Программа и план воспитательной работы, 5 класс

Содержание
  1. Программа по воспитательной работе для 5 класса
  2. Лидер отрядного самоуправления – Мардалиев Али
  3. Заместитель лидера- Назарова Дарья
  4. Команда сектора «Ученье- свет, а неученье-тьма»- Турсунов Эмирхан , Мирзаев Расул
  5. Команда эстетического сектора «Красота спасёт мир»- Бакало Валерия, Цема Анна
  6. Команда этического сектора « Заботимся о младших, помогаем старшим»- Трифилова Дарья, Царева Виктория
  7. Команда спортивно-оздоровительного сектора « Спорт любить- здоровым быть»- Мамедов Салвар, Злыденный Александр
  8. Команда трудового и экологического сектора « Умелые руки не знают скуки» – Тарасов Никита, Камилов Билал, Данилов Николай
  9. Команда граждановедческого и патриотического сектора « Судьба России- моя судьба» – Мех Вячеслав, Тищенко Кирилл
  10. «Пресс-центр»- все команды по графику ЧТП
  11. Работа в классе должна быть направлена на:
  12. Достижению поставленных целей способствуют следующие задачи:
  13. Слово педагога | План воспитательной работы в 5 классе
  14. План воспитательной работы в 5 классе на 2016-2017 учебный год по фгос
  15. План воспитательной работы в 5 классе
  16.                          План индивидуальной работы с обучающимися
  17. План работы с семьями обучающихся

Программа по воспитательной работе для 5 класса

Программа и план воспитательной работы, 5 класс

ПЛАН

воспитательной работы

для 5 Б класса

на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель-

Золотарева Лариса Анатольевна

РАЗДЕЛ 1. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

  • Списочный состав
  • Соц. паспорт класса
  • Дети, нуждающиеся в повышенном внимании со стороны педагогов
  • Успеваемость
  • Социометрия (распределение ролей в коллективе)
  • Интересы
  • Психологический климат в классе; отношения учитель-ученик

РАЗДЕЛ 2. Состав классного самоуправления

РАЗДЕЛ 3. Цели и задачи воспитательной работы

РАЗДЕЛ 4. Перспективное планирование воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

РАЗДЕЛ 5. Работа с родителями

  • Состав родительского комитета
  • Тематика родительских собраний

РАЗДЕЛ 6. Традиции класса

Раздел 1. Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

В 5Б классе обучается 19 человек : из них 14 мальчиков и 5 девочек.

Основная масса детей обучается в школе с 1 класса. Вновь прибывшие –

Смирнов Михаил.

В классе есть дети из неполных семей: Бакало Валерия,Назарова Дарья, Смирнов Михаил, Тарасов Никита, Трифилова Дарья, Царева Виктория, Цема Анна.(7)

В целом дети воспитываются в социально-благополучных семьях, где родители уделяют им должное внимание. Детей, склонных к правонарушениям 1 учащийся – Злыденный Александр.

На конец учебного года успеваемость в классе 100%.

В классе отличников нет, 9 хорошистов – Бакало Валерия, Викулов Данил, Гудков Дмитрий, Мардалиев Али, Мех Вячеслав, Назарова Дарья, Тищенко Кирилл, Трифилова Дарья, Царева Виктория.

Познавательные способности учащихся соответствуют средней возрастной норме. Общее развитие также находится на уровне средней возрастной нормы.

На общем фоне класса следует уделить внимание Смирнову Михаилу , Строкатову Максиму , Данилову Николаю (неактивны на уроках, испытывают трудности в обучении).В коллективе наблюдается следующее социометрическое распределение ролей. Лидеры в классе – Назарова Дарья,Мардалиев Али.

В классе есть организационное ядро: Бакало Валерия и Цема Анна . Эти девочки являются инициаторами многих мероприятий в классе. Они – ответственные и добросовестные.

Есть дети , которые стремятся к лидерству, особенно в своих микрогруппах (Викулов Данил, Мех Вячеслав, Злыденный Александр ). Нет и отверженных.

Во внеурочное время все ребята посещают школьные внеурочные кружки , а также районные кружки и секции (спортивные -5 чел.

Камилов Билал/ Мирзаев Расул/ Турсунов Эмирхан- секция кикбоксинга; Мех Вячеслав / Тищенко Кирилл/- плавание, танцевальные – 1 чел/ Цема Анна.)

На основании анализа результатов наблюдений можно утверждать, что класс является «средним».

В целом дети достаточно работоспособны, активны, самостоятельны. Но не всегда дружелюбны по отношению друг к другу. В ситуациях успеха наблюдается повышение познавательного интереса.

Учебная мотивация у основной части класса достаточно высокая. Требования взрослых учащимися выполняются (но бывает, что не с первого раза!). Соблюдается школьный режим.

Общественные поручения выполняются достаточно охотно.

Раздел 2. Состав классного самоуправления

Отряд « ASTRA» – «Звезды»

Девиз: Через тернии к звёздам!

Лидер отрядного самоуправления – Мардалиев Али

Лидер, посещает  все  заседания  Совета Лидеров, доводит  до  сведения  своего  класса  все  поручения  классу, отвечает персонально  перед  Советом Лидеров за  их  выполнение.

Помогает классному руководителю организовать  дежурство  по  классу, столовой , школе   и контролирует  его качество.

Следит за дисциплиной в кабинете , за соблюдением учащимися класса правил личной безопасности в случае отсутствия учителя в кабинете.

Контролирует чередование традиционных поручений в « Уголке класса»

Заместитель лидера- Назарова Дарья

Совместно с классным руководителем составляет план работы на четверть (на основе предложений учащихся).

Формирует коллективы (советы дела) для подготовки и проведения классных мероприятий.

Контролирует работу команд всех секторов.

Ведет тетрадь посещения Совета лидеров, тетрадь ЧТП о работе за неделю.

Команда сектора «Ученье- свет, а неученье-тьма»- Турсунов Эмирхан , Мирзаев Расул

Ведет «Открытый журнал успеваемости», отмечает  оценки  за  урок. К  каждой  пятнице  подсчитывает  количество  положительных  и  

отрицательных  оценок.

Проводит рейды «Неделя пятёрок»

Организует рейды по проверке школьных принадлежностей, сохранность учебников.

Помогает в контроле ведения дневников, организует сбор и раздачу дневников

Команда эстетического сектора «Красота спасёт мир»- Бакало Валерия, Цема Анна

Руководит работой по проведению культурно-массовых мероприятий.

Организует выпуск поздравительных газет и телеграмм от класса.

Организует устные поздравления для учителей школы к праздникам.

Команда этического сектора « Заботимся о младших, помогаем старшим»- Трифилова Дарья, Царева Виктория

Изучает  с  учениками  класса «Правила поведения для  учащихся», настойчиво  добивается их  выполнения.   

 Следит  за   формой   учащихся.

 Следит  за  соблюдением  дисциплины  во  время  перемен.

Организует помощь учащимся 1 В класса ( учитель Сивохина Е.Н.)

Организует помощь пожилым людям , контролирует посещение учащимися класса ветеранов.

Команда спортивно-оздоровительного сектора « Спорт любить- здоровым быть»- Мамедов Салвар, Злыденный Александр

Формирует команду для участия в школьных соревнованиях;

Добивается  соблюдения  учащимися  санитарно–гигиенических  правил (внешний вид, мытье рук  в  столовой)

 Проверяет  наличие  сменной   обуви  у  учащихся  своего класса.

Команда трудового и экологического сектора « Умелые руки не знают скуки» – Тарасов Никита, Камилов Билал, Данилов Николай

 Организует  общественно – полезный  труд: генеральные  уборки класса, субботники.

Систематическое участие в акциях и трудовых десантах по поддержанию чистоты школы, класса, пришкольной территории.

Команда граждановедческого и патриотического сектора « Судьба России- моя судьба» – Мех Вячеслав, Тищенко Кирилл

Организует  тематические классные часы на темы народных традиций, традиций казачества, участие класса в игре « Орленок», помогает организовать проведение недель гражданско-патриотического воспитания.

– Изучение военной и трудовой истории Отечества, родного края, школы.

– Проведение мероприятий патриотической направленности.

«Пресс-центр»- все команды по графику ЧТП

Ведет «Летопись» класса.

Составляет репортажи по впечатлениям от экскурсий и внеклассных мероприятий.

Раздел 3. Цели и задачи воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Работа в классе должна быть направлена на:

  • развитие самооценки ребенка, его творческой активности;
  • создание условий для саморазвития и самореализации ребенка, его успешной социализации в классе и обществе.
  • Прогнозируемые результаты:
  • Желаемые качества личности:

Добрый, не причиняющий зла живому.

Честный и справедливый. Любящий и заботливый.

Трудолюбивый и настойчивый.

Творящий и оберегающий красоту мира.

Стремящийся к знаниям и критично мыслящий.

Смелый и решительный .

Свободолюбивый и ответственный.

Самостоятельный и законопослушный.

Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой.

Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам.

Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» – класса, школы, станицы , страны)

Достижению поставленных целей способствуют следующие задачи:

• воспитывать готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально ответственному поведению;

• формировать способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;

• способствовать:

– укреплению нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

– формированию морали как осознанной необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

– принятию базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций, основ православной культуры как исконной культуры русского народа;

• воспитывать готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

• развивать трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

• способствовать осознанию ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям, представляющим угрозу жизни, физическому здоровью и безопасности личности;

• укреплять веру в Россию, воспитывать чувство личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

Раздел 5. Работа с родителями

Состав родительского комитета:

Председатель родительского комитета-

_Викулова Ирина Анатольевна

Члены родительского комитета:

  1. Тищенко Анна Алесандровна

  2. Субботина Ирина Викторовна

  3. Мартынова Татьяна Сергеевна

Работа родительского комитета:

  1. Организация внеклассной работы по основным стержневым направлениям.

  2. Помощь в подготовке тематических родительских собраний

  3. Участие в работе Совета школы

  4. Поддержание материально-технической базы класса.

Работа с семьями:

  1. Обновление социального паспорта класса

  2. Индивидуальная работа с родителями класса

  3. Организация работы в классном кабинете и на пришкольной территории

  4. Организация семейных внеклассных мероприятий (совместные концерты, чаепития, праздники и пр.)

Тематика родительских собраний:

1 четверть.

  • План работы на 2016-2017 у.г., цели и задачи, знакомство с нормативными документами (ФГОС, в частности с КОНЦЕПЦЕЙ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ)
  • Характеристика психологических особенностей данного возраста
  • О работе кружка « Литература Тихого Дона» как необходимого компонента для реализации государственной программы духовно- нравственного развития
  • Важность ученического портфолио – документа личных достижений
  • Выбор родительского комитета
  • Инструктаж по технике безопасности образовательного процесса

2 четверть.

  • Итоги Адаптации учащихся класса и результаты первой четверти (анализ и индивидуальный план успешности)
  • Встреча с учителями-предметниками
  • Подготовка к празднованию Нового года

3четверть.

  • Итоги 1 полугодия
  • Дизайн-ландшафт пришкольной территории (распределение работ на весну; инициативная группа)
  • Подготовка к празднику Масленицы.
  • Встреча с учителями-предметниками.

4 четверть.

  • Предварительные итоги 2016-2017 учебного года
  • Отчет о работе родительского комитета
  • План работы на летний каникулярный период
  • ОБЖ во время каникул

Раздел 6. Традиции класса.

  • Проведение праздников, автобусных и пешеходных экскурсий и других мероприятий совместно с родителями.
  • Ведение «Летописи» класса

Раздел 4. Перспективное планирование воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

Виды деятельностиВремя проведенияФорма проведения
Нравственно и духовное воспитаниеБеседа о моральных и правовых нормах поведения учащихся.Беседа о внешнем виде уч-ся.03.09.16беседа
Правовое воспитаниеи культура безопасностиПравила поведения во время эвакуации при ЧС« Пожарная тревога»(возгорание в левом крыле здания школы) Классный час: «Наш путь в школу и учреждения допобразования. Проверка знаний дорожного движения».

Источник: https://compedu.ru/publication/programma-po-vospitatelnoi-rabote-dlia-5-klassa.html

Слово педагога | План воспитательной работы в 5 классе

Программа и план воспитательной работы, 5 класс

Винокурова Екатерина Рафаэловна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ Налимская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: г.Среднеколымск с.Налимск
Наименование материала: классное руководство
Тема: План воспитательной работы в 5 классе.
09.11.2017
Раздел: среднее образование

План воспитательной работы в 5 классе

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель: Винокурова Е.Р.

Цель: помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития

каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы:

1)

воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, проведение классных часов, посещение концертов,

кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, городе;

2)

формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление

именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;

3)

развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в

олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;

4)

формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед,

дискуссий, классных часов, экскурсий;

5)

формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Функции классного руководителя:

1.

Организационно-координирующие:

Обеспечение связи школы с семьей;

Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично,

через психолога, социального работника);

Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

Организация

в

классе

образовательного

процесса,

оптимального

для

развития

положительного

потенциала

каждого

ученика

в

рамках

деятельности общешкольного коллектива;

Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и

других мероприятий;

Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

2.

Коммуникативные:

Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3.

Аналитико-прогностические:

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4.

Проектно-организаторская:

Определение

направлений

и

содержания

воспитательной

работы

(на

основе

диагностики)

учащихся,

в

соответствии

с

воспитательной

программой школы;

Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

– разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

– определение системы управления и самоуправления в классе;

– создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

– разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

– обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

5.

Контрольные:

Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

задача класса – воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность .

Сведения об учащихся 5 класса

Ф.И.О.

по

л

Число,

месяц, год

рождения

Ф.И.О.

родителей

Место работы,

должность

Ф.И.О.

опекунов

Домашний адрес,

Телефон

1

Винокурова

Сандаара

ж

10.07.2005г

Мать: Винокурова Сюзанна

Семеновна

Не работает

г.Среднеколымск

с. Налимск ул. Г.Слепцова

2

Сивцев Захар

м

Источник: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=2658

План воспитательной работы в 5 классе на 2016-2017 учебный год по фгос

Программа и план воспитательной работы, 5 класс

Характеристика 5 класса

В классе 25 человек из них девочек- 13, мальчиков –12. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.
Работоспособность класса отличная. Дети очень любознательные и общительные. На контакт с взрослыми идут легко, план воспитательной работы выстраивается из этих основных критериев учащихся.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 9 отличников, 5 ударников, двое имеют по одной тройке.Дисциплина в классе хорошая, но порой приходится ее сдерживать на некоторых уроках, так дети все хотят отвечать и перебивают друг друга.

Контроль за успеваемостью ведет учебный сектор и классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.

Пропуски уроков присутствуют, но они по уважительной причине.
Почти все ребята   посещают кружки, секции, музыкальную школу. 14 человек учатся в Школе искусств на музыкальном отделении, 7 девочек увлекаются вязанием и бисероплетением, мальчики записались в спортивные секции «Баскетбол», «Тренажерный зал».

Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы.

Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.

Основная цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

План воспитательной работы в 5 классе

План индивидуальной работы с обучающимися

План работы с семьями обучающихся

Календарный план воспитательной работы

Направления воспитательной деятельности в 5 классе и задачи на 2017 год: 

1. «Я – Человек»

-создание благоприятной образовательной среды для реализации  творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся 5 класса уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи

2. «Моя Родина»

-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда

3. «За здоровый образ жизни»

— защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

4. «Мир прекрасного»

-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности

                                   Ученическое самоуправление в классе:

Совет класса:

  1. Старосты класса Кузина Ангелина, Тишин Никита
  • Контроль посещаемости
  • Контроль внешнего вида
  • Участие в заседаниях Совета лидеров школы
  1.  Учебный сектор Дьякова Елена, Крылова Анна
  • Контроль успеваемости
  •  Проверка  дневников и учебников
  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
  1. Трудовой сектор Невзоров Антон, Абушаева Дания
  •  Составление графика дежурства по кабинету
  • Организация и контроль уборки кабинета
  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
  1. Культмассовый сектор Третьяков Петр,Немцев Костя 
  • Организация участия класса в проведении различных  школьных мероприятий как план воспитательной работы в 5 классе
  • Проведение классных мероприятий
  • Спортивный сектор Евдокимов Наргиза, Сураева Кристина
  • Подготовка и организация походов
  • Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
  • Редколлегия класса Кузнецов Анастасия, Колеганова Кристина
  • Подбор материалов для газеты
  • Оформление отрядного уголка
  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах

№ п/п

ФИО обучающегося

Поручение в классе

1.

Абушаева Дания

Старший дежурный

2.

Бурмистрова Виктория

Казначей класса

3.

Галкина Светлана

Комиссия «Милосердие»

4.

Горин Сергей

Комиссия «Поздравляем»

5.

Дьякова Елена

Учебный сектор

6.

Евдокимова Наргиза

Спортивный сектор

7.

Козлов Илья

Казначей класса

8.

Колеганова Кристина

член редколлегии класса

9.

Крылова Анна

Учебный сектор

10.

Кузина Ангелина

Староста класса, учебный сектор

11.

Кузнецова Анастасия

Член редколлегии класса

12.

Лоза Ангелина

Комиссия «Поздравляем»

13.

Майсурадзе Наталья

Культмассовый сектор

14.

Меркушова Диана

Культмассовый сектор

15.

Мирзоян Эмиль

Член редколлегии класса

16.

Невзоров Антон

Старший дежурный

17.

Немцев Константин

Культмассовый сектор

18.

Радаев Максим

Комиссия «Милосердие»

19.

Румянов Сергей

Культмассовый сектор

20.

Сураева Кристина

спортивный сектор

21.

Тишин Никита

Староста класса, комиссия «Милосердие»

22.

Третьяков Петр

Культмассовый сектор

23.

Федоров Николай

Комиссия «Милосердие»

24

Цулин Андрей

Культмассовый сектор

25

Шувалов Никита

Культмассовый сектор

                         План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

Ответ-ные

Сроки

Результат

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

Семья Горина С.

Семья Сураевой К.

Классный руководитель

Сентябрь

Акты обследования

2.Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Семьи Майсурадзе Н., Горина С., Сураевой К., Евдокимовой Н.,

Румянова С.

Классный руководитель

Члены родит. Комитета,

Соц. педагог

Сентябрь

Работа со слабоуспевающими детьми  и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1. Посещение учебных занятий

2.Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению

трудностей в учебе

  1. 1. Контроль за успеваемостью детей

Горин С.

Евдокимова Н.

Майсурадзе Н.

Немцев К.

Радаев М.

Румянов С.

Сураева К.

Тишин Н.

Федоров К.

Цулин А.

Классный руководитель, учебный сектор

В течение 2 четверти

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

  1. 2. Контроль за свободным время-
  2. препровождением

Невзоров А.

Немцев К.

Шувалов Н.

Федоров К.

Классный руководитель

В течение года

2.Наделение общественным поручением в классе

Горин С.

Федоров К.

Классный руководитель

ежедневно

Комиссия «Поздравляем»

Комиссия «Милосердие»

Ежедневный контроль за поведением учащихся

Учащиеся 5 а класса

Классный руководитель

ежедневно

Переписка с родителями через записи в дневнике

4.Беседы с родителями

  1. Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Немцев К.

Невзоров А.

Шувалов Н.

Козлов И.

Федоров К.

Третьяков П.

Классный руководитель

еженедельно

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Сураева К.

Евдокимова Н.

Классный руководитель

Психолог

По мере необходимости

Индивидуальная работа психолога с обучающимися

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями — предметниками

п/п

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

Бурмистрова Т.А, Третьякова О.Н., Мирзоян Г.М., Меркушова О.С.,Кузнецова О.В.

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

«Давайте познакомимся» Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2010-2011 учебный год.

— «Семейный климат»

— «О поощрении и наказании»

—  «Как помогать детям в учебе»

-«Вот и стали мы на год взрослей»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

03.09.2010

Источник: http://OBG-fizkultura.ru/plan-vospitatelnoy-rabotyi-v-5-klasse-na-2016-uchebnyiy-god-po-fgos.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: