea! I also look for a poll-parrot!
  • Do you want one or several birds?
  • I want only one. And I want my poll-parrot be of white colour!
  • And I blue and green birds.
  • Do you want a little or a big bird?
  • I want very big bird! And you?
  • Yes, the same. Come to look for our birds together!
  • Yes, come!

Перевод =>

  • Я хочу купить попугая!
  • Какая чудесная идея! Я тоже ищу говорящего попугая!
  • Ты хочешь одну или несколько птичек?
  • Я хочу только одну. И я хочу, чтобы мой говорящий попугай был белого цвета!
  • А я люблю синих и зеленых птиц.
  • Ты хочешь маленькую или большую птицу?
  • Я хочу очень большую птицу! А ты?
  • Да, я тоже. Пошли искать наших птиц вместе!
  • Да, пошли!

Третий диалог:

  • Yesterday my mom bought me a goldfish!
  • Wow! Superb! Do you it?
  • Of course! It is very beautiful with a nice gold tale!
  • You are lucky one! I also want a fish!
  • My mom said there were a lot of them in the shop! Blue, silver, green, red, purple… You can choose any you wish!
  • Great! I will ask my father to buy me а purple one!

Перевод =>

  • Вчера моя мама купила мне золотую рыбку!
  • Вау! Супер! Тебе нравится?
  • Конечно! Она очень красивая с красивым золотым хвостом!
  • Ты счастливчик! Я тоже хочу рыбку!
  • Мама говорила, что в магазине их было много! Синие, серебряные, зеленые, красные, фиолетовые… Ты можешь выбрать любую, какую хочешь!
  • Отлично! Я попрошу отца купить мне фиолетовую рыбку!

Игра цвета!

Как мы говорили на начале урока, один диалог должен плавно вытекать с другого. Вот и пришел черед цветам. Предлагаем простые диалоги на английском языке для детей для изучения цветовой палитры.

Цветовая гамма – красочная, яркая, играющая десятками оттенков.

Такие ‘’сочные’’ картинки обязательно придутся ребятам по душе! Уроки превратятся в праздник и подарят хорошее настроение! Вперед за яркими эмоциями!

Первый диалог:

  • Do you purple eggplants?
  • No, I don’t. I green cabbage.
  • Do you know that cabbage can be also of purple colour?
  • Yes? It is very interesting. I did not know.
  • Yes, the same as apples can be red and green, cabbage could be green and purple.
  • And could eggplants be of green colour?
  • No, only of purple. But zucchini can be of green and even yellow colour!
  • Wow! Amazing!

Перевод =>

  • Ты любишь фиолетовые баклажаны?
  • Нет, не люблю. Я люблю зеленую капусту.
  • А ты знаешь, что капуста может быть фиолетового цвета?
  • Да? Очень интересно. Я не знал.
  • Да, так же, как яблоки могут быть красными и зелеными, капуста может быть зеленой и фиолетовой.
  • А могут баклажаны быть зелеными?
  • Нет, только фиолетовыми. Зато цуккини могут быть зелеными и даже желтыми!
  • Вау! Удивительно!

Второй диалог:

  • What colour is it?
  • This is orange colour. The same as carrot is.
  • Do you this colour?
  • Yes, but most of all I lilac colour. It is so tender.
  • I agree with you. But olive colour is also very nice. The same as peach one and rose.
  • Yes, all pastel colours are very tender and nice.

Перевод =>

  • Какой это цвет?
  • Это оранжевый цвет. Такой цвет имеет морковь.
  • Ты любишь этот цвет?
  • Да, но больше всего я люблю сиреневый цвет. Он такой нежный.
  • Согласна с тобой. Но оливковый цвет тоже очень красивый. Так же как и персиковый с розовым.
  • Да, все пастельные цвета очень нежные и красивые.

Цвета в диалогах можно заменять любыми другими. Следите только, чтобы они подходили по смыслу. В любом случае, каждый урок учите с детьми другой цвет (2-3 за урок), а выученные цвета постоянно повторяйте перед началом каждого нового урока.

Подводим итоги

Разговорный английский для детей можно выучить при помощи незатейливых диалогов. Превратите урок в игру! Используйте красивые картинки с яркими рисунками, аудиозаписи и пр. Проводите с ребенком урок в развлекательной манере, чтобы малыш не боялся сказать что-то не то. Атмосфера должна быть расслабленной. Это способствует более легкому закреплению знаний. Успехов и вдохновения!

Диалоги на английском для детей: примеры простых диалогов Ссылка на основную публикацию

Источник: https://speakenglishwell.ru/dialogi-na-anglijskom-dlya-detej/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: