Проект для дошкольных учреждений Наши органы чувств

Содержание
  1. Педагогический проект для детей второй младшей группы: «Органы чувств: нос,глаза,уши,рот»
  2. Образовательные:
  3. Воспитательные:
  4. Развивающие:  
  5. -для педагогов:
  6. Продукты проекта:
  7. Ожидаемые результаты  по проекту:
  8. Что мы знаем о человеке?
  9. Что хотим узнать?
  10. Что нужно сделать, чтобы  узнать?
  11. ·       ОО« Познавательное  развитие»
  12. ·       .ОО» Речевое развитие»
  13. ·       ОО« Физическое развитие»
  14. ·       ОО« Социально – коммуникативное развитие »
  15. ·       ОО « Художественно – эстетическое развитие»
  16. ·       ОО« Познавательное  развитие  »
  17. ·       ОО» Речевое развитие»
  18. ·       ОО« Социально  -коммуникативное развитие»
  19. ·       ОО« Художественно – эстетическое развитие»
  20. ·       ОО« Познавательное развитие»
  21. ·       ОО« Социально-коммуникативное развитие»
  22. ·       ОО« Художественно – эстетическое»
  23. ·       ОО« Социально-личностное»
  24. Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
  25. 3 этап – заключительный
  26. Проекты детей
  27. КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2018»
  28. КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2017»
  29. КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2016»
  30. КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2015»
  31. КОНФЕРЕНЦИЯ   «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2014»
  32.   КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2013»
  33.   КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2012»

Педагогический проект для детей второй младшей группы: «Органы чувств: нос,глаза,уши,рот»

Проект для дошкольных учреждений Наши органы чувств

Калашникова Галина Анатольевна

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Тип проекта: познавательный.

Автор проекта: Калашникова Г.А   

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Возраст детей: 3-4 года.

Цель проекта : формирование представления детей об органах чувств : нос, глаза , уши , рот.

Задачи проекта:

-для детей:

Образовательные:

·      Формирование начальных представлений о органах чувств – нос, глаза, уши, рот, и их назначении. Познакомить с понятием « органы чувств». Формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании , в здоровом образе жизни.

·      Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию  здорового образа жизни, потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании.

·      Показать роль и специфику разных органов чувств.

·      Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни.

Воспитательные:

·      Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки.

·      Воспитывать внимательное, доброжелательное отношение друг к другу.

·      Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Развивающие:  

·      Развивать представление о своем внешнем облике, гендерных представлений.

·      Развивать внимание, наблюдательность, коммуникативные способности, моторику рук.

·      Развивать желание укреплять свое здоровье.

-для педагогов:

·      Формирование проектной культуры.

-для родителей:

·      Включение родителей в воспитательно – образовательный процесс. Форма проведения итогового мероприятия проекта: развлечение.

Название итогового мероприятия проекта :

Продукты проекта:

– для детей:

·      Выставка детского творчества.

– для родителей:

·      Стенгазета « Шестое чувство»

Ожидаемые результаты  по проекту:

– для детей:

·      У детей сформировано представление о себе, о своих органах чувств, о их предназначении, как их беречь.

– для педагогов:

·      Формирование проектной культуры.

– для родителей:

·      Установление эмоционального контакта с детьми.

Этапы реализации проекта

( Органы чувств – нос, глаза, уши, рот)

1 этап-подготовительный

Участники проекта

Задачи этапа

Средства решения, мероприятия

дети

Выявить уровень представлений детей о себе , о своих органах чувств, функциональном значении их, о степени  значимости органов чувств, о необходимости для полноценной жизни.

Обсуждение проблемы, вживание в игровую ситуацию. Проблемная ситуация- метод 3-х вопросов.

Что мы знаем о человеке?

 Я –  человек. У меня есть руки, ноги, голова. Все это нужно, чтобы жить. Органы эти – наши верные помощники. Они помогают узнать, что происходит в окружающем мире. Они показывают нам разные признаки и свойства.

Что хотим узнать?

·        Для чего нужны уши?

·        Для чего нужен нос?

·        Для чего нужны глаза?

·        для чего нужен рот?

Что нужно сделать, чтобы  узнать?

·        Спросить у взрослых.

·        Понаблюдать.

·        Прочитать в книжке.

·        Посмотреть по телевизору мультфильмы.

Родители

Познакомить со структурой проекта, его образовательными задачами для детей и  педагогическими задачами для родителей.

 Оформление стенгазеты « Шестое чувство».

·       ОО« Познавательное  развитие»

Беседа: «Как ты видишь?».

Игра- шутка» Части тела».

·       .ОО» Речевое развитие»

Игра « Описание внешнего вида куклы Маши»

·       ОО« Физическое развитие»

Подвижная игра « Мой портрет».

Гимнастика для глаз «Для здоровья наших глаз».

·       ОО« Социально – коммуникативное развитие »

Дидактические игры « Покажи».

Организация уборки игрушек.

Сюжетно-ролевая игра « У врача».

Организация  уборки игрушек.

« Описание внешнего вида куклы Ани».

·       ОО « Художественно – эстетическое развитие»

 НОД  «(Рисование )- « Какие у нас по цвету глаза».

Музыка для слушания « Плакса» ( муз . Д. Кобалевского)

Дети

·       ОО« Познавательное  развитие  »

Беседа: « Для чего нужны уши?»

·       ОО» Речевое развитие»

Чтение  А. Барто  « Девочка чумазая».

Стихотворение « Есть четыре  помощника на службе у тебя».

Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской « Уши».

·       ОО« Социально  -коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра « Надо, надо умываться по утрам и вечерам».

Проблемная ситуация « У Мишки уши заболели» для поощрения исследовательского интереса, уточнения назначения предметов игрового оборудования и способов действия с ними.

·       ОО« Художественно – эстетическое развитие»

НОД (Аппликация )« Собачка ».

·       ОО« Познавательное развитие»

Беседа « Для чего нужен нос ?»

Дидактическая игра « Выложи лицо».

·       ОО« Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевая игра « На прием к доктору».

Наблюдение за работой повара.

Ситуативные разговоры о том , что нельзя брать в руки колющие и режущие предметы.

·       ОО« Художественно – эстетическое»

·        НОД  коллективная работа (лепка)» Кушай ,Мишка, на здоровье( фрукты, овощи).

·        Музыка – слушание « Злюка». муз. Д. Кобалевского.

·       ОО« Социально-личностное»

Сюжетно-ролевая игра « Кукла заболела».

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

-закрепление умения чистить зубы по утрам и вечерам и после еды;

-Проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью здоровьесберегающего  поведения.

-Подготовка к развлечению» Красный мяч, синий мяч»   

-Прочитать стихотворение « Мойдодыр»( посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении  гигиенических навыков для здоровья.

– Разучивание пальчиковых игр с детьми.

3 этап – заключительный

Дети

Формировать навыки здорового образа жизни. Закрепить представления детей о органах чувств( уши, нос, рот, глаза).

Развлечение « Красный мяч, синий мяч»»

Родители

Включать родителей в воспитательно- образовательный процесс.

Участие в развлечении  « Красный мяч, синий мяч». Оформление фотовыставки по результатам проекта.

by HyperComments

Источник: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/pedagogicheskiy-proekt-dlya-detey-vtor/

Проекты детей

Проект для дошкольных учреждений Наши органы чувств

В настоящее время наше государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных программах на сегодняшний день прописаны требования, которым должен отвечать выпускник даже детского сада.

Чтобы ребёнок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в процессе его воспитания активно использовалась проектная деятельность. В нашем детском саду этот инновационный метод давно стал традицией, согласно которой ежегодно в апреле мы проводим конференции по защите детских индивидуальных проектов.

На этой странице опубликованы проекты наших детей. Приглашаем вас с ними ознакомиться.

Исследовательский проект «Моё хобби — карате» Валерий Павский, 6 лет, старшая группа «Жемчужинка», руководители: М.Н. Вайгандт, О.В. Худорожкова, воспитатели Моё хобби — карате

Исследовательский проект «Поезд динозавров» Ратмир Шульгин, 6 лет, старшая группа «Жемчужинка», руководители: М.Н. Вайгандт, О.В. Худорожкова, воспитатели Поезд динозавров

Исследовательский проект «Семейное путешествие по Омской области» Злата Мельниченко, 6 лет, старшая группа «Жемчужинка», руководители: М.Н. Вайгандт, О.В. Худорожкова, воспитатели Семейное путешествие по Омской области

Исследовательский проект «История Города Омска» Александр Харинов, 6 лет, старшая группа «Жемчужинка», руководители: М.Н. Вайгандт, О.В. Худорожкова, воспитатели История города Омска

Исследовательский проект «Мир прекрасных цветов» Мария Сильманович, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели Мир прекрасных цветов

Исследовательский проект «Шоколад» Екатерина Терещенко, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели Шоколад

Исследовательский проект «Мир фигурного катания» Диана Пиляева, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели Мир фигурного катания

Исследовательский проект «Удивительный мир шахмат» Егор Погосов, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели Удивительный мир шахмат

Исследовательский проект «Моё хобби — картинг» Максим Степанов, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели

КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2018»

Исследовательский проект «Этот загадочный мир насекомых»  Тимофей Слептерёв, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Исследовательский проект «Этот загадочный мир насекомых»

Исследовательский проект «История куклы Барби»  Элина Клёстер, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели  Исследовательский проект «История куклы Барби»

Исследовательский проект «Морские обитатели»  Марк Грудин, 6 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели  Исследовательский проект «Морские обитатели»

Исследовательский проект «Волшебная флейта»  Иван Лунган, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Исследовательский проект «Волшебная флейта»

Исследовательский проект «Моя будущая профессия тракторист»  Максим Степанов, 5 лет, старшая группа «Звёздочка», руководители: Е.С. Войчук, Е.П. Ульянова, воспитатели Исследовательский проект «Моя будущая профессия тракторист»

КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2017»

Исследовательский проект «Привычки кошек»  Анастасия Щербакова, 7 лет, подготовительная группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, воспитатели Презентация проекта «Привычки кошек»

Исследовательский проект «Наши помощники — органы чувств»  Арина Старовойтова, 7 лет, подготовительная группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, воспитатели Презентация проекта «Наши помощники — органы чувств»

Познавательный проект «Наши увлечения» Авторы: Андрей и Александр Смирновы, 7 лет, подготовительная группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, воспитатели Презентация проекта «Наши увлечения»

Исследовательский проект «Любимый домашний питомец»  Егор Кульжабаев, 7 лет, подготовительная группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, воспитатели Перезентация проекта «Любимый домашний питомец»

Творческий проект «Моё любимое хобби»  Светлана Белькевич, 7 лет, подготовительная группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, воспитатели Презентация проекта «Моё любимое хобби»

Исследовательский проект «В мире динозавров»,  Тимофей Слептерёв, 6 лет, старшая группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели  Презентация проекта «В мире диназавров»

КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2016»

Исследовательский проект «О пользе плавания»  Александр Махт, 7 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «О пользе плавания»

Творческий познавательный проект «Мир моих увлечений: танец»  Ксения Захарова, 7 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «Мир моих увлечений танец»

Исследовательский проект «Ребёнок и путешествия»  Елизавета Беспалова, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «Ребёнок и путешествия»

Исследовательский проект «Мой город Омск»  Егор Новожилов, 7 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «Мой город Омск»

Познавательно-исследовательский проект «Самые маленькие животные»  Юлия Горянина, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «Самые маленькие животные»

Познавательно-исследовательский проект «Богатства земли Сибирской»  Софья Суворова, 6 лет, подготовительная группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели Презентация проекта «Богатства земли Сибирской»

КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2015»

Исследовательский проект «Удивительный мир ЛЕГО»  Максим Федяев, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Презентация проекта «Удивительный мир ЛЕГО»

Исследовательский проект «Звёздное небо»  Кира Ярославская, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Презентация проекта «Звёздное небо»

Творческо-исследовательский проект «Влияние цвета на настроение человека»  Арсений Малаев, 6 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели
Презентация проекта «Влияние цвета на настроение человека»

Исследовательский проект «Природа родного края»  Егор Новожилов, 6 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Презентация проекта «Природа родного края»

Исследовательский проект «Мир без границ»  Алиса Петрушкина, 7 лет, подготовительная группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, воспитатели Презентация проекта «Мир без границ!»

Исследовательский проект «Я помню! Я горжусь!»  Полина Асеева, 6 лет, старшая группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, воспитатели
Проект «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»
Презентация проекта «Я помню! Я горжусь!»
Доклад к презентации проекта_»Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

*Есть согласие родителей на публикацию видеоматериалов

материалы конференции: защита проектов

 

КОНФЕРЕНЦИЯ   «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2014»

Исследовательский проект «Имена улиц города Омска»  Виктория Рубцова, 7 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, Имена улиц города Омска

Исследовательский проект «История города Омска»  Дмитрий Прудников, 7 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова История города Омска

Исследовательский проект «Наш округ — Советский»  Гуляева Дарья, 7 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, Наш округ Советский

Исследовательский проект «Природа родного края»  Полина Шведова, 7 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова Природа родного края

  КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2013»

Исследовательский проект «Один дома»  Владислав Знатнов, 6 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, Один дома

Исследовательский проект «Осторожно, огонь»  Антонина Пашкова, 5 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова, Осторожно огонь

Исследовательский проект «Осторожно, балкон, открытое окно»  Арина Белькевич, 5 лет, группа «Жемчужинка», руководители: Е.А. Сенькина, О.В. Худорожкова Осторожно, балкон!

Исследовательский проект с выполнением творческой работы «Безопасность в быту»  Иван Бахарев, 6 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова  Безопасность в быту 

Исследовательский проект  «Безопасность на дорогах»  Виктор Дьяконов, 7 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Безопасность на дорогах

Исследовательский проект  «Машины гиганты: история автомобиля»  Вячеслав Бельский, 6 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова Машины гиганты

Исследовательский проект  «Этот удивительный подводный мир»  Кирилл Новожилов, 6 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Подводный мир

Исследовательский проект  «Я живу на Иртыше»  Матвей Малаев, 6 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Я живу на Иртыше

  КОНФЕРЕНЦИЯ    «ДОШКОЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ — 2012»

Исследовательский проект с выполнением творческих работ «Городские птицы»  Вячеслав Бельский, 5 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова Городские птицы

Исследовательский проект с выполнением творческой работы «Качества и свойства воды»  Софья Николаева, 5 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Качества и свойства воды

Исследовательский проект с выполнением творческих работ «Краски природы»  Ксения Микина, 5 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Краски природы

Исследовательский проект с выполнением творческой работы «Огонь — друг, огонь — враг»  Марк Ильвес, 5 лет, группа «Звёздочка», руководители: А.Н. Марус, И.Л. Толстова, Огонь — друг, огонь — враг

Исследовательский проект  «Первый полёт человека в космос»  Александр Слептерёв, 7 лет, группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, Первый полёт в космос

Исследовательский проект  «Планета Земля»  Мария Солодовникова, 6 лет, группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва, Планета Земля

Исследовательский проект  «Интересное о животных»  Анастасия Романова, 6 лет, группа «Родничок», руководители: Л.А. Салева, О.В. Махнёва Интересное о животных

Источник: http://ds268.omsk.obr55.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-2/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: