Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Содержание
  1. Сценарий выпускного в 4 классе: как весело провести прощание с начальной школой?
  2. Как устроен выпускной?
  3. Праздничный костяк
  4. Приветствие
  5. Выход выпускников
  6. Слово родителей
  7. Слово учителей
  8. Слово директора
  9. Слово выпускников
  10. Награждение выпускников
  11. Слайдшоу
  12. Концертные номера
  13. Мини-игры, викторины и конкурсы
  14. Выпускные идеи
  15. Выпускной «Фабрика звезд»
  16. Сценарий выпускного в начальной школе ⋆ Я сама Праздник
  17. Гавайская вечеринка
  18. Конкурсы за столом
  19. Делаем 2 команды
  20. Гавайские леи Мастер класс
  21. Подвижные конкурсы
  22. Бармен шоу
  23. 1 задание
  24. 2 задание
  25. 3 задание
  26. Дискотека на выпускном
  27. Застольные игры
  28. Мысли о школе
  29. Портрет учителя
  30. Подарки учителю
  31. Песочная церемония
  32. Мастер класс цветы из шариков
  33. Цветы учителю
  34. Радуга для учителя
  35. Блок Всепрощалка
  36. Прощай, начальная школа! Сценарий выпускного для учеников 4 класса
  37. Цель:
  38. Оформление:
  39. Необходимые атрибуты:
  40. Предварительная подготовка:
  41. Ход мероприятия
  42. Выступление пятиклассников
  43. Сценарий выпускного в 4 классе (развлекательная программа для детей, родителей и учителей)
  44. Новости
  45. Контрольная закупка
  46. Битва экстрасенсов
  47. Битва хоров или битва оркестров
  48. Кулинарное шоу «Едим в школе»
  49. Снимите это немедленно (Модный приговор)
  50. Жить здорово
  51. Танцы со звездами
  52. Школа ремонта (квартирный вопрос, школьный вопрос)
  53. Один в один
  54. Летит метеорит 

Сценарий выпускного в 4 классе: как весело провести прощание с начальной школой?

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Евгения Климкович

Здравствуйте, друзья! На календаре апрель. А это значит, что скоро будет май. А там, где май, там и выпускные. И из начальной школы в том числе.

И к выпускному необходимо готовиться, ведь событие-то очень значимое. Готовиться приходится всем: и детям, и учителям, да и родителям тоже.

В лучшем случае, задачей родителей является сдать денюшки на подарки и позаботиться о внешнем виде своего маленького школьника.

Но бывает еще и так, что родителям, особенно это касается представителей родительских комитетов, приходится и сценарий выпускного в 4 классе придумывать. Хотя, конечно, чаще этим все же занимаются учителя.

Так что, сегодняшняя статья может быть полезна как родителям, так и педагогам, которым предстоит заняться подготовкой этого прекрасного праздника.

Возможно, вы почерпнете отсюда пару-тройку свежих идей, а может и больше.

Как устроен выпускной?

Когда детишки заканчивают четвертый класс, то выпускной обычно делится на две большие составные части:

  1. Выпускной в школе.
  2. Выпускной где-то еще.

На выпускном балу под названием «Прощай, начальная школа!» обычно присутствуют ученики сразу всех четвертых классов. То есть, это такое общее событие для всех выпускников, которое проводится в стенах родной школы, например, в актовом зале, куда в качестве зрителей приглашаются и ребята из более младших классов, и родители, и бабушки с дедушками.

Если в школе нет актового зала, то для этих целей может использоваться спортивный зал или даже столовая.

А вот вторая часть выпускного вечера – это уже совсем другое дело. Здесь родители на собрании решают, будут ли они кооперироваться с другими четвертыми классами, и чем именно они смогут порадовать детишек.

А вариантов может быть масса! Мы, например, в прошлом году своих выпускников возили на базу отдыха. Дети там резвились, бегали, скакали, играли в разные подвижные игры, кушали шашлычки. Ну а изюминкой вечера стала игра в пейнтбол.

Если интересно, подробности найдете здесь.

Что еще можно придумать?

  • Вечер в кафе, с аниматорами, конкурсами и дискотекой.
  • Скромное чаепитие только для своих в своем же родном классе.
  • Путешествие на теплоходе по реке.
  • Совместный туристический поход детей, родителей и учителя.
  • Поездка в какое-нибудь интересное место.

Как видите, вариантов много. Здесь все зависит от желания и материальных возможностей родителей. Ну а развлекательную часть в этом случае берут на себя профессионалы, аниматоры или сотрудники праздничных агентств. Поэтому озадачиваться подготовкой сценария для второй части смысла нет.

А вот с первой частью, ну той, которая проходит в школе, мы сейчас попробуем разобраться.

Ясно, что разработать один идеальный сценарий, который подошел бы абсолютно всем, невозможно. В разных школах разные условия, разное количество выпускников, разные нюансы и особенности. Учесть их все не получится.

Но зато получится составить костяк сценария, опираясь на который, можно будет придумать свой, уникальный, индивидуальный, неповторимый, подходящий именно для ваших детей.

Праздничный костяк

Что такое костяк? А это, собственно говоря, основа любого сценария. Блоки, которые обязательно должны присутствовать в праздничном мероприятии. Если включить образное мышление можно представить эти блоки отдельными бусинами, из которых собирают бусы.

Итак, что же это за бусины?

  1. Приветствие.
  2. Представление выпускников.
  3. Представление работников школы.
  4. Слово родителей.
  5. Слово учителей.
  6. Слово директора (его заместителей).
  7. Слово представителей учеников.
  8. Вручение грамот (дипломов) выпускникам.
  9. Слайдшоу.
  10. Концертные номера, подготовленные участниками праздника.
  11. Мини-игры, викторины и конкурсы.
  12. Завершение.

А теперь о каждом из этих пунктов подробнее.

Приветствие

Это начало начал. Приветствие не должно быть сухим и очень официальным. Добавьте юмора и драйва. Пускай с первых секунд зрители и дети почувствуют, что они находятся не только на очень важном , но и на очень веселом, необычном мероприятии. И что сегодня их ждет нечто удивительное.

Очень многое зависит от ведущего мероприятия, к выбору которого нужно подойти очень ответственно. Ведь этот человек будет задавать тон всему празднику. Поэтому ищем кого-то очень позитивного, зажигательного и юморного. Это может быть и учитель, и кто-то из родителей и даже ученик старших классов.

Выход выпускников

Один из основных блоков. Можно, конечно, выпустить детишек на сцену и парами, по старинке. Но ведь мы же настроены на современный лад. И поэтому нужно и здесь чего-нибудь накреативить. Почему бы не устроить небольшой танцевальный флэш-моб? Это такой заранее отрепетированный танец, который со стороны выглядит как полнейший экспромт. Пример такого танца можете посмотреть на этом видео.

Речь идет о директоре, завуче, учителях. В данном блоке не требуется каких-то пламенных речей и благодарностей. Просто нужно заявить, что на празднике присутствуют педагоги. Им даже на сцену подниматься не нужно. Просто можно встать со своего места, чтобы все их увидели. Можно ли и в этот блок добавить изюмчика? Можно! Об этом речь пойдет чуть ниже.

Слово родителей

По старой доброй традиции отдуваться будет родительский комитет) Что же могут сказать родители? Ну, во-первых, никак не обойтись без благодарностей в адрес учителей, руководства и персонала школы.

Тем более, что благодарить-то есть за что. Согласны? Только ведь и благодарность свою можно выразить по-разному. Есть вариант просто нудно прочитать текст с бумажки, а можно обличить благодарность в частушки.

Посвятить по одной штучке учителям, директору, завучам. Мы такой финт проделывали на выпускном в деском саду. Все прошло на ура. Частушки с мужем сами сочиняли. Но и в ваших родительских рядах наверняка найдется хотя бы один рифмоплет. Так что привлекайте его к работе.

Во-вторых, родители должны дать небольшое напутствие выпускникам и пожелать им чего-то светлого и доброго.

Слово учителей

Без этого блока выпускной уж точно не обойдется. И к нему тоже можно подойти творчески. Если в вашей школе выпускаются четыре класса, то классных руководителей тоже будет четверо. А это уже команда) И уже можно разыграть небольшую сценку или хором спеть песню.

Обычно, такие вещи проходят на ура и поддерживаются бурными аплодисментами зала. Ведь педагоги, всегда такие строгие и серьезные, раскрываются с новой неизвестной творческой стороны.

Ну а в своей речи учителя могут передать свои чувства, эмоции по отношению к своим теперь уже бывшим ученикам. Было бы интересно послушать воспоминания учителей о том, как выпускники только-только пришли в школу, какими они были смешными и милыми первоклашками.

Хотя, что это я? Мне ли учителей учить)

Слово директора

Тут вообще никаких рекомендаций. Директор, он сам знает, как и что нужно в таких случаях говорить.

Слово выпускников

Нет, не всех сразу) А представителей от классов. Можно задействовать старост. Обычно это очень активные и ответственные ребята, так что, думаю, проблем не возникнет. Старосты от лица всех выпускников могут поблагодарить учителей, руководство школы, родителей. Думаю, здесь будут уместны стихи или песенка –переделка.

Награждение выпускников

Обязательно нужно отметить и наградить почетными грамотами особо отличившихся за годы проведенные в начальной школе учеников. Может кто-то побеждал во всех олимпиадах, кто-то одержал победу в важном конкурсе, а кто-то показал невероятные спортивные достижения.

Есть и еще один вариант, он подойдет для выпускного с небольшим количеством детишек. Можно сделать именные грамоты для всех без исключения детей. Например, Вася получает грамоту за силу и ловкость. Лена – за дружелюбие. Коля – за супер-логическое мышление и т.п.

Наверняка, каждого ребенка найдется, за что похвалить.

Слайдшоу

Интересный элемент, без которого сегодня обходится редкий праздничный сценарий. Если есть техническая возможность, его нужно постараться воплотить в жизнь. Наверняка, за четыре года накопилось немало фотографий и с самого первого сентября, и с каких-то школьных мероприятий и праздников. Такое слайд-шоу понравится и детям, и родителям и всколыхнет приятные воспоминания.

Концертные номера

Это даже не совсем единый блок. Концертные номера заранее подготовленные участниками нужно раскидать по сценарию, а не выдавать отдельным неделимым блоком. Песни и танцы, сценки и стихотворения. Приветствуется все!

Если кто-то из выпускников умеет играть на музыкальном инструменте, хорошо поет, бьет чечетку или мастерски крутит хула-хупы, то считайте, что вам повезло! Эти выступления станут алмазами вашего вечера. Ведь номера вовсе не обязательно должны быть групповыми, они могут быть и индивидуальными.

Мини-игры, викторины и конкурсы

Им тоже самое место на выпускном. Главное не делать их затяжными. Игры эти может провести и ведущий. Но лучше будет ввести в сценарий нового персонажа, которого никто и не ждет. А он вот он) нарисовался.

Завершение вечера также должно быть запоминающимся, не смазанным. Нужно поставить не точку, а знак восклицательный!!! Это может быть всеобщий танец. Песня до слез пробирающая. Запуск шаров в небо с желаниями, загаданными на будущее. Да и много еще чего. Но явно, что-то зрелищное и грандиозное.

Ну а после заключения обычно идет фотографирование. Все хватают свои фотоаппараты, телефоны и щелкают, щелкают.

Итак, друзья с бусинами разобрались. Располагать их можно в любом порядке. За исключением приветствия и заключения, их лучше оставить на своих местах) Самое главное ничего сильно не затягивать.

Ну а теперь давайте разберемся с ниткой, на которую мы эти бусинки нанизывать будем. С тем, что объединит наши блоки и сделает их цельным красивым праздничным мероприятием. Разберемся с идеей.

Выпускные идеи

Активируем свои креативные центры и начинаем выдумывать. Выдумывать концепцию, тему нашего выпускного праздника.

Может быть это будет «Путешествие», в котором наша смелая команда моряков-выпускников посетит разные страны и континенты? Страну Информатию, остров Перемен, континент Литературус?

А может быть прямо на празднике произойдет выпуск нового «Классного журнала»? А в нем будут такие рубрики как:

  • колонка главного редактора (директора школы);
  • педагогическое расследование;
  • родительский контроль;
  • школьные хохмы?

А как вам идея выпускного под красивым названием «Математическая симфония»? Этот вариант подойдет для школ и классов с математическим уклоном.

Специально для тех, кто любит и умеет считать) Можно на выпускном подвести итоги всех четырех лет и выразить их в цифрах.

Сколько получено пятерок? А двоек сколько? А если все уроки сложить вместе, то сколько получится по времени? Сколько вместе весят все выпускники и каков их общий рост? Интересно, не так ли?

Но мне, все-таки, больше всех нравится тема под названием «Фабрика звезд». Постараюсь расписать возможный сценарий подробнее.

Выпускной «Фабрика звезд»

Зал украшаем надувными звездами, из картона можно соорудить макеты телекамер, не забываем про красную дорожку. Продумываем костюм ведущего, нужно что-то яркое и необычное.

Ведущий под звуки фанфар выходит на сцену и сообщает всем собравшимся в зале, что на самом деле это никакая не школа, а настоящая фабрика по выпуску звезд, работающая под прикрытием министерства образования.

Представляет педагогов:

  • генеральный продюсер фабрики – директор школы;
  • главные выпускающие редакторы – завучи;
  • наставники – классные руководители;
  • ответственный за эстетическую подготовку – учитель ИЗО;
  • педагог по вокалу – учитель музыки;
  • фитнесс-инструктор – физрук;

и.т.д.

После представления педагогических работников ведущий переходит к вызову на сцену выпускников. При этом говорит, что четыре года назад в руки мастеров фабрики попали маленькие несмышленыши, а сегодня мы готовы представить настоящих звезд, о которых скоро заговорит весь мир!

Начинается флэшмоб под музыку из песни «Круто ты попал…»

Довольно активное и занимательное начало получится. Согласны?

И продолжение праздника должно быть в том же стиле. Ведущий не просто приглашает кого-либо на сцену для произнесения слова. Он приглашает на красную дорожку, а потом берет интервью.

В этой тематике можно интересно обыграть выступление старост. Вернее, само слово староста. Его же можно написать как «STARоста». На бейджиках, например, или на футболках, на кепках.

При подготовке грамот и дипломов также нужно соблюсти стиль, пускай и на них засияют яркие звезды.

Слайдшоу можно назвать «В предыдущих сериях…». И показать в нем самые интересные фотомоменты из жизни школьников и их учителей за все 4 года учебы. А можно и видео небольшие заранее записанные вставить.

А еще эта тематика хороша тем, что под нее очень легко подобрать концертные номера. Подойдет практически любой! Ну а если кто-то из ребят обладает даром перевоплощения, то считайте, что килограмм праздничного изюма у вас в кармане. Сделайте шоу пародий в качестве одного из номеров. А как на счет коллективного танца в стиле Майкла Джексона или песни от «Лжебурановских бабушек»?

Если вдруг кто-то из детей будет играть на музыкальном инструменте, то объявить его нужно не иначе как виртуоза! Самую настоящую звезду!

Если позволит время, то можно ввести в сценарий дополнительного прикольного персонажа.

Пусть это будет корреспондент газеты «Юные звезды» Василиса Привредная) Она типа пришла взять интервью у выпускников «Фабрики звезд», а также их наставников и родителей.

Василиса будет ходить по залу с микрофоном и задавать вопросы, например, такие:

  • Что лучше, «зазвездить» или «звездануться»?
  • Какое народное средство помогает от звездной болезни?
  • А если звезды зажигают, то кому это нужно?
  • Как темные очки помогут в общении со звездой?
  • Как проверить настоящая ли звезда?

и т.п.

Ну а напоследок, заложите аллею звезд! Заранее подготовьте вырезанные из картона большие пятиконечные звезды. Раздайте их деткам. Пусть каждый нарисует внутри звезды свою руку и напишет свое имя. Дети, выходя на заключительный номер, берут звезды с собой и раскладывают их вдоль красной дорожки. Ну или можно повесить их куда-то, этот вопрос заранее нужно решить.

И финальная мощная песня!

THE END!

Как вам такая идея, друзья? Думаю, выпускной получится славный, будет, что вспомнить)

Источник: https://shkolala.ru/prazdniki-v-shkole/stsenariy-vyipusknogo-v-4-klasse/

Сценарий выпускного в начальной школе ⋆ Я сама Праздник

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

На выпускном в начальной школе все немного иначе.

Как правило праздновать выпускной отправляются сразу после торжественной линейки. Т.е. все изрядно утомились и  проголодались.

Я не вижу смысла делать торжественный вход в банкетный зал.

У четвероклашек нет степенности. Это дети и они хотят шумной толпой ворваться, занять места, быстренько поесть и как следует оторваться.
При этом представим себе родителейс пакетами, охапками цветов, грамотами.

Мамы на каблуках, папы в душных галстуках и костюмах.

Нет, безусловно, можно сделать торжественный вход.
Другое дело: а надо ли?

Давайте сделаем так, что б детям и родителям было комфортно.

Гавайская вечеринка

Дети пришли с утренника, сели за стол. Как только они немного подкрепились, входит ведущая в костюме Гавайском.

Дети сидят за столом

Конкурсы за столом

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, меня зовут Лилу.Ваши родители решили сделать вам сюрприз — купили билеты на гавайи. А тут бац — нелетная погода…

Но не откладывать же праздник! Поэтому я прорвалась сквозь все облака и прилетела к вам.

Устроим Гавайскую вечеринку прямо здесь! Но сначала необходимо пройти медкомиссию. У вас со слухом все в порядке? Глухой телефон.

Игра по принципу Глухой телефон.
Дедущий говорит на ушко слово, далее дети передают друг другу на ушко эти слова и последний говорит что он услышал.

А теперь все громко крикнем что я вам сказала!

Класс кричит: Прощай, Начальная Школа!

Прощаемся с начальной школой, сегодня ваш первый выпускной. Какими же были эти четыре года?  коллективное поздравление:  ШКОЛА
На каждую букву необходимо назвать слова, соответствующие вашему восприятию школы.

Какая она, школьная жизнь? Например: Шаловливая, Классная, объединяющая, Любимая, Артистичная.

Это поздравление можно оформить в виде открытки, вписать все слова и подарить открытку классному руководителю на память.

ЛИЛУ: Вы отучились 4 года. А сейчас пришли с торжественного собрания. Бедные мои, вы так устали. Вам необходимо срочно расслабиться!

ФОНОГРАММА: Массаж  все поворачиваются в полоборота, кладут руки соседу на плечи и, под музыку,

начинают массажировать друг другу плечи, делая то, что поется в песенке

4 года Вас  учили уму-разуму УЧИТЕЛЯ. Ваша первая учительница, учитель музыки, рисования, физкультуры… Сейчас мы узнаем кого из вас больше любили

Задание: глазами найти своего любимого учителя и сумеет забросать его  воздушными поцелуями… А вы, дорогие учителя, не теряйте времени даром, ловите поцелуи и прилепляйте их себе на щечки Даю 6 секунд.
Интересно кто из учителей пойма больше поцелуев? Школа напиталась вашими поцелуями и когда вы уйдете, ваши поцелуи будут еще долго жить в этой школе. (Поскольку учитель как правило присутствует только один, то все поцелуи достаются ей)

Вы славно потрудились и теперь самое время отдохнуть. А где на земном шаре самое райское местечко? Куда стремятся люди со всего мира? Ну конечно это Гавайи. Если бы вы туда попали, что бы вы сказали?

Игра на активацию зала. По знаку ведущего  дети говорят Йусс, а родители ВАУ

С выпускными поздравляю — ВАУ

Отдохнуть сейчас желаем   ЕСС

О Гавайях я  мечтаю ВАУ

Мы туда вас отправляем  ЕСС

Загадка на внимание
Лично мне чтобы доехать до вас, пришлось выйти из дома, сесть в Катер, доехать до другого берега нанять рикшу  чтоб добраться от  побережья до столицы, сесть на АВТОБУС, затем  на Такси до аэропорта  и пересесть в Самолет, пройти таможню,  добраться до Уфы, затем пересесть на Электричку   и вот я на месте.

Сколько видов транспорта мне понадобилось, чтобы добраться до места?
ШЕСТЬ.
Кто ответил – вы получаете билет на Гавайи, да не 1 а три. Но путешествовать всегда веселее в компании, потому возьми 2-х подружек. Что вы видите в билетах? – билет на 2 лица – идите в зал и приведите по джентльмену-попутчику.

Выдаем Билеты,  затем спрашиваем – с кем ты хотел бы поехать на Гавайи? – еще 2 человека

Делаем 2 команды

И сегодня у нас звездный дождь – командиры одаривают своих друзей звездами каждого цвета (каждая команда приклеивает себе звезду определенного цвета)

Но посмотрите на себя  — вы же не готовы к путешествию. Посмотрите, как ненарядно вы одеты… В таком виде на Гавайях неприлично выходить на улицу. Где ваши цветы? Леи? Гирлянды?  Начинаем собирать гирлянду

Гавайские леи Мастер класс

С помощью ленты, длинных макарон и бумажных цветов дети делают себе леи

Подвижные конкурсы

Прежде чем отправляться в далекую страну надо  хоть немного выучить язык. Кто знает гавайский язык? (дети отвечают)  Ах нет, мало… А для изучения языка маловато времени у нас. Сейчас покажу я вам один язык — зная его вы будете своим человеком на любом побережье!

ФОНОГРАММА: Музыкальная игра Соку-Бачи

В таком виде вы очень похожи на одно племя, его тут очень опасаются, племя называется – Туристы. У них даже свой племенной танец есть.

Тянемся к   солнцу… солнце припекло – надеваем купальники (ритмичные движения как стук сердца в области купальника)…. Бросаемся в море (полны руками вперед себя).

Вышли на берег,  загораем – левую подмышку, правую, пузико подрумянили, спинку, припекло, выпуклости задние обгорели – освежаем их (руками обдуваем)

Фонограмма. Повторяем все под любую современную мелодию дискотек

Бармен шоу

Теперь вы готовы. Вас не стыдно привести в приличное общество и мы отправляемся на вечеринку в бар. Сегодня в баре прекрасная программа. Сегодня  бармен шоу!

От каждой команды берем одного человека, самого танцевального. отводим их поодаль от команд. На одного надеваем красные леи, на другого желтые. В руки даем тубус соответствующего цвета. (у меня он сделан из коробки для светящихся браслетов) Команды становятся группой поддержки своего бармена.
Говорим, что это шейкер. Сюда кладем лед, сок и взбалтываем.

1 задание

из импровизированного холодильника (коробочки, раскрашенной под холодильник) дети берут лед (у меня это нарезанный изолон), кладут на ложечку, несут к барменам и кладут им в шейкер.

2 задание

Теперь необходимо взбить лет и сок. Но у нас же не конкурс мясорубок, а состязания барменов. Поэтому делать это надо красиво (Ведущий показывает движения)Фонограмма: там-тамы

Бармены зажигают — танцуют с шейкером словно взбивают лед

3 задание

с помощью аплодисментов выбираем кто лучше. Ради справедливости повторим оценку с помощью калькулятора. Мы выдаем барменам маленькие деревянные линейки. Необходимо измерить радость — т.е. измерить улыбку каждого, кому понравилось твое выступление. Затем сложить полученные сантиметры

Дискотека на выпускном

Бармен шоу завершилось. А праздник продолжается. И сейчас у нас гости из латинской америки.

Фонограмма: Флешмоб «Наш ответ латиноамериканским»

Анимационный танец-флешмоб, где ведущий показывает движения и дети повторяют.

Затем можно провести еще несколько анимационных танцев или включить небольшой блок дискотеки, если дети согласны танцевать самостоятельно.

Теперь уместно перейти к более спокойным играм. Как правило к этому времени подают горячее.
Дети садятся за стол.

Застольные игры

Во время второго застолья уместно провести несколько игр для детей и родителей.

Мысли о школе

Блок с музыкальными нарезками. Еще этот конкурс называют «шляпа» — с помощью шляпы или волшебного микрофона ведущий якобы читает мысли

Портрет учителя

  1.  Детям завязывают глаза и они рисуют на бумаге портрет учителя
  2. лист бумаги складывают и передают по кругу. Первый рисует нижнюю часть лица, второй загибает и рисует верхнюю часть.
  3. прямо во время застолья по рядам передают планшет с просьбой нарисовать одну деталь в портрете учителя

Затем ведущий ловко подменяет рисунок и преподносит учителю ужасное что-то

Ведущий: Ах, простите! ошибочка вышла. И преподносит отретушированный портрет учителя.

Подарки учителю

Использовать все эти варианты на празднике я бы не советовала. Лучше выбрать один. В крайнем случае 2 варианта. Все они не требуют подготовки, делаются практически экспромтом. Но при этом они милые и трогательные

Песочная церемония

Ведущий предлагает сделать учителю на память подарок. На подносе, красиво оформленном в гавайском стиле, стоит чаша. Рядом  — чаши с разноцветным песком.

Каждый участник праздника подходит и желает что-то учителю. Всыпает в чашу небольшое количество песка. Если хотят пожелать любви — сыпят красный песок. Если денег — зеленый. Желтый символизирует семейное благополучие. Синий — безмятежность. Фиолетовый — путешествия.

В финале получается красивая чаша с разноцветным песком, со всех сторон смотрится по-разному.

Чашу вручаем учителю.

Чтобы не затягивать процесс хорошо бы что б подходил ребенок вместе со своими родителями.

Можно сделать проще. Дерево пожеланий. Все варианты дерева описаны на нашем сайте, жмите на ссылку.

Мастер класс цветы из шариков

детям и взрослым раздают ШДМ и показывают как сделать цветок. Получается мило и неказисто. Теперь каждый должен вручить цветок. Но не просто так. А в образе

Цветы учителю

Музыкальная нарезка: каждому участницу предлагается пройти к учителю через большой зал и не утратить образа. Например играет прощание славянки и ребенок идет в образе генерала. Звучит ария Квазимоды и человек идет в это образе.

Но все по-одному это долго. Поэтому после 5-7 человека ведущий включает фонограмму песни любимому учителю на мотив песни «Необыкновенная» и дети друг за другом идут к учителю и вручают

Это невероятно трогательно. Даже у меня слезы.

Радуга для учителя

подробно о этом блоке рассказано здесь. Нажмите на ссылку и увидите сценарий поздравления учителю с помощью радуги и звезд.

ВЕДУЩИЙ: Близится к завершению наш праздник
Дорогие дети, вы проучились столько лет. Вы научились дружить, но…. за это время были и ссоры и обиды.

Так вот, вы вступаем в новую школьную эпоху. И вступать в нее необходимо с чистым сердцем и чистыми мыслями. Главное, что мы сейчас должны сделать — простить друг друга

Блок Всепрощалка

Когда мы шуточно и весело простили друг друга, можно переходить к дискотеке. Здесь Лилу откланивается и спешит на самолет

Автор сценария и режиссер Елена Солянникова.

Если информация была для вас полезна — поддержите меня лайком, напишите хороший отзыв, расскажите друзьям в соцсетях.

Музыкальное сопровождение:флешмобы, анимационные танцы,  музыкальные нарезки на вручение цветов, мыли о школе и пр. Можно приобрести отдельно. Цена 800р весь пакет

Для этого свяжитесь со мной в — мои координаты есть на сайте.

Источник: https://ya-sama-prazdnik.ru/stsenarij-vypusknoj-v-nachalnoj-shkole/

Прощай, начальная школа! Сценарий выпускного для учеников 4 класса

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

По ходу мероприятия ведущие отправляются вместе с учениками в путешествие по страницам их школьной жизни. По традиции вручаются благодарственные письма родителям и грамоты выпускникам.

Цель:

Создание праздничного настроения при переходе учащихся на следующую ступень обучения.

Оформление:

Плакаты, фотографии или коллажи из школьной жизни, воздушные шары, фигуры из шариков.

Необходимые атрибуты:

  • Реквизит для сценки;
  • Грамоты родителям и ученикам.

Предварительная подготовка:

  • Презентация, слайды которой являются страницами книги;
  • Выступление первоклассников (стихотворения);
  • Сценки из школьной жизни (Ералаш);
  • Песня о перемене;
  • Песня для родителей;
  • Выступление выпускников.

Ход мероприятия

Ведущий: В нашей школе написано множество книг, описывающих школьные события в определенный период.

Ведущая: В каждой книге – свои печали и радости, тайны и открытия, и, конечно, свои собственные герои.

Ведущий: Герои книги, по страницам которой мы будем путешествовать сегодня, появились в нашей школе 4 года назад.

Ведущая: Именно тогда и начала писаться эта книга, которая называется «Начальная школа 201_-201_».

Ведущий: А начинается повествование в этой книге с таких слов.

Ведущая: «Однажды в теплый сентябрьский день к школе подошли ребята. Они все были маленькие, несмышленые, несли огромные букеты. За цветами было совсем не разглядеть их лица, но жесты и нетерпеливая походка ясно давала понять, что дети счастливы…».

Ведущий: Конечно, прошло с тех пор 4 года, герои изменились: повзрослели, подтянулись, поумнели. Но они приходят в школу каждый день с такой же улыбкой, что и тогда – в свой самый первый день.

Ведущая: Встречайте героев нашего сегодняшнего праздника – выпускников!

Звучит песня, выходят выпускники, исполняют танцевальный номер, а затем проходят на свои места.

Ведущий: Давайте поприветствуем выпускников громкими аплодисментами!

Ведущие поименно представляют каждого выпускника под аплодисменты зрителей.

Ведущая: Ни много, ни мало – ровно _ учеников поступило в школу в 201_ году.

Ведущий: То радость, то печаль встречали они на своем достаточно долгом пути.

Ведущая: Долгом? Нет, это время пролетело так быстро, так незаметно, что появляется ощущение, что это было только вчера.

Сценарий проведения линейки в школе со сказочными героями

Ведущий: Вчера они пришли в первый класс и впервые увидели парты. Вчера они познакомились друг с другом, и вчера же их первая учительница повела их по дороге знаний.

Ведущая: Давайте вспомним, какими были эти ученики на первых страницах школьной повести. Итак, первая глава книги «Как молоды мы были».

Просмотр презентации – нарезки фотографий, видео, иллюстрирующие выпускников в первый год обучения.

Ведущий: Сегодня вы заканчиваете четвертый том школьной книги, именуемой Начальная школа. Но на этом жизнь и приключения в школе не заканчиваются.

Ведущая: Все только начинается! Впереди еще столько чудесного и не открытого, что можно просто позавидовать вам. С переходом на следующую ступеньку вас пришли поздравить ученики 1 класса.

Выступление первоклассников.

Ведущий: Вернемся к тем, о ком повествует собрание школьных сочинений в четырех томах.

Ведущая: Да-да, именно сочинений. Ведь каждый школьник любит сочинять, фантазировать.

Ведущий: Особенно, если опоздал на урок или вообще не пришел в школу.

Ведущая: Сознаться, что проспал – это банально, просто. А вот спасти прохожего от тигра, даже несуществующего, звучит по-геройски, смело!

Ведущий: Какие только небылицы не сочиняли школьники, чтобы с достоинством выйти из любой ситуации.

Ведущая: А давай они сами расскажут, как проходили их школьные будни. Итак, глава «Школьные будни».

Ученики показывают сценки из школьной жизни. Можно сделать в виде Ералаша, записав на видео, чтобы не тратить время на подготовку реквизита.

Ведущий: Вот что на самом деле проходило на уроках! А мы-то думали, гадали, что же происходит в этом классе, и почему они так шумят!

Ведущая: Оказывается, что они – веселые и находчивые ребята. Интересно, если они так вели себя на уроке, то какими они были на перемене? Прочитаем главу «Перемены».

Звучит песня – переделка в исполнении выпускников.

Ведущий: Перемены, перемены – это не только долгожданная трель звонка, сигнализирующая о наступлении травмоопасного периода в жизни школьников и учителей. Это ведь еще и смена обстановки, видов деятельности.

Ведущая: К чему это ты? У школьников значение этого слова неизменно связано со звонком с урока.

Ведущий: А к тому, что ребята на следующий год пойдут уже в 5 класс. У них будет больше учителей, больше обязанностей, больше домашней работы. Вот об этих переменах я и веду свою речь. А подробнее нам расскажут об этом пятиклассники, которые уже прошли через это. Страничка «Что же дальше будет?».

Выступление пятиклассников

Пятиклассник 1: Внимание, выпускник! Прежде, чем сделать решительный шаг на следующую ступеньку, подумай!

Пятиклассник 2: Готов ли ты тратить все свое свободное время на выполнение сложнейших заданий?

Пятиклассник 3: Готов ли ты постоянно вытирать пот, активно бегущий со лба в результате долгих мыслительных операций по решению очередной задачи?

Пятиклассник 4: Готов ли ты к тому, что родители вовсе не обрадуются, если ты будешь получать двойки или тройки, ведь, по их мнению, ты должен быть как минимум отличником?

Пятиклассник 5: Готов ли ты терпеть бесконечные терзания у доски?

Пятиклассник 1: Если да, то тебе стоит знать следующее.

Пятиклассник 2: Домашнее задание можно списать из интернета или у одноклассника. Но лучше этого не делать, ведь тогда у тебя в голове ничего не прибавится! А это не есть хорошо.

Пятиклассник 3: Чем больше задач ты будешь решать, тем легче тебе будет это делать! Поэтому лучше сразу взять быка за рога и начать тренировку силы воли, а также математических навыков.

Пятиклассник 4: Если ты будешь учиться на отлично, то родители от радости будут плясать под твою дудку. Тогда ты точно получишь то, что хочешь, не прилагая почти никаких усилий!

Пятиклассник 5: Чем чаще будешь бывать у доски, тем красноречивее будешь говорить. И, в конце концов, тебе не составит труда навешать на уши лапшу даже директору школы!

Пятиклассник 1: Конечно, это шутки. Но если серьезно, то мы…

Хором: Поздравляем со вступлением в 5 класс!

Ведущая: Погодите, погодите! А кто сказал, что вы все перешли? Может, вас всех на второй год оставили!

Ведущий: Давайте послушаем, что по этому поводу скажет директор школы.

Ведущая: Погоди, еще рано. Сначала – небольшой экзамен: проверка тех знаний, которые ребята получили на уроках. Итак, глава «Ученье – свет».

Проводит шуточную викторину «Чему учат сказки?»:

  1. Сестрица Аленушка и братец Иванушка – не пей из лужи, превратишься в козленка.
  2. Волк и семеро козлят – не открывай дверь незнакомцу – он может съесть.
  3. Маша и медведь – не заходи далеко в лес, иначе попадешь в услужение медведю.
  4. Колобок – не садись на нос, иначе съедят.
  5. Репка – внешность обманчива: мышь маленькая, да самая сильная.
  6. Снегурочка – не прыгай через костер, иначе растаешь.
  7. Аленький цветочек – некоторые наши желания, даже самые простые и неприхотливые, могут только усложнить жизнь.

Ведущий: Молодцы! Все знаете! Даже если ответ сразу не назвали, мысленно вы его точно знали!

Ведущая: Перелистываем страницу и знакомимся с еще одной главой – «Сказка в нашей жизни». Готовы сказку показать? Просим роли разобрать!

Выпускникам раздаются бумажки, на которых написаны роли: мама, папа, сын, день, ночь, Луна.  Далее ведущие читают сказку, а дети изображают действия в соответствии с сюжетом.

Ведущий: Итак, сказка на новый лад «Ученик».

Ведущая: Жили-были Мама и Папа. Жили они, жили, и вот стало им скучно одним.

Ведущий: Поплакали они, потужили, и решили сделать себе Сыночка.

«Родители» достают глину.

Ведущая: Сделать они решили его из глины. Лепили долго, День сменялся Ночью, за нею вновь наступал День.

Ведущий: А они все полировали его, подправляли, убирали лишнее, добавляли, где не хватает.

Ведущая: И вот наступил День, когда Мальчик был готов. Родители долго любовались им, глаз не могли оторвать.

Ведущий: Но наступила Ночь.

Ведущая: Родители посадили фигурку на крылечко, а сами легли спать.

Ведущий: Эта Ночь оказалась ясной и светлой – на небе гуляла полная Луна.

Ведущая: Любопытно стало Луне, что же это на крылечке находится? Подошла она к мальчику, полюбовалась, и решила порадовать стариков – оживить Мальчика.

Ведущий: Наступил День, Родители вышли из дома и увидели живого Мальчика!

Ведущая: Они обрадовались и бросились его обнимать.

Ведущий: Когда прошло немного времени, Мама и Папа решили отдать Сыночка в школу, чтобы он научился читать и писать, узнал многое о мире.

«Сын» надевает портфель, идет в школу, машет родителям.

Ведущая: Окончив школу с медалью, Сын поступил в институт, который также закончил отлично. Нашел хорошую работу и стал жить припеваючи. И стариков своих не забывал – приезжал к ним, как только выдавалась свободная минутка.

Ведущий: Мораль сей сказки такова – не забывай своих родителей, ведь они – твоя поддержка и опора. Именно они превращают нашу жизнь в сказку.

Звучит песня в исполнении выпускников, посвященная родителям.

Ведущая: Но это еще не все. Дорогие родители, благодарим вас за то, что воспитали таких прекрасных детей, а также за то, что принимали активное участие в жизни класса. Предоставляем слово директору школы.

Ведущий: А теперь узнаем, кого же перевели в следующий класс.

Зачитывается приказ о переводе в следующий класс. Учащимся вручаются грамоты за успехи в учении и активное участие.

Ведущая: Ребята, давайте проведем небольшой ритуал: вдохните поглубже и на выдохе произнесите «Я – пятиклассник!»

Ученики выполняют действия.

Ведущий: К клятве пятиклассника становись!

Выпускники выстраиваются в шеренгу и читают клятву:

Я, (по очереди называют свои фамилии), вступая в ряды средней школы, торжественно обещаю:

  • Выполнять все домашние задания;
  • Принимать участие во всех школьных делах;
  • Никогда не списывать у других;
  • Не бросать товарищей в беде;
  • Находиться в нужном месте в нужный час, никогда не опаздывать на уроки.

Ведущая: А теперь слово предоставляется нашим выпускникам.

Дети читают стихотворения учителям, директору, завучам, вручают благодарственные открытки.

Ведущая: В честь пятиклассников троекратное «Ура»!

Ведущий: На этой веселой ноте заканчивается торжественная часть праздника.

Ведущая: Мы желаем выпускникам никогда не унывать, добиваться поставленной цели и уважать старших!

Ведущий: Не болейте, а если болеете – выздоравливайте скорее! Всего вам самого наилучшего! До свидания, выпускники!

Под звуки музыки покидают зал выпускники.

Ведущая: А сейчас мы прощаемся и с вами!

Ведущий: Но мы не скажем вам «прощайте»! Мы скажем «до свидания»! До встречи в следующих томах школьной книги выпускного класса!

Источник: https://www.13idei.ru/detyam/proshhaj-nachalnaya-shkola-scenarij-vypusknogo-dlya-uchenikov-4-klassa/

Сценарий выпускного в 4 классе (развлекательная программа для детей, родителей и учителей)

Сценарий выпускного праздника в 4 классе

Это веселая развлекательная программа, которую можно провести после торжественной части или традиционного концерта со стихами и песнями о начальной школе. Если у учителя есть навыки ведущего детского праздника, такой сценарий выпускного в 4 классе пройдет достаточно весело.

Краткое описание: веселые конкурсы, названные в честь известных шоу и ТВ программ. Подготовленные номера чередуются с импровизацией. Предполагается активное участие родителей и учителей.

Все идеи использовать не нужно, просто выбирайте самое подходящее. Можно совместить с банкетом (гости и участники могут сидеть за столиками с угощениями).

Можно привлечь к проведению конкурсов детей, пусть иногда заменяют ведущую.

• Большая подборка конкурсов «по поводу и по возрасту»
• Может вы получите вдохновение, прочитав сценарии моих квестов «Тайна старинного бункера» , Квест о египетской принцессе и «Затерянный мир».

• 15 конкурсов с воздушными шарами (особенно конкурс «бочка» веселый)
• Веселые конкурсы в небольшом помещении (там написано для 12-14 лет, но вполне можно использовать и для выпускного в 4 классе)

• А еще я написала современный сценарий для выпускного в 4 классе «Вокруг света за 80 минут», хотя и с героями Жюля Верна. Любимых героев писатель переносит в 21 век…

ВНИМАНИЕ! Этот сценарий я написала 7 лет назад, поэтому многие передачи морально устарели, но вы можете использовать саму идею, добавив в программу новые шедевры ТВ.

Новости

Ведущая сидит в кресле в домашних тапочках и халате с программой телепередач с пультом в руке: «Что у нас тут сегодня? О! Новости!»

Посадить мальчика и девочку, похожих на ведущих новостей. Пусть поочередно читают с серьезными лицами смешные предложения из детских сочинений, забавные записи в дневниках. Лучше, конечно, собрать все забавные примеры именно из этого класса. Если такой коллекции нет, подберите в интернете, там полно всякого такого:

Записи в дневниках:

  • Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
  • Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
  • Помыл пол в классе шарфом учительницы!
  • Списывала у двоечника!
  • Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
  • Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
  • Склеил страницы журнала жвачкой!

Из школьных сочинений (читать медленно и четко):

  • На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.
  • На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
  • Девочка хотела что-то сказать, но откpывшаяся двеpь закpыла ей pот.
  • Самая моя любимая книга «Три Дрантаньяна».
  • Отец мальчика умер в детстве.
  • Моя мама работает в детском саду Татьяной Васильевной.
  • Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
  • Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
  • Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
  • Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
  • Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
  • Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
  • В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
  • У мамы около рта появилась веселая улыбка.

Контрольная закупка

Ребенок или сама ведущая: Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты.

Напоминаем, что передача «Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни! Участники программы: сегодняшняя школьная котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.

К зрителям выходят девочки с тарелками, на которых лежат нарезанные котлеты с воткнутыми зубочистками, предлагают попробовать. Конечно, везде должно быть все свежее и одинаковое :-). Можно включить музыку. Мальчиков можно подговорить, чтобы артистично падали после дегустации :-).

Ребенок: Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Тани (Вовы, Маши)! (указать на конкретную смущенную бабушку, она встает под общие аплодисменты).

Битва экстрасенсов

Перед самым началом конкурса помощники раздают нескольким детям, родителям и учителям забавные аксессуары: рожки, ушки, парички, носы, забавные очки, маски зверей.

Ведущая: «Здравствуйте! Вы смотрите самое загадочное шоу — «Битва экстрасенсов»… Участники сегодняшней передачи, прошу на первое состязание!»

Все, кто получил аксессуар, должны надеть и выйти на сцену. Это уже забавно.

Ведущая строит их полукругом лицом к зрителям, перед ними ставит стул с коробкой: «Уважаемые экстрасенсы! Вам нужно угадать, что лежит в коробке. Тот, кто окажется ближе всего к правильному ответу, получит этот предмет в подарок».

Можно дать 2-3 попытки, опрашивая по кругу. Экстрасенсы делают предположения, в конце открываем коробку. Можно положить памятную кружку с надписью 4 «А», например, и фотографией классного руководителя. Сейчас заказать такую кружку очень просто.

Еще можно положить в большую коробку надутый гелием шарик. Он просто улетит к потолку — не достанется никому. Хорошо использовать и большую хлопушку, из которой вылетают лепестки роз (в магазинах сейчас много вариантов). Пусть сюрприз достанется всем по чуть-чуть :-)!

Битва хоров или битва оркестров

В идеале, конечно, это подготовленные классные номера от учителей, родителей и детей. Хорошие минусовки, движения, переделанные тексты.

Если такой возможности нет, проведите «Битву оркестров», создав эти три команды из зрителей (по 4-5 человек).

Я люблю включать «Марш Радецкого», так как под эту музыку легко «музицировать» погремушками, крышками от кастрюль, пластмассовыми пеналами с карандашами, пластиковыми бутылками с копейками, шуршать пакетами, булькать водой в стакане через трубочку, рвать бумагу на маленькие клочки, и так далее. Каждая команда играет по очереди, ведущий дирижирует.

Можно добавить еще одно условие — первая группа, пританцовывая,  изображает инопланетян, вторая — попуасов, третья — младшую группу детского сада.

По аплодисментам зрителей определяем победителей.

Кулинарное шоу «Едим в школе»

Два стола, на которых стоят подносы с одинаковым печеньем квадратной или прямоугольной формы. Два участника.

Ведущая: «У каждого участника нашего кулинарного шоу есть печенье. Нужно сложить одно на другое так, чтобы получилась высокая башня!
Выигрывает тот, кто закончил быстрее или чья башня не развалилась».

Еще вариант: на подносе лежат фрукты и овощи, из которых с помощью зубочисток и деревянных палочек для шашлыка можно собрать человечка. Пусть это будет пример того, как дети и родители представляют себе пятиклассника: голова из яблока, туловище — груша, ручки и ножки из маленьких бананов. Рюкзак из киви, кроссовки из виноградин.

Снимите это немедленно (Модный приговор)

Вызываем двух участников. Лучше одного мальчика и одного папу. Ведущая критикует их костюмы, просит «снять это немедленно» или надеть сверху модную одежду…
Это должен быть огромный мусорный пакет на 240 литров, у которого отрезаны нижние углы так, чтобы можно было просунуть ноги. Верхний край пакета нужно держать руками. Получились две бочки…

Пока они наряжаются, ведущая разбрасывает на полу воздушные шары (их можно в этих пакетах до конкурса и хранить).

Ведущая: «У нас две команды — родителей и учеников! Нужно собрать все эти шары в бочки! У кого поместится больше?»

Под веселую быструю музыку команды засовывают шары в пакеты, внутри которых уже есть человек. Главное, чтобы он не упал от смеха…

Кстати, раз уж у вас много надутых шаров, проведите еще несколько конкурсов с шарами (см ссылку в самом начале статьи на мою подборку).

Жить здорово

Девочка, похожая на Малышеву (или сама ведущая): «Сегодня в программе «Жить здорово» мы поговорим о том, что разные поколения людей стали плохо понимать друг друга! Я расскажу сегодня, как можно помочь в этой ситуации!

Все просто! Мы должны научиться одинаково говорить… Прошу на сцену нескольких добровольцев (детей, родителей, бабушек-дедушек)!»

Выходит 3-5 детей, 2-3 взрослых. «Малышева» просит взять из тарелки по одной сушке.

Ведущая: «Друзья! Теперь споем все вместе куплетик песни «В траве сидел кузнечик» с сушкой во рту!» (можно одновременно рассказать детский стишок «Наша Таня громко плачет»)!

Ведущая помогает начать песню, под общие овации участники допевают: «Представьте себе, представьте себе, зелененький он был».

«Малышева»: наша программа еще не закончена. К нам пришли три богатыря, чтобы рассказать о своем рецепте богатырского здоровья!

Тут очень хорошо смотрится номер с песней Высоцкого «Зарядка». Слова переделывать не нужно, все поколения зрителей ее знают и любят. Исполняют три мальчика, одетые в костюмы русских богатырей. По опыту, особенно им удается фраза «… проце-ДУ-РА-МИ» :-).

Танцы со звездами

Ведущая выбирает несколько детей для участия в танцевальном шоу.

Ведущая: Начинаем шоу «Танцы со звездами». Вот наши танцоры (показывает на детей), а где же звезды? Прошу всех зрителей посмотреть под свои тарелки»

Если конкурсы и банкет совмещены, положите картонные звезды под тарелки, если зрители сидят в зале — прикрепите к стульям. Смысл в том, чтобы 5-7 человек каким-то образом нашли картинки. Они и будут звездами.

https://www.youtube.com/watch?v=WfD7nzbqklc

Теперь с танцами. Традиционная забава — короткие кусочки известных танцев, под которые участникам нужно правильно танцевать: «Танец маленьких утят», «Цыганочка», «Макарена», «Ламбада», «Танец маленьких лебедей», «Сиртаки» и так далее.

В крайнем случае, в сценарий выпускного в 4 классе можно включить обычную забаву со стульями, которых всегда на 1 меньше участников. В смешанной учительско-родительско-ученической команде это будет весело.

Еще много веселых идей можно почерпнуть вот в этом клипе (вот бы найти такие классные маски и игровой реквизит…):

Школа ремонта (квартирный вопрос, школьный вопрос)

Понадобится рулонная бумага для рисования или просто ненужные обои с обратной стороны. Можно одну полосу отдать учителям, вторую — родителям, третью — детям.

Ведущая: Начинаем «Школу ремонта». Сегодня у нас мастер-класс» Будем делать обои для помещения, в котором вы будете учиться в 5 классе. Можно писать фломастерами добрые слова и пожелания, рисовать, приклеивать аппликации и фотографии, вырезки из журналов и странички из дневников с пятерками и двойками!

Все это приготовьте заранее, можно какие-то забавные коллажи собрать до начала программы (фотография головы ребенка, прикрепленная  к туловищу мультипликационного героя, и так далее). Тут, понятное дело, победит дружба, но какие-то комментарии от ведущей по поводу лучших дизайнерских находок будут кстати!

Один в один

Это получается всегда смешно, даже если похожести добиться не удалось. Петь, естественно, никому не нужно, только кривляемся.

Не берите по целой песне, лучше по одному куплету от разных исполнителей (нужно все фрагменты песен «слепить» в один файл). Детей подбираем похожих на известных исполнителей, добавляя какие-нибудь яркие аксессуары.

Под конец все это превращается в массовую дискотеку, тем более, что нам нужно, чтобы все гости оказались на танцевальной площадке.

Летит метеорит 

Веселое окончание праздника. Все знают, что такое пиньята? Это такая довольно крупная полая игрушка из папье-маше или оберточной бумаги, в которой много конфетти, мелкой карамели, наклеек, жвачек, серпантина.

Подвешивается к потолку, разбивается под общие визги палкой (спасаем планету). Кстати, это не так просто, поэтому будет много желающих одолеть пиньяту. Как правило, справляется только папа :-).

Наконец, все обсыпаны цветными бумажками, собирают конфеты и мелкие подарочки.

Пиньяту можно сделать, можно купить, выбор огромный в праздничных интернет-магазинах! Выглядит вот так:

Пиньяту можно заменить взрывом огромного шара-сюрприза, внутри которого много маленьких шариков, мелких мягких игрушек и конфетти. Шар бывает достаточно крупный (внутри можно разместить и 100 шариков), взрыв получается очень праздничный. Обычно его заказывают тем, кто оформляет ваш выпускной или аниматорам. В принципе, можно заказать с доставкой в любом месте.

Можно заменить шар-сюрприз на «холодные фонтаны» для помещений и хлопушки с конфетти или лепестками роз. Громко и празднично!

Источник: https://snova-prazdnik.ru/scenarij-vypusknogo-v-4-klasse/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: