Сценарий День рождения во второй младшей группе ДОУ

Содержание
  1. Осенняя полянка. Осенний утренник в детском саду, 2 младшая группа
  2. Осенняя полянка
  3. Песня «Паровозик»
  4. Песня «Раз, два три, четыре, пять – вышел дождик погулять»
  5. Пляска с листочками «Листики дубовые»
  6. Вход — Песенка медведя!
  7. Пляска «Все на ножки становитесь»
  8. Вход мышки на осенний утренник
  9. Песня «Весёлый оркестр»
  10. Игра «Солнышко и дождик» (Покажу я солнышку все свои ладошки)
  11. Музыкальная пьеса «Птички летают» – летит Воробей
  12. Пляска «Песню осени поём» Вихаревой
  13. Песня Белочки
  14. Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»
  15. Сценарий праздника «Юбилей детского сада», младший дошкольный возраст, 3-4 года
  16. Конспект родительского собрания Квест «С днем рождения детский сад» (младший дошкольный возраст, 3-4 года)
  17. Ход мероприятия:
  18. Коммуникативная игра:
  19. Физкультурный зал
  20. Кухня
  21. Медицинский кабинет
  22. Музыкальный зал
  23. Сценарий
  24. Сценарий дня рождения
  25. Игра «Кто позвал?»
  26. Игра “Хитрые задачки”
  27. Эстафета «Репка»
  28. Игра “Будь внимателен” (для всех)
  29. Викторина «Угадай сказку»
  30. Игра-танец «Букет» (для девочек)
  31. Эстафета “Добудь орех”
  32. Игра для именинника “Тепло – холодно”
  33. Игра «Каравай» (медленно, быстро)
  34. Комплексное занятие во 2 младшей группе: «День рождения Натальи» | Чудо ребенок
  35. I. Организационный момент
  36. II. Сюрпризный момент
  37. III. Музыкальная игра «Автобус»
  38. IV. Поход в магазин
  39. V. Речевая игра «Мяч какой?»
  40. VI. Дидактическая игра «Выбери предмет по форме»
  41. VII. Дидактическая игра «Что бывает зеленым?»
  42. VIII. Физкультминутка «Наш мячик»
  43. IX. Описание мяча
  44. X. Дидактическое упражнение «Что делает мяч?»
  45. XI. Подвижная игра с куклой Наташей «Ты катись, веселый мячик»
  46. XII. Итог занятия

Осенняя полянка. Осенний утренник в детском саду, 2 младшая группа

Сценарий День рождения во второй младшей группе ДОУ

Осенний утренник 
для детей второй младшей группы (сценарий)

Осенняя полянка

Зал оформлен как осенний лес. В центре на полу разложены осенние листья. В углу зала располагается ширма для кукольного представления. Под весёлую музыку дети едут на паровозике. Воспитатель встаёт первым. Дети «едут» на паровозике и подпевают песенку.

Песня «Паровозик»

Ведущий:

Ребята, посмотрите — мы с вами приехали на осеннюю полянку… Кругом уже желтеют листья и мелкий дождик моросит с утра. Лето пролетело очень быстро, наступила осени пора! А мы дружные ребята, в садике мы не скучаем —

Песенку осеннюю все дружно запеваем!

Песня «Раз, два три, четыре, пять – вышел дождик погулять»

Ведущий:

Молодцы!

По полянке мы пойдём и листочки соберём. Все листочки разные: жёлтые да красные…

Все листочки хороши! С ними спляшут, малыши.

Пляска с листочками «Листики дубовые»

В конце пляски дети присаживаются на корточки и прячут свои лица за листочками.

Ведущий:

Сели детки все в кружок, спрятались за свой листок.
Может кто-то к нам придёт, нас поищет и найдёт.

На кукольной ширме под музыку появляется медведь. Осенний утренник.

Вход — Песенка медведя!

Медведь:

Слышал я, что здесь играли, пели песни, танцевали…
Здесь ли мои медвежата, косолапые ребята?

Ведущий:

Нет твоих здесь медвежат, только листики шуршат.

Медведь:

Озорные медвежатки целый день играли в прятки,
Да куда-то подевались… Неужели потерялись?

Ой, а кто тут под листочками спрятался? Может это мои медвежата?

Ведущий:

Это не твои медвежата, это наши ребята.

Медведь:

А давайте проверим, чьи это ребята.

Ведущий:

А как?

Медведь:

А вот так. Мои медвежата любят лапу сосать.

Ведущий:

А наши ребята любят весело плясать.

Медведь:

А как?

Ведущий:

А вот так! Ребята, давайте покажем мишке, как мы умеем плясать.

Дети кладут листики в коробочку. Встают в хоровод.

Пляска «Все на ножки становитесь»

Дети и педагог танцуют пляску и, мишка слушает. приплясывает.

Медведь:

Как славно ребята поплясали.
Мои медвежата так не умеют. Пойду моих медвежат дальше искать. До свидания!

Дети, сидя на стульчиках машут мишке.. мишка под музыку уходит.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… Это мышка серая бежит.

На ширме под музыку появляется мышка.

Вход мышки на осенний утренник

Мышка:

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи! Где вы, маленькие мышки? Где вы, серые штанишки? Я вам зёрнышек нашла,

Ну, идите к маме-мышке, озорные шалунишки.

Ведущий:

Не твои здесь детки, мышка. Это наши ребятишки!

Мышка:

Ваши?
А вдруг мои. Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Мышка:

Мои мышата умеют тихо в норке пищать!

Ведущий:

А наши ребята- умеют в оркестре играть.

Мышка:

А как?

Ведущий:

А вот так.

Песня «Весёлый оркестр»

Мышка:

Как хорошо ребята в оркестр играют. Мои мышата так не умеют.
Побегу-ка я дальше своих мышат искать. До свидания.

Дети, сидя на стульчиках машут мышке.. (Мышка убегает)
Воспитатель выносит зонт и говорит:

Ведущий:

Яркий зонтик вот такой для ребят раскрылся, Дождик-дождик, кап-кап-кап, взял и прекратился!

Ребята, выходите играть в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик» (Покажу я солнышку все свои ладошки)

Под музыку дети показывают ладошки, щечки, ушки, с концом музыки собираются под зонтик.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит…(На ширме появляется Воробей)
Ой, воробышек летит.

Музыкальная пьеса «Птички летают» – летит Воробей

Воробей:

Чик-чирик! Чик-чирик! Я к такому не привык. Чтобы детки так шумели, так на веточках галдели.

Где вы, воробьишки, пернатые детишки?

Ведущий:

Не сердись ты, воробей, нету здесь твоих детей.
Наши здесь детишки, девчонки и мальчишки.

Воробей:

Ваши? Вдруг мои? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Воробей:

Мои воробушки умеют быстро летать!

Ведущий:

А наши ребятки умеют плясать!

Воробей:

А как?

Ведущий:

А вот так. Покажем воробышку, как мы умеем плясать.

Пляска «Песню осени поём» Вихаревой

Воробей:

Как замечательно поплясали ребята! Мои воробушки так не умеют.

Полечу-ка я дальше своих деток искать. До свидания.

Под музыку воробей улетает.

Ведущий:

Кто-то к нам опять спешит… это белочка бежит.

На ширме появляется Белочка

Песня Белочки

Белка:

Беда, беда! Идёт кругом голова! Потерялись мои бельчата, рыжие ребята. Я ищу их на сосне, на березке и в дупле…

Может здесь мои непоседы-бельчата?

Ведущий:

Нет здесь твоих бельчат, только наши ребята сидят.

Белка:

А вдруг это мои детки? Давайте проверим.

Ведущий:

А как?

Белка:

А вот так! Мои бельчата умеют по веткам скакать!

Ведущий:

А наши ребята — умеют грибочки и шишки собирать!

Игра-аттракцион «Шишки и грибочки»

Игра-сортировка: брать по 1 грибочку или 1 шишке и носить в нужное ведро

Белка:

Какие замечательные у вас, ребятки! Молодцы!

Ведущий:

Белочка, ты грибочки и шишки себе бери, бельчат своих угости!

Белка:

Спасибо, я ваших ребят тоже угощу, грибок с секретом подарю!
Шляпку с грибочка снимайте, угощенье получайте! (отдаёт гриб Ведущему)

Ведущий:

Спасибо тебе, белочка!

Белка:

На здоровье, мне надо бежать, своих деток искать. До свидания. (Уходит)

Ведущий:

До свиданья!

Под песню «Сюрприз» ведущий- воспитатель угощает детей.

Ведущий:

А нам тоже пора возвращаться в группу.
Спасибо за внимание, до свидания.

4.9 14 голоса

статьи

Источник: https://xn----mtbkfwpd.xn--p1ai/scenario/osennyaya-polyanka-sczenarij-osennego-utrennika-vo-vtoroj-mladshej-gruppe

Сценарий праздника «Юбилей детского сада», младший дошкольный возраст, 3-4 года

Сценарий День рождения во второй младшей группе ДОУ

Номинация: сценарий день рождения детского сада.
Козловская Светлана Николаевна
Должность: воспитатель

Конспект родительского собрания
Квест «С днем рождения детский сад» (младший дошкольный возраст, 3-4 года)

Задачи:

  • Уточнить знания о профессиях: воспитатель, помощник воспитателя, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, медицинская сестра, машинист стирки белья, заведующий;
  • Формировать навыки вести беседу, задавать вопросы и отвечать на них;
  • Развивать познавательную активность, любознательность, коммуникативные навыки;
  • Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, желание им помогать, доставляться радость.

Материал:

Д/и «Выбери, что нужно помощнику воспитателя для работы», фотография медицинского кабинета, 7 шт. гелиевых шаров, простые шары.

Ход мероприятия:

Воспитатель привлекает внимание детей колокольчиком (дети встают в круг)

Коммуникативная игра:

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг, и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!!!

Воспитатель: Ребята, вам нравится ходить в детский сад? (ответы детей)

— А какой наш детский сад? А как он называется? (ответы детей)

Воспитатель: Действительно, наш детский сад «Василёк», светлый, теплый, уютный. Каждое утро в детский сад приходит много детей и взрослых, которые работают в детском саду и заботятся о вас.

Сегодня в нашем детском саду, необычный день, а день рождения. И взрослые приготовили вам подарок (коробка с конфетами). Сейчас мы её откроем и я угощу вас конфетами (воспитатель ищет коробку с конфетами). Интересно, где же коробка я ставила ее вот сюда. Ребята, вы не видели? Кто мог её взять?

Появляется Дюдюка.

— Что конфетки ищете? А я их спрятала!

Воспитатель: — Здравствуйте, а вы кто?

Дюдюка: — Я, Дюдюка, ябеда, жадина и вредина! Конфетки то, я ваши забрала. Так как вы ничего не знаете о детском садике. Я тоже не знаю, но я очень люблю конфеты.

Воспитатель: — Дорогая Дюдюка, наши ребята тоже любят конфеты. И они очень много знают о взрослых, которые заботиться о них в детском саду. Если мы расскажем о них, ты отдашь нам наши конфеты.

Дюдюка: — Ну-у, подумаю, подумаю. Ну тогда вам вот первое испытание:

  • Кто первый встречает вас в детском саду? (ответы детей)
  • А как зовут ваших воспитателей? (ответы детей)

Ну это легко было, с этим даже и малыши справятся! А вот загадку отгадайте:

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет,

И посуду приберет? (помощник воспитателя)

— Молодцы, молодцы, а теперь выберете инструменты, которые нужны вашей Александре Николаевне? (Д/и «Выбери, что нужно помощнику воспитателя для работы»)

-Ух, какие все знают. Но это не последние испытание. А сейчас я хочу побегать, попрыгать!!!

Воспитатель: — Дюдюка, но в группе нельзя бегать и прыгать. В группе читают сказки, рисуют. Ребята, скажите а где можно бегать и прыгать? (ответы детей)

Физкультурный зал

Дюдюка: — А что у вас еще есть и физкультурный зал? И вы там одни бегаете и прыгаете? (ответы детей) а покажите где он? (идем вместе с детьми в физкультурный зал, там проходят полосу испытания)

— (звук в урчания в животе) Ой, что это такое (держится за живот)

Ой – ой – ой, а я же не завтракала!

Воспитатель: — Ребята, а мы завтракали? А кто для нас готовит? А где находятся повара? А давайте покажем Дюдюке, где находится кухня!

Кухня

Д/и «назови инструменты, которые нужны повару», Д/и «Продукты для каши»

Дюдюка: — Интересно, интересно тут и варят, и жарят, и пекут кастрюли большие носят. А спецодежда такая чистая, выглаженная.

Экскурсия на прачке

Воспитатель: — Ребята, а кто стирает спецодежду поварам, полотенце, постельное бельё вам? (машинист по стирке белья)

Медицинский кабинет

Дюдюка: — Ой и все это они знают! А вот это вы точно не знаете, (показывает картинку медицинского кабинета) Что это? И где находится?

Воспитатель: — Ребята, а кто работает в медицинском кабинете? И как её зовут? Что делает медицинская сестра? (ответы детей)

— Так, вот Дюдюка если ты съешь все конфеты, у тебя заболит живот!

Дюдюка: — Ой, я не люблю уколы, я люблю петь и танцевать

Музыкальный зал

Воспитатель: — Мы тоже любим петь и танцевать. И для этого у нас есть музыкальный зал. Ребята, давайте Дюдюке расскажем кто нас учит петь и танцевать (музыкальный руководитель, Наталья Анатольевна) Что она умеет делать? (играть на пианино…) А как одним словом это называется? (музыкальные инструменты)

Дюдюка: — ой, ой, ой может вы просто хвастаете!!! А петь не умеете!!!

Воспитатель: — Нет дорогая Дюдюка, мы знаем песню про наш любимый садик и сейчас её споем (дети поют песню про детский сад)

Дюдюка: — Ой как у вас хорошо и весело! Я тоже к вам хочу. А кто здесь у вас главный? (заведующий Ирина Алексеевна)

— А что она делает. Где она находится, как к ней попасть

Воспитатель: — Ни куда тебе Дюдюка идти не надо. Она здесь с нами (дети выводят заведующего)

Дюдюка: — Ирина Алексеевна. Возьмите меня пожалуйста к вам садик я буду хорошей!!! (ответ заведующего)

Воспитатель: — Дорогая Дюдюка, раз тебя берут к нам в садик может ты отдашь нам наши конфеты

Дюдюка: — ой, да конечно я их где-то тут спрятала. Ребята помогите мне найти пожалуйста!

Скачать сценарий юбилея детского сада «С днем рождения детский сад», младший дошкольный возраст, 3-4 года.

Номинация: Юбилеи и дни рождения детского сада.
Козловская Светлана Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «ДСКВ №92»

Месторасположение: г. Братск, Иркутская область

Источник: https://portal2011.com/stsenarij-yubileya-detskogo-sada-s-dnem-rozhdeniya-detskij/

Сценарий

Сценарий День рождения во второй младшей группе ДОУ

Подробности Любовь Власова Категория: Публикации педагогов

:  5 / 5

Дети любят праздновать день рождения в детском саду. Предлагаемый сценарий дня рождения разработан для ребят подготовительной группы.

Цель: Доставить детям радость. Развивать смекалку, ловкость, сноровку, ценные морально-волевые качества.

Оборудование: 4 альбомных листа; 4 кегли; 8 обручей; 2-3 мяча; цветы (3-4 вида) 18-20 штук; 4 флажка основных цветов.

Сценарий дня рождения

Ведущий. (Встречает гостей в украшенном шарами и цветами зале) Здравствуйте, гостеньки дорогие. Сегодня у нас праздник – день рождения у Катеринки. Заходите, очень вам рады.

Игра «Кто позвал?»

Сейчас встанем большой круг. Катеринка встанет в середине круга. Мы будем водить хоровод со словами:

Катя, ты сейчас в лесу. Мы кричим тебе «ау». Катя, Катя не зевай.

Кто позвал тебя, узнай.

Слова будем произносить все хором, «ау» скажет тот, на кого я укажу глазами. Поэтому в хороводе тоже не зевайте. Именинница закроет глаза (или на глаза повязан платок) и по голосу должна узнать позвавшего. Хоровод не останавливается ни на минутку. «Ау» кричать придётся на ходу.

Стук в дверь.

Ведущий. Войдите.

Входят сказочные персонажи и лесные жители: леший, русалка, кикимора, лиса и волк. (Сказочные персонажи – взрослые, лиса, волк – дети. Подойдут любые другие герои, в том числе со знаком минус)

Ведущий. А вы кто такие будете? Откуда?

Леший. Да шли мимо. Слышим – весело. Дай, думаем, зайдём. Что у вас тут?

Ведущий. День рождения Катеринки. Хотите с нами повеселиться?

Кикимора. Очень мы повеселиться любим.

Ведущий. Тогда присоединяйтесь. А знаете что, давайте устроим соревнование. Одна команда будет из леса (Лесные гости). Вторая – ребята из детского сада. (Команда 5-6 ребят, состав можно менять после каждой игры)

Все оставшиеся дети делятся на болельщиков лесных гостей и ребят. Дети могут отказаться «болеть» лесную команду. Тогда надо объяснить, что гостеприимные хозяева доброжелательны и помогают всем гостям. Болельщикам разрешается помогать командам

Игра “Хитрые задачки”

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? Отлично. Потому что первая задачка очень хитрая и заковыристая. Я прочитаю названия сказок, а вы скажете, что общего у них?

  1. Лисичка со скалочкой
  2. Лиса, заяц и петух
  3. Снегурушка и лиса
  4. Лиса и тетерев

Ведущий. Верно. Общий персонаж сказок лисица-сестрица (лисичка-сестричка). Ещё прочитаю названия сказок. Какая сказка лишняя и почему она лишняя?

  1. Лиса и журавль,
  2. Свинья и волк
  3. Лиса и рак,
  4. Хитрая лисица и глупый волк.

Эстафета «Репка»

Звучит песенка

Выросла красавица в огороде репка. С ней не может справиться в одиночку дедко. Дай скорее позову бабушку и внучку.

Ради дела помирились даже кошка с Жучкой…

Ведущий. Когда вы были маленькими, родители вам читали сказки, одна из этих сказок называлась “Репка”.

Ведущий «сажает репку» – ставит 3 кегли в полутора-двух метрах друг от друга.

Ведущий. Вспомните героев этой сказки. (Ответы детей)

Соревнуются 2-3 команды по 6 игроков (персонажи сказки). Обязательно лесные гости участвуют.

Условие победы в эстафете: прибежать первыми, держась за руки. Ребята встают друг за другом в 4-5 м от кегли-репки. (Расстояние зависит от размера помещения. В зале – спортивном или музыкальном – побольше, в групповой – меньше).

Первым бежит дед. Обежав “репку”, возвращается обратно, берёт за руку бабку, бегут уже вдвоём. Обегают «репку», возвращаются, берут за руку внучку, бегут втроем и т. д. Последний персонаж – мышка – прихватывает репку-кеглю с собой.

У лесных гостей не всё получается. Они расстраиваются. Ребята их утешают.

Ведущий. Играли, устали. Отдохнём? Поиграем в игру «Кто внимательнее всех»

Игра “Будь внимателен” (для всех)

Инструкция. У меня 4 флажка. Я буду показывать их поочерёдно. Ваши действия:

  1. Жёлтый – хлопаете,
  2. Зелёный – топаете,
  3. Синий – прыгаете,
  4. Красный – кричите «Поздравляем»

Лесные гости шепчутся между собой. Выходит леший.

Леший. Мы хотим провести викторину.

Ведущий. Мы будем только рады.

Викторина «Угадай сказку»

Условие. Леший (или каждый лесной гость) читает (или декламирует наизусть) стишок, по которому надо узнать персонажа и/или сказку.

***

Вышли дружною семьей, Чтобы справиться с одной. Не приди на помощь мышка,

Уж не знаю, что б там вышло. (Репка)

***

Девочка из снега тут же ожила: Ножкой шевельнула, ручкой повела. Не любила солнце, не ждала тепла

И зачем с подружками по ягоды пошла? (Снегурочка)

***

В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня. (Гуси-лебеди)

*** 

Ах ты, Петя – простота Сплоховал немножко, Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Кот, петух и лиса)

Кикимора. Предлагаю отправиться в сказочный лес, который полон приключений. Закройте глаза и делайте, что скажу. Покружитесь на месте 3 раза. Откройте глаза: перед вами цветочная поляна. Цветы здесь не простые, а умеющие играть. Приглашаем девочек вместе с именинницей в игру.

Игра-танец «Букет» (для девочек)

Девочки, взявшись за руки, образуют 3-4 круга (смотрите по количеству участниц). Кикимора раздаёт им цветы. В каждом кружке выбирают ведущую девочку – это серединка букета. Все девочки звена запоминают её.

Под музыку «цветы» разбегаются в разные стороны. По окончании музыки быстро возвращаются в свои круги. Побеждает звено, чей кружок-букет соберётся быстрей.

Эстафета “Добудь орех”

Русалка. Предлагаю мальчикам показать ловкость и сноровку. Пойдём за орехами. Разделитесь на 2 команды: одна за медвежонком, другая за лисёнком. Чтобы добраться до цели, нужно пройти сложные препятствия.

Орехи грецкие. Вместо них подойдут шарики для пинг-понга, камушки и прочее. Подготовишки понимают, как играть понарошку.

Полоса препятствий: «мостик через речку» – верёвка, «болото» проходим по кочкам (листы бумаги), поваленные деревья (бурелом) – обручи.

Играют две команды. Напротив каждой команды- верёвка-мостик, 4 обруча, в 4-м лежат орехи (или заместители).

Дети преодолевают препятствия по одному:

1. Проходят по верёвке (через мостик);

2. Перед болотом выдаётся 2 листа бумаги. Ребёнок кладёт лист, встаёт на него (оступиться нельзя), кладёт второй лист и переступает на него. Берёт первый лист и снова кладёт перед собой и так далее, пока болото не пройдёт.

3. Пройдя болото, преодолевает бурелом, пролезая в каждый обруч. Берёт орех и бежит обратно передать эстафету.

Игра для именинника “Тепло – холодно”

Ведущий. Катя, для тебя мы приготовили подарок, Ты должна найти его. А ребята будут тебе подсказывать: “Тепло” – значит, правильно идёшь, “Холодно”, значит идёшь в неправильном направлении.

Игра «Каравай» (медленно, быстро)

Ведущий. Раньше имениннику торты не дарили, а пекли в печке каравай с разными ягодными начинками.

Дети водят хоровод и говорят пожелания имениннику(-це) по очереди

Чаепитие устраивается по желанию родителей и по правилам детского сада. Обычно в группе знают предпочтения детей, аллергический статус (немаловажно), поэтому проблем обычно не возникает.

Но чаще всего праздник продолжается дома или в кафе.

Власова Любовь Адольфовна – воспитатель высшей квалификационной категории {jcomments on}

Источник: https://mama-pomogi.ru/eto-eshchjo-ne-vsjo/publikatsii-pedagogov/stsenarij-den-rozhdeniya-v-detskom-sadu

Комплексное занятие во 2 младшей группе: «День рождения Натальи» | Чудо ребенок

Сценарий День рождения во второй младшей группе ДОУ

Программное содержание:

  • учить детей составлять описательный рассказ об игрушке по образцу воспитателя с опорой на картинки;
  • продолжать упражнять детей в отгадывании загадок, произнесении стихотворных текстов;
  • активизировать в речи детей слова-названия игрушек (мяч, машина, кукла), слова-признаки (круглый, большой, зеленый и т. д.), слова-действия (прыгать, катить и т. д.), объяснить значение слова «быстрый»;
  • развивать мелкую моторику дошкольников, умение соотносить движения с текстом;
  • воспитывать культуру общения, общительность, наблюдательность.

Материал: игровая ячейка «Магазин», игрушки (машина, кукла, маленький мяч, кубики), аудиозапись «Колокольчик», предметные картинки, схема для описания мяча (изображение мяча, круга, зеленого пятна, игр с мячом).

Предыдущая работа: игры детей, сюжетно-ролевая игра «Как мы играем с мячом», разучивание подвижной игры «Ты катись, веселый мяч».

I. Организационный момент

Воспитатель собирает детей возле себя.

II. Сюрпризный момент

Стук в дверь. Заходит кукла Наташа.

Воспитатель. Дети, к нам пришла Наташа.

-Какая она красивая, нарядная.

-У нее сегодня день рождения.

-Что можно подарить на день рождения?

-Где мы можем купить игрушки?

Ответы детей. (Магазин)

Воспитатель. Тогда садитесь в автобус и поедем в магазин.

III. Музыкальная игра «Автобус»

Звучит аудиозапись «Колокольчик».

Дзинь-дзинь — колокольчик зовет:

Вот открылся магазин!

Здесь есть игрушки разные,

Цветные и яркие.

IV. Поход в магазин

Дети подходят к игровой ячейке «Магазин».

Воспитатель. Какие игрушки здесь продаются?

Дети отвечают. (Мяч, машина, кукла)

Воспитатель. Наташа любит играть игрушками, а больше всего она мечтает отгадайте о чем:

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в…

(Мяч)

Догадались что это?

Дети отгадывают загадку, воспитатель берет с полки мяч и выставляет на доске его изображение. Объясняет значение слова «Быстрый» — происходящий в короткий промежуток времени: быстрая речь (скорая, торопливая); быстрый мяч (мяч трудно поймать или догнать).

Воспитатель. На день рождения надо идти с хорошим, веселым настроением. Давайте улыбнемся и поздравим Наталью.

— Дети, расскажем Наташе о нашем подарке? Какой он?

V. Речевая игра «Мяч какой?»

Дети передают мяч из рук в руки и называют его признаки: круглый, большой, резиновый, веселый.

VI. Дидактическая игра «Выбери предмет по форме»

Воспитатель. Наташе подарили много подарков. Поможем ей выбрать среди них предметы такой же формы, как мяч.

Из предложенных картинок дети выбирают те, на которых изображены предметы круглой формы: арбуз, яблоко, шарик, апельсин. Воспитатель выставляет на доске изображение круга.

VII. Дидактическая игра «Что бывает зеленым?»

-Какого цвета мяч?

-Что бывает такого же цвета?

VIII. Физкультминутка «Наш мячик»

Мой зеленый мячик (Дети подпрыгивают)

Скачет, как зайчик.

Выкатился на дорожку (Выполняют бег на месте)

Подождал меня он немножко … (Останавливаются, восстанавливают дыхание)

Наклонюсь, его возьму (Наклоняются, делают вид, что принимают мяч)

И в небо запущу! (Имитируют подбрасывания)

Ох и весело опять!

Буду я с мячом играть! (Хлопает в ладоши)

IX. Описание мяча

(с опорой на схемы по образцу воспитателя)

1. Это мяч.

2. Он круглый.

3. Мяч зеленого цвета.

4. С мячом можно играть.

Дети описывают мяч, рассказывают, как с ним можно играть. Дарят его кукле. Кукла Наташа благодарит детей за подарок.

X. Дидактическое упражнение «Что делает мяч?»

Воспитатель. Дети, посмотрите: мячик умеет не только прыгать, но и …

Показ действий с мячом, дети называют их. (Катиться, стоять, подлетать…)

-Давайте поиграем в мяч вместе с Наташей.

XI. Подвижная игра с куклой Наташей «Ты катись, веселый мячик»

Дети становятся в круг, катят друг другу мячик, взяв его в руки, подпрыгивают несколько раз.

XII. Итог занятия

Воспитатель. Вот и закончилось наше занятие.

-Молодцы, вы хорошо работали.

— Чем мы сегодня занимались?

-Что вам понравилось на занятии?

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/zanyatiya-vospitatelya/297-konspekt-kompleksnoe-mladshaya-den-roghdeniya

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: