Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Сценарий Новогоднего утренника в ДОУ

Новогодний утренник “Снегурочка и Медведь” для детей старшей группы

(По мотивам русской народной сказки “Машенька и Медведь”)

Действующие лица:

Ведущий (воспитатель)

Дед Мороз (воспитатель)

Снегурочка

Снежинки

Звездочки

Медведь

Оформление зала:Зал нарядно украшен; на центральной стене панно “Зима”; домик медведя, зимний лес; в центре зала нарядная елка.

Дети под музыку входят в нарядный зал, встают вокруг елки.

Ведущий(воспитатель):

Ты ждешь: когда же он придет?

Проснешься на заре,

Все – как всегда, а Новый год

Давно уж на дворе!

Все так же с елкиных ветвей

Стекает мишура,

И красный мяч блестит под ней,

Подаренный вчера…

И за ночь выпавший снежок

Еще так ровно бел,

И прошлогодний пирожок

Еще не зачерствел!

1-й ребенок:

Лесным ароматом укутана,

Игрушками елка блестит,

У Деда Мороза с подарками

Очень праздничный вид.

И за окном тоже праздник:

Снежинки ведут хоровод,

Танцем своим помогают

Людям встречать Новый год.

Дети вокруг елки водят хоровод, поют песню “Елочка” (муз. Р. Алесковской, сл. В. Викторова).

2-й ребенок:

Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Мы песней елку встретили,

Мы песню ей поем.

Какая ты нарядная,

С серебряной звездой!

Какая ты громадная,

Как весело с тобой!

Дети исполняют песню “Елочка” (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).

Ведущий(воспитатель):

Улицей гуляет

Дедушка Мороз,

Иней рассыпает

По ветвям берез;

Ходит, бородою

Белою трясет,

Топает ногою –

Только треск идет.

Ведущий:Дети, вы слышите. Это, вероятно, идет Дедушка Мороз. Давайте его позовем.

Дети зовут Деда Мороза. Выходят Дед Мороз и Снегурочка, здороваются:

Здравствуйте, дети!

Рады с вами встретить

Самый волшебный праздник на свете.

Где дети смеются, снежинки сверкают,

Елки гирлянды свои зажигают!

Дети танцуют с дедом Морозом вокруг елки под музыку “К нам приходит Новый год” (муз. В. Герчик, сл. 3. Петровой).

Снегурочка:

В этом красивом, уютном зале

Лесную красавицу мы повстречали.

Как красив ее наряд,

Но огонечки не горят!

– Дедушка Мороз, помоги нам зажечь огоньки на елке.

Дед Мороз:

Чтоб огоньки засверкали тут,

Надо на елочку подуть.

Дунем раз, и два, и три,

 Ну-ка, елочка, гори!

На елке зажигаются огни. Снегурочка предлагает Деду Морозу поиграть с детьми.

Игра “Снежиночки-пушиночки”

Звучит музыка – “Полька” Н. Сизова. Играющие движутся гурьбой вокруг деда Мороза и Снегурочки, поворачиваясь одновременно и вокруг себя.

Через некоторое время направление движения меняется: хоровод движется в другую сторону. Снегурочка говорит: “Снежиночки-пушиночки” устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть”.

Играющие останавливаются, приседают. Отдохнув немного, возобновляют игру.

Дед Мороз:

В эту ночь под Новый год

Все вокруг меняется,

Снежинки водят хоровод,

Сказки просыпаются!

Дети садятся на стульчики, Дед Мороз – на трон возле елки. Гаснет верхний свет, свет прожектора падает на домик Медведя. Снегурочка стоит возле панно “Зима”.

Ведущий (продолжает):

Стоит в лесу хрустальный дом.

Дед Мороз – хозяин в нем.

Во дворце ледовом

С крыльцом тесовым

https://www.youtube.com/watch?v=waFFgNPUIcE

С дедом внученька живет,

Хозяйство доброе ведет,

Чисто дом прибирает,

Деду письма читает.

Только раз, под Новый год,

В лес Снегурочка идет,

Песни распевает,

Елку выбирает.

Елочку пушистую,

Колкую, душистую.

Зверюшек поздравляет,

Печеньем угощает,

Потому что в Новый год

Детвора в саду их ждет.

Снегурочка идет по лесу, поет песню “Первый снег” (муз. А. Филиппенко, сл. А. Горина).

Ведущий:

В лесу дремучем в Новый год

Елки водят хоровод.

Танец Елочек “Случай в лесу” (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной). Снегурочка танцует вместе с Елочками.

Ведущий:

Вот зайчишки прибежали,

Детям лапки показали,

Ушки, носики, хвосты,

Потом спрятались в кусты.

Зайчата шаловливые,

Но всегда пугливые.

Танец Зайчиков под русскую народную плясовую музыку “Барыня”.

1-й ребенок:

Летают снежинки,

Летают снежинки.

Покрылись снегами

Лесные тропинки.

Танец Снежинок и Снегурочки (муз. А. Жилинского).

Ведущий:

Замела метелица все дороги,

В снегу у девочки вязнут ноги.

Сбилась Снегурочка с пути,

В лесу дорогу не найти.

Звезды в синем небе мигают,

Темный лес серебром посыпают.

Танец Звездочек под музыку Е. Доги “Вальс” из кинофильма “Мой ласковый и нежный зверь”. Снегурочка танцует вместе со звездочками.

Ведущий:

Видит девочка: в сторонке

Стоит ветхая избенка.

Никто дверь ей не открыл,

Над трубою дым застыл.

Снегурочка смелости набралась,

В избушку тихо пробралась,

Затопила печку,

Подмела крылечко.

Снегурочка убирается в доме медведя.

Ведущий:

Только сделать все успела,

Дверь тихонько заскрипела.

Входит дедушка Медведь.

Да как начал он реветь!

Танец Медведя “Прогулка медвежонка” (А. Пылдмяэ). Снегурочка сначала пугается, но увидев, что Медведь не такой уж и страшный, говорит:

Тише, Мишенька, не плачь,

Испекла тебе калач,

Печку истопила,

Чайник вскипятила.

Будем чай распивать,

Новый год с тобой встречать.

Садятся за стол, Снегурочка наливает Медведю чай.

Снегурочка (грустно):

Как дорогу мне найти

И к “Дельфину” как пройти?

Скоро, скоро Новый год,

Детвора в саду нас ждет.

Медведь (допив чай):

Снегурочка чаем напоила,

Ох, Медведю угодила!

Оставайся ты со мной,

Будем дружно жить с тобой.

Снегурочка:

Прости, Мишенька, нельзя.

Меня в поселке ждут друзья.

Праздник кто в саду начнет?

На елке кто огни зажжет?

Медведь:

Нет, лучше не упрямься

И со мной останься.

Никуда не отпущу,

Будешь спорить – укушу!

Игра с Медведем. Звучит веселая музыка. Снегурочка и Медведь бегают вокруг елки в одну сторону друг за другом, Медведь пытается догнать Снегурочку. Затем Медведь поворачивается, бежит в другую сторону и встречается со Снегурочкой.

Снегурочка:

Ладно, Мишенька, постой!

Не буду спорить я с тобой.

Я здесь в лесу останусь,

Навек с детьми расстанусь.

Медведь(поверив словам Снегурочки, радостно):

Сейчас пора мне погулять,

Лапы старые размять.

В лесу елку поищу,

Домой с корнями притащу.

Будем елку наряжать,

Вместе Новый год встречать.

Уходит гулять, замотав шею шарфом.

Снегурочка:

Сейчас на Север я пойду,

В лесу дорогу я найду.

Меня в саду ребята ждут,

Веселых песен не поют.

Снегурочка убегает из домика Медведя в сторону “леса”, Медведь догоняет ее.

Медведь:

Прошу тебя, не убегай,

Одного не оставляй!

Будем вместе дружно жить,

Чай из самовара пить.

Снегурочка:

Тише, Мишенька, не плачь,

Испекла тебе калач,

Печку истопила,

Чайник вскипятила.

Будем елку наряжать,

Новый год с тобой встречать.

Возвращаются в дом.

Снегурочка (грустно):

Как дорогу мне найти?

До “Дельфина” как дойти?

Надо елку наряжать,

Новый год с детьми встречать.

Снегурочка думает, что делать, догадывается.

Снегурочка:

Не могу остаться тут,

Надо Мишку обмануть!

Мишка, скоро Новый год,

Дед Мороз ведь внучку ждет.

Надо деда навестить,

Пирожками угостить.

Собирайся в дальний путь

Да корзинку не забудь!

Снегурочка собирает корзинку, которая стоит на санках (тележке с колесиками), залезает в нее сама.

Медведь(везет сани с корзинкой по лесу, поет на мотив русской народной песни “Ах вы, сени, мои сени…”):

Вот по лесу я иду,

Гостинцы дедушке несу,

Будем чай с дедом пить

И о внучке говорить.

Останавливается.

Медведь:

Видно, стар я нынче стал,

Очень сильно я устал.

Сяду на пенек,

Съем из корзинки пирожок.

Снегурочка(из корзинки):

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Медведь удивленно оглядывается, берет корзину, идет дальше.

Медведь:

Видно, стар я нынче стал,

Очень сильно я устал.

Сяду на пенек,

Съем из корзинки пирожок.

Снегурочка(из корзинки):

Высоко сижу,

Далеко гляжу,

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Дед Мороз(видит приближающегося Медведя):

Вот Медведь сюда идет,

Корзинку пирожков везет.

Надо Мишку пригласить

И про Снегурочку спросить.

Видно, она в лесу заблудилась

И домой не воротилась.

Надо праздник начинать,

Огни на елке зажигать.

Снегурочка, услышав голос Деда Мороза, вылезает из корзинки.

Снегурочка:

Здравствуй, дедушка, я тут!

Знаю, что меня здесь ждут.

Давайте Мишку пригласим,

Апельсинами угостим.

Дружно встанем в хоровод,

Вместе встретим Новый год!

(Обращается к медведю):

Мишка, Мишка, не сердись,

В хоровод становись!

Будем веселиться,

Не надо больше злиться.

Все дети, Снегурочка и Медведь встают в хоровод, исполняют песню “Что за дерево такое?” (муз. Старокадомского, сл. Л. Некрасовой).

Снегурочка:

Вот и встретили, друзья,

Новый год в “Дельфине”.

А что же там лежит под елкой,

В той большой корзине,

С фантиками синими,

Пахнет апельсинами?

Показывает на корзину, в которой приехала.

Дед Мороз:

Мимо елок и берез

Шел я к вам, подарки нес.

Две больших корзины,

В них конфеты, апельсины.

Медведь открывает корзину, в ней лежат подарки.

Дед Мороз и Снегурочка (раздают подарки, прощаются):

До свидания, не скучайте,

Через год нас поджидайте!

 

Источник: http://a2b2.ru/methods/35234_scenariy_novogodnego_utrennika_dlya_starshey_gruppy/

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада на 2021 год

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Украшена ароматная елка, сшиты удивительные костюмы, закуплен реквизит, и с нетерпением ждём чуда– Новогоднего праздника. Он обязательно придет – светлый, радостный, с легкой изморозью на ветвях деревьев, с радостными улыбками на устах малышей.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы детского сада создан специально для  взрослых,  которые хотят сделать особенный праздник своим маленьким друзьям. Чтобы праздник был еще более сказочным, приготовьте красивые приглашения. Итак, знакомьтесь…

Главные персонажи Нового года 2021:

  • Фея Сна (Ф. Сн);
  • Фея Сказок (Ф.Ск);
  • Белоснежка (Б.);
  • Дед Мороз (Д.М);
  • Старуха Тьма (С.Т.);
  • Прислужник;
  • Волк;
  • Снегурочка;
  • Бабки-ёжки (дети);
  • Гномы (дети);
  • Хулиганы (дети).

Реквизит конкурсов и праздника:

  • Две огромные шапки гномиков;
  • Два больших башмака;
  • Два десятка «снежков»;
  • Коробки для сбора «снежков».

Итак, праздник  начинается карнавалом при участии персонажей утренника.  Звучит музыка, входит Фея Сна,  а также Фея Сказок.

Ф.СН:  Здравствуйте, друзья!

Ф.СН:  С праздником  рады приветствовать вас,
Всех, кто в гости целый год звал нас.

Ф.СН: Ой, если говорить честно – я вас так сразу не узнала, вы ведь сегодня  празднично одеты…

Ф.Ск: аккуратные, причесанные. А костюмы на Вас – необычные, сказочные. Ну, а меня вы узнали? Я – Фея Сказок, а это – моя сестра Фея Сна.

Ф.СН: Именно мы приходим в каждую спальню вечером, придумывая для вас самые красивые сновиденья, сказки. А какие сказки вы знаете?

Дети отвечают, называя сказки.

Ф.СН: Ох, сколько же сказок вы знаете!  А я знаю всех ребят, и вижу, чем вы в садике занимаетесь!

Ф.СК: Скажите, ребята, а чего вы ждете от этой прекрасной елки?  Ясно, Нового года! А когда он настает? Правильно, зимой. А кто главные герои праздника? (Дети отвечают.)

Ф.СН: Несколько минут отделяют нас от новогоднего праздника. У детей обязательно сбудутся желания, а дома под елкой найдутся именно те подарки, которые они заслужили.

Ф.СК: Но, вот без приключений новогодних ни одна сказка не проходит. Мы поможем Вам сотворить новую новогоднюю сказку, вы будете в ней участвовать. Но, не забудьте повторить новогодние стихи, песенки –  они вам понадобятся.

Ф.СН: А я хочу всем  рассказать, что в ночь новогоднюю разрешаю вам не спать, Веселиться, порезвиться,

Ночью новогодней –  вволю насладиться.

Ф.СК: Повторяйте за мной: «Новый год, приближается,

наша сказка начинается!»

Звучат позывные. Выходит Белоснежка.

Б: Эй, помощники мои, гномы сказочные, поторапливайтесь! До праздника – совсем мало времени осталось.

Выбегает Гном 1.

Г1: Уважаемая Белоснежка! Подарки детям – почти готовы!

Б: Вот отлично!  Дедушка будет доволен нами. Здравствуйте,  друзья! Я – Белоснежка, пришла к вам – не одна, приветствуем вас в вашем доме! Со мною вместе друзья-помощники, маленькие волшебники –гномы.

Г 2: Мы – Гномики веселые, Пришли на елку к вам опять И много радости, подарков

Сегодня хотим пожелать!

Г 3: Снова новый год пришел, дружно крикнем «Ура!» Вновь на крыше – белый снег,

Вновь желаем  людям мы добра

Г 4: Пусть  ребята сегодня веселятся, За здоровье  не боятся. Пусть жизнь светлее  будет,

Пусть не грустят наши люди.

Г 5: Знают точно гномы: У ребят сбудутся желанья, А для этого мы-гномы

Приложим и свои старанья.

Г 6: Подарки детям мы собрали, Стишки,  сказки – прочитали! И ждем, чтоб Дедушка Мороз

Новый год скорей принес!

Г 7: Мы – сказочные Гномы, Семеро ребят, Волшебные в нас огоньки –

Весело горят.

Б: Молодцы, дорогие мои гномы! Вы – славно постарались, подарки в красивые коробки упаковали. Думаю, вы заслужили  на свой подарок от наших ребят. А это – новогодняя игра «Гномики».

Г 1: Дорогая Белоснежка! Мы большего всего в жизни любим играть! Давай, скорее начинай!

Игра «Гномики»

Гномы радуются. Белоснежка собирает две команды – мальчишек и девочек.  Участники команд становятся  «в паровозик» напротив центральной елки.

Б: Ребята, посмотрите внимательно на наших гномов. Что они носят на голове? Правильно, шапочки. А на ногах у них что? Верно, башмаки. Сейчас   вы сможете попробовать себя в роли гномиков.  Для каждой команды мы выдаем по шапочке и большому башмаку. Первый участник одевает костюмы, бежит к елке, оббегает ее, и прибежав к своей команде – передает   следующему.

Проходит игра, гномики помогают ребятам надевать шапку и большой башмак. Перед началом игры детей-участников нужно попросить снять свою обувь. Выигрывает самая быстрая команда. В конце Белоснежка и гномы приглашают детей станцевать веселый танец.

В зал незаметно входит Старуха  Тьма  (С.Т), и ворует подарки, которые приготовили гномы. В записи звучит злобный смех, дети удивляются,  один из гномов замечает, что подарков не стало.

Г 1: Дорогая Белоснежка, друзья, гномы! У нас случилась неприятность –  подарки  похищены!

Г 2: Как же так, ведь мы старались, самые вкусные конфеты, игрушки положили. Кто посмел такое сделать?

Б: Давайте, спросим у зрителей в нашем зале: кто же украл подарки?

Зрители отвечают, что это – старуха в темных лохмотьях.

Б: Кажется, я знаю, это – Старуха Тьма решила нам праздник испортить!

Г 3: Не позволим! Не дадим Старухе  забрать подарки! Нужно ее найти!

Г 4: Подарки отобрать!

Г 5: Белоснежка, что же делать?

Б: Нужно отправиться в  Царство Тьмы! А перед тем, срочно найти Деда Мороза.  Скорее, за мной!

Белоснежка с гномами выходят из зала. Входят обе Феи. В это время нужно выставить реквизит Царства Тьмы – пень, коряги, развесить «паутину», сплетенную из веревок.

Ф.СК: Вот как бывает в сказке, казалось, что вот-вот придет к нам праздник – но, видимо, так не будет.

Ф.СН: Ребята, не отчаивайтесь! Мы обязательно поможем Белоснежке, храбрым гномам. Ведь верная дружба, помощь друзей побеждают! А сейчас, перенесемся в Царство Тьмы.

Музыка, приглушается свет. Выходит прислужник Тьмы.

ПРИСЛУЖНИК: Ее величество- самая противная, самая плохая, самая злая Старуха Тьма, встречайте!

Выход Тьмы – дети исполняют «Танец бабок-ёжек».

Затем звучит песня Тьмы (на мелодию из арии «Мистера Икса»).

С.Т.: Да, я Старуха, но что же? Пусть меня не любят Морозы, Как они от меня далеки!

Не получат свои  пода-ар-ки!

ПРИСЛУЖНИК: О, самая противная из старух! Неужели, ты подарки новогодние увела?

С.Т.: Так точно!

ПРИСЛУЖНИК: Здорово! А то же ты с ними делать будешь, а?

С.Т.: С чем, с подарками? А, пока не знаю. Слушай,  может, Волка позвать? Он толк в пакостях знает!

ПРИСЛУЖНИК: А ну-ка, бабки-ежки, позовите Волка, скорее.

Бабки-ежки зовут, выходит Волк.

ВОЛК: Ау, Старуха, привет! Ну, где твоя ступа?

С.Т.: Ха-ха, ну ты и Волчок-дурачок. Ты что, не видишь, что я из другой сказки – Старуха!

ВОЛК (скептически): А, ну что – нормальная старушенция, на один зуб хватит. Ну, валяй, чего звала?

С.Т.:  Да вот, подарки новогодние у Белоснежки украла, теперь праздника у ребят не будет, вот так. Как думаешь? Куда подарки спрятать? Как сделать так, чтобы Д.М. к нам не добрался?

ВОЛК: Ух, задача нелегкая, но я попробую. Слушай мою команду: ты, Старуха, дорожки перепутай, елки в лесу переставь, зверей заколдуй,   Д.М. в царство Тьмы не дойдет!

С.Т.:  А с детьми что сделать?

ВОЛК:  Детей- конфетами злыми накормим, а сами – пойдем подарки делить! Скорее, Старуха, зови хулиганов в помощь!

Выбегают хулиганы. Звучит музыка – «Танец хулиганов». Во время танца «злые силы» – С.Т., Волк идут в зал  раздавать зрителям «злые» конфеты. Радуются, уходят с мешком подарков из зала. В зал вбегают гномы.

https://www.youtube.com/watch?v=0027r4zVjzw

Г 1: Брат-гном, ты слыхал? Старуха с  Волком хулиганов позвала, пути -дороги Д.М. перепутала!

Г 2: Слыхал, слыхал! А ты знаешь, что они хотят украсть у детей Новый год и праздник!

Г 3: Что  же делать, братцы?

Г 4: Срочно нужно найти Д.М.

Г 5: Без ребят нам не справиться!!!!

Г 6: Давайте же вместе, позовем дедушку на помощь!

Г 7: Нужно Новый год спасать, Деда Мороза скорее звать!  Громче, громче! Дружнее, веселее!

Дети зовут Д.М. Белоснежка приводит его и Снегурочку в зал.

Б: Вот, Дедушка, я тебя   привела, несмотря на то, что С.Т. с Волком дороги перепутали! У меня ведь есть волшебная карта – вот она мне дорогу и показала!

Д.М.: Что случилось, кто звал меня?

Г 7: Это мы, дедушка!

Г 6: Помоги нам!  В лесу –беда! Злые силы украли подарки у наших детей, не хотят пускать к нам Новый год!

СНЕГУРОЧКА: Хоть я внучка Дедушки Мороза, хоть  маленькая – но очень сообразительная, что-нибудь придумаю. А помогут в этом мои маленькие друзья. Разрушить чары Старухи Тьмы мы сможем тогда, когда наш зал озариться веселым смехом ребят. А для этого мы сыграем в новогоднюю игру.

Танцевальный конкурс Снегурочки

Дети становятся в большой круг, берутся за руки.

СНЕГУРОЧКА: У Дедушки Мороза  есть  одна игра – ее  очень сильно любит детвора. начнет музыка играть  –

сразу нужно нам ее узнать.

Итак, если, заиграет быстрая музыка – берите «снежки» и бросайте друг в друга, а как только медленная начнет играть – снежки нужно быстро собирать.

Звучит музыкальная нарезка, дети то бросают снежки, то собирают их в коробки. Через 5-6 композиций игра заканчивается. Побеждает тот игрок, в коробке которого окажется самое большое количество снежков.

Д.М.: Отлично, ребята, постарались – порадовали старика.

СНЕГУРОЧКА: А еще, дедушка, посмотри – королевство Старухи Тьмы озарилось детскими улыбками, здесь уже не темно а светло стало.

Белоснежка и гномы выводят в зал С. Т., Волка, хулиганов.

Б: Дедушка, посмотри, мы их словили!

Д.М.: Ах вы, негодяи! Разве можно детей праздника лишать! Вот сейчас, я навеки чар злых вас  лишу! Не будете теперь пакости ребятам творить!

С.Т.: Дедулечка, милый, прости нас!

ВОЛК: Ага, и меня тоже! Мы же подарки твои даже скушать не успели, хоть хотели!

Д.М.: А подарки – заслужить надо было! Целый год учиться старательно, воспитателей в детском саду слушать, родителям помогать!

С.Т.: Простите нас дети, мы злыми – не будем,

Ваше добро – никогда не забудем!

СНЕГУРОЧКА: Ну что же, возвращайте тогда подарки!

С.Т. и Волк возвращают мешок.

Д.М.: Ну, раз сложились ладно – пора и праздник завершать. Снегурочка, говори нашу новогоднюю считалку.

Новогодняя считалка

СНЕГУРОЧКА: С большим удовольствием! Повторяйте за нами:
РАЗ! Это год Новый в  права вступает сейчас!

Д.М.: ДВА! Снова к нам приходят новогодние дела!

Б:  ТРИ! Светлый огонек добра в каждом сердце – гори!

Г 1: ЧЕТЫРЕ! Дарит всем родным  свое тепло он в мире!

С.Т.: ПЯТЬ! Год весь прошлый вспомним весело опять!

ВОЛК: ШЕСТЬ! Обещаю – в году новом никого не съесть!

Г 2: СЕМЬ! Вспомним  вместе радость, беда пускай уходит насовсем!

Г 3: ВОСЕМЬ! Ушли дни плохие в холодную осень!

Г 4: ДЕВЯТЬ! Пусть каждый дом смехом осветится!

Г 5: ДЕСЯТЬ! Пусть задуманное осуществится!

СНЕГУРОЧКА: Одиннадцать! Пусть повезет на каждом шагу!

Д.М.: Двенадцать! Силы, здоровья, мира в Новом году!

Ф.СК: Ну вот, ребята, вы сами создали свою новогоднюю сказку!

Ф.СН: В эту волшебную ночь она вам обязательно приснится! Но наш праздник на этом – не заканчивается!

Д.М.: Давайте же мы к елочке В зале подойдем! Чтоб Новый год нам встретить здесь

Танец праздничный свой начнем!

Сказочные герои праздника становятся в хоровод. Мороз, Снегурочка раздают ребятам новогодние подарки.  В конце праздника рекомендуем организовать для  ребят «сладкий» стол. Надеемся, наш сценарий новогоднего утренника вам понравился!

Скорее-скорее! Успейте подарить своему ребенку видео-поздравление от Дедушки Мороза! Проект mail.ru создал настоящее новогоднее чудо …

Источник: http://new-year-party.ru/scenarii-utrennika-novyj-god-dlyastarshey-gruppy/

Сценарии проведения Нового года в ДОУ

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы
17     0     831

Материал и оборудование: макет избушки Деда Мороза, «сугробы», мешок со «снежинками» по количеству детей, мешок с конфетой, большая бутафорская конфета с подарками, карнавальные маски для родителей, муляж морковки,…

– Читать далее – 22     0     1975

Программные задачи: знакомить детей с событиями православной жизни через праздники. Материал и оборудование: магнитофон, макет пещеры – муляж, икона Рождества Христова, наряженная ёлка, аудиозаписи рождественских…

– Читать далее – 20     0     1870

Программные задачи: формировать потребность в общении посредством движений в танцах, хороводах; развивать умение выразительно исполнять песню в соответствии с характером музыки; воспитывать доброту,…

– Читать далее – 26     0     2255

Звучит музыка, дети входят в зал. 1. «И раз, два, три!» Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова Ведущая:Вот и праздник дождались.Вот и в зале собрались.И позвали мы гостей:Наших лучших всех друзей!Будет ёлка…

– Читать далее – 22     0     2001

Цель: развивать художественно-музыкальную активность через повышение эмоциональной сферы, способствовать созданию положительного заряда энергии, улучшению настроения детей от ожидания праздника, воспитывать…

– Читать далее – 18     0     1539

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы (5—6 лет)Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей и возможностей к самовыражению в деятельности. Материал…

– Читать далее – 25     0     2381

Сценарий новогоднего утренника в ДОУЦель: формирование у детей интереса к празднованию Нового года; развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Материал: костюмы персонажей…

– Читать далее – 17     0     819

Программные задачи: формировать культуру исполнения (вокальную, пластическую); развивать эмоциональную сферу на основе расширения диапазона эстетических переживаний; воспитывать творческое отношение к разным…

– Читать далее – 20     0     1150

Развлечение с использованием театра теней (по мотивам легенды «Святая ночь» С. Лагерлёф)Программные задачи: формировать у детей представления о Рождестве; развивать творческие способности; воспитывать моральные и…

– Читать далее – 22     0     1692

Материал и оборудование для проведения новогоднего праздника: избушка Бабы Яги, ключ, светящиеся фонарики, музыкальные инструменты (трещотки, ложки, колокольчики) по количеству детей,печка для Емели, дрова (небольшие…

– Читать далее – 23     0     1972

Цель: формирование интереса малышей к празднованию Нового года; развитие творческих и музыкальных способностей детей. Материал и оборудование: декорации леса, маленькая ёлочка, посох Деда Мороза, аудиозапись шума…

– Читать далее – 29     0     1538

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Новый Год, Снеговик, Заяц и Белочка — ведущие; зайцы, Волк, Лиса, Белка, Вьюга — дети.Зал празднично оформлен с использованием новогодних элементов. На сценической площадке…

– Читать далее – 19     0     3301

Цель праздника: дать детям представление об одном из главных православных праздников – Рождество Христово. В процессе праздника сформировать умение сопереживать увиденному, быть терпеливыми и внимательными….

– Читать далее – 12     0     1619

Задачи: показать традицию празднования Рождества. Закрепление знаний о библейских событиях. Обогатить детей новыми впечатлениями. В процессе праздника сформировать умение сопереживать увиденному, быть терпеливыми…

– Читать далее – 15     0     5444

Главные герои (взрослые): Сказочница, Настенька, Мачеха, Марфа, Дед Мороз, Лиса, Волк, ЗаяцСказочница: Много сказок есть на свете. Все они наполнены добротой, загадочностью. В сказках добро побеждает зло. Сегодня вы…

– Читать далее – 15     0     2424

Ведущий: Что такое Новый год?Это все наоборот.Девочки, как звездочки,Мальчики — зайчатки…Даже воспитатели не требуют порядка!Даже наша няня, няня нашаНе заставляет кушать кашу!Повара пирог пекут —Песни у плиты…

– Читать далее – 15     0     1719

Зимняя сказка или Золушка спешит на балЗвучит музыка. В зал входит Золушка (воспитатель).Золушка: Из старой, доброй сказки к ребятам я пришлаКто же я такая? (Ответы детей.).Золушкой зовут меня.Вы спросите, почему у…

– Читать далее – 13     0     3056

Звучит вальс из «Детского альбома». Дети, парами вбегают в зал, становятся вокруг елки и танцуют вальс. После окончания танца они остаются на своих местах, образуя большой круг возле елки.Ведущая (В.). Дорогие гости,…

– Читать далее – 12     0     1631

Цель: закреплять представление о приметах зимы, о новогоднем празд­нике.Ход занятияВоспитатель (В.). Новый год — необыкновенный праздник! Какие только чудеса не происходят! Приходит в гости елка, Дед Мороз дарит всем…

– Читать далее – 10     0     1603

Дети под музыку заходят в нарядно украшенный зал. Ведущий поздравляет всех присутствующих с праздником.Ребёнок: Здравствуй, праздник новогодний, праздник ёлки и зимы.Исполняется «Танец возле ёлочки» муз….

– Читать далее – 12     0     2397

Декорации: елка, маленькие елочки, лесная поляна.Действующие лица: Ведущий,Медведь,Волк,Лиса,Ворона,Гномы,Дед Мороз. Под музыку в зал входят дети и гости, занимают места. Гирлянды на елке не горят.Ведущий (В.).В…

– Читать далее – 10     0     1641

Необходимые материалы и атрибуты для проведения новогоднего праздника праздника: конверт (большой, красиво украшенный) с загадками, шутками; фишки;разноцветные «сапожки» из картона, элементы из цветной бумаги для…

– Читать далее – 11     0     2307

Как Лисёнок и Мышонок нашли варежку Деда Мороза При подготовке к новогоднему утреннику заранее должна быть сшита «варежка-мешок» на двух обручах, в которую ребята и взрослые герои будут пролезать, находить различные…

– Читать далее – 7     0     1541

Задачи: создать у детей радостное праздничное настроение; формировать представление  о зимнем празднике Новый год; развивать художественное восприятие, музыкальные способности; воспитывать желание заниматься…

– Читать далее – 6     0     1975

Ведущий (В.). Зимний вечер новогодний, запах хвои, мишура…Словно в детстве, все сегодня чуда ждут и волшебства!Пусть прекрасные подаркиНовый год преподнесёт,Пусть хорошим и счастливым, самым лучшим будет год!1-й…

– Читать далее – 8     0     1946

Новогодние приключения Красной шапочкиДействующие лица:Красная Шапочка — девочка, которая очень захотела встретить Новый год с друзьями, но которых ещё надо было найти!Мышка — маленькая «угадывательница»…

– Читать далее – 9     0     2666

«Пусть звенит весёлый смех!»(Ведущий входит в украшенный зал, здоровается с родителями, поздравляет их с наступающим Новым годом, обращается к детям, стоящим у входа.)Ведущий (В.). Золотым дождём сверкаетНаш уютный…

– Читать далее – 8     0     2007

У детей средней группы новогодний утренник. Они (по сценарию) поют, водят хороводы, читают стихи, принимают поздравления, играют со Снегурочкой — ведущей праздника. К ним в гости приходят малыши в шапочках зайчат….

– Читать далее – 7     0     1489

Под музыку дети и Мама-коза заходят в зал.Коза. Ой, мои детушки!Ой, мои козлятушки!Что за гостья у нас такая,Так блестит, как золотая,Сверху звёздочка горит,На ветвях снежок искритИ до самой до макушкиВся в игрушках…

– Читать далее – 8     0     2050

Вот и пришёл Новый год — красивый, сверкающий, нарядный. Такое же и настроение у всех — радостное, приподнятое, счастливое. От улыбок детей и взрослых, от счастливых мгновений, от того чувства, что в новый год мы пришли…

– Читать далее –

Page 3

6     0     3273

Атрибуты и костюмы для музыкальной сказки:1. Ширма с прикрепленными к ней полотнами, служащими декорациями. Полотна должны легко меняться. 2. Платок, передник, веретено для бабушки. 3. Костюм Снежной королевы. 4….

– Читать далее – 6     0     2182

 Как Айболит и Карлсон ёлку украшалиЗвучит фонограмма. Дети входят в зал вместе с воспитателем. Они останавливаются, не доходя до новогодней  ёлки.Ведущий (В.). Дети наконец-то мы с вами дождались праздника! Вы…

– Читать далее – 7     0     1645

Материал: украшения для новогодней ёлки, новогодние подарки для детей.Ведущая (В.). Ой, ребята, какая у нас елочка красивая! Как в лесу! А ведь в лесу под елочкой живут разные звери! Может, и под нашей елочкой кто-нибудь…

– Читать далее – 8     0     2201

Сцена украшена по-новогоднему, стоит недоделанный снеговик. Выходит мальчик Петя.Петя. Так! Здесь, видно, неумёхи были,Взялись лепить — не долепили!Как справиться с проблемой знаю:Несовершенство разломаю!Не портил…

– Читать далее – 5     0     1580

Самый первый новый год Цель: создавать благоприятную предметно-музыкальную среду для активной реализации музыкально-творческих проявлений детей, положительного эмоционального настроения семейного праздника;…

– Читать далее – 7     0     1239

Каждой ёлочке — зелёные иголочки Действующие лица: Лесовик, лесные звери, Баба Яга, Фея, дети.Лесовик. Новый год — чудесный праздник!Сколько радости подаритОн и людям и зверятам—Вы увидите, ребята.В лесную…

– Читать далее – 7     0     3085

Новогодний утренник по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»На полянке перед елкой стоит сказочный домик.Ведущий (В.).Маленькая сказочкаЖивет в густом лесу,Сказочка про елочку,Про ее красу.Маленькие гномикиВ…

– Читать далее – 6     0     1655

В зал под музыку входят нарядные дети и рассаживаются на свои места.Ведущий (В.). Новый Год приходит сноваИ Христово Рождество!К встрече всё давно готовоИ готово на все сто!Ёлка пышная на местеВся игрушками…

– Читать далее – 8     0     1518

Звучит фонограмма. Дети входят в зал вместе с воспитателем. Они останавливаются, не доходя до новогодней ёлки.Ведущий (В.). Дети, вот и дождались мы с вами новогоднего праздника! Вы сегодня такие волшебно-красивые, как…

– Читать далее – 6     0     2335

Ведущий (В.). Много хороших праздников есть, но Новый год — самый тёплый, несмотря на крепкие морозы, самый добрый и красивый праздник. Ждут его все с нетерпением, ведь под Новый год творятся чудеса, сбываются мечты и…

– Читать далее – 9     0     2082

Свет в зале не горит, дети с воспитателями входят в зал. Ведущая. Ничего не понимаю. Каждый год мы приходим сюда на праздник новогодней ёлки, встречаемся здесь с Дедушкой Морозом и Снегурочкой, а сегодня даже свет не…

– Читать далее – 6     0     1905

Зал празднично украшен. Перед елочкой стоит Снегурочка вешает елочные игрушки. Снегурочка. Ну, вот и елка наряжена, и зал украшен. Все вокруг блестит, переливается, как будто в новогодней сказке. А что Новый год — это…

– Читать далее – 5     0     4207

В зале около елочки стоит Снегурочка. Рядом с ней на стульчике стоит красивая новогодняя коробка. В этот момент в зал входят дети с воспитателем. Воспитатель (В.). Дети, посмотрите, около елочки уже кто-то ходит. Давайте…

– Читать далее – 7     0     1523

Цели: укреплять здоровье, сплачивать детский коллектив, воспитывать поддержку и взаимопомощь, создать атмосферу приближающегося новогоднего праздника. Оборудование: новогодние игрушки, веточки сосны или…

– Читать далее – 7     0     1577

Снегуркин терем-теремок Входная дверь в зал оформлена как зимний теремок. Воспитатель вместе с детьми подходит к дверям.Воспитатель (В.). Что за чудо-теремокОн не низок, не высок?Весь сверкает и блеститИней на…

– Читать далее –

Page 4

7     0     1550

Новогодние приключения в лесу Действующие лица: Зима, Снежинка, Снегурочка, Дед Мороз, массовка.Посреди зала убранная новогодняя елка, на стенах, задрапированных белой тканью, «заснеженный зимний леc». Чуть выше к…

– Читать далее –

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-novogodnie

Празднуем Новый год и Рождество! Сценарии для детского сада и школы

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Совсем скоро наступит самый волшебный праздник, который с нетерпением ждут все дети (да и взрослые тоже нередко в глубине души надеются, что бой курантов поможет осуществить заветную мечту). А чтобы следующий год был удачным, его, конечно же, надо гостеприимно встретить!

Своим опытом празднования Нового года в детском саду и школе поделились участники нашего конкурса «Празднуем Новый год и Рождество вместе». В присланных ими сценариях найдутся интересные идеи и для домашних праздников. Конкурс продолжается, делитесь своими идеями!

Дошкольное образование

Младшая группа

  • Новогодний сценарий «Новогодние чудеса с Фиксиками»
    Новогодний сценарий с участием Фиксиков будет интересен детям младшего дошкольного возраста.
  • Сценарий на Новый год «В гости к Деду Морозу»
    Обогащение и развитие эмоциональной сферы и эстетического вкуса у детей посредством совместных музыкальных праздников.
  • Сценарий на Новый год для младшей группы детского сада
    Сценарий формирует у дошкольников представление о том, что Новый год — волшебный праздник, время, когда сбываются самые заветные мечты

Средняя группа

  • Сценарий «Девочка-Снегурочка»
    Музыкально-театрализованное действо в двух частях: музыкальная сказка и игры у елки.
  • Новогодний сценарий «Снеговик в гостях у детей»
    Мероприятие создает праздничную атмосферу, доставляет радость детям. Раскрывает творческие способности детей через различные виды деятельности.
  • Сценарий праздника Рождество Христово «Рождественские колядки»
    Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР).

Старшая группа

  • Сценарий к Новому году «Приключения в Волшебном лесу»
    Математический праздник для дошкольников помогает эмоциональному развитию детей в преддверии Нового года.
  • Сценарий новогоднего праздника «Новые приключения Бременских музыкантов»
    Участники Нового года — персонажи любимого мультфильма, которые помогают Деду Морозу попасть на праздник.
  • Конспект занятия «Рождество в детском саду» (совместно с родителями)
    На празднике дети 5–6 лет знакомятся с рождественскими традициями и историей.

Подготовительная группа

  • Сценарий новогоднего праздника-карнавала «В поисках Деда Мороза»
    Праздник-карнавал создает у детей праздничное новогоднее настроение через увлекательное путешествие по странам и континентам в поисках Деда Мороза.
  • Новогодний сценарий «Праздник Рождества»
    Сценарий знакомит детей с традициями русского народа
  • Сценарий новогоднего театрализованного представления «Щелкунчик»
    Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством театрализации, интерактивных методов, игр и сказок.

Смотреть все сценарии

Начальная школа

  • Библиоквест «Новогодние традиции народов Крыма»
    Библиоквест поможет маленьким читателям узнать, как праздновался Новый год народами, населявшими полуостров.
  • Новогодняя сказка «Новый Год в зоопарке» по мотивам сказки Андрея Усачева
    Персонажи праздника — животные.

    Кроме развлечения, сценарий позволяет привить школьникам основы информационной безопасности.

  • Викторина «Кто знает всё про Новый год»
    Праздник в формате викторины даст возможность участникам показать свою осведомленность в теме новогодних традиций.

  • Сценарий новогоднего утренника для начальной школы
    Праздничный сценарий создает условия для развития творческих способностей у обучающихся через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
  • Сценарий новогоднего детского квеста
    Нестандартная форма проведения праздника создаст отличное настроение и подарит ощущение новогоднего праздника всем участникам квеста!

Смотреть все сценарии

Основная школа

  • Классный час «История Нового года»
    Участники праздника разбиваются на две команды и соревнуются в знании новогодней истории и культуры разных народов.
  • Урок письма «Пишем письмо Деду Морозу»
    Пятиклассники познакомятся с эпистолярным жанром и напишут письмо сказочному деду.
  • Сценарий праздника «Заколдованный дом»
    Главные персонажи праздника для 6 класса — два мальчика — знакомят своих иностранных друзей с русскими зимними забавами.
  • Сценарий праздника на Рождество Христово. «Свет Рождественской звезды». Квест
    Мероприятие познакомит с историей праздника Рождества Христова, его значением и традициями.
  • Сценарий к Новому году «Сказочный мир»
    Современный материал для старшеклассников.

Смотреть все сценарииНесмотря на отсутствие снега и елок, в Австралии не отступают от европейских традиций. Дед Мороз появляется на пляже Сиднея на ярко украшенном серфе, но обязательно с белой бородой и в красной шапке с помпоном.

Хотите добавить английского колорита в праздник? В этих разработках авторы рассказали о рождественских традициях Великобритании:

  • Christmas day (для дошкольного образования)
  • Мероприятие по английскому языку для начальной школы «Christmas»
  • Рождественские традиции Великобритании

Смотреть все сценарии

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/594a2d8c7ddde8e638fbf619/prazdnuem-novyi-god-irojdestvo-scenariidliadetskogo-sada-ishkoly-5bfd544c234b320fa073c26c

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: