Социальный проект Классная оранжерея

Яркие и необычные социальные проекты 2015 года

Социальный проект Классная оранжерея

Чтобы быть замеченными, благотворительным проектам приходится проявлять все большую креативность и использовать все возможные технологии. выбрала лучшие кейсы визуальных и мультимедиа проектов.

Интерактивная выставка «Помогите вернуть маму!»

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» при поддержке Эрмитажа, музея имени Пушкина и Третьяковской галереи провели социальную акцию, привлекающую внимание к проблеме отказов от детей.

В парке Горького (Москва) была организована интерактивная выставка: с 10 картин известных художников – Леонардо да Винчи, Рафаэля, Брюллова и других – «пропали» мамы.  С помощью QR кода посетители могли «вернуть» мам на место. Для этого нужно было отправить любую сумму на короткий номер 3116. Средства, собранные в ходе кампании, были направлены на поддержку фонда.

Проект «Больше чем знак»

поддержал инвалидов-автолюбителей. На парковочные места, отмеченные знаком инвалидности, проецировали голографические ролики реальных людей с инвалидностью. Датчик распознавал, есть ли на подъезжающей машине специальный знак, и в случае если его не было, запускал проекцию человека, который говорил, что ему это место действительно нужнее.

Приложение «Одно лицо»

Благотворительный фонд «Измени одну жизнь» помог детям из детских домов найти потенциальных родителей. С помощью технологии распознавания лиц было создано приложение, позволяющее пользователям найти похожих на них детей.

Программа, запущенная на сайте фонда Changeonelife.ru, анализировала загруженную человеком фотографию и анализировала базу сирот и выдавала информацию о максимально похожих детях. «В детских домах есть дети, похожие на вас.

Найдите друг друга».

Эмодзи против кибербуллинга

В новой iOS 9.1 появился символ, который оказался частью кампании против издевательств в Интернете. Пиктограмма с изображением вписанного в «баббл» глаза стала частью социальной акции «I Am The Witness», запущенной в рамках проекта The Bully Project Mural. Проект направлен на защиту подростков, которые подвергаются запугиваниям и оскорблениям детей и подростков.

Джаред Лето спасает зиму

Американская организация по защите окружающей среды Sierra Club запустила кампанию, рассказывающую о последствиях глобального потепления. В первом социальном ролике с технологией 360° певец и актер Джаред Лето рассказывал, что льды действительно тают, и угроза не так призрачна, как кажется большинству. Ролик был снят в преддверии саммита ООН.

Google дает ответы

В рамках проекта «Продолжайте искать» поисковая сеть поддержала благотворительные фонды. ролики «Окей, Google» с популярными запросами «Что делать?», «В чем смысл жизни?» и «Как найти друзей?» показывали интервью с участниками организаций Donor Search, Liza Alert и «Подбери друга».

 

Помощь в добрых делах

На основе краудфандинговой платформы Planeta.ru был запущен сервис Goodstarter, поддерживающий людей в их добрых начинаниях. В рамках проекта был проведен сбор на благотворительные проекты различных направлений – от университета для пожилых людей до организации совместных поездок на работу с целью экономии топлива и сохранения окружающей среды.

Красная тревога

В Турции очень остро стоит проблема домашнего насилия, поэтому оператор мобильной связи Vodafone запустил социальную кампанию, направленную на защиту женщин. Компания разработала , которое в случае опасности рассылало сообщения об опасной ситуации троим близким людям женщины, которая подвергается насилию.

Рассылка запускалась особым образом – нужно было трижды встряхнуть мобильный телефон. Мужчины об этом приложении не знали: информацию о нем можно было узнать лишь при просмотре бьюти-блогов или покупке женских принадлежностей.

Беззащитный автомат

В рамках социального проекта «Все равно?!» была организована акция «Беззащитный автомат», привлекающая внимание к проблеме семейного насилия в России. В крупнейших торговых центрах были установлены особые вендинговые автоматы с застревающими товарами, которые провоцировали мужчин на агрессию.

Чтобы получить продукт, покупателю нужно было действительно сильно ударить по автомату. При толчке срабатывал датчик, и улыбчивая девушка на мониторе начинала громко плакать. Товар мужчина получал, но под осуждающие взгляды прохожих. Слоган кампании прост и правдив: «Вышел из себя из-за мелочи?».

Каждый может помочь слепому

Благотворительный фонд «Право на улыбку» запустил проект, который улучшил жизнь людей со слабым зрением. На сайте YouAreBlind пользователям предлагалось погрузиться в проблему и помочь мальчику выйти в аптеку, управляя им с помощью веб-камеры и движений головы. В результате люди, ощутившие проблему на себе, стали предлагать решения по улучшению города.

Not A Bug Splat

Организация по борьбе за права человека (The Foundation for Fundamental Rights) провела социальную акцию #NotABugSplat, направленную на защиту граждан Пакистана от авиабомбардировок. На территории страны размещали гигантские фотографии детей, живущих на этой территории.

Проект был рассчитан на эмоциональное воздействие на пилотов: с высоты полета люди не более чем точки. Но, увидев лица детей, многие пилоты не смогли продолжить обстрелы, а некоторые даже уволились из вооруженных сил.

Источник: https://te-st.ru/2015/12/28/unusual-social-projects-in-2015/

Социальный проект Зона отдыха

Социальный проект Классная оранжерея

МАОУ «Бардымская гимназия имени Г.Тукая»

Социальный проект

З

«Оазис»

она отдыха

« О азис»

Автор: КучумоваАйгульРифнуровна

2018 г.

Постановка проблемы:

Проблема,на которой основан данный социальный проект, заключается в следующем:школьная жизнь богата разнообразными событиями. Почти больше половины своей жизни школьники проводят в стенах школы – это примерно 1190 часов в году (до 6-8 часов вдень). Труд учеников в первую очередь предполагает значительную нагрузку на память, концентрацию внимания, умственное напряжение.

На переменах большинство учащихся находится в коридорах, где времяпрепровождение приравнивается к простым посиделкам или игре на телефонах, некоторые повторяют домашнее задание. Вторая смена часто приходит до начала уроков, у многих учеников часто бывают «окна» между уроками.

Именно по этой причине необходимы условия для отдыха, расслабления, профилактики школьных трудностей, улучшения результатов обучения в школе, укрепления и сохранения здоровья.

Актуальностьсуществующей проблемы можно также проследить на результатах социального опроса: в среднем 130 из 224 опрошенных учащихся 8-11 классов согласились с необходимостью комнаты отдыха для старшеклассников.

Цель:

Обустроить в школе помещение, в которой ученики смогут отдохнуть во внеурочное время, с пользой проводить период до, между и после уроков.

Задачи:

1. Разработать проект комнаты отдыха;

Представить работу на конкурсе социальных проектов «Я – гражданин России»;

Отремонтировать и оформить помещение;

Закупить необходимую мебель;

Провести торжественное открытие комнаты отдыха.

Описание проекта:

Комната отдыха представляет собой помещение площадью 47,7 кв.м. (7.04х 6,78 м.), которая в среднем будет рассчитана на 30-35 человек. Ее оформление, освещение, обстановка предрасполагает к отдыху подростков.

Воздействуя на разные органы чувств, достигается эффект полного расслабления организма, благодаря чему восполняются моральные и физические силыучеников.

Зона отдыха дает возможность расслабиться и провести время с пользой до, между и после уроков.

Находясь в комнате отдыха , ребята получат возможность не только отдохнуть, но и, пообщаться в непринужденной обстановке, обсудить внешкольные вопросы, почитать в комфортных условиях художественную литературу, подготовится к следующему уроку. Комната отдыха окажет большое влияние на детей и их восприятие школы, как места комфортного пребывания, где они проводят большую часть своей жизни.

Ожидаемые результаты:

В зоне отдыха ребята смогут реализовывать не только свои потребности, но и повысят свою работоспособность для продолжения учебной деятельности;

По окончанию деятельности в рамках проекта «Зона отдыха» предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его расширению за счет числа активных партнеров и перенесение действия проекта на новые проблемные площадки;

Результатомреализации социального проекта будет являться повышение качества отдыха;

Мы прогнозируем повышение уровня сознательного поведения и соблюдения, социальных правил поведения в обществе, более бережное отношение имуществу школы.

Анкетирование учащихся 8-11 классов (что-то изменить, дополнить и тд.)

Например:

ФИ___________________

Класс_________________

Часто ли вы посещаете комнату отдыха?

Нравится ли вам находиться (бывать) в зоне отдыха?

Является ли комната отдыха для вас местом, где можно расслабиться?

Какой деятельностью вы в основном занимаетесь в зоне отдыха?

Что бы вы хотели изменить или дополнить в комнате отдыха?

Дальнейшее развитие проекта:

– Использование помещения для проведения сеансов психологической разгрузки

– Дальнейшее обустройство рекреационных зон в школе и зон для психологической разгрузки младших школьников

Бюджет проекта:

Оборудование и материалыСобственные ср-ваСр-ва гранта
Коммунальные услуги:Электроэнергия(8 мес. =4000)Тепло(8 мес. =5000)Электроэнергия – 3100(мес.)Тепло – 3350(мес.)
Расходы на ремонт: Краскаx4Линолеум 10×10герметизация окон x3Жалюзиx6Кисточкиx10Валикx4Ванночка для краски x2Краска – 160(шт)Линолеум – 90(1 кв.м)Пена для окон – 270(шт)Жалюзи – 580(шт)Кисточки – 30(шт)Валик – 160(шт)Ванночка для краски – 250(шт)
Техническое оснащение:компьютерx1камерыx2интернетКомпьютер – 17000(шт)Камеры – 2000(шт)Интернет – 500(wi-fi)
Мебель:диванx1столx2,Пуфик x2(3)Диван – 18000(шт)Стол – 1600(шт)Пуфики – 2000(шт)
Итого:Итого по проекту:~ 4700051090~ 4000

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395823-socialnyj-proekt-zona-otdyha

Конкурс идей социальных проектов: победители

Социальный проект Классная оранжерея
Конкурс идей социальных проектов: победители

В ходе приема заявок в ходе консультационной линии было подробно объяснено отличие «социальных проектов» от широко распространенных сегодня в школах «учебных проектов», «исследовательских проектов», проектов, направленных на совершенствование процессов только внутри самой школы. Поэтому заявок, не соответствующих тематике конкурса, было не так уж и много.

Сложность отбора состояла в том, что критериям отбора проектной идеи, а именно, — целостности идеи, ее актуальности, реализуемости, перспективности и сетевому характеру воплощения соответствовало одновременно достаточно большое количество заявок.

Поэтому отборочная комиссия посчитала правильным значительно расширить число авторов-победителей, сгруппировав вокруг пяти отобранных идей нескольких схожих заявок — идеи носятся в воздухе и объединяют многих людей, даже если они об этом и не подозревают.

Такими отобранными идеями-победителями стали:

— идея поддержки «детей с проблемами». Она объединила проектные идеи работы с детьми-сиротами, с детьми, имеющими физические и психические проблемы развития, с социально депривированными детьми, с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации или ставших жертвами насилия и социальных или экологических катастроф.

— идея изменения качества общей жизни на территории. Это идеи благоустройства, социального партнерства разных сторон, идеи активного преобразования социокультурной среды обитания силами становящихся местных сообществ. В пределе — это идеи,ориентированные на социально-экономическое развитие территории.

— идея исторической, культурной, национальной, этнической памяти. Это идеи преемственности межпоколенческих связей, партнерства разных возрастов в активной работе на службе обществу и стране

—идея организации сообществ — сетевых сообществ, профессиональных ассоциаций по видам деятельности, клубов по интересам как на территориях, так и между ними, как в виртуале, так и в реале.

— идея здорового образа жизни и вовлечения в него широких масс населения. Тут и идеи противостояния вредным привычкам, и распространение опыта в этом направлении, и привлечения средств массовой информации.

Некоторые предложения включали сразу несколько идей-победительниц, в таких случаях участники вносились только в один из списков.

Носители победивших идей будут награждены Дипломами и обеспечены в индивидуальном порядке консультационной поддержкой по доработке проекта для фандрайзинга, информационной поддержкой в поиске потенциальных доноров, организационной поддержкой в контактах с грантодателями, письмами поддержки в адрес грантодателей.

Для сетевой поддержки авторов идей, пожелавших создать общий сетевой проект по каждой из пяти идей 29 октября на ВИПе будут открыты пять соответствующих веток для открытого обсуждения дальнейшей разработки сетевых проектов.

Будем надеяться, что к апрелю 2010 года эти сетевые социальные проекты обретут жизнь.

Всем участникам конкурса идей социальных проектов по электронной почте будут отправлены свидетельства, а авторов проектов, вошедших в число идей-победителей мы просим для получения дипломов сообщить свой почтовый адрес (с индексом) – для этого нужно написать в редакцию по почте red@pedsovet.org, указав в теме письма «Идея проектов-2009». 

5 идей-победителей:

Кооперация на территории

АвторыНазвания проектов
Алейникова Марина АнатольевнаПарк «Мечты»
Анульева Ирина Владимировна«Добро не терпит промедленья»
Анферова Кристина ВалерьевнаГраффити
Бабушкин Андрей ВладимировичВыявление и содействие устройству безнадзорных детей
Базеева Виктория Витальевна, Шман Наталья ФедоровнаФорум-конкурс «Отцы и дети»
Байрамукова Галина Алексеевна, Соловьева Галина Федоровна«Зеленая роща» – гордость района – будет красивой, чистой, зеленой!
Болдина Елена Владимировна«Собака – друг человека?»
Бочарова Ирина ВасильевнаОрганизационно- методический центр профессиональной ориентации «Сто дорог – одна твоя»
Галицкая Ольга АнатольевнаИнтернет-ание «Персона года»
Джафарова Елена НиколаевнаСоциальный сетевой проект “Уроки с любимым учителем”
Дмитриев Николай Анатольевич«Школа ремонта»
Долгова Наталия Алексеевна, Картушов Владимир Константинович, Граблина ВалентинаБИЗНЕС-ПРОЕКТ студенческого агентства по оказанию социальных услуг населению «КОМФОРТ»
Ершова Наталья Николаевна«Село моё родное»
Зимина А.А., Троицкая И.И.ТЮЗ – детям
Ищук Елена ВасильевнаИвановская областная общественная организация «Ассоциация классных руководителей»
Карасёва Наталья Михайловна«Союз беспокойных сердец»
Коблина Ирина ГеннадьевнаКУКУШАТА
Комарова Ирина Геннадьевна, Сафина Галина Алексеевна, Назирова Рамза Каниповна, Кваснюк Марина Анатольевна, Федотова Тамара Андреевна, Наврилова Наталья Вячеславовна, Мандрыка Лариса Анатольевна, Бондарцев Дмитрий СергеевичШкола как социальный партнер
Коробейникова Елена СергеевнаСоциально-экономический проект  «Наш выбор»
Кох Галина ПавловнаПроект «Добрая воля»
Кудинова Олеся Владимировна«Шаг навстречу здоровью»
Кузниченко Наталья Николаевна, Девяткина Оксана Александровна«Живи, Волга!»
Курышева Светлана НиколаевнаПроект «Связь поколений». (Молодо-зелено)
Куфтырева Екатерина ПавловнаСоздание парка национальных культур
Лимонникова Надежда ВалентиновнаОбразование без границ
Логинова Роза НазифовнаКомпьютерный всеобуч населения, работа детей в местных сообществах
Любименко Ирина ВалериевнаЛетний лагерь-семинар с этнокультурным компонентом для молодых семей «Золотые зерна» («Зарни шыдöс»)
Маляренко Надежда ИвановнаЦентр социального партнерства
Медведева Виктория СергеевнаПроект «Песочница Int.»
Минина Валентина АлексеевнаГде родился, там и сгодился
Оралова Галина НиколаевнаЛето – детям
Полетаева Елена Александровна«Зеленая волна»
Поповцева Вера Николаевна«Летний городок – городок мечты»
Постникова Оксана Юрьевна«Без секрета всему свету…»
Протасов Дмитрий Олегович«FLASH. Презентация внеучебной деятельности гимназиста средствами PR и рекламы.»
Сабитова Гельнур Нурулловна, Абянова Алсу АбдулкадыровнаМоя деревня – моя колыбель
Самолетова Татьяна Павловна«Наш двор – моя Россия!»
Селезнёва Елена Сергеевна, Анульева Ирина Владимировна«Диапазон»
Соловьева Екатерина Викторовна«Бездомные животные. Помочь может каждый!»
Трубникова Эльвира ВикторовнаСоциальная программа «Внимание, подросток»!
Хабитова Инна ХанифовнаФестиваль граффити  «Сделаем жизнь ярче!»
Хохлова Наталья Николаевна«Передай добро по кругу»
Цоколов Александр АндреевичЦентр русского языка
Цоколов Александр АндреевичЗащита и поддержка русского языка в современных условиях (Всероссийское Общество защиты и поддержки русского языка)
Цыганкова Анастасия, Змеева Е.В.«Мы словом жжем сердца людей!»
Чахлова Галина АлександровнаВ будущее – с уверенностью
Чуверов Андрей ЛеонидовичГармония души
Чурносова Татьяна Александровна«Новый взгляд на старый парк»
Шайхутдинова Раиса ВасильевнаЕдиная семья

Сообщества

АвторыНазвания проектов
Андрианов Игорь БорисовичЕсть надежда!
Бараненко Виталий Николаевич«Координационный центр Пермского добровольчества»
Варламова Татьяна Анатольевна, Дайбова  Ирина  ГлебовнаИнтернет- журнал «Интерн@т» (сетевое объединение школ- интернатов санаторного типа)
Ерохина Галина Николаевна«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Ерохина Галина Николаевна«В бой идет молодежь» (молодежные фестивали идей социальной рекламы)
Зеленкова Светлана МахмудонаЛагерь социальной адаптации молодёжи –Археологическая экспедиция «Ольвия»
Зубкова Ольга Викторовна«Тетрадка Дружбы» – школа самоуправления»
Коновалов Антон ЮрьевичШкольные службы примирения
Кускова Анна СеменовнаДетская киностудия
Муравьева Ирина Геннадьевна«Колледж – Инфо»
Оксем Мария Владимировна, Степанова Анастасия Михайловна, Филатова Елена ВитальевнаАссоциация педагогов-лидеров
Подкорытов Владимир ИвановичСоздание координационно-методических центров по развитию образовательных проектов и инициатив
Подкорытов Владимир Иванович«Школа управления» Всероссийского Интернет-педсовета»
Пруцкова Лариса Алексеевна«Распространение научных знаний среди школьников, или как сделать науку модной темой»
Рамазанова Елена РафаэльевнаПриродно-развивающая среда школы – шаг к гармонии человека с природой
Рачёва Ирина Александровна«Юный спасатель»
Рогачёва Юлия Борисовна, Телеляева Ольга МихайловнаРазвитие социальной активности студентов в проектной деятельности
Родихин Владимир Геннадьевич«Формула будущего»
Самарина Светлана ЮрьевнаРодительское собрание «СЕМЬ-Я»
Семке Андрей ИвановичОпытно-экспериментальная работа по формированию у учащихся экологических знаний и нравственности  в рамках естественнонаучных экспедиций
Тимиргалеева Эльза Зульфатовна«Стоп-кадр», конкурс среди  несовершеннолетних подростков «группы риска» на лучшее фото со спортсменом
Тишина Наталья ИвановнаКлуб развития личности
Туз Любовь НиколаевнаТворческое объединение учителей
Хамадеева Райхана Рашитовна«Подари тепло людям»
Цейтлер Татьяна Анатольевна, Бадаева Наталья ВикторовнаТворческое объединение «Мир глазами детей»
Чернухин Олег АексеевичПрофильная смена детских экологических объединений города Новосибирска “Экологи Сибири”
Чечина Елена СтаниславовнаПовышение уровня самообразования учителей через правильную организацию труда
Чечина Елена СтаниславовнаМО «Началка»
Чистякова Светлана АнатольевнаПроект для матерей учащихся, имеющих проблемы с обучением «Истоки Материнской Любви»
Чупин Валентин Иванович«ПУТЬ В СТРАНУ БЕЛОВОДЬЯ» Социальная успешность–против социальных девиаций (правонарушений, бродяжничества, алкоголизации, проституции, наркомании)

Здоровый образ жизни

Источник: https://pedsovet.org/beta/article/konkurs-idej-socialnyh-proektov-pobediteli

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: