Презентация по биологии Органы дыхания и газообмен для 7 класса

Содержание
  1. Презентация на тему
  2. По дыханию все живое делится на две группы
  3. У ланцетника – жаберные щели
  4. Заполните таблицу
  5. Презентация
  6. Органы дыхания и газообмен
  7. Газообмен и регуляция дыхания
  8. Строение человека. Органы дыхания
  9. Органы дыхания человека
  10. Процесс дыхания. газообмен в легких
  11. Органы дыхания
  12. Органы растений: корень, почка, лист
  13. Органы растений
  14. Строение и функции органов дыхания
  15. Заболевания органов дыхания
  16. Органы чувств глазами пушкина
  17. Органы чувств
  18. Органы цветковых растений
  19. Органы цветкового растения
  20. Значение дыхания. Органы дыхания: воздухоносные пути и лёгкие. Носовая полость, носоглотка, глотка, гортань, трахея, главные бронхи, их строение и функции. Строение лёгких, газообмен в лёгких и тканях
  21. Органы дыхания: строение и функции
  22. Органы дыхания. Лёгкие и их работа
  23. Органы дыхания животных
  24. Значение дыхания. Органы дыхания
  25. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

Презентация на тему

Презентация по биологии Органы дыхания и газообмен для 7 класса

  • Скачать презентацию (1.01 Мб)
  • 34 загрузки
  • 3.7 оценка

ВКонтакте

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация для школьников на тему “Органы дыхания и газообмен” по Биологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Слайд 1 МОУ Еринская СОШ Учитель высшей категорииЛевая О.В.
  • Слайд 2 Цели урока: Образовательные:изучить особенности строения органов дыхания в связи с их функциями; раскрыть сущность процесса дыхания, его значение в обмене веществ; выяснить механизмы голосообразования; Развивающие:развить умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, находить закономерные связи между строением и функциями, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес; Воспитательные:воспитывать бережное отношение к своему организму, к своему здоровью, к здоровью окружающих; развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство взаимовыручки .
  • Слайд 3

    По дыханию все живое делится на две группы

  • Слайд 5 Первые органы дыхания появляются у многощетинковых кольчатых червей –нереиды и пескожила- жабры на особых выростах тела-параподиях.
  • Слайд 6 Снабжение организма кислородом Удаление углекислого газа Обеспечение организма энергией
  • Слайд 7 Дыхание – это процесс, сопровождающийся поглощением кислорода и выделением углекислого газа. Дыхательная система выполняет важнейшую функцию – газообмен, без которого невозможна жизнь, ибо превращение энергии в организме происходит в результате окислительного распада питательных веществ с участием кислорода .
  • Слайд 8 жабрыжаберные щелилегкие
  • Слайд 9 Основной орган дыхания в водной среде- жабры.Они могут быть Перистые( у кольчатых червей)
  • Слайд 10 б) Пластинчатые перистые жабры.У двустворчатых моллюсков имеют вид бахромы, свисающей по краям мантии.
  • Слайд 11

    У ланцетника – жаберные щели

  • Слайд 12 Органами дыхания ракообразных тоже являются жабры. Они находятся под головогрудным щитом и представляют собой тонкостенные выросты кожных покровов. Известно, что рак может жить несколько дней без воды, эта особенность обусловлена тем, что отверстия жаберных полостей могут наглухо замыкаться. За счет остатков воды, сохраняющихся в жабрах, и поддерживается дыхание.
  • Слайд 13 Наиболее сложно устроены жабры у рыб. Они состоят из жаберных дуг с жаберными лепестками, пронизанными мельчайшими кровеносными сосудами. Вода, проглатываемая животными, попадает в ротовую полость, проходит через жаберные лепестки, омывает их и снабжает кровь кислородом.
  • Слайд 14 В наземной среде обитания появляются иные органы дыханияЛегочные мешки – имеют брюхоногие моллюски
  • Слайд 17 Земноводные дышат:51%- всей поверхностью тела49%- легкие
  • Слайд 18 Дышат 100% легкими
  • Слайд 19 Дыхательная система состоит из воздухоносных путей, легких и воздушных мешков ,при вдохе воздух через легкие проходит в воздушные мешки, а при выдохе- выходит из легких, а из воздушных мешков снова попадает в легкие. Двойное дыхание не только обеспечивает организм птицы кислородом, но и спасает его от перегреваДвойное дыхание
  • Слайд 20 НоздриНосоглоткаГортаньТрахеиБронхиЛегкиеСтруктурная единица – альвеула.Вентиляцию легких обеспечивает диафрагма, отделяющая грудную полость от брюшной.
  • Слайд 21 Эволюция органов дыхания у позвоночных шла по пути: 1)увеличения площади легочных перегородок2) совершенствования транспортных систем, доставка кислорода клеткам 3) развития систем, обеспечивающих вентиляцию органов дыхания.
  • Слайд 22

    Заполните таблицу

  • Слайд 23 Найдите ошибки в приведенном тексте, укажите номера предложений в которых они сделаны, напишите эти предложения правильно:1.Впервые дыхательная система появляется у всех представителей типа Кольчатые черви.2.Органы дыхания животных разнообразны и зависят от условий среды обитания.3.Все животные, живущие в воде, дышат при помощи жабр.4.Органы дыхания наземных животных различны- трахеи, легкие.5.Дыхательная система млекопитающих состоит из воздухоносных путей, воздушных мешков, легких.
  • Слайд 24 №39, вопросы в конце параграфа
  • Слайд 25 1. Биологический энциклопедический словарь / Гл. ред. М.С. Гиляров; Редкол.: А.А. Баев, Г.Г. Винберг, Г.А.Заварзин и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1986. – 831 с. 2. Дольник В.Р. Биология: беспозвоночные животные: пособие для учащихся/В.Р.Дольник, М.А. Козлов. – М.: Просвещение, 2005г. – 160с.3. Наумов Н.П., Карташев Н.Н. Зоология позвоночных. – Ч.1. – Низшие хордовые, бесчелюстные, рыбы, земноводные: Учебник для биолог. Спец. Ун-тов. – М.:Высш. Школа, 1979. – 333 с. 4.В.В.Латюшин,В.А. Шапкин «Биология. Животные. 7 класс» Издательство «Дрофа».

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/biologiya/organy-dyhaniya-i-gazoobmen-7-klass

Презентация

Презентация по биологии Органы дыхания и газообмен для 7 класса
Слайд 1Слайд 2Слайд 3Слайд 4Слайд 5Слайд 6Слайд 7Слайд 8Слайд 9Слайд 10Слайд 11Слайд 12Слайд 13

Презентацию на тему “Органы дыхания и газообмен” (7 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Биология.

Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад – нажмите на соответствующий текст под плеером.

Презентация содержит 13 слайд(ов).

Слайд 1

Органы дыхания и газообмен

Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино – Дулевский лицей

Слайд 2

Дыхание – совокупность процессов, обеспечивающих поступление в организм кислорода и удаление углекислого газа (внешнее дыхание), а также использование кислорода клетками и тканями для окисления органических веществ с освобождением энергии, необходимой для их жизнедеятельности (т. н.

клеточное, или тканевое, дыхание). У одноклеточных животных обмен газов при дыхании происходит путем диффузии через поверхность клеток. У многоклеточных животных (и человека) внешнее дыхание осуществляется специальными органами, а тканевое обеспечивается кровью.

Как происходит процесс дыхания, можно посмотреть на следующих слайдах.

Слайд 3

Дыхание ракообразных

Слайд 5

Дыхательная система насекомых

Слайд 6

Схема дыхания костных рыб

Слайд 7

Дыхание земноводных

Слайд 8

Схема дыхания земноводных

Слайд 9

Дыхание крокодила в воде

Слайд 10

Дыхательная система птиц

Она самая совершенная среди наземных позвоночных. Легкие – система все более ветвящихся трубочек – проточные. Они соединены с воздушными мешками.

Слайд 11

Воздухоносные пути

1.рот. 2. Глотка. 3.Трахея. 4.Бронхи.

Слайд 12

Газообмен в легких

Слайд 13

Особенности дыхательных систем различных групп животных.

Органы дыхания и газообмен

Эпиграф урока: «Здоровье – это не подарок, который человек получает один раз и на всю жизнь, а результат сознательного поведения каждого человека …

Газообмен и регуляция дыхания

Девиз урока: «Пока дышу, надеюсь». Овидий. Великий врач древней Греции Гиппократ называл воздух «пастбищем жизни». 1846 году на судне «Мери Сомс» …

Строение человека. Органы дыхания

Дыхание. Человек, как и все живые организмы на Земле, в процессе своей жизнедеятельности потребляет кислород и выделяет углекислый газ. Без кислорода …

Органы дыхания человека

Цели и задачи урока. – раскрыть значение органов дыхания; -раскрыть взаимосвязь органов дыхания и органов кровообращения; – показать роль кислорода …

Процесс дыхания. газообмен в легких

«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удаётся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши. А что есть воздух? …

Органы дыхания

Дыхательная система. Исключительно важно для человека дыхание. Известно, что без пищи он может прожить несколько недель, без воды – несколько дней, …

Органы растений: корень, почка, лист

Какие виды корней изображены на рисунке? Совокупность всех корней одного растения – ……………… корневая система. Типы корневых систем. Стержневая …

Органы растений

игра. Счастливый случай. 100 200 400 500. Категория1 понятия. Категория2 лист Категория3 корень Категория4 прибор. Категория 5 клетка. Вопрос Наука …

Строение и функции органов дыхания

. 1.Система органов дыхания. 2.Носовая полость. 3.Гортань. Строение гортани. 4.Трахея и бронхи. 5.Лёгкие. Система органов дыхания. Система …

Заболевания органов дыхания

Болезни передающиеся через воздух. Рак легких. ТЕСТ “Что мы знаем о курении?”. Подростки курят, что бы быть как все? Большинство курящих получают …

Органы чувств глазами пушкина

Выполнила: ученица 8А класса МОУ Большеболдинской сош им. А.С.Пушкина Сидоренкова Марина Учитель: Малойкина Л.И. Органы чувств. Органы чувств позволяют …

Органы чувств

Начинается урок- Он пойдёт ребятам впрок. 1.Комплекс физических упражнений. Загадка. Видят целый свет, А друг друга нет. Орган зрения – глаз. Итог:. …

Органы цветковых растений

Вольските Гражина Стасевна. Орган – это часть тела, выполняющая определенную функцию. Корневая система – множественное разветвление корня. Типы корневых …

Органы цветкового растения

Конкурс 1 Разминка. СИСТЕМАТИКА. Систематическая категория, в которую объединяются сходные классы растений называется … Царство Отдел Класс Порядок …

Значение дыхания. Органы дыхания: воздухоносные пути и лёгкие. Носовая полость, носоглотка, глотка, гортань, трахея, главные бронхи, их строение и функции. Строение лёгких, газообмен в лёгких и тканях

Биология 8 класс Урок №1 Тема: «Значение дыхания. Органы дыхания: воздухоносные пути и лёгкие. Носовая полость, носоглотка, глотка, гортань, трахея, …

Органы дыхания: строение и функции

Пантелеева Ольга Юрьевна учитель английского языка. . Докучаева Елена Ивановна. учитель биологии. ГБОУ СОШ «Школа здоровья» № 404. Урок по …

Органы дыхания. Лёгкие и их работа

Познание мира. ТЕМА: «Органы дыхания. Лёгкие и их работа». ЦЕЛИ:. формировать понятие об органах дыхания, их функции и о значении дыхания для организма; …

Органы дыхания животных

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. «Средняя общеобразовательная школа №3». г. Вилючинска Камчатского края. Конспект урока …

Значение дыхания. Органы дыхания

. Урок в 8 классе на тему: “Значение дыхания. Органы дыхания”. Цели урока:. Образовательные:. . . изучить особенности строения органов …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник: https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-biologii/99755-organy-dyhanija-i-gazoobmen.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: