Сценарий игры, посвящённой Дню рождения школы Школьный экспресс- познавательное путешествие

Содержание
  1. Сценарий квеста для детей на улице ⋆ Я сама Праздник
  2. Сценарий квеста на улице
  3. Квест для детей дома своими руками
  4. Квест для детей на день рождения дома
  5. Квест для детей в школе
  6. Сценарий юбилея школы
  7. На фоне музыки   живая картина «Перемена
  8. № 4. Музыка кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»
  9. № 5. Время вперед
  10. №6.  «Первоклашки»
  11. № 7 Вальс «Первая учительница»
  12. №9.  Пирамида 
  13. №11  Ансамбль Поиск
  14. (юноши 10-х классов)
  15. №14 Звуки пионерского горна
  16.  № 15 «Пионерия»  
  17. № 16 Песня «Я, ты, он, она»
  18. № 17 «Не было печали, просто уходило лето»
  19. № 18 Фоновая заставка «Бригада» 
  20. (Номер 8 б класса)
  21. № 3 Электрический разряд     дальше сразу
  22. № 20 Фоновая музыка для 7-х классов
  23. №21 Песня «Поздравляем»
  24. № 22. Танец «Перемена»
  25. № 23 Песня «В каждый дом есть своя дорога»
  26. Финальная часть
  27. № 27 Финальная песня сводного хора
  28. Сценарий игры-путешествия для 1 класса
  29. Игра-путешествие “Путешествие на остров “Фантазия “. Сценарий
  30. Конспект игры-путешествия “Путешествие на остров “Фантазия “
  31. Ход мероприятия
  32. Юбилей школы: интересный сценарий праздника
  33. Разработка сценария [Официальная часть]
  34. ролик о школе
  35. Концерт “Две звезды”
  36. Веселые тематические конкурсы
  37. Где брать деньги на мероприятие
  38. Рассылка пригласительных
  39. Оформление актового зала

Сценарий квеста для детей на улице ⋆ Я сама Праздник

Сценарий игры, посвящённой Дню рождения школы Школьный экспресс- познавательное путешествие

Этот квест мы готовили на День защиты детей. Так же он прекрасно подходит к любому празднику как дома, так и на улице.

Сценарий квеста на улице

Конечно, летом тема квеста и развлечений на улице особенно актуальна. Можно провести этот квест просто так – что б развлечь детей.

Например на даче, во дворе или дома.

Разумеется, любые поиски должны заканчиваться обнаружением клада. Поэтому позаботьтесь о призовом фонде. Если призом окажутся конфеты, я думаю вы не прогадаете!

Мы подготовили задания как в цветном, так и в черно-белом варианте, что б вам удобнее было распечатать. А раскрасить можно фломастерами, красками, мелками и т.п.

Конечно, играть на улице, тем более искать приз – гораздо увлекательнее, чем дома.  Любой кустик может стать зарослями, а маленькая лужица целым озером. Но, поскольку  лето в наших краях недолгое, то рассмотрим варианты проведения квеста как дома, так и на улице

На нашем сайте есть сценарий Дня здоровья. Спортивного праздника для взрослых и детей. Надеюсь, эта информация будет для вас полезной и поможет разнообразить время на свежем воздухе.

Квест для детей дома своими руками

Распечатайте предложенные материалы, разложите их в определенных местах, указанных в сценарии и начинайте игру. Очень важно разложить именно так, как написано!

Далее мы даем несколько вариантов как использовать задания дома или на улице, летом или в другое время года.

Квест для детей на день рождения дома

Если вы готовитесь к дню рождения, то спрятать можно не  конфеты, а все подарки. Или целый торт. Торт может быть спрятан в холодильнике, а найдут ребята картинку с тортом и точным его местонахождением.

Разумеется, лучше, если торт будет не в домашнем холодильнике, а где-то там, где ребенок его не сможет найти.

Например  у соседа (если вы в дружеских отношениях)
Или можно подгадать, что б курьер привез торт к назначенному времени и дети «отыскали» его таким образом

Квест для детей в школе

Данный сценарий прекрасно адаптируется для проведения в стенах школы, даже в пространстве, ограниченном одним кабинетом (классом)

  • Дерево может заменить цветок
  • озеро — раковина для мытья рук, кулер, аквариум, или даже ведро с водой
  • песочницу заменит картина с пустыней

    Источник: https://ya-sama-prazdnik.ru/stsenarij-kvesta-dlya-detej-na-ulitse/

    Сценарий юбилея школы

    Сценарий игры, посвящённой Дню рождения школы Школьный экспресс- познавательное путешествие

    Школьной истории звучные ноты

    Часть 1. Сквозь десятилетия (путешествие в прошлое)

    На фоне музыки   живая картина «Перемена

    №2. Звенит звонок на урок. 

    На сцене появляются два ученика: один высокий, опрятный отличник, второй лохматый двоечник, несут в руках физический прибор, тихо переговариваются.  За ними следом крадется любопытная девочка (они её не видят). Мальчики подходят к краю сцены, крутят прибор, разговаривают между собой:

    Отличник Саша: 

    –   Осталось только выбрать систему отсчета… Двоечник Леша:

    –   И что, даже в прошлое попасть можно?

     Саша:

    –   Даже в прошлое.

    Леша:

    –   И на 60 лет назад…?

    В это время девочка выглядывает из-за шторы и говорит:

    –   А что это вы тут делаете?..

    Мальчик от неожиданности резко дергает ручку. 

    №3 Электрический разряд

     Свет мигает и гаснет, потом загорается. 

    № 4. Музыка кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»

    (фрагмент машина времени). 

    Мальчики и с ними девочка удивленно оглядываются. Девочка тянет мальчика за рукав:

    –   Где мы? Пойдем отсюда… Саша:

    –   Неужели сработало?! 

    Леша:

    –   Ничего не пойму, мы ведь только у школы были? …

    Саша:

    –   Но ты же хотел попасть в прошлое? 

    На лицах Леши и Сони удивление и недоумение. В это время на сцену уже выходят участники первого номера. Ребята, пятятся к кулисам. 

    1956 год.

    № 5. Время вперед

     Хореографическая композиция на тему «Строительство школы»  5 Г класс

    №6.  «Первоклашки»

    Танец «Первый раз в новую школу». 1 Б класс 

    Сразу следующий номер

    № 7 Вальс «Первая учительница»

    (5 в класс)

    На сцене снова появляются ребята, девочка сквозь слезы:

    –   Я домой хочу!.. 

    –   Да не реви ты, сейчас все исправлю. 

    Саша крутит ручку прибора, слышится треск.

    60-е годы Леша:

    –   Давай быстрее, сейчас урок физкультуры начнется, Виктор Николаевич опять будет ругать. Прислушивается. Тихо!..

    № 8. За сценой слышится спортивный свисток.

    Навстречу ребятам выходят участники следующего номера «Пирамида», ребята уходят в кулисы со словами:

    Саша:

    –   А вот и физ-ра. Какая форма смешная у них!.. 

    №9.  Пирамида 

     (11-е классы)

    ГЗК (ребята) сразу после номера Леша:

    -Здорово! Вот бы и нам так научиться! (далее удивленно) А это ещё кто?.. На сцену выходят уч-ся для номера «Стиляги»  Соня:

    –   Это же стиляги. Я по телевизору про них передачу смотрела.

    Один из стиляг, обращаясь к ребятам:

    –   Тоже хотите научиться танцевать?

    Соня:

    –   А можно мне попробовать?  (присоединяется к стилягам  для танца).  Леша и Саша пытаются её остановить, видя, что бесполезно, махнули рукой и ушли за кулисы.

    №11  Ансамбль Поиск

     Ребята после номера выходят на сцену \Леша:

    –   Ну вот, опять не получилось. А еще отличник!.. Машина времени! Машина времени!..

    Саша:

    –   А кто мечтал в прошлое попасть?!. 

    На сцену появляются студенты стройотряда, окружают ребят, и говорят: – Ребята, вы чего приуныли? Давай с нами на комсомольскую стройку!

    Саша:

    –   А что строить будем?

    Студенты 

    –   Больницу будем строить в поселке и училище.

    (юноши 10-х классов)

    Соня:

    –   Ребята, я замерзла и кушать хочу. В столовой сейчас суп и булочки…

    Саша:

    –   Да не реви ты, сейчас вот радиус измерения изменю…  Крутит ручку.

    №14 Звуки пионерского горна

     На сцену выходят пионеры, участники следующего номера. Соня, видя их, дергает Сашу за рукав:

    Соня:

    – Саша, кто это? 

    Саша: – Это пионеры, мне мама про них рассказывала.

     № 15 «Пионерия»  

    (Хореография 4 в класс)

    После номера к ребятам подходит завуч.

    Завуч:

    – Вы почему в класс не заходите? Сейчас классный час по расписанию, опаздывать нехорошо.

    Завуч берет детей за плечи, уводит в класс (за кулисы), в это время уже начинается номер. 

    № 16 Песня «Я, ты, он, она»

    ГЗК: Внимание! Коллективу учителей после уроков необходимо собраться на репетицию к смотру художественной самодеятельности.

    № 17 «Не было печали, просто уходило лето»

    На сцене появляются ребята, Соня с Сашей за руки, Леша идет сзади.

    Леша:

    –   А мне понравилось, как учителя пели. Здорово!

    Леша с прибором в руках:

    –   Вы, ребята, как хотите, а мне пора на футбол!  Пытается сам крутить ручку прибора и перевести время вперед.  

    № 18 Фоновая заставка «Бригада» 

    На сцену к ребятам выходят участники следующего номера (8 б класс), оживленно переговариваются. Проходят мимо ребят, кричат: 

    Звук приглушить!

    – Ребята, вы чего застыли как вкопанные? Дискотека начинается!..

    № 19 Школьная дискотека.

    (Номер 8 б класса)

    ГЗК (ребята):

    Саша:

    –   Ребята, я понял свою ошибку! Время в разных системах отсчета течет с разной скоростью, надо вернуть неподвижную систему отсчета.

    Соня:

    –   И мы снова вернемся в свою школу?

    № 3 Электрический разряд     дальше сразу

    № 4 Фоновая заставка Машина времени из кф. «Иван Васильевич меняет профессию.

    (Дети возвращаются в настоящее)

    Часть 2. Школа празднует юбилей. 2016 год 

    Леша, озираясь, хватает Соню на руки, кружит:

    –     Ура! Сработало!

    Саша:

    –     Как же я виноват перед Еленой Анатольевной за этот испорченный прибор! Я ведь просто эксперимент хотел провести… Соня:

    –     Зато мы побывали в далеком прошлом.

    Леша:

    –     Где учился мой дедушка… Саша:

    –     Где училась моя мама.

    Соня:

    –     И мой папа.

    Вбегает Виктор Николаевич:

    –     Вот вы где!.. Я уже всех ребят из класса отправил на ваши поиски.  Давайте быстрее в зал, праздник начинается.

    Саша:

    Праздник? Какой праздник?

    Соня

    –     Ты со своими экспериментами совсем голову потерял. Школе 60 лет исполнилось!

    Леша:

    –     60 лет? Значит, мы не зря попали в прошлое?..

    Виктор Николаевич:

    –     Кашин, опять ты фантазируешь, лучше бы двойки свои исправил. А школа действительно сегодня празднует юбилей. Гости уже собрались, выпускники готовы к выходу. Идите быстрее в зал. (спускаются в зал)

    № 20 Фоновая музыка для 7-х классов

    На сцену выходят родители за руку со своими детьми. Родители поочередно говорят слова на фоне музыки:

    1-й: Позади 60 лет.

    2-й: Но память снова и снова возвращает нас в волнующие 50-е. 

    3-й: Захватывающие 60-е. 

    4-й: И вот уже отзвенели весенними капелями 70-десятые.

    5-й: Отшумели 80-десятые.

    6-й: Пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е. 

    7-й: Время бежит неумолимо. 

    8-й: А было ли всё это? 

    9-й: «Было!» – говорит нам школа. 

    10-й: Родитель 7 класса читает стихотворение (Налимова Е.Л.):     

    на фоне музыки

    Сегодня я нашла случайно

    Среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно Мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, И надпись стерлась кое-где.

    Но без труда прочесть сумела

    Я школу, класс 9 «б»

    Листаю…Каждая страница

    Не просто запись, а рассказ.

    Здесь детства нашего частица,

    Здесь каждый школьный день и час.

    И в первый раз обидно стало,

    Что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало И убежало насовсем. Все вместе: Все мы родом из детства, все мы родом из школы!

    №21 Песня «Поздравляем»

    Далее идут номера в динамике, как концерт на юбилей школы:

    ГЗК:

    Перемена! Перемена!

    Все смешалось: Катя, Лера, Владик, Вовка, Гриша, Лешка, Петя, Юра и Сережка!

    Чья спина? Рука? Колено?

    Перемена! Перемена! 

    Эта свалка у двери Это наш 9 Б!

    № 22. Танец «Перемена»

    ГЗК:

    От школьного порога

    Дорог уходит много: 

    На стройки, на заводы, 

    В полет под облака – Все это начинается

    Со школьного звонка!

    № 23 Песня «В каждый дом есть своя дорога»

    (Вокальная группа учителей)

    № 24 Песня «Старая фотография» 

    Финальная часть

    Фоновая музыка, строится сводный хор, пока строится хор, звучат слова:

    ГЗК:

    Нам 60, но разве это много? 

    Для школы, что стоит как монолит.  Большая ею пройдена дорога, 

    И много еще в жизни предстоит. 

    Звучит финальная песня.

    № 27 Финальная песня сводного хора

    Во время проигрыша в середине песни слова директора: 

    Источник: https://mega-talant.com/biblioteka/scenariy-yubileya-shkoly-shkolnoy-istorii-zvuchnye-noty-84823.html

    Сценарий игры-путешествия для 1 класса

    Сценарий игры, посвящённой Дню рождения школы Школьный экспресс- познавательное путешествие

    Козырева Маргарита Витальевна, социальный педагог казенного учреждения Омской области “Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Большереченского района “.

    Игра-путешествие “Путешествие на остров “Фантазия “. Сценарий

    Описание материала: Предлагаю конспект игры-путешествия “Путешествие на остров Фантазия ” для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, специализированных детских учреждений, учителям начальных классов.

    Это конспект мероприятия, направленного на развитие у детей навыков эффективного общения, логического мышления, речи, воспитание вежливости.

    Частая смена видов деятельности, сказочных персонажей в мероприятии позволяют удерживать внимание детей продолжительное время, ребята максимально активны на протяжении всего мероприятия.

    Конспект игры-путешествия “Путешествие на остров “Фантазия “

    Интеграция образовательных областей “Познание “, “Коммуникация “, “Социализация “, “Чтение художественной литературы “.

    Цель : Развитие навыков эффективного общения, логического мышления, речи

    Задачи:

    Образовательные: обучать правилам культурного поведения.

    Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, познавательную активность, коммуникативные навыки, навыки совместной деятельности.

    Речевые: развивать связную речь (развивать у детей умение отвечать на вопросы полными ответами, давать обоснование своим ответам); расширить речевой диапозон.

    Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любознательность.

    Демонстрационный материал : наглядный материал (изображения пальмы с бананами, парусника, елки с шишками, письмо от Мойдодыра)

    Раздаточный материал : изображения штурвалов.

    Методические приемы : игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, продуктивная деятельность детей, подведение итогов, физкультминутка “Хомка, хомка, хомячок “.

    Музыкальное сопровождение : фонограмма шума моря.

    Ход мероприятия

    1.Организационный момент

    2.Основная часть

    Появляется Барбикус.

    – Здравствуйте, ребята! Это школа? А куда я попал? Ну, конечно детский сад.

    Ох, опять я все перепутал. Такой я рассеянный. Устал я в дороге, вот и решил к вам зайти. Слышал, что в вашей группе самые смышленые ребята, самые внимательные, смелые, веселые.

    Ой, вы же не знаете, кто я такой. Зовут меня Барбикус, я знаменитый путешественник. Мой друг, Кузька, сообщил мне по секрету, что где-то в море Увлечений есть чудесный остров Фантазия.

    И вздумалось мне посетить этот остров, изучить его. Я предлагаю вам совершить путешествие по морю Увлечений на остров Фантазия. Вы согласны?

    Ребята, судя по названию, что может происходить на этом острове? (ответы детей). Итак, мы отправляемся. Поплывем мы на паруснике “Самоделкин ” (на стену прикрепляется иллюстрация парусника). Взяли в руки штурвалы (каждому ребенку раздаются штурвалы из картона).

    Звучит фонограмма шума моря. Закройте глаза и представьте, что за бортом шумят волны, дует теплый ветерок.

    – Ну, вот мы и приплыли.

    На стене появляется изображение пальмы. А это, кто под пальмой?

    Воспитатель в костюме обезьяны : Ребята, я так захотела бананов, а достать их не могу. Помогите мне.

    Барбикус: Бананы не простые, на них написаны какие-то задания. Давайте их решим.

    Решение занимательных задачек.

    5 маленьких медвежат

    Мама уложила спать.

    Одному никак не спится,

    А скольким сон снится?

    Цапля по воде шагала,

    Лягушат себе искала,

    Двое спрятались в траве,

    Шесть – под кочкой.

    Сколько лягушат спаслось?

    Только точно!

    Группа малышей-утят

    Плавать и нырять хотят

    6 уплыли далеко,

    2 – нырнули глубоко.

    Сколько же утят в пруду?

    Сосчитать я не могу!

    3 ромашки-желтоглазки,

    2 веселых василька

    Подарили маме дети

    Сколько же цветов в букете?

    Ежик по грибы пошел,

    10 рыжиков нашел,

    8 положил в корзину,

    Остальные же на спинку.

    Сколько рыжиков везешь

    На своих иголках еж?

    Ветер дунул, лист сорвал

    И еще 1 упал,

    А потом упало 5,

    Кто их может сосчитать?

    Барбикус: Помогли обезьянке, теперь опять в путь! Что же это за город виднеется? (читает город Чистоты и Порядка). Интересно, кто-же этим городом правит? (раздается стук в дверь).

    Нам пришло какое-то письмо.

    Дорогие мои, Дети,

    Я пишу вам письмецо,

    И прошу вас, мойте чаще

    Ваши руки и лицо.

    Все равно, какой водою

    Кипяченной, ключевою,

    Из реки, или из колодца,

    Или просто дождевою.

    Нужно мыться непременно

    Утром, вечером и днем –

    Перед каждою едой,

    После сна и перед сном!

    Тритесь губкой и мочалкой,

    Потерпите – не беда,

    И чернила, и варенье

    Смоет мыло и вода:

    Дорогие мои, дети!

    Очень, очень вас прошу:

    Мойтесь чаще, мойтесь чище,

    Я грязнуль не выношу,

    Не подам руки грязнулям,

    В город их не запущу

    Сам я моюсь очень часто

    До свидания, Мойдодыр.

    Барбикус: Ребята, о чем вас просит Мойдодыр?

    – А, вы как следите за чистотой?

    – Чтобы нас пустили в этот город, выполним веселую физкультминутку.

    Хомка, хомка, хомячок,

    Полосатенький бочок (дети поглаживают себя по обоим бокам).

    Хомка раненько встает (дети потягиваютя),

    Щечки моет, шейку трет (имитируют движения),

    Подметает хомка хатку,

    И выходит на зарядку.

    Раз, два, три, четыре, пять (имитируют движения зарядки),

    Хомка хочет сильным стать.

    Барбикус : – Теперь, нам можно войти в город.

    Вывешиваются пословицы:

    Чисто жить – здоровым быть;

    Кто аккуратен, тот людям приятен.

    – Как вы понимаете эти слова? (ответы детей).

    Игра: “Поймай мяч “.

    Барбикус: – Я буду загадывать вам загадки и тому, кому я брошу мяч, должен его поймать и сказать отгадку.

    Загадки:

    И сияет, и блестит,

    Никому оно не льстит,

    А любому правду скажет –

    Все, как есть, ему покажет (зеркало).

    Лег в карман и караулю

    Реву, плаксу и грязнулю,

    Им утру потоки слез,

    Не забуду и про нос (носовой платок).

    Зубастая пила

    В лес густой пошла,

    Весь лес обходила,

    Ничего не спилила (расческа).

    Посмотрите, посмотрите,

    Тонет в речке и корыте,

    Почему ж, оно всегда,

    Только там, где вода? (мыло)

    На стене висит, болтается,

    Всяк за него хватается (полотенце).

    Резинка Акулинка

    Пошла гулять по спинке,

    И пока она гуляла,

    Спинка розовую стала (мочалка).

    Барбикус: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше. Ой, а это кто? (выбегает Грязнулька).

    Грязнулька: Еслиб мыло приходило

    По утрам ко мне в кровать,

    И само меня бы мыло –

    Хорошо бы это было!

    Если б книжки и тетрадки

    Научились быть в порядке,

    Знали все свои места –

    Вот была бы красота!

    Вот бы жизнь тогда настала!

    Знай гуляй и отдыхай!

    Тут и Мама б перестала

    Говорить, что я лентяй!

    Барбикус: А я понял, мы попали на площадь “Лентяев и Грязнуль “. Здесь живут ребята, которые скучают на уроках и плохо учатся, не любят умываться, делать зарядку. Если не мыть руки, то под ногтями скапливается большое количество микробов. Существует болезнь, которая называется “болезнь грязных рук “, а по-научному дизентирия.

    – Ребята, вам нравится эта площадь? Что будем делать с Грязнулькой? (отправим мыться).

    – Давайте, ребята, быстрее уходить с этой площади!

    Итак, ребята, у нас осталась еще одна улица, на которой мы не были. Это улица “Сказочная “.

    Смотрите, ель стоит

    А под елью белка.

    Диво, право не безделка.

    Белка песенки поет,

    Да орешки все грызет.

    А орешки, чтоб разгрызть,

    Надо ей помочь ответить на сказочные вопросы (На наглядном пособии елке прикрепляются орешки из картона, состоящих из двух частей. Орешки открываются и внутри каждого находятся задания):

    1.А дорога далека,

    А корзина не легка.

    Сесть бы на пенек,

    Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

    2.Ах, ты, Петя простота,

    Сплоховал немножко,

    Не послушался кота,

    Выглянул в окошко. (Петушок-золотой гребешок)

    3.Красна девица, грустна,

    Ей не нравится весна

    Ей на солнце тяжело,

    Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

    4.Нет ни речки, ни пруда,-

    Где воды напиться?

    Очень вкусная вода

    В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

    5. С букварем шагает в школу

    Деревянный мальчуган

    Попадает вместо школы

    В деревянный балаган

    Как зовется эта книжка?

    Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

    6. Всех на свете он добрей,

    Лечит он больных зверей,

    И однажды бегемота

    Вытащил он из болота

    Он известен, знаменит

    Это доктор….. (Айболит)

    7. Бабушка девочку очень любила

    Шапочку красную ей подарила

    Девочка имя забыла свое

    Ну, отгадайте, как звали ее? (Красная Шапочка)

    8.Уймись, уймись, колдунья злая,

    Себя надеждами не тешь

    В лесу 7 гномов повстречав

    Спасется наша….. (Белоснежка)

    9.Он пиявок добывал,

    Карабасу продавал,

    Весь пропах болотной тиной

    Его звали….. (Дуремар)

    10.Он гулял по лесу смело,

    Но лиса героя съела.

    На прощанье спел бедняжка-

    Его звали….. (Колобок)

    11.Бедных кукол бьет и мучит,

    Ищет он волшебный ключик.

    У него ужасный вид

    Это….. (Карабас-Барабас)

    12.Много дней он был в пути

    Чтоб жену свою найти,

    А помог ему клубок,

    Его звали…. (Иван-Царевич)

    13.И красива, и мила,

    Только очень уж мала!

    Стройная фигурочка,

    А зовут….. (Дюймовочка)

    6. Жил в бутылке сотни лет,

    Наконец, увидел свет,

    Бородою он оброс,

    Это добрый….. (Старик Хоттабыч)

    14.С голубыми волосами

    И огромными глазами

    Это куколка-актриса,

    И зовут ее…. (Мальвина)

    15. Потерял он как-то хвостик,

    Но его вернули гости.

    Он ворчлив как старичок

    Это грустный….. (Ослик)

    16. Он большой шалун и комик,

    У него на крыше домик.

    Хвастунишка и зазнайка,

    А зовут его…. (Карлсон)

    Барбикус : Молодцы, ребята! Вот и подошло наше путешествие к концу. Возьмите штурвалы в руки, закройте глаза. (включить фонограмму шума моря)

    Источник: https://lit.ukrtvory.ru/scenarij-igry-puteshestviya-dlya-1-klassa/

    Юбилей школы: интересный сценарий праздника

    Сценарий игры, посвящённой Дню рождения школы Школьный экспресс- познавательное путешествие

    Юбилей школы — это не только гордость, уважение и радостные улыбки, но и тяжелый кропотливый труд всего педагогического состава, который готовит сценарий мероприятия.

    Подобные торжества отмечают с особым размахом, приглашают учеников, родительский комитет, сотрудников, а также бывших выпускников.

    Учителя прилагают максимум фантазии, чтобы празднование юбилея прошло на достойном уровне и понравилось всем присутствующим.

    Традиционно юбилей проводят в актовых залах школы.
    Здесь есть сцена, на которой ученики могут продемонстрировать публике подготовленные номера, а доброжелательная атмосфера учебного заведения задает соответствующее настроение всему торжеству.

    После окончания официальной части продолжить вечер можно в ресторане или кафе, расположенном неподалеку. В этом случае кроме развлекательной части программы гостей ожидает приятное общение за праздничным столом.

    • Если вы ностальгируете по временам, когда были пионером, если вы любите советские фильмы и не можете устоять на месте, когда слышите хит из далеких 80-тых, тогда тематическая вечерника стиле СССР это то, что вам нужно.
    • Хотите прикольно поздравить близкого человека с днем рождения? Тогда удивите именинника и устроить ему настоящий праздник, подробнее тут.

    Учитывая серьезность и масштаб мероприятия, план подготовки к юбилею школы нужно тщательно продумывать и готовить заранее.

    Обычно он включает:

    • решение организационных вопросов с администрацией школы и, по необходимости, ресторана или кафе;
    • разработку сценария празднования юбилея школы;
    • сбор средств на мероприятие;
    • рассылку пригласительных;
    • оформление школьного актового зала.

    Хотя директор обычно не принимает участия в разработке сценария, его слово становится основополагающим при выборе даты торжества и места его проведения. Поэтому подготовку к юбилею школы стоит начать именно с того, чтобы обсудить с администрацией те важные вопросы, без которых праздник не состоится.

    Если вы планируете продолжить вечер в непринужденной обстановке, заранее зарезервируйте столики на запаланированную дату, обсудите меню и, возможно, музыкальную программу.

    Разработка сценария [Официальная часть]

    Торжественная часть сценария юбилея школы может включать такие этапы:

    • Поздравительный танец учеников.
    • Приветствие ведущих.
    • Гимн школы.
    • Песня, посвященная школе.
    • «Юбилейный» звонок (колокольчик), который дают первоклассница и выпускник школы.
    • Поздравительная речь директора.
    • Поздравление и песня от учителей.
    • Поздравление от старшеклассников.

    Как вариант, ребята могут прочесть стихотворение:

    Сегодня с юбилеемМы школу поздравляем,Успехов всем учителямИ школьникам желаем.Звонки сегодня звонче,И смеха в школе больше,И мы после уроков

    Останемся подольше.

    И после этого станцевать зажигательный танец.

    К примеру, по сценарию, один из выпускников стал телеведущим, и читает новости:
    Ввиду отсутствия электронных дневников, 20-й век отмечен ожесточенной борьбой за дневники бумажные.

    По традиции педагоги писали в них что-нибудь плохое, а ученики прикладывали все усилия, чтобы эту “книгу жалоб” “врагу” не предоставить. Непревзойденным мастером данной техники вот уже 25 лет считается Пузькин Вова.

    В течении 11-ти лет гражданин Пузькин придумал 2048 оправданий, в числе которых:

    • дневник порвал годовалый братик;
    • мама взяла проверять и забыла вернуть;
    • собака на дневник пролила воду — теперь он сохнет и т.п.

    Новости можно продолжать в том же духе, дополняя их другими веселыми историями и сводками.

    Например, чтение стихотворения Л.Фадеевой:

    В понедельник я старался, и без двоек продержался.Вторник тоже – молодцом! Шел с сияющим лицом.Но среда…Четверг…А пятница!!!Кто дневник увидит – пятится…Бедный папа мой родной посвятил мне выходной.Мы писали, мы читали, мы делили, вычитали!Мы футбол смотреть не стали! Мы забыли, что устали!…

    И подумал я – ну, честно! – что учиться ИНТЕРЕСНО!

    После этого можно добавить несколько слов благодарности школе, директору и учителям.

    После окончания официальной части празднование продолжается за праздничным столом. Но это не означает, что тематическая развлекательная программа окончена.

    Вечерний сценарий можно наполнить такими элементами:

    ролик о школе

    Например, один официальный и познавательный — с историей образования школы, ее первым выпуском и т.д. Для того, чтобы его создать, придется покопаться в архивах, но в результате гарантированно получится интересная работа. Второй ролик можно оформить в современном юмористическом стиле и назвать его, к примеру, “Наша школа глазами учеников”. должно быть добрым и безобидным.

    Концерт “Две звезды”

    В каждой паре принимает участие один педагог и один учитель. Такой тандем всегда вызывает бурные эмоции у зрителя, особенно если в каждой паре будет веселый и активный школьный деятель.

    Веселые тематические конкурсы

    Например:

    • быстрее других собрать порфтель;
    • написать 10 объяснительных, почему опоздал или не выучил урок;
    • ответить на вопросы о школе (год образования, количество учеников и учителей и т.п.);
    • конкурс на самую смешную историю из школьной жизни и т.п.

    “Новенький”

    В классе обычная для перемены обстановка. Входит щупленький парень в очках.— Ога, новенький! Дратуте!— Че за ботан?! Второгодник?— Не похож.— А он ничего, смазливый…— Тебя как зовут?— Степанов Илья Максимович.— Приветики! Я — Настя!— Здоров, чел! Антоха! (жует жвачку, протягивает руку)Новенький краснеет, мнется и снимает очки.

    — Девчонки, да он стесняшка! Ми-ми!— Очкариков мы любим!— Слушайте, это, по ходу, Димки Степанова братан, того, который учился с нами в шестом классе!— Димон — красава, он меня научил ушами шевелить.— А ты умеешь?— Не умею!— Ты, вообще, откуда к нам приковылял?

    — Я, собственно,… из учительской приковылял. Учитель я ваш. По физике.

    Здравствуйте, дети!

    На уроке
    Вариант №1Петр Степанович, а у вас в детстве был планшет?В моем детстве даже компьютеров не было!А на чем вы тогда играли?

    На улице!

    Вариант №2Кудряшкин, помнится, ты обещал, что исправишь двойку?Да, Марина Николаевна.А я обещала вызвать твоего отца, если не исправишь!

    Да, Марина Николаевна, но так как я не сдержал своего обещания, то и вы вправе не сдержать свое!

    Вариант №3Прикинь, учительница заявила, чтобы я назвал простейшее, которое размножается делением!Ну и что?

    А то! Я в математике вообще не шарю!

    Где брать деньги на мероприятие

    Это могут быть добровольные пожертвования, а также финансовые средства из школьного комитета.
    Как вариант, можно разместить объявление в газете. В этом случае текст объявления должен быть информационным и позитивным.

    Высока вероятность того, что бывшие выпускники школы захотят пожертвовать деньги на торжество.

    На практике чаще всего сбор средств происходит посредством простого обзвона выпускников и согласования с ними необходимой суммы.

    Стоит отметить, что с приглашенных учителей, и тем более, ветеранов, деньги на мероприятие брать не принято.

    Рассылка пригласительных

    Пригласительные, полученные по почте, сейчас большая редкость, и потому они сами по себе вызывают приятное удивление и интерес.

    Особенно, если внутри находится интригующий текст с кратким описанием того, что ждет гостей. Главное, выполнить собственные обещания, и оправдать ожидания.

    Пригласительные рассылаются педагогам-ветеранам и другим почетным гостям, которые не принимали участие в организации мероприятия.

    Оформление актового зала

    Стоит ли говорить педагогам о том, как оформлять зал к юбилею школы?

    Воздушные шары, мелки, сухие листья — все это актуально на любом школьном мероприятии.

    Здесь важно позаботиться о более серьезных организационных моментах:

    • исправность аппаратуры;
    • правильное освещение;
    • достаточное количество сидячих мест;
    • правильная планировка рассадки гостей;
    • комфортная температура воздуха в помещении, хорошая вентиляция;
    • наличие питьевой воды и одноразовых стаканов;
    • наличие аптечки, а лучше — медицинского образования у кого-нибудь из приглашенных.

    Стоит подметить, что день рожденья школы отмечают не каждый год. Обычно это крупные даты – 30, 50 или 100 лет.

    30 лет — достаточно молодой возраст для школы, несмотря на то, что к этому времени она уже выпустила много учеников.

    Юбилей можно отпраздновать в соответствующем настроении: с номерами КВН, шутками и задором.

    Даже поздравление от администрации может быть с веселым сюрпризом, к примеру, в виде неожиданного флеш-моба посреди официальной речи директора (естественно, оговоренного).

    Такой подход всегда вызывает у школьников бурю эмоций и располагает к доверительным отношениям.

    А школа таким образом показывает, идет в ногу со временем, и ее руководство поддерживает современные молодежные веяния.

    Если в учебном заведении есть внутреннее радио, в течение всего дня могут звучать поздравления, веселые тематические стихи и песни.
    В качестве эксперимента, можно создать доску почета, на которой будут размещены фотографии самых старательных учеников. Это станет отличной мотивацией для всех остальных.

    А лучшим подарком станет памятный символичный подарок — оберег, выполненный руками учащихся.
    Интересно получается, когда каждый класс разрабатывает и изготавливает один элемент оберега, а в результате отдельные пазлы собираются в готовую картину.

    Если в школе еще нет музея — самое время его создать и поместить в него первый подарок — детский рукотворный шедевр.

    Другим вариантом празднования может стать тематическое театрализованное представление к юбилею, например:

    • “Вокруг света за 30 лет”, где есть капитан, юнги, шторм, бунт на корабле и т.п.;
    • “Сказочный дворец” с полным погружением в волшебство каждого учебного предмета;
    • “Иван Васильевич меняет профессию”, где директор школы вдруг становится царем и т.п.

    По сути, можно обыграть любую тему, прямо или косвенно связанную с учебой. Все зависит от фантазии организаторов и состояния материально-технической базы.

    50 лет – солидная дата. Это половина века, и тысячи ярких воспоминаний.
    Такой юбилей достоин более масштабного и серьезного празднования с душевными поздравительными словами ведущих:

    • — Мы гордимся своими выпускниками.
    • — За 50 лет нашу школу закончили …… учащихся.
    • — Сегодня в зале присутствуют выпускники прошлых лет, уважаемые люди, многие из которых живут и работают в нашем городе. Перечислить всех невозможно, но каждый из них достоин добрых слов.

    Кроме красивого поздравления на празднике также найдется место смеху и веселью. К пятидесятилетию можно подготовить:

    • экскурсию по школе с интересными смешными рассказами гида;
    • театрализованные постановки;
    • интеллектуальные игры;
    • веселые выступления выпускников прошлых лет;
    • концерт с песнями, танцами и стихами;
    • различные конкурсы;
    • поздравления от детсадовцев и, конечно же, поклон педагогам-ветеранам.
    • Самостоятельно организовать шоу мыльных пузырей для детей помогут реквизит для их выдувания, качественный мыльный раствор и упорные тренировки.
    • В сценарий посвящения в пятиклассники следует включить конкурсно-развлекательную программу для развлечения детского коллектива, ссылка здесь.

    Вот еще несколько полезных советов:

    • Чтобы каждый учащийся почувствовал атмосферу праздника, назначьте дежурных, которые с самого утра будут устно всех поздравлять и дарить памятные подарки. Школьники-активисты могут здесь же брать интервью и делать уникальные фото.
    • Пусть школьники напишут статью о своем празднике и родной школе в городские газеты, а на мероприятии прочтите эту статью всем присутствующим и укажите номера газет. Это сплотит весь коллектив и подчеркнет важность торжества.
    • Сделайте легкие творческие визитки каждого школьного предмета и преподающих его учителей. Это поможет родителям и ученикам понять ценность образования в целом и конкретной школы, в частности.
    • Включите программу номера с родителями. Так они почувствуют атмосферу праздника, лучше узнают своих детей и педагогов.
    • Придумайте собственный сценарий. Примеры из сети могут служить основой для новых оригинальных постановок. Придерживайтесь правил хорошего тона, не позволяйте участникам неуместные шутки.
    • Музыкальное оформление должно быть качественным, все песни и мелодии, которые будут воспроизводиться, необходимо предварительно скачать и установить в правильном порядке.
    • Всю аппаратуру настраивайте и проверяйте до начала мероприятия. Особое внимание уделите микрофонам и воспроизводящим устройствам.
    • Ученики, принимающие участие в сценках и танцах, должны заранее продумать свои костюмы. Будет эффектно, если участники танца будут одеты одинаково. Для этого можно либо сшить костюмы, либо взять их напрокат.
    • Постановка любой сценки требует декораций, которыми не стоит пренебрегать. Они позволят зрителям настроиться на нужный лад и понять, что хотели передать и донести актеры.

    И последнее – юбилей это целый год. Будет здорово, если праздник будет чувствоваться не один день, и даже не неделю. Пусть в каждой четверти найдется место для красочного события, сюрпризов и открытий, которые помогут детям чувствовать себя членами большой школьной семьи.

    Юбилей школы — важное событие как для учителя, так и для школьника. Чтобы сделать его незабываемым, необходимо креативно и серьезно отнестись к подготовке. В первом видео вы сможете увидеть идею фильма, подготовленного специально к круглой дате, а во втором посмотреть пример юбилейного вечера.

    Источник: https://life4joy.ru/detskie-prazdniki/shkolnye-i-studencheskie/sozdaniya-stsenariya-yubileya-shkolyi.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: