Сценарий урока Знаний для 2 класса

День знаний 1 сентября. 2 класс, сценарий проведения: особенности, интересные идеи и рекомендации

Сценарий урока Знаний для 2 класса

Предлагаем готовый сценарий классного часа 1 сентября (2 класс), который поможет педагогу подготовить детей к учебному году.

День знаний

Цель мероприятия: поддержание у школьников праздничного настроения, создание настроя на серьезную учебную работу.

Необходимое оборудование:

  • небольшие подарки для ребят, которые пришли в класс из других учебных заведений;
  • подарки в виде сюрпризов для всех ребят классного коллектива;
  • круг, разделенный на несколько отдельных секторов;
  • шуточные телеграммы;
  • грамоты для родителей;
  • волчок;
  • шифровки в виде слитков;
  • картинки со сказочными героями.

Ход мероприятия

Сценарий 1 сентября в школе (2 класс) предполагает вступительное слово педагога.

Если утром ты проснулся

За окном услышал шум,

Посмотри в окно скорее,

Там так много детворы.

Радость, смех, цветы, веселье,

Что случилось? В чем подвох?

Поскорее просыпайся! Отправляйся на урок.

Новый год в родимой школе,

Ждет товарищ, вот звонок,

И встречает у порога твой любимый педагог.

Ребята, сегодня в нашей стране огромный праздник – День знаний. Для тысяч педагогов это самый важный и главный праздник. Наступил долгожданный день для тех, кто любит свою школу, соскучился по одноклассникам, хочет получать новые знания. Дорогие ребята, уважаемые родители. В этот солнечный осенний день я счастлива, что снова вижу вас, своих любимых школьников.

Умчались летние деньки,

И в школу снова всем пора.

Вы снова все ученики,

Ученье – вовсе не игра.

Ребята, я вижу, что вы повзрослели, поумнели, теперь вы уже ученики второго класса. Я искренне поздравляю вас с началом нового учебного года, желаю только позитивных моментов. Дорогие родители, нам предстоит сложная задача – помогать нашим талантливым школьникам.

Страницы школьной жизни

Далее сценарий проведения 1 сентября во 2 классе принимает патриотическую направленность. Вместе со школьниками педагог говорит о том, как велика страна, как хорошо жить в России. Далее осуществляется переход к школе, второму дому, в котором ребятам предстоит учиться, дружить, веселиться.

В городе нашем, средь множества школ,

Есть лишь одна, что родней и милей.

Здесь ты друзей уже много нашел,

Нет для тебя ее лучше, родней.

Ребята, в каком классе вы учитесь (школьники говорят букву своего второго класса)?

Знакомство с новыми учениками

Продолжается праздник 1 сентября во 2 классе. Сценарий предполагает представление ребят, которые пришли учиться из других учебных заведений.

Слово – учителю: “Ребята, а сколько в нашем классе девочек и мальчиков? На самом деле нас стало гораздо больше, у нас есть новые ребята (педагог их представляет)”.

Что еще включает сценарий 1 сентября? Линейка (2 класс) предполагает рассказ ребят, которые пришли в коллектив, о себе, своих увлечениях, интересах.

Слово – родителям

Учитель напоминает ребятам о том, как красиво, тепло, чисто в классе. Педагог говорит, что в то время, когда дети отдыхали, их родители трудились, готовили к 1 сентября 2 класс.

Сценарий предполагает благодарность со стороны учителя, ребят родителям за ту помощь, которая была ими оказана.

Далее учитель называет имена тех родителей, которые принимали самое активное участие в ремонте кабинета, подготовке класса к учебному году.

Как сделать так, чтобы смог ощутить праздник 1 сентября 2 класс? Сценарий предполагает несколько интересных моментов. Учитель достает телеграмму. После того как ребята угадывают сказочного героя, который стал ее «автором», учитель вывешивает портрет отгаданного героя.

Шуточные телеграммы для классного часа

Вам желают от души, дорогие малыши.

Чтоб врача вы не боялись,

Постоянно закалялись,

Чтоб ни кашель, ни чиханье

Вам не портили дыханье.

(Отгадывают доктора Айболита.)

Что еще можно включить в праздник 1 сентября (2 класс)? Сценарий можно дополнить еще несколькими сказочными героями.

Я в подарок вам желаю

Получить вкуснейший торт.

И печенье, и варенье,

И конфеты в дополненье.

Стать посильнее и повыше,

Чтоб добраться в дом на крыше.

(Карлсон.)

Предлагаем еще дополнить праздник 1 сентября (2 класс). Сценарий можно разнообразить таким сказочным персонажем, как Буратино.

Я спешу вам пожелать

Лишь «отлично» получать,

Книжки умные любить,

С русским языком дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Деревянный… (Буратино).

– Ребята, на наш праздник пришла еще одна телеграмма странного содержания.

Пусть вам всем учебный год

Бяки, гадости несет.

Получайте единицы,

Исправлять их не спешите.

Драки, склоки, суета

Пусть вокруг будут всегда.

Не жалейте свой кулак,

Вам привет от… (Шапокляк).

Физкультминутка

Такой интересный сценарий на 1 сентября (2 класс) продолжается небольшой физической минуткой. Ребята, отвечая на вопросы учителя, должны поднимать большой палец вверх со словами: «Вот так!»

– Как живем?

– А как плывем?

– Вдаль глядим?

– А как бежим?

– А утром спим?

– А как шалим?

– На урок спешим?

– А шалим?

– А утром спим?

Как я провёл лето?

Любой сценарий 1 сентября для 2-4 классов предполагает рассказы школьников о том, как они провели свои летние каникулы. Интересным решением будет опрос по цепочке.

В школе много нужно знать

И оценки получать.

Умножать, делить и слушать,

Завтраки в столовой кушать,

Быть опрятным и послушным.

На вопросы отвечать,

Лишь пятерки получать.

Далее в сценарий линейки 1 сентября (2-4 классы) можно включить шуточный экзамен для школьников. Предлагаемые учителем вопросы помогают выявлять, насколько хорошо ребята знают свою школу, свой класс, своих одноклассников:

  1. Какое количество этажей в нашей школе?
  2. Сколько ступенек на входе?
  3. Какие предметы изучались в первом классе?
  4. Как зовут директора школы?
  5. Что, кроме портфеля, нужно брать в школу?
  6. Если прозвенит звонок на урок, что нужно делать?

Загадки для праздника

После получения ответов учитель предлагает своим второклассникам шуточные загадки.

1. Новый дом несу в руке,

Створки в доме на замке.

В нем жильцы бумажные,

Очень-очень важные.

(Школьный портфель.)

2. У елки и сосны

Иголки зелены.

А тут на листочках

Растут слова и строчки.

(Тетрадь.)

3. Все учу, сама все знаю,

Но молчу, не отвечаю.

Чтоб со мною подружиться,

Важно грамоте учиться.

(Школьный учебник.)

4. По белому полю

Быстрый конь скачет,

Следы черные за собой оставляет.

(Ручка.)

Для того чтобы ребятам на празднике 1 сентября было интересно и комфортно, можно использовать необычные шифровки. Учитель предлагает ребятам расшифровать полученное письмо. К примеру: вяжи на память узелок, на носу заруби своем.

После расшифровки получается текст следующего содержания:

  • Грамоте учиться – всегда пригодится.
  • Ученье – свет, неученье – тьма.
  • Знание – это сила.

На празднике появляется гадалка. Ею может стать мама или бабушка одного из второклассников. Она предлагает ребятам узнать свое школьное будущее, рассказать им о тех событиях, которые их ожидают в текущем учебном году.

Гадалка использует круг, который разбит на несколько секторов. В самом центре устанавливается волчок. Школьник запускает его, а учитель показывает ребятам символ, который располагается в секторе.

Для каждого символа можно придумать свое обозначение:

  1. Под грибком сидят зайчик, идет дождик. Этот учебный год будет наполнен огорчениями, придется часто делать домашние задания.
  2. Птичка. Вы получите «письмо счастья» от директора, в котором будет приглашение родителей в школу.
  3. Коньки. Помните о том, что нужно не просто учиться, но и активно заниматься спортом.
  4. Букет цветов. Вам нужно поздравить одноклассников с началом нового учебного года.
  5. Мудрая сова. Вам нужно больше читать, быть частым гостем в школьной библиотеке.
  6. Рука. Ждет тебя радостная встреча с друзьями после долгой летней разлуки.

При желании учитель может придумать еще несколько интересных символов, сделать для них забавное объяснение.

Далее ребята вместе с учителем, родителями обязательно вспоминают основные правила дорожного движения. Если изменилась дорога к образовательному учреждению, составляется новый безопасный маршрут.

Для того чтобы второклассники поняли, что 1 сентября – настоящий праздник не только для них, но и для их родителей, учитель предоставляет слово для пожеланий мамам и папам своих учеников.

Вариант поздравления от родителей может быть шуточным, с использованием стихов, песен, сценок.

Например, переодевшись в сказочного героя – старуху Шапокляк, доброго Карлсона, мама или папа школьника предлагает детям отгадать загадки, поиграть в активную игру.

В качестве завершающего момента на празднике предлагаем вместе с родителями спеть песню. Слова ее можно заранее разложить на парты, дать тексты и родителям.

Заключение

В современной школе сохранена традиция празднования 1 сентября. В этот день миллионы первоклассников с огромными букетами цветов идут на первый в их жизни урок.

Но не только у этих малышей День знаний должен быть ярким и запоминающимся. Ребята, обучающиеся во 2-4-м классах, тоже мечтают о празднике, интересном классном часе с подарками и пожеланиями.

Учитель и родители вместе могут сделать своим детям настоящий праздник 1 сентября, настроить их на сложный учебный год.

День знаний должен стать праздником не только для учеников первого класса и выпускников, все остальные дети также должны ощущать атмосферу радости. Тот настрой, который будет получен второклассниками, напрямую зависит от желания учителя сделать для своих воспитанников запоминающимся 1 сентября.

Пригласив на классный час родителей, учитель решает сразу две важные задачи. Во-первых, его воспитанники ощущают важность и серьезность учебного процесса, понимают, что с ними всегда будут рядом их родители.

Во-вторых, педагог устанавливает сотрудничество с мамами и папами своих подопечных, заручается их помощью и поддержкой.

Отправляясь вместе со школьниками в увлекательную страну знаний и интересных открытий, учитель старается сделать это путешествие запоминающимся, красочным. Предложенный сценарий первого классного часа можно дополнить, изменить, учитывая особенности классного коллектива.

Источник: https://FB.ru/article/269709/den-znaniy-sentyabrya-klass-stsenariy-provedeniya-osobennosti-interesnyie-idei-i-rekomendatsii

1 сентября 2020 года тема классного часа Министерство образования

Сценарий урока Знаний для 2 класса

Способ общения учеников и учителей в неформальной обстановке наиболее результативен, особенно в начале учебного года.

Поэтому педагоги готовятся заранее и хотят узнать, какая будет 1 сентября 2020 года тема классного часа. Министерство образования РФ решило больше не устанавливать тему единого урока на День знаний.

Теперь каждая школа или учитель в праве выбрать то, что они считают нужным.

Что рекомендует Минобразования

Министр просвещения Сергей Кравцов объяснил причину отмены единой тематики классного часа. Школьники различного возраста по-разному воспринимают информацию, поэтому необходимо учитывать их интересы. Учёба не должна быть детям в тягость.

Например, ученикам первых классов, рекомендуется провести классный час в виде мини-экскурса по учебному процессу. Ознакомление должно быть в спокойной, игровой форме, чтобы дети смогли легко адаптироваться в новой среде. Школьникам 12 – 16 лет, можно провести урок, посвящённый памяти Великой Отечественной Войны. Это поможет развить в детях осмысленность в подростковом возрасте.

Также новый метод образования направлен на приобщение самых маленьких к обоюдному общению с преподавателем и одноклассниками. В такой обстановке, дети расслабляются и максимально раскрывают свой потенциал.

Образовательный стандарт подразумевает проведение информативного классного часа: первоклассникам нужно донести школьные требования и порядки, более старшим ученикам напомнить правила поведения и рассказать об изменениях в новом учебном году.

Особое внимание необходимо уделить старшеклассникам. Преподаватель должен понимать, что ребята в подростковом возрасте испытывают внутренние страхи и протесты, поэтому следует грамотно помочь решить сложившиеся проблемы. Единый урок на День знаний был введён, чтобы педагог и школьники приобщились к обоюдному доверию.

Сценарий для 1 класса

Проведение первого урока очень важно для самых маленьких учеников. Дети попадают в непривычную обстановку, многие из них испытывают дискомфорт. Поэтому необходимо провести классный час в виде непринуждённой игры. Предлагаем воспользоваться сценарием, который поможет детям:

  • проявить индивидуальные особенности;
  • сформировать мыслительную деятельность;
  • позитивно настроиться на учёбу и дружбу с одноклассниками;
  • стремиться хорошо учиться и соблюдать школьные правила;
  • научиться слушать других и осознавать себя частью класса.

Атрибуты для оформления:

  1. На центральной части доски фото с лицами детей и подписями имён, в центре имя и отчество классного руководителя. Створки доски закрыты, на них цепи, замок и надпись: «Страна Знаний».
  2. Под крышками нескольких парт прикреплены несколько ключей. Один из них подходит к замку.
  3. Медали для награждения детей, шары и изображения тетради, карандашей, книги и портфеля.
  4. Книги: азбука, математика.

Сценарий:

Учитель:

В этот день и в этот час Как я рада видеть вас За полями, за горами Есть волшебная страна В ней много разных испытаний

и чудес она полна.

Мы будем путешествовать По ней много-много дней. Что же это за страна, Нам предстоит узнать.

Кто её название может прочитать?

Дети читают: Страна Знаний

Учитель: В этой чудесной стране живут буквы. Из них складываются слова, а из слов предложения. И перед нами появятся Колобок, Золушка, Красная Шапочка, три поросёнка. В Стране Знаний добро всегда побеждает зло. Вы хотите стать жителями этой страны? А как туда попасть? (на створках доски висит замок).

Дети: нужно открыть ключ замком.

Учитель: Попасть туда нелегко. Нас ждёт много испытаний. Справимся? Тогда в путь! Все жители страны живут по законам:

  1. Ответить хочешь — не шуми, а только руку подними
  2. Закон для всех един: слушают все, говорит один.
  3. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай
  4. Учитель спросит — надо встать, позволят сесть — тихонько сядь.

Первое испытание. Как зовут самую строгую учительницу? (Мальвина). Она прислала загадки. Отгадайте их.

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют. Он и чертит и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мой альбом.

(карандаш)

***

Что должно быть на столе в год Быка 2021

Я всё знаю, всех учу Но сама всегда молчу Чтоб со мною подружиться надо грамоте учиться.

(книга)

***

Новый дом несу в руке Двери дома на замке. А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.

(портфель)

***

То я в клетку, то в линейку Написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать Что такое я?

(тетрадь)

Второе испытание. А вот и мудрая Сова дала нам задание решить несколько задач:

  1. У пенёчков 5 грибочков и у ёлки 3. Сколько будет всех грибочков, ну-ка подскажи!
  2. У каждой из 3 сестёр по 1 брату. Сколько детей в семье?
  3. Росла 1 берёза. На ней 8 веток. На каждой ветке по одному апельсину. Сколько апельсинов растёт на берёзе?
  4. Вы капитан судна. На судне 25 матросов. Сколько лет капитану?
  5. У одного животного, обитающего в пустыне 2 левые ноги, 2 правые ноги, 2 впереди и 2 позади. Сколько ног у этого животного?

Если дети не могут ответить, то вопросы задаются родителям.

Третье испытание. Буратино дал задание узнать, кто из вас самый внимательный. Доскажите одно слово:

  1. В чаще, голову задрав, воет с голоду…
  2. Кто в малине знает толк, косолапый бурый…
  3. Дочерей и сыновей учит хрюкать…
  4. Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая…
  5. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…
  6. В тёплой лужице своей громко квакал…

Молодцы!

  1. В какой сказке девочка прыгала через костёр и растаяла?
  2. Герой какой сказки вместо школы попал в театр и этим изменил свою жизнь и жизнь своих друзей?
  3. Как звали героя с пропеллером на спине?

Действие четвёртое. Учитель показывает «цветик-семицветик» (на каждом лепестке буква) и говорит: «Цветик-семицветик, где нам искать ключ от замка?». Дети читают на цветке: «В парте!».

Ребята, которые нашли ключи, подходят к доске и поочерёдно пытаются открыть замок. Один ключ открывает его. Учитель выбирает имена, и ученики их читают. Те, кого назвали выходят к доске и получают медаль «Первоклассник».

Действие пятое. Классный руководитель читает клятву. После каждого предложения дети хором говорят: «Клянусь!».

  • Клянусь перед всеми стараться здоровеньким быть и в школу нашу исправно ходить!
  • Клянусь и читать, и писать я прилично, и в ранце носить «хорошо» и «отлично»!
  • Клянусь, что я буду очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться!
  • Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить!
  • А если я клятву нарушу свою, тогда я молочный свой зуб отдаю. Тогда обещаю мыть вечно посуду. За хлебом ходить только я тогда буду.

Учитель: Ребята, ваши родители заново пройдут 1 класс. Теперь они тоже произнесут клятву:

Клянусь, будь я мать или будь я отец, Ребёнку всегда говорить «Молодец». Клянусь разбудить в надлежащие сроки, Чтоб не опаздывал сын или дочь на уроки. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить», Клянусь вместе с ним иностранный освоить. За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать. А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Действие шестое. Посмотрите, кто мечтает с вами подружиться, хорошо писать и читать поможет азбука (раздать учебники). А кто математика научит считать (раздать книги).

Действие седьмое. Итог. Учитель читает вопросы, дети отвечают: «Для нас!».

  • Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
  • Книжки новые прислали. Для кого?
  • Ручка, карандаш в пенале для кого?
  • Дан звонок на перемену для кого?
  • Значит нужно так трудиться
  • Значит, нужно так учиться,
  • Чтобы людям не стыдиться за кого? (За нас)

Далее заключительная речь учителя с пожеланиями и наставлениями.

Темы классных часов по возрастным категориям школьников

Перед выбором темы, учитель должен обратить внимание не только на актуальные вопросы страны и мира, но и интересы учеников. В таблице представлен список общих тематик для разных возрастных категорий:

  • «Дружба и друзья»
  • «Урок мира»
  • «Моя родина – Россия»
  • «Я и моя семья»
  • «ОБЖ: правила безопасности и поведения в школе и дома»
  • «Я и школа: знакомство со знаниями»
  • «Я – патриот»
  • «О важности семьи и семейных ценностях»
  • «Исторические подвиги России»
  • «Памяти героев страны и города»
  • «Спорт, ты – жизнь!»
  • «ЗОЖ: в здоровом теле – здоровый дух»
  • «Мои способности и таланты»
  • «Мир полон добрых дел»
  • «Голубь мира»
  • «Волонтёрство и общество»
  • «Моё место в обществе: чем я пригожусь»
  • «Вредные привычки: защити себя от опасности»
  • «Мои права и обязанности»
  • «О профессиях: кем я вижу себя в будущем»
  • «Что ожидает после окончания школы: начало взрослой жизни»
  • «Война и мир: конфликты и мирное урегулирование»
  • «Россия – моя страна»

Советы для педагогов по проведению классного часа 1 сентября

В завершении, рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут провести интересный и полезный классный час на День знаний:

  • Желательно использовать нестандартный, креативный подход к проведению занятия. Постарайтесь максимально вовлечь в процесс школьников.
  • Урок станет более информативным, полезным и увлекательным, если пригласить гостя, компетентного в тематике. Он сможет принять участие в обсуждении.
  • Сплотить учеников школы или отдельного класса можно с помощью флэшмобов и квестов.
  • Сейчас дети очень продвинутые, поэтому их можно увлечь с помощью современных способов подачи информации, например, презентации, видео и пр.
  • При обсуждении темы, позвольте школьникам самим решать, какие проблемы для них более актуальны.

Классный час должен выполнять множество функций и быть увлекательным для учеников различных возрастных категорий. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо грамотно подать актуальную тему и вовлечь в обсуждение всех школьников.

Источник: https://g2021.su/1-sentyabrya-tema-klassnogo-chasa-ministerstvo-obrazovaniya/

Здравствуй 2 класс! Классный час 1 сентября

Сценарий урока Знаний для 2 класса
Сценарий классного часа 1 сентября День знаний во 2 классе. Материалы классного часа во 2 классе помогут создать праздничное настроение, в игровой форме повторить правила школьной жизни для всех участников учебного процесса.

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

Задачи:

  • Поддержать у детей ощущение праздника от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.
  • Способствовать сплочению учителя, детского и родительского коллектива.

Форма мероприятия: классный час на параллели вторых классов совместно с родителями.

Вступительное слово 1 учителя

Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом; Если видишь: по дороге Много школьников идет – Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Учитель 2: Сегодня большой праздник – День знаний. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки, За парты вам пора, Опять вы все – ученики,

Учеба – не игра!

1 учитель: Ребята, мы рады вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во 2 классе. Поздравляем вас с началом нового учебного года и желаем больших успехов. Второй класс – достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.

Учитель 2: С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.

1 учитель: В нашем классе (2б) 27 учеников -16 девочек и 11 мальчиков. (Если есть вновь прибывшие ученики, учитель непременно должен их представить.)

2 учитель: А в нашем классе (2а) 28 учеников – 15 девочек и 13 мальчиков

1 учитель: Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.)

– Все мальчики в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)

– Все девочки в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)

– А родители в нашем классе самые… (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)

– А уроки самые… (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Я знаю, что все готовились к этому празднику, а несколько наших учеников даже выучили стихи к Дню знаний. Им слово. (Дети читают подготовленные стихи.)

  1. Здравствуй, год учебный, школьный! В добрый путь, ученики! Перезвоном колокольным

    Пусть звенят, звенят звонки!

  2. Звени, звонок! Звени, звонок, Уроки открывая. Мы к знаньям движемся вперед,

    Усталости не зная!

  3. Звенит звонок: и весел, и горласт. И радостью душа переполняется, И расцветают лица у ребят:

    Пришла пора, уроки начинаются!

  4. Звенит звонок, Рассыпав смех веселый, – Он стосковался в летний час по нас. День добрый, школа, дорогая школа!

    День добрый, наш уютный, светлый класс!

  5. А в сторонке стоят родители И с волненьем на нас глядят, Будто в первый раз увидели

    Повзрослевших своих ребят.

  6. А мы вам обещаем В учебном году не лениться, Стараться прилежно учиться, К вершинам знаний стремиться,

    Результатов высоких добиться!

1 учитель: Давайте произнесём обещание на второй учебный год. Если вы согласны с фразой, говорите «обещаем», если не согласны, говорите «нет» Мы, ученики 2 класса, обещаем:

  • никогда не ходить в школу… с невыученными уроками;
  • никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой;
  • никогда не носить сменную обувь… в одном пакете с бутербродами;
  • никогда не решать задачи… списывая их у соседа;
  • никогда не открывать учебники… грязными руками;
  • никогда не приносить в школу цветы… сорванные с клумбы;
  • никогда не делать домашние задания… на уроке физкультуры;
  • никогда не дежурить по классу… спустя рукава;
  • никогда не приглашать родителей на собрания… за пять минут до их начала;
  • никогда не слушать учителей… вполуха;
  • никогда не открывать дверь школы… ударом ноги.

Поздравление-напутствие родителям

1 учитель:

Хочется добрые слова сказать и родителям. Трудно детей своих воспитать. Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать Детям всегда во всем помогать, В школу с утра ребенка собрать, Напутствия добрые вовремя дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать, Надо еще детей закалять. Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное, без сомненья,

Желаю вам большого терпенья!

2 учитель: Клятва родителей

Детям в учебе поможем всегда! Да? Да! Чтобы детьми была школа горда! Да? Да! Нас не пугает задач чехарда! Да? Да! Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да! Клянемся детей не лупить никогда! Да? Да! Только слегка пожурить иногда! Да? Да! Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да! Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да! Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да! Чтоб школа вечно была молода! Да? Да! Будем вставать по утрам в холода, Чтобы успеть и туда и сюда! Да? Да! Баловать сладким детей иногда! Да? Да! Когда ж завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!

Шифровка

Учитель. Расшифруйте слова: ветеркач (четверка); текярап (пятерка); акводй (двойка).

– Как одним словом можно назвать эти три слова? (Отметки.) Отметки как конфеты. Например, получишь пятерку – как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней.

Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть.

Согласны? А когда получишь двойку, то понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфеты, и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?

Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте!

Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашку только… (два).

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты… (два).

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят… (пять).

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит… (пять).

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья, и получишь… (пять).

Гадание

Учитель. Каким же будет для вас новый учебный год? В конверте – картинки. Вытаскивайте по одной, а я вам растолкую, что вас ждет в новом учебном году.

(Ученики по одной вытаскивают карточки с картинками.)

ПТИЦА. Удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко!

МОРОЖЕНОЕ. Оно такое холодное, жди неприятностей, но чтобы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания!

ЦВЕТОК. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у нее весь год будет отличное!

КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай побольше, ходи почаще в библиотеку!

ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ. Тебе предстоит с особым усердием грызть гранит знаний. Учи все правила!

МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни: в здоровом теле здоровый дух!

СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты!

ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Все твои желания сбудутся только при одном условии – не опаздывай в школу!

ВАЗА. Будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и труду в дневнике будут только пятерки.

ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать… в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

МЫЛО. Будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору – может быть, он тебя и не вызовет в свой кабинет.

ГЛОБУС. Тебя ожидает путешествие. Куда и когда – пока непонятно. Главное, не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок!

ЛОШАДЬ. Помни, что школа не ипподром. Носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, иноходью нежелательно.

СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.

ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.

ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.

КНОПКА. Учи уроки, а то будет «прикол».

РУЧКА. Не забывай записывать домашнее задание.

КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.

РАКУШКА. В этом учебном году ты узнаешь много о подводном мире.

КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.

Доскажи словечко

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?.. (Ученик.)

И сегодня встретит вас
Светлый и просторный… (класс).

В коридоре топот ног.
Кто зовет всех в класс? (Звонок.)

Если все ты будешь знать.
То в дневник поставят… (пять).

Если будешь знать едва,
То получишь только … (два).

То, какой ты ученик.
Всем покажет твой… (дневник).

Быть всегда должны в порядке
Твои школьные… (тетрадки).

Кто карандаш свой потерял,
Тот забыл, что есть… (пенал).

1 учитель:

Второй год учения! Опыт есть и знания, Трудно, без сомнения, Но нужно старание! Второй год труднее, Второй – важный год. Вслед за ним скорее, Легче все пойдет! Второй год учения! Коль его освоишь, Всех наук значение Без проблем усвоишь! Словом, второклассник, Всем примером будь! Пусть всегда лишь добрым

Твой школьный будет путь!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/klassnii-chas-zdravstvuy-2-klass/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: