Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, Девицы-Красавицы

Какое поздравление могут подготовить старшеклассники на 8 марта?

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, Девицы-Красавицы

Скоро, 8 марта 2020 года, мы будем отмечать Международный женский день, и вы хотите поздравить с этим праздником своих одноклассниц? Программа празднования 8 марта для старших классов традиционно включают различные концертные номера: исполнение стихов, песен, танцев и небольшие постановки, которые обычно носят шуточный характер.

Сценарий мероприятия на 8 марта в школе для старшеклассников

Праздник можно начать с поздравления: – С Восьмым марта поздравляем Одноклассниц мы своих! Поздравление зачитаем

Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи, Настроения, красоты. Пусть обходят неудачи

И сбываются мечты!

Смешные сценки с поздравлениями к 8 марта от старшеклассников оживят ваше выступление и поднимут настроение всем присутствующим. Это может быть диалог двух ведущих.

1-й ведущий: – Сегодня мы отмечаем замечательный праздник, и я приготовил для наших девчонок подарки – умопомрачительно смешные комплименты. Вот послушайте: дорогие наши одноклассницы, нет ничего симпатичнее ваших надутых от обиды губ, нет ничего забавнее вашего испуганного визга… 2-й ведущий:

– Нет, это поздравление никуда не годится. Я думаю, такие комплименты не понравятся ни одной девушке.

1-й ведущий: – Ну а если серьезно, то самые главные качества, которое мы ценим в наших подругах, – это доброта, отзывчивость, ум и интуиция. 2-й ведущий:

– Согласен, только это какое-то скучное поздравление.

1-й ведущий: – Скучное? Ну хорошо, тогда я скажу, что смотрю в зал и наслаждаюсь красотой наших милых девушек, вдыхаю обворожительные ароматы их духов… (закрывает глаза). 2-й ведущий:

– Смотри, смотри, какой цветочек!..

1-й ведущий: – Где, где? (обводит взглядом присутствующих в зале девушек). 2-й ведущий:

– Да вон же, у нее глаза цвета фиалки, губы – словно бутон розы, а румянец напоминает цвет алого пиона…

1-й ведущий: – Надо же, как все сложно… Просто гибрид какой-то! 2-й ведущий:

– Сам ты гибрид! Я, можно сказать, увидел девушку моей мечты, а ты заладил – «гибрид, гибрид»!

1-й ведущий:
– Ну ладно, давай, чтобы никому не было обидно, прочтем в стихи в честь виновниц торжества.

Затем на школьном мероприятии посвященном 8 марта по сценарию прозвучат стихи в исполнении старшеклассников:

– Пусть этот день не кончается, Пусть поют в вашу честь ручейки, Солнышко вам улыбается,

А мальчики дарят цветы.

С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем! Сердечно желаем

Радости, счастья, любви!

Другие смешные сценки на празднике 8 марта для старшеклассников

Затем ребята могут представить какой-нибудь концертный номер. После этого миниатюру с поздравлениями с 8 марта разыграют несколько старшеклассников.

Выйдя на сцену, они говорят по очереди: – Дорогие девчонки! Мы собрались сегодня, чтобы в официальной… – Домашней… – Дружеской…

– Не подсказывайте! …Чтобы в торжественной обстановке поздравить вас с Международным женским днем!

Все:
– Поздравляем!

– Ребята, а кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? – спрашивает один.

Ему отвечают: – Я вымыл руки… – А я надел новый костюм и галстук! – Я решил задачу по алгебре сам, а не списал у соседки по парте! – А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

– Действительно, какие только подвиги не совершаем мы ради прекрасного пола!

Далее по сценарию празднования 8 марта в школе старшеклассники прочтут поздравления: – За окном тает снежок: Это март-проказник Ярче солнышко разжег

И устроил праздник.

Мы вас с праздником, девчонки, Дружно поздравляем И в весенний этот день

Счастья вам желаем!

– Сегодня поздравляем с Восьмым марта Всех тех, кто делит с нами в классе парты! Всех тех, кто терпит выходки все наши

И кто дает списать задания домашние.

Желаем вам легко всему учиться, Смеяться больше, больше веселиться. Быть школьным эталоном красоты,

И чтоб сбывались все ваши мечты!

В следующей сценке-поздравлении с 8 марта участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура (у него за спиной крылышки, в руках – лук со стрелами), и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте на сцене стулья, как в троллейбусе. В него заходит девушка с тяжелым рюкзаком, в котором лежат учебники.

Она подходит к парню, сидящему на переднем сиденье: – Ты не мог бы уступить мне место? Парень (поднимает голову от смартфона):

– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то иди пешком или лови такси!

Девушка возмущается: – Но сегодня же Восьмое марта! Парень отвечает:

– Ну и что? Мне 23 февраля ни одна бабушка в транспорте места не уступила.

Девушка:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни орангутанги!

Но тут появляется Амур:
– Кажется, со своими уроками и гаджетами они совсем забыли о том, что пришла весна. Пора им об этом напомнить!

Он натягивает лук, пуская стрелы в молодых людей. Звучит медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и восхищается: – Как она прекрасна! Какое изящество, какая грация! Девушка поворачивается к парню, улыбается ему и говорит:

– А он симпатичный, и вовсе не похож на орангутанга!

Эта небольшая постановка заканчивается тем, что парень берет у девушки рюкзак и, взявшись за руки, они выходят из троллейбуса под аплодисменты пассажиров.

Программа школьного мероприятия для старшеклассников на 8 марта может включать не только концертные номера, но и конкурс «А ну-ка, девушки», участницам которого нужно будет:

  • спеть песню, исполнить танец,
  • угадать мелодию известной песни, название фильма и т. п.,
  • пригласить молодого человека на свидание без слов – с помощью пантомимы,
  • продемонстрировать свои хозяйственные навыки, например, определить с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.),
  • ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, буханка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.».

Все выступления оцениваются по десятибалльной системе, лучшим участницам жюри присуждает призовые места. После подведения итогов по сценарию мероприятия пройдет награждение победительниц, вручение приза зрительских симпатий и символических подарков всем участницам.

В завершение вечера прозвучат стихи: -Одноклассницы вы наши, Нет милее вас и краше, Нет прилежнее, умнее И, конечно, веселее! С Восьмым марта поздравляем, Счастья океан желаем, Море радости безбрежной, Жизни яркой, безмятежной! Больше позитива, смеха

И во всех делах успеха!

Надеемся, что представленные материалы, в том числе смешные сценки для поздравлений на 8 марта, помогут вам провести праздничный вечер для старшеклассников весело и интересно.

Mar 2019-06-17

Источник: https://www.prazdniki-na-nosu.com/kakoe-pozdravlenie-mogut-podgotovit-starsheklassniki-na-8-marta.html

Как провести праздник на 8 марта в старших классах?

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, Девицы-Красавицы

В 2020 году к Международному женскому дню во многих школах пройдут праздничные вечера. Предлагаем один из вариантов организации такого праздника для учащихся старших классов.

Сценарий празднования 8 марта для старшеклассников

Праздник начнется с выступления ведущего, который поздравит учителей и школьниц. – Прекрасный день 8 марта! Забыт журнал, забыта парта. Сегодня все цветы для вас, Улыбки близких каждый час. Пусть вам удача улыбнется, Плохое больше не вернется. Пусть ваши сбудутся мечты.

Здоровья, счастья, доброты!

Затем на школьном вечере на 8 марта для учащихся старших классов будет разыграна следующая сценка. На сцену выйдут три молодых человека.

– Ребята, а кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? – спрашивает один. Ему отвечают: – Я надел новый костюм, галстук и… вымыл руки! – Я решил задачу по физике сам, а не списал у соседки по парте!

– А я сегодня на перемене не толкнул ни одной девчонки!

Ведущий:
– Действительно, на какие только подвиги и жертвы не идем мы ради прекрасного пола!

Прозвучат стихи: – Милые девочки, добрые, верные! С новой весною вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много в вас ласки, тепла, доброты. Пусть исполняются ваши мечты!.. -Мы все готовы славить вас Сегодня, в праздничный сей час! Готовы мы колена преклонить Пред вами, девушки,

И дружно в классе жить.

Один из старшеклассников продолжает:
– Коль будете в учебе помогать: подсказывать, ну и давать списать!

Сценка на этом заканчивается, парни, раскланявшись, уходят, а ведущие продолжают:
– Во все века люди преклонялись перед женской красотой, обаянием и очарованием. Представительницам прекрасного пола посвящали свои произведения художники, поэты, музыканты…

– Многие пытались постичь тайну женского очарования, но прекрасный пол – это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность приоткрыть завесу над этой тайной.

– Нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность, юмор и находчивость.

Конкурсы для старшеклассников на школьный вечер к 8 марта

По сценарию празднования 8 марта в 2020 году для учеников старших классов начнется программа «Веселый девичник». Несколько девушек старшеклассниц примут участие в конкурсах на школьном вечере, посвященном 8 марта.

Сначала им нужно будет ответить на различные вопросы, например:

  • Что дает нам любовь? (Все ответы должны начинаться на букву «в». Например: «Верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение» и т. д).
  • Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «а». Например: «Ангелом, актером, аскетом» и т. д).
  • Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья).

Далее по в программе школьного праздника на 8 марта начнется конкурс хозяюшек. Девушкам нужно будет:

  • ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, пачка сливочного масла, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки?» и т. п.
  • определить на ощупь, с закрытыми глазами предметы кухонной утвари и виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.).
  • приготовить из нескольких продуктов салат.

Сценарий праздника на 8 марта для старшеклассников также может включать конкурс будущих мам. Участницам нужно будет

  • запеленать куклу,
  • разложить коляску-трансформер,
  • покормить «малыша» и спеть ему колыбельную.

Ведущие:
– Ну что же, готовить наши девочки умеют так же хорошо, как ухаживать за детьми. А есть ли у наших участниц слух? С давних времен считается, что женщина обязательно должна обладать им.

– Как сладостно поет в тиши аллей Невзрачный, но изящный соловей! Так виртуозно трели он выводит, Так замечательно у соловья это выходит! Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души.

Начнется песенный конкурс. Участницам нужно будет вспомнить песни, в которых есть женские имена, и исполнить по одному куплету или припеву из них. Победит та, которая пропоет больше отрывков из музыкальных произведений.

Можно провести конкурс: «Угадай песню». Участницы должны будут ответить на вопросы:

  • Назовите песню о животном, которого знает каждая дворняжка (Песня Чебурашки).
  • О празднике, который бывает раз в году («День рожденья»).
  • О деревянном человечке («Буратино»).
  • О ленивом рыжем мальчишке («Антошка»).
  • О долгом путешествии маленькой девочки в нарядной шапочке («Если долго-долго-долго…»).
  • О ежедневных занятиях детей в течение 11 лет («Учат в школе»).
  • Об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).
  • О зеленом насекомом, которое дружило с другими насекомыми («Кузнечик»).
  • О стройном вечнозеленом деревце («В лесу родилась елочка»).

Потом на школьном вечере, посвященном 8 марта, участвующим в конкурсах старшеклассницам нужно будет:

  • исполнить какой-нибудь танец (русский народный, вальс, современный),
  • в течение 3 минут без перерыва говорить по телефону,
  • изобразить с помощью мимики какое-нибудь животное,
  • пригласить кавалера на свидание без слов – с помощью пантомимы.

Все выступления оцениваются по десятибалльной системе, жюри выбирает победительницу («Мисс весну»), также присуждаются титулы «Мисс обаяние», «Мисс очарование», «Мисс симпатия». После подведения итогов на школьном вечере пройдет награждение призеров и вручение памятных подарков всем участницам.

В завершение праздника на сцену снова выходят ребята, учащиеся старших классов чтобы сказать слова поздравления с 8 марта.

– Сколько у нас талантливых девушек, сколько звезд! И они не только среди победительниц.

– Остальные звезды здесь, Сколько их – не перечесть. Здесь хозяйки, мастерицы, Есть чему у них учиться. Ах, девчонки! Звезды наши! Рядом с вами и мы краше, И стройнее, и храбрее,

Час от часу все умнее.

– Пусть этот день не кончается, Пусть поют в вашу честь ручейки, Пусть солнышко вам улыбается, А мальчики дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

…А закончится праздничный вечер танцевальной программой, для которой нужно будет подобрать соответствующие музыкальные композиции.

1000+ 2019-10-01

Источник: https://vstretim-prazdnik.com/kak-provesti-prazdnovanie-8-marta-v-starshih-klassah.html

Прикольный сценарий 8 Марта для старшеклассников с конкурсами

Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, Девицы-Красавицы

Сцена и зал украшены в соответствии с темой праздника. На заднике сцены можно выложить цифру 8 из воздушных шаров, использовать другие яркие декоративные средства.

На стенах можно разместить интересные фотоколлажи с виновницами торжества в главных ролях. Пока участники действа – учащиеся, педагоги, родители – занимают свои места в зале, звучит веселая музыка.

Когда на сцене появляются ведущий-юноша, музыка стихает.

Ведущий (озадаченно озираясь): Где же Иванова? Всё закулисье облазил, нигде нет. И другие артистки, как сквозь землю провалились. (Обращается к сидящим впереди зрителям):

– Вы Светку не видели? (Зрители отвечают отрицательно).

(Ведущий в растерянности оглядывается, делает несколько шагов по сцене, подходит к задвинутому в угол столику, видит на нем обрывок бумаги, на котором что-то написано, читает, перечитывает.  Поворачивается к зрителям полным изумления лицом, идет к микрофону, держа записку в руках. )

Ведущий (недоверчиво):   Должно быть, это какой-то глупый розыгрыш. Слушайте, что здесь написано. (Зачитывает текст записки).

«Я похитил вашу ведущую и других артисток, участвующих в праздничном концерте. Верну, если только сильная половина коллектива сможет провести концерт достойно без поддержки прекрасной половины. Докажите, что здесь собрались настоящие мужчины, которым все по плечу».

Ведущий, заканчивая чтение записки: Подпись «Суперзлодей». Что еще за Суперзлодей такой объявился? Тут полный зал народа дожидается, когда начнется самый веселый весенний праздник, а какой-то паразит уволок мою со-ведущую и других участниц концерта. Что делать? Ума не приложу!

(Из-за кулис появляется одноклассник ведущего Антон с папкой в руках.)

Антон:   Серёга! Что здесь происходит? Почему не начинаем? Куда все девчонки подевались? И Светкина папка на столе лежит, а её самой нигде не видно.

Сергей (протягивает Антону записку): Вот!

Антон (читает, перечитывает): Что за ерунда! Чей-то идиотский розыгрыш!

Сергей (вздыхает): Вот и я так сначала подумал. Но девчонок-то нет, а время идет. И ерунда – не ерунда, а концерт проводить нужно.

Антон: Где же вторую ведущую взять?

Сергей (поправляет): Не ведущую, а ведущего. Вот ты им и будешь. У тебя уже и слова на руках.

Антон (возмущенно): Но это же девчоночьи слова!

Сергей (успокаивающе): Да там ничего такого мне, тут, главное, мне не сбиваться. А то буду тебя Светой называть.

Антон: Вот- вот.

Сергей: А ты меня поправишь.

Антон: Ладно. Уговорил. Все же ты мне друг как-никак.

Сергей: Конечно. Друзья должны выручать друг друга. Итак, начинаем! Сначала говоришь ты.

Антон (подглядывая в текст): Добрый день, дорогие друзья!

Сергей: Здравствуйте! От всех присутствующих здесь мужчин поздравляю прекрасных дам всех возрастов с чудесным весенним праздником 8 Марта – Международным женским днем! (заученно произносит): И тебя, Света, тоже!

Антон (громким шепотом): Я не Света, я – Антон!

Сергей (тихо): Извини, забылся. Сейчас твои слова.

Антон: Сейчас вы увидите сценку, как мы готовились к этому концерту.

Сергей: По техническим причинам в лице Супер-злодея придется внести некоторые изменения. Девушек, участвующих в сценке, придется заменить на их одноклассников.

Антон: Давайте, смелее. Я же вот уже изображаю Свету.

(На сцену вызываются три юноши, их уводят за кулисы и оттуда они появляются с бантами на голове. Можно использовать парики. Далее следует сценка.)

Сценка «Подготовка к концерту»

На стульях сидят три девочки и два мальчика. Идет вялый обмен репликами:

— А что если переодеться разбойниками или пиратами?

— Где костюмы взять?

— Да и текст нужно бы покруче.

— Тогда прикинемся старушками.

— В прошлом году было.

— Точно…

(Замолкают. Из-за кулис вбегает еще один паренек. Он размахивает листами с текстом.)

Вновь прибывший говорит, слегка запыхавшись:

— Вот, супер-сценка, смешная и интересная!

Остальные выхватывают текст, читают, подавляя смешки, комментируют:

— Здорово!

— Как раз, то, что надо!

— Андрюха, ты молоток!

— Давайте распределять роли.

Один из мальчиков читает:

— Красавица и отличница Лена…

Все «девочки» тянут руки и наперебой кричат: — Я! -Я! -Я!

— Двоечник и хулиган с фингалом под глазом Федькин?

Все молчат. Читающий обращается к тому, кто принес текст:

— Андрюха, ты сценку нашел, значит, ты и будешь изображать Федькина.

(Андрей секунду медлит, потом ни слова не говоря, выхватывает из рук одноклассника текст и исчезает за кулисами.)

Все удивленно смотрят ему вслед.

Затем занимают места, как в начале.

Через пару минут из-за кулис появляется запыхавшийся Андрей с кипой бумаг, бросает их на парту и объявляет:

– Вот! Еще лучше нашел! Роль отличника, шахматиста и баскетболиста Петькина беру на себя!  (Немая сцена).

(На сцену возвращаются ведущие)

Антон (читает по сценарию): А теперь потанцуем!

Сергей (заученно): Какой танец, Света?

Антон (шипит): Я не Света, я – Антон…

Сергей: Извини. Так, какой танец?

Антон (читает):  Ски-би-ди. Это который девчонки готовили?

Сергей: Да. А теперь нам придется за них отдуваться.

Антон: В смысле?

Сергей: В смысле – показывать движения и задействовать присутствующих. Хорошо, что у нас есть мощная группа поддержки. (Из-за кулис появляется несколько парней). А теперь все вместе мы исполним этот зажигательный танец.

(Звучит «Skibidi». Ребята на сцене показывают движения, ведущие повторяют вслед за ними,  и приглашают зрителей присоединиться.)

Сергей: А теперь мы сделаем экскурс в отдаленное прошлое.

Антон: Насколько отдаленное?

Сергей: Да этак лет на сто-сто пятьдесят?

Антон: И что мы там забыли?

Сергей: Забывать ничего не нужно. Вспомним, как обстояли тогда дела у молодых парней с выбором невесты.

Антон: Мы что же отправимся в прошлое на машине времени?

Сергей: Нет. Нам не нужна машина времени. Мы проведем творческую реконструкцию. Здесь и сейчас.

Инсценировка народной песни «Во деревне то было Ольховке». Всех женских персонажей изображают ребята (платки на голове, платочки в руках, можно использовать парики).

Антон (сверяется со сценарием): Продолжим наше знакомство с фольклором.

Сергей: Загадки будет загадывать?

Антон: Нет, будем тянуть репку!

Сергей: Какую?

Антон: Сказочную!

Сергей (обращается к зрителям): Посчитайте и скажите, сколько в русской народной сказке «Репка» персонажей.

(Большинство зрителей скажут – шесть, поскольку посчитают только дедку, бабку, внучку, Жучку, кошку и мышку)

Антон: А про Репку забыли? Она же здесь главная. Сейчас вы в этом убедитесь.

Сергей: На сцену приглашаются семеро смелых!

Каждый из вышедших на сцену получает свою роль: репки, дедки, бабки, внучки, жучки, кошки и мышки. На листочках раздается текст и пояснение, какое движение должен делать каждый герой, произнося свою реплику.

(Репка сидит на стуле. Когда ведущий, читающий текст сказки, произносит «репка» в любом склонении, она вскакивает, раскидывает в стороны руки и восклицает «Об-она!», затем садится снова на стул, за исключением самого последнего слова в сказке, когда репку «выдернули», и она остается стоять.)

Дедка говорит: «Ох! Радикулит замучил!» и держится за поясницу.

Бабка говорит: «Добро пожаловать, дорогие гости!» и делает поясной поклон.

Внучка говорит: «Я ль на свете всех милее?» и смотрится в воображаемое зеркальце.

Жучка говорит: «Р-р-гав! Хозяин неправ!» и делает движения руками, как собака передними лапами, когда стоит на задних.

Кошка говорит: «Месяц март, котам привет!» и проводит рукой, как лапкой по голове и за ухом, красуясь.

Мышка говорит: «Супермышь!» и поднимает руки так, как борец, демонстрирующий свои бицепсы и силу мышц.

Репка садится на стул. Рядом встает дед. Персонажи по мере их появления в тексте, выстраиваются по левую руку от него.

Ведущий читает текст сказки:

После каждого слова вставляется (реплика, движение)

«Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дедка  бабку. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка… Тянут, потянут и вытянули репку».

Сергей: Спасибо всем участникам этой маленькой интермедии. Света, какие выводы можно сделать из увиденного?

Антон: Я не Света, я – Антон! Опять забыл?

Сергей: Прости, я машинально. Так, какие выводы можно сделать из увиденного?

Антон (читает): То, что вы, мужчины, без помощи нас, женщин, даже репку вытащить не можете! Тьфу! Тут надо по-другому. То, что мы, мужчины, без помощи, вас, женщин, (протягивает руки в зал) даже репку вытащить не можем!

Сергей: Это, действительно, так. Прекрасные женщины, близкие и совершенно незнакомые, все вы делаете нашу жизнь наполненной смыслом, радостью, светом и теплом. Мы вас всех очень любим! И теперь картина последняя – лирическая. Эта песня посвящается всем присутствующим на празднике дамам, независимо от возраста.

(Берет гитару, садится на стул и собирается петь).

Антон: А я, значит, должен стоять тут и вдохновлять тебя, как Светка.

Сергей: Боюсь, что некоторые вещи тебе не под силу.

(Свет на сцене немного приглушается. Сергей под гитару исполняет любую лирическую песню. Например, «На восьмое марта дарят всем подарки, а я тебе эту песню написал…» Перед самым окончанием песни на сцене появляется Света. А следом за ней и другие девушки, которых «похитил» Суперзлодей).

Сергей: Света!

Антон: Девчонки! Вас отпустил Суперзлодей?

Света (смеется): Никакого Суперзлодея не было! Просто мы с девчонками решили вас разыграть…

Антон (надувшись): Я же говорил – дурацкий розыгрыш!

Света (продолжает): … и посмотреть, как вы справитесь без нас.

Сергей: Ну и как, справились?

Девушки (хором): Справились!

Света: Хотя вместе у нас все получается гораздо лучше.

Антон: Например?

Света: Например, танцевать. Чем я и предлагаю заняться прямо сейчас. (обращается к зрителям) Сегодня вам всем вручили билеты беспроигрышной лотереи.

Розыгрыш призов мы непременно проведем, но немного попозже. А пока достаньте свои билеты и внимательно их рассмотрите. Видите, каждый размещен на половинке праздничной открытки.

Теперь найдите того, у кого вторая половинка, это и будет ваша пара на танец.

(Звучит музыка, освобождается пространство для танцев, все ищут пары, ведущие помогают, и сами показывают пример в исполнении.)

Света: Вот и настало время провести розыгрыш призов в нашей беспроигрышной лотерее.

Особенность данной лотереи заключается в том, что абсолютно все разыгрывающиеся в ней миленькие безделушки являются девчоночьими.

Даже если выигрыш выпал на билет парня, он тут же поспешит передать свой выигрыш какой-нибудь девушке. Необязательно из числа присутствующих. Может быть, у него есть сестра или подружка из другой школы.

Таким образом, все подарки достанутся по назначению.

Розыгрыш лотереи проводят ведущие. Необходимо заранее подготовить оборудование.

Света: Разыгран последний билет в нашей беспроигрышной лотерее. Надеюсь все остались довольны полученными призами!

Сергей: А теперь танцуют все!

Вместе: Хорошего вам настроения!

Звучит весёлая музыка. Все танцуют.

Во время праздничной дискотеки можно провести несколько конкурсов.

Например, танцевальный конкурс со шляпами, когда участки должны исполнить танец в соответствии с выданными головными уборами и звучащей музыкой. Заранее необходимо позаботиться о различных шляпах: канотье, сомбреро, котелок, соломенная шляпка, кепи, картуз, бескозырка и другие.

Подойдет все, что удастся достать. Под каждый вариант нужно подобрать музыку. Тем, кто наиболее органично и выразительно обыграет свою шляпу в танце, вручаются призы, которые также необходимо предусмотреть. Также можно покружиться в вальсе с шарами, зажатыми между лбами партнеров.

У какой пары лучше получиться? Можно найти и другие весёлые и забавные танцевальные конкурсы. Чем лучше продумано мероприятие, тем больше шансов, что оно пройдет без больших накладок и оставит приятное впечатление. 

Желаем провести этот день незабываемо! С 8 Марта!

Источник: https://sovet-podarok.ru/veselyj-scenarij-8-marta-dlja-starsheklassnikov.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: