Сценарий агитбригады по ПДД для 5-7 классов

Агитбригада по пдд 6 класс сценарий

Сценарий агитбригады по ПДД для 5-7 классов

(Звучат задорные позывные, на сцену с двух сторон выходят участники агитбригады, на майках каждого нарисован дорожный знак. Последним выбегает опоздавший Вова, на его майке вместо знака написано его имя).

Слинько. 1-й: Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…

Шопин. Вова: Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

Шишканов. 2-й: Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…

1-й: Это без сомнения!

Коноваленко. 3-й: Вова правила не учит…

Донцова. 4-й: И когда-нибудь получит… (участника 4-го одёргивает участник 5-й)

Морозов. 5-й: А девиз у нас простой!

Все: Если красный горит – стой!
(поют на мотив песни «Вдоль по улице метелица метёт»)

Вдоль по улице движение идёт, Вова не боясь шагнул на переход. Ты постой, постой! Но Вова не стоит И не ждёт, когда свет желтый догорит. В нашем городе уже с которых пор Для тебя людьми поставлен светофор. Если жёлтым светом светофор горит,

Переходить дорогу он нам не велит.

Вова: Да знаю я это все, тоже мне, распелись… Ну, прошел один раз на желтый…

Вершинина. 6-й: Ну а если знаешь, то скажи, что нужно делать, когда загорелся зелёный сигнал светофора?

Вова: Бежать со всех ног нужно, вот что делать!

6-й: Нет, Вова, неправильно! Сначала нужно посмотреть, нет ли поблизости быстроидущего транспорта!

4-й: Может оказаться в нём такой же Вова за рулём!

Выступление агитбригады по ПДД для учащихся 1- 6 классов

Предупреждение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда Правил дорожного движения.

– Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ, – Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах, – Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД, – Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых,

– Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

Просмотр содержимого документа
«Выступление агитбригады по ПДД для учащихся 1- 6 классов»

Под музыку Ералаша выходят ведущие по очереди

Ведущий 1: Мальчишки и девчонки.

Ведущий 2: А также их родители.

Ведущий 3: О правилах движения

Ведущий 4: Услышать не хотите ли?

Вместе: О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

1-й пират: Ха-ха-ха. Держите меня, а то я со смеху упаду. Какие правила движения? Знать их совсем не обязательно. А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись.

2-й пират: да, абсолютно согласен.

Ведущий 1 (обращаясь ко второму ведущему): Какие интересные персонажи. Они наверно с необитаемого острова.

Ведущий 2 (пиратам): Может на необитаемом острове ПДД и не нужны, а в таких городах, как наш они просто необходимы.

1-й пират: Чушь! Мы уже третий час в городе и ни в каких правилах и дорожных знаках не нуждаемся!

2-й: да, абсолютно согласен.

Ведущий 1: А как же вы переходите улицу?

1-й пират: Запросто, бежим во весь опор где придется.

Ведущий 2: Интересно, а слышали ли вы когда-нибудь о светофоре?

1-й пират: Это еще что за зверь?

Песня (мотив «На недельку до второго»)

1.Пешеходам и шоферам

не прожить без светофора,

за порядком он следит

и порой чуть-чуть сердит

знают взрослые и дети:

путь закрыт при красном свете.

Кто летит во весь опор?

Про три цвета светофора

Помнят все без разговора.

И глазастый светофор

Нам верно служит с давних пор.

2.Желтый свет горит тревожно –

Это значит: осторожно!

Это значит: подожди,

На дорогу погляди.

Свет зеленый загорится –

Значит нужно торопиться,

Можно ехать и идти

Всем счастливого пути!

1-й пират: Вот еще морока! Обойдемся как-нибудь без этих сложностей.

2-й пират: да, абсолютно согласен.

Уходят. Раздается звук сирены. Появляются пираты с перевязками.

2-й пират: В аварию попали. Еле ноги унесли от грузовика. Все из-за этого знатока! И зачем я его слушал? Вы оказались правы, тут без соблюдения ПДД никуда, иначе можно попрощаться с жизнью.

На светофоре светит красный –

Стой, даже если нет машин.

И дисциплина – это ясно

Помощник наш номер один!

кто каждый день на улицу выходит,

должен помнить, от него

зависит очень много жизней,

и дома очень ждут его!

Наша цель – чтоб безопасной

На дорогах жизнь была.

Знала правила прекрасно

Вся огромная страна!

Песня (на мотив «Где-то на белом свете»)

1.Где-то на белом свете

Там, где машин полно,

Взрослые и дети

Знают лишь одно –

Что каждый без сомненья,

Нужно всем учить.

Чтоб жизнь веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

Ведущий 1: Пешеходный переход

приглашает нас вперёд

Только начинать движенье

можно на зелёный свет.

Ведущий 2: Если красный глаз горит,

То нам строго говорит –

Дорога только для машин

Пешеходам нет пути.

Ведущий 3: Даже если свет зелёный,

Здесь – не место для влюблённых.

Ходят пусть по тротуарам.

Ведущий 4: И ещё один совет,

Правило в одну строку,

Коль авто не тормозит –

Вместе: Дай дорогу дураку!

Ведущий 1: Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Что это за знак? «Внимание, дети!»

Ведущий2: Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

Что это за знак? «Движение на велосипедах запрещено»

Ведущий3: Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак:

Изображен на нём забор

Я тру глаза, гляжу в упор

Шоссе закрыто на запор?

А что это за знак? «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Ведущий4: Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в чёрном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено! «Проход закрыт». Запрещается движение пешеходов.

Ведущий 1: Вот разинутая пасть,

Рот зубастый – просто страсть!

Все хотят в него попасть…

То – … «Подземный переход!»

Ведущий 2: Предположим, что с друзьями ты

Ты отправился в спортзал,

Но в дороге вспомнил: маме

Ты об этом не сказал.

Здесь тебе поможет он:

Ведущий 3: Ни проехать, ни пройти:

Знак дорожный на пути!

Отдает приказы стрелка –

Это место обойти!

Хочешь прямо? Что ты, что ты!

Здесь – «Дорожные работы».

Ведущий 4: Правил Дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало,

Но основное из правил движенья –

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

Ведущий 1: Когда с утра спешишь ты в школу,

Круша преграды на пути,

Ведущий 2:Ты, как и должно пешеходу,

По правилам вперёд иди.

Ведущий 3:На автобусной остановке

Стоять должны без баловства

Ведущий 4: Ну, а футбольную сноровку

оттачивайте в пределах школьного двора

Ведь футболистов в мире много

Не нужен никому игрок безногий

Ведущий 1: Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основные из правил движенья

Все:Вы знать, как таблицу должны умноженья!

Сценарий агитбригады по ПДД
методическая разработка (6 класс) по теме

углубленное изучение Правил дорожного движения,

воспитание законопослушных участников дорожного движения,

  • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма.
  • пропаганда правил дорожного движения среди учащихся,
  • предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма,
  • проверка и закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах.
  • Предварительный просмотр:

    Сценарий выступления агитбригады по ПДД.

    учитель русского языка и литературы

    Беляева Маргарита Владимировна

    (Звучат задорные позывные, на сцену с двух сторон выходят участники агитбригады, на майках каждого нарисован дорожный знак. Последним выбегает опоздавший Вова, на его майке вместо знака написано его имя).

    Слинько. 1-й : Вас приветствует агитбригада «Дорожные знаки!» Наш девиз…

    Шопин. Вова : Самый главный – пешеход! Куда хочет, туда прёт!

    Шишканов. 2-й: Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой…

    1-й: Это без сомнения!

    Коноваленко. 3-й: Вова правила не учит…

    Донцова. 4-й : И когда-нибудь получит…

    (участника 4-го одёргивает участник 5-й)

    Морозов. 5-й : А девиз у нас простой!

    Все : Если красный горит – стой!

    (поют на мотив песни «Вдоль по улице метелица метёт»)

    Вдоль по улице движение идёт,

    Вова не боясь шагнул на переход.

    Ты постой, постой!

    Но Вова не стоит

    И не ждёт, когда свет желтый догорит.

    В нашем городе уже с которых пор

    Для тебя людьми поставлен светофор.

    Если жёлтым светом светофор горит,

    Переходить дорогу он нам не велит.

    Вова : Да знаю я это все, тоже мне, распелись… Ну, прошел один раз на желтый…

    Вершинина. 6-й: Ну а если знаешь, то скажи, что нужно делать, когда загорелся зелёный сигнал светофора?

    Вова : Бежать со всех ног нужно, вот что делать!

    6-й: Нет, Вова, неправильно! Сначала нужно посмотреть, нет ли поблизости быстроидущего транспорта!

    4-й: Может оказаться в нём такой же Вова за рулём!

    Вова : Да ну вас… (уходит за кулисы)

    1-й: Что-то Зрители тихи, не прочесть ли им стихи?

    2-й: Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд.

    Все : (удивлённо) Задом наперёд?!

    (раздается звон разбитого стекла, выходит Вова, за хвост держит вырезанного из ватмана расплющенного кота, вместо глаз приклеены шарики от пинг-понга)

    Вова : Вот, ребята, этот кот ездил задом наперёд!

    Правил не учил коток и заехал под каток!!

    3-й: Он похож на половик, потому что в суть не вник.

    5-й: Будь ты рыжей, белой масти, только на проезжей части места нет для детворы!

    6-й: Есть для этого дворы, стадионы, парки, школа! Улица не для футбола!

    4-й: Наша Таня громко плачет, под колёса прыгнул мячик,

    Но за ним мы не ногой!

    Вова : Лучше купят пусть другой!

    Песня на мотив А. Макаревича “Поворот”

    Мы себе давали слово

    Не сходить с пути прямого

    Нам жить ведь суждено.

    Даже если остановка

    Подождем еще немножко

    Ведь нам не все равно.

    Вот новый поворот,

    Что он нам несет

    Пропасть или взлет,

    Все сбавляют ход,

    Пока не повернешь – 2 р.

    Все : Город даёт нам все время урок. Знай азбуку улиц, таблицу дорог!

    1-й: Вон она, азбука: над головой знаки развешаны вдоль мостовой.

    2-й: ( обращается к Вове) Вова, учись их быстрее читать!

    3-й: Чтобы в развитии от нас не отстать.

    5-й: (обращается в зал) А где-то в стране далёкой,

    На горе высокой стоит здание.

    Учатся в нем дети славные,

    малые да удалые.

    6-й: Знают ли они правила движения, как таблицу умножения?

    Знают ли знаки непростые – дорожные, правила пешеходные?

    4-й: Для чего, скажи нам, Вова, нужен жезл у постового?

    Вова : Чтобы им рубить лопух! Чтобы отгонять им мух!

    2-й: Нет! Он нужен без сомнения, регулировать движение.

    Жезлом просто так не машут! Куда ехать вам укажут.

    3-й: Молод пешеход иль стар, для него есть тротуар.

    Будьте правилам верны… Держитесь правой стороны!

    (звучит фонограмма вступления из «Пластилиновой вороны»)

    Седова : Однажды папа Вове, а может быть, и Коле, а может быть, и Феде,

    И вот, проверив шины, на велик все вскочили,

    Помчались по дороге, забыли про обед.

    К машине прицепились и с шиком прокатились.

    И по проезжей части без страха понеслись.

    Про светофор забыли и чуть его не сбили.

    И преспокойно дальше кататься собрались.

    Сценка про знаки

    (Дети показывают соответствующие знаки)

    Землю роет человек.

    -Почему проезда нету?

    Может быть, здесь ищут клад?

    И старинные монеты

    В сундуке большом лежат?

    Их сюда, наверно, встарь

    Спрятал очень жадный царь.

    Здесь дорожные работы.

    – Отчего бы это вдруг

    Стрелки дружно встали в круг?

    И машины друг за другом

    Мчатся весело по кругу.

    Словно мы на карусели!

    – Мы на площади с тобой,

    Здесь дороги нет прямой.

    – Значит, можно здесь кричать,

    Петь, шуметь, озорничать?

    Если бегать – босиком!

    Если ехать – с ветерком!

    Отвечают люди строго:

    – Здесь опасная дорога.

    Очень просит знак дорожный

    Ехать тихо, осторожно.

    Что за штанга впереди?!

    Постоим над речкой быстрой.

    Вдруг на мост придут штангисты?!

    Станут штангу поднимать,

    Станут штангу выжимать…

    – Нет, – смеясь, мне друг ответил, –

    Тут спортсменов мы не встретим.

    Просто это знак такой

    Для машины грузовой.

    – В этом месте слабый грунт, –

    Говорит мне строго, –

    Повезёшь тяжёлый груз –

    На колёса груз надавит –

    На дороге след оставит.

    Будут ямы на пути –

    Не проехать, не пройти!

    А кто все эти знаки

    Совсем не соблюдает,

    В беду и попадает.

    Ехал Петя на мопеде,

    Не смотрел, кто рядом едет,

    Лечит Петя перелом,

    Сдан мопед в металлолом.

    К переходу шли мы с Севой,

    Посмотрели мы налево,

    Хорошо, что посмотрели,

    А иначе б здесь не пели.

    Шел Сережа как-то в школу,

    Пил из горла пепси-колу,

    Не смотрел он на машины,

    А сейчас он носит шину.

    Шел танцор на красный свет,

    Торопился на балет…

    Он в больнице ПэДэДэ

    Источник: https://2020-2020.ru/sczenarii/agitbrigada-po-pdd-6-klass-sczenarij/

    Сценарий агитбригады по ПДД

    Сценарий агитбригады по ПДД для 5-7 классов

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

    (внеклассная работа, 5-7 классы)

    Подготовлена и проведена:

    Литвиненко Е.А. – учитель иностранных языков

    Белоусов A.E. – преподаватель — организатор ОБЖ

    Цель:

    • Предотвращение правонарушений с участием детей и подростков,
    • Воспитание законопослушных участников дорожного движения,
    • Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся,
    • Изучение и закрепление школьниками правил дорожного движения,
    • Привлечение детей и подростков к участию в пропаганде Правил дорожного движения,
    • Вовлечение детей и подростков в отряды юных инспекторов движения.

    Ход мероприятия:

    (на сцену выходят два участника. Один из них читает книгу)

    (слайд №1)

    Эй, привет, а что это ты там читаешь?

    2.

    Вот видите, здесь в шестой статье конвенции ООН о правах ребенка написано о том, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь»…

    3.

    Правда? Интересно!

    4.

    И тем не менее, ежедневно на дорогах гибнут и получают травмы множество детей и подростков.

    5.

    Чаще всего в ДТП попадают школьники в возрасте от 7 до 14 лет. Это более половины всех пострадавших!.

    6.

    Я думаю, что в этом виноваты как сами дети, так и водители транспорта. Многие склонны рисковать, вернее, носиться сломя голову… Но как уберечь от несчастья ребят?

    (слайд №2)

    1.

    За порядком на дорогах следят сотрудники ГИБДД.

    (исполняется песня на мотив «Зимний сон»)

    Композитор (музыка):Шевченко А.

    Автор текста – неизвестен

    Звезды поднимаются выше,

    Охраняя сон наш и жизнь.

    На посту бессменно гаишник,

    Глаз не смыкая стоит.

    Он следит за всем аккуратно

    И в мороз, и даже в жару,

    Может, вам покажется странным,

    Но его я очень люблю.

    2. И в профилактике дорожно-транспортных проишествий им помогают отряды ЮИД.

    (слайд №3)

    ( Звучит песня на мотив «Пластилиновая ворона»)

    Композитор: Гладков Григорий

    Автор текста – неизвестен

    В одной известной сказке,

    А может и не в сказке,

    О правилах движенья,

    О правилах вожденья,

    Хотим мы рассказать.

    А если их нарушить,

    Что будет показать.

    Однажды чей-то мальчик,

    А может, и не мальчик,

    А может, это девочка, и вышла погулять,

    Играла она в мячик,

    А, может, и не в мячик,

    А может, за котенком, решила побежать.

    Но вот котенок глупый,

    А может, и не глупый,

    А может, не котенок

    К дороге побежал.

    И под машину девочка,

    А может быть, и мальчик,

    К ужасу прохожих,

    Немедленно….

    А дальше?

    Перелистнем страницу,

    А может, не страницу,

    А может быть, мы в окна

    Все дружно прокричим

    О том, что у дороги

    Нельзя играть и бегать,

    Иначе мы навеки,

    Быть может, замолчим.

    (слайд №4)

    1.

    Команда инспекторов «Безопасный перекресток» приветствует Вас!

    2.

    Нужно выучить, друзья,

    Нет у нас сомненья,

    Правила от «А» до «Я» —

    Все:

    Азбуку движенья!

    (слайд №5)

    3.

    В детский садик малыша

    Мама водит неспеша.

    (слайд №6)

    4.

    Вот отличницы подружки,

    Хохотушки и болтушки,

    Переходят перекресток

    Аккуратно и серьезно.

    3.

    А какой-то ученик

    В школу мчится напрямик!

    Раздается свисток!.

    (слайд №7)

    4.

    Торопиться не годится!

    Нужно здесь остановится!

    Пешеходный переход

    От беды тебя спасет!.

    ( показывает знак «Пешеходный переход»)

    ( исполняется песня на мотив «Песенка Крокодила Гены»):

    (Музыка – Шаинского, автор текста – неизвестен)

    Пусть бегут, если нужно,

    Пешеходы по лужам,

    Но забыть об одном не должны:

    Переход пешеходный, как и правила движенья,

    Нам как воздух для жизни нужны!

    (слайд №8)

    3.

    Вот еще один совет:

    До 14 лет

    Детям на велосипеде

    По проезжей части ездить

    Запрещается: «Нельзя!»

    Это помните, друзья!

    4.

    Всем понять давно пора,

    Верить без сомненья,

    Знать должна вся детвора …

    Все:

    Правила движения!

    (слайд №9)

    ( хор учеников исполняет песню на мотив «Иногда»)

    Композитор (музыка):Шевченко. Автор текста — неизвестен

    Никогда я правила

    Не нарушу главные,

    Никогда не буду я

    Бежать на красный свет,

    Никогда не спутаю

    Знаки я дорожные,

    Никогда, уверена, не забуду, нет!

    (слайд №10)

    2. Наши ребята идут в школу,

    Наши ребята очень спешат,

    Хоть терпенья у вас нет,

    Подождите: красный свет!

    3. Желтый свет на пути:

    Приготовиться идти.

    4.Свет зеленый впереди:

    Вот теперь – переходи!

    (хор исполняет песню):

    Идея этой сказки,

    А может и не сказки,

    А может, не идея, но каждому ясна:

    Не бегайте, не прыгайте,

    И даже не играйте,

    Там, где машины мчатся,

    Где ходят поезда.

    Идущему вы транспорту

    Путь не перебегайте,

    Ведь транспорт – это транспорт

    И может сбить тебя!

    А вы , ребята милые,

    Здоровые, красивые,

    О правилах движения, помните всегда!

    ( Все участники поворачиваются спиной к залу, звучит музыка, на первой строчке, поворачиваются к залу)

    (слайд №11)

    ( все исполняют песню на мотив «Вперед, гардемарины!»):

    Композатор Виктор Лебедев, автор текста – неизвестен)

    1.

    По воле рока так бывает,

    Но благодарны мы судьбе,

    Ведь нас, ребята, называют:

    «Помощники ГИБДД!»

    Мы на судьбу не станем злиться,

    Она в дорогу нас зовет,

    И в жизни будем мы стремиться

    Всегда вперед! Всегда вперед!

    Припев:

    Нет ничего дороже жизни,

    Дурна она иль хороша

    Пусть будет светлою душа –

    Послужим честно мы Отчизне!.

    2.

    Дорога будет безопасной,

    Когда зеленый свет горит,

    А это значит :

    Жизнь прекрасна!

    Вперед ЮИД! Вперед ЮИД!

    Хоть труден путь всегда вначале,

    Простых путей по жизни нет –

    Ведь нам дорогу освещает

    Зеленый свет! Зеленый свет!

    Припев:

    Нет ничего дороже жизни,

    Дурна она иль хороша

    Пусть будет светлою душа –

    Послужим честно мы Отчизне!.

    Использованные источники:

    Свежие документы:  Сценарий конкурса «Мыльный пузырь»

    Источник: https://www.alllessons.ru/pedagogy/stsenarij-agitbrigady-po-pdd-bezopasnyj-perekrestok-5-7-klass.html

    Ваш педагог
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: