Спортивный праздник А, ну-ка, мальчики! 2 класс

Портал педагога |

Спортивный праздник А, ну-ка, мальчики! 2 класс

Семенихина Надежда Павловна
Должность: инструктор по физкультуре
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР д⁄с № 35 “Сказка”
Населённый пункт: г. Верхняя Тура, Свердловская Область
Наименование материала: сценарий развлечения
Тема: “А ну–ка, мальчики!”
26.04.2018
Раздел: дошкольное образование

Сценарий развлечения «А ну-ка, мальчики!» ко дню Защитника Отечества

в подготовительной группе

Интеграция

образовательных

областей:

ОО

«Физическое

развитие»,

«Познавательное

развитие»,

«Художественно-эстетическое

развитие»,

«Социально-

коммуникативное».

Возраст: подготовительная группа

Автор-исполнитель:

воспитатель

по

развитию

речи

Комарова

Анжела

Дмитриевна

(ведущий),

инструктор

по

физической

культуре

Семенихина

Надежда

Павловна

(ведущий),

воспитатель

Петрова

Римма

Александровна;

музыкальный

руководитель – Котлова Елена Геннадьевна; воспитатель по ИЗО – Рахматуллина Ольга

Евгеньевна.

Цель: Создать атмосферу праздника, вызвать интерес к совместной деятельности.

Способствовать сплочению детского коллектива.

Задачи:

образовательные:

активно

использовать

приобретенные

навыки

в

выполнении

различных

двигательных

заданий,

закрепить

умение

быстро

действовать

по

сигналу;

закрепить знание пословиц и поговорок о дружбе; счетных умений;

побуждать к активному творческому самовыражению;

развивающие:

развивать

выдержку,

организованность,

быстроту,

ловкость

в

ведении

шайбы, умение работать в команде. Развитие внимания, воображения, памяти,

мышления; развитие навыков звукобуквенного анализа; обогащение словарного запаса.

воспитательные:

воспитание

уважительного

чувства

друг

к

другу.

Формирование

навыков

взаимопонимания,

доброжелательности,

самостоятельности,

инициативности,

ответственности.

Предварительная работа:

-разгадывание ребусов, разучивание пословиц и поговорок о дружбе;

-разучивание песен: о спорте, «Из чего же, сделаны наши мальчишки», частушек.

Ожидаемые результаты:

-развитие свободного общения со взрослым и сверстниками;

-активизация мыслительной деятельности детей.

Оборудование: стойки, бантики, клюшки, шайбы, мольберт и фломастеры.

Оформление музыкального зала: плакаты с поздравлениями на 23 февраля.

Ход развлечения

(девочки заходят в зал, садятся. Остаются только на сценку)

Виолетта Ш.

Девочки! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли. Ведь 23 завтра!

Яна М. Виолетта Б.

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Аня К

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

1.Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

2

.

Но вырастут и будут защищать!

3

.

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

1

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.(думает)

Придумала! Устроим им турнир!

2.А какие там будут задания?

3

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

1 Ну что ж, тогда начнем скорее.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий 1. – Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять

их свои места.

(под музыку заходят мальчики, встают полукругом)

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Ведущий 2.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Соня П. (с места)

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим.

Андрей

-Родиться мужчиной – великая честь. В ком смелость, Отвага и мужество есть?

Алеша

-Кто выберет в жизни Достойную цель, Чтоб людям открыть ту заветную дверь.

В мир ласки, покоя, добра, теплоты?

Хором

Конечно, мужчины, конечно же, мы!

Доминика

В наших группах все мальчишки любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт, кто-то веселится!

Лиза

Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня вас поздравим добрыми словами.

(мальчики садятся)

Ведущий 1. А Сейчас мы послушаем, какие наши мальчики?

Ответы девочек: шустрые, озорные, музыкальные, приветливые, внимательные, добрые,

спортивные, дружелюбные.

Ведущий 2.Скажите мальчишки, а какие наши девчонки?

Ответы детей: ласковые, милые, добрые, красивые, внимательные.

Ведущий 1. Мы узнаем, из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки.

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»

Ведущий 2.Давайте познакомимся с мальчишками.

Звучит музыка, выходят мальчики

Вова К.: А я Вова – богатырь,

Справлюсь с кучей всяких гирь.

Силой я своей горжусь,

Для отчизны пригожусь.

Дима. Я мальчишка озорной.

Непоседливый смешной. Добрый очень позитивный.

Энергичный и спортивный.

Егор К. А я Егор- в армии не служил пока.

Но знаю ждут меня великие дела!

Миша. Очень скромным я расту.

Хорошо себя веду.

Дома по компьютеру опыты смотрю.

Химиком я стать хочу.

Ведущий 2. А мы начинаем турнир.

Ведущий1. Наша первая игра, только для мальчишек, бантик надо завязать, чтоб красивым

вышел!

Ну-ка, мальчики, идите в руки бантики берите, по сигналу «раз, два, три!»- не зевай и

завяжи!

Конкурс «Завяжи узел»

(ведущие держат веревку, а мальчики завязывают бантики по сигналу.)

Ведущий 2.

Мальчишки не боятся буки, что может вдруг прийти, мальчишки знают буквы и счёт до

десяти!

Вы, наверное, догадались, следующий конкурс будет для мальчиков, которые знают все

буквы, и умеют читать.

Конкурс «Ребусы»

Ведущий А ребята назовут пословицы и поговорки о дружбе.

-Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

-Сам погибай, а товарища – выручай.

-Не имей 100 рублей. А имей сто друзей.

-Дружба дороже денег.

-Дружбу помни, а зло забывай.

-Друзья познаются в беде.

-Друга ищи, а найдешь- береги.

Ведущий1. Молодцы. Все справились с зданием!

Тимоша

Спорт и здоровье – вот наша сила. И жить нам без них – не выносимо. Если спортом

заниматься, закаляться, умываться. Никогда скажу вам я не состаритесь, друзья!

Звучит песня о спорте

Ведущий.2.И среди наших мальчишек есть спортсмены.

В хоккей играют настоящие мужчины.

И в нашем садике такие парни есть.

В хоккей играют настоящие мужчины.

Все вместе: Трус – не играет в хоккей!

Под музыку выходят мальчики

Ярослав.

Есть много разных видов спорта: Футбол, дзюдо и баскетбол,

Но сердцу моему милей спорт под названием Хоккей.

Артем.

Хоккей – это сила, хоккей – это мощь,

Хоккей – это радость, хоккей – это злость.

Костя.

Ты шайбу возьмёшь, Побежишь, обведешь,

И с силой бросаешь, И гол забиваешь!

Никита.

И сердце ликует, и рады друзья,

Ведь шайба лежит за спиной вратаря!

Вова.

Так будь же мужчиной: смелей, не робей!

Иди же быстрее играть ты в хоккей!

Настя

Команде нашей хвала и честь!

Мы рады, что такие парни у нас есть!

От всего сердца хотим вам пожелать

Хоккеистами прославленными стать!

Ведущий 2. Для наших хоккеистов – эстафета!

Провести шайбу между кеглями по одному, друг за другом.

Проводится эстафета (выставляются кегли, дети берут шайбу и клюшку)

Ведущий. Отлично все справились с заданием.

И в этом нам – спорт, безусловно помог!

Ведущий: А теперь проверим наших ребят на смекалку.

– Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

– По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

– Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

– Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

– Что над нами вверх ногами? (муха)

– От чего корабли уходят в море? (от берега)

– Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).

– Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

– Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает).

-За чем язык прячется во рту? (за зубами)

-Если бросить в Черное море красный камень, то каким он станет? (мокрым)

-Если петух снесет яйцо, то кому оно достанется? (петух яйца не несет яиц)

Ведущий 1.

А сейчас мы поиграем.

Кто самый внимательный мы сейчас узнаем.

Проводится игра с флажками.

Синий – хлопать, зеленый – топать,

Желтый – молчать, красный – “Ура!” кричать.

Ведущий 1.Ну что ж. Все внимательные.

Ведущий 2.

Мальчишки не только умные, спортивные, но и талантливы во всем. И мы это сейчас

проверим.

Конкурс «Юные художники»

(дети делятся на 2 команды. Рисуют военную технику)

Ведущий. Конкурс веселый удался на славу.

И думаю, всем он пришелся по нраву.

Ведущий. Угадайте, о чем мы говорим.

Вся в квадратах – белых, черных – деревянная доска,

А ряды фигур точеных –деревянные войска.

Люди их передвигают, коротают вечера,

Дети тоже в эту игру играют -гениальная игра!

Ответы детей.

Ведущий.

Среди

наших

мальчишек

есть

не

только

хоккеисты,

но

и

шахматисты.

Поприветствуем их!

Артем

За шахматной доскою

Я целый час сижу.

Игра ведь не простая,

Но я её люблю!

Никита

Они сильнее многих увлечений,

В них места нет ни скуке, ни тоске,

Ведь происходит столько приключений

За пять минут на шахматной доске!

Ведущий 1.А сейчас музыкальная пауза. Частушки

Артем и Никита

С папой в шахматы играю, ну а с мамой в шашки.

А наскучит, порисую на листе бумажки!

Дима

С папой пазлы собираю за одну минуточку.

Если мама загрустит, расскажу ей шуточку!

Ярослав

Папа бизнес свой завел-славное занятие,

Очень скоро подрасту -усилю предприятие!

Тимоша и Егор.

Снился Мишке странный сон, грозно папе крикнул он:

«Ну-ка, быстро на счет «три». Все игрушки убери!»

Миша и Костя

Не хочу играть в игрушки, не хочу в солдатики.

Я хочу, чтоб мне купили сестрёнку или братика!

Частушки. Исполняют девочки.

Мы девчушки-хохотушки,

Очень весело живём,

Про мальчишек мы частушки

Обязательно споём.

Даша Сан.

А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

Агата

Ой, девчонки, посмотрите,

Илья танк нарисовал, Дима.

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

Даша Бог.

-Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

Виолетта Ш.

-Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Саша из бумаги,

Не один, а целых три!

Все вместе.

-Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Ведущий. Мальчики у нас, конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые,

Ловкие и сильные, добрые, красивые.

Все они такие милые!

Саша

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.

И делами разными увлекайтесь новыми.

Покоряйте небеса, горы, океаны.

Открывайте города дальние и страны.

Есения

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Ведущий 2.

На этом наш турнир подошел к концу

Ведущий 1.

Мальчики,

вы

сегодня

проявили

свои

самые

лучшие

качества:

силу,

ловкость,

выносливость, помощь другу, и конечно показали спортивное мастерство. А девочкам –

болельщикам спасибо за сопереживание, за активность, за дружескую поддержку.

Ведущий 2.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость!

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но для начала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

Ведущий 1. За смекалку, смелость, выносливость от нас – сладкие призы

Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=30703

Игровой праздник к 23 февраля «А ну-ка, мальчики»

Спортивный праздник А, ну-ка, мальчики! 2 класс
Праздник проходит в форме конкурса.

Описание: праздник проходит накануне Дня Защитников Отечества, в классе. Участвуют в соревнованиях мальчики класса, девочки – жюри, ведет праздник

Воспитатель, классный руководитель. В ходе соревнования выделяются победители в разных номинациях, независимо от победы команды. Главное, что каждый, из участников может выиграть в каком испытании будет участвовать, и каждый получит приз. 

Назначение: Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов.

Патриотическое воспитание играет важную роль в становлении гражданина, патриота и защитника своего Отечества.

Работа с обучающимися по формированию и развитию нравственных идеалов, чувства долга и чести, становится успешной если она проводится на протяжении всех школьных лет.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании. 

Задачи: 

  • Создать игровые условия для учащихся, способствующих развитию социальной активности.
  • Расширять кругозор учащихся, развивать коммуникативные способности, самостоятельность.
  • Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки.

Формирование УУД.

Познавательные УУД: Научится строить высказывание по тематике с помощью педагога и самостоятельно, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные УУД: Научить выражать свои мысли, научиться учитывать интересы других.

Личностные УУД. Формировать мотивацию к здоровому образу жизни.

Регулятивные УУД. Научить проявлять инициативу во время игр, определять последовательность действий.

Педагогические технологии: информационно-коммуникационная, игровая, здоровьесберегающая, соревновательная технология.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы.

Ход мероприятия

Ведущий 1. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. 

Ведущий 2. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Ведущий 1. День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. 

Ведущий 2. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г. 

Ведущий 1. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться. 

Ведущий 2. С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. 

Ведущий 1. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества». 

Ведущий 2. Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин. 

Ведущий 1. Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. 

Ведущий 2. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Наше мероприятие сегодня будет проходить в форме игры между мальчиками.

Но прежде чем мы начнем нашу игру, девочки покажут нам сценку.

Сценка

1 девочка.

Соня, Вероника! Идите сюда! Давайте с вами поговорим,

Ведь 23 завтра!

2 девочка. Что? 23? Ну и что же?

3 девочка.

Ну, как же, праздник у мужчин
И мы поздравить наших мальчиков должны!

2 девочка.

При чем тут наши ребята?
Они пока еще не солдаты.

1 девочка. Но вырастут и будут защищать!

2 девочка.

Пока они умеют только обижать: То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

3 девочка.

Тем более поздравить есть причина-__ Мы им напомним, что они мужчины. Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка. Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка. А какие там будут задания?

1 девочка.

На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье

2 девочка.

Ну что ж, тогда начнем скорей.
И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые – это команда «Разведчики».

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Угадайте предметы, связанные с армией.

  • Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)
  • Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)
  • Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)
  • С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
  • Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)
  • Как называется повар на корабле? (кок)
  • Как называется бег с криком «Ура!» (атака)
  • Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)
  • Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)
  • Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 

2 конкурс «Стрелки» 

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Дети поют песню.

3 конкурс «Летчики»

Следующий конкурс – конкурс летчиков. Конкурс состоит из двух частей: 

1) все участники обоих команд должны сделать самолёты и запустить зрителям. 

2) На самолетах записаны загадки, зрители отгадывают. Загадки о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.За каждый правильный ответ один бал.

Для первой команды конверт.

Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)

Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью

Наш солдат — военный (Лётчик)

Для второй команды конверт. Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать

Утром в штабе рассказать. (Разведчик)

Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте — 

Дружим с рацией не зря (Радист)

4 Конкурс «Быстрота». 

Каждому игроку команды выдается по шарику. Необходимо надуть шарик и пронести его на голове от одного стульчика к другому. 

5 конкурс «ГОТОВ ЛИ ТЫ РАБОТАТЬ НА КУХНЕ?»

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)

2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

6 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»

С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

Песня.

7 конкурс «Шофёр»

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника.

На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку.

Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

8 конкурс «КТО СИЛЬНЕЕ?»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

(Пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка).

Конкурс для болельщиков «Веселые шутки».

  1. У кого жизнь – жестянка? У Водяного + У Бабы Яги

    У папы Карло

  2. Главный герой какого произведения путешествовал по своему королевству с женской туфелькой? «Король Дроздобород» «Али-Баба и сорок разбойников»

    «Золушка» +

  3. Где находится «Поле чудес»? В стране невыученных уроков В королевстве кривых зеркал

    В стране Дураков +

  4. Кем не может быть папа из известной песенки? Всадником без головы Котом Базилио

    Мамой +

  5. Из какого предмета можно сварить кашу? Из топора + Из лома

    Из молотка

Ведущий: Вот и подошла наша игра к концу. Пока жюри подсчитывает очки, я хочу показать вам презентацию.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги.

Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.

Итог мероприятия

Награждение победителей.

Командам вручаются призы, поздравительные открытки.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,  За азарт соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:

Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Праздник оканчивается совместным чаепитием.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/igrovoy-prazdnik-k-23-fevralya-a-nu-ka-malchiki--21030/

Для педагога |

Спортивный праздник А, ну-ка, мальчики! 2 класс

Воронина Любовь Мартемьяновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ ТСОШ №1 им. А. А. Мезенцева
Населённый пункт: п. Таксимо
Наименование материала: Конкурс
Тема: “А, ну-ка, мальчики” конкурсная программа
09.01.2018
Раздел: начальное образование

Сценарий

конкурса

А

ну

ка

,

мальчики

!”

1.

Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее

достойным защитником.

2.

Способствовать развитию умения работать в коллективе.

3.

Развивать логическое мышление, внимание.

В.: 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Этот

праздник возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. Именно 23

февраля напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может

подвергается опасности. И долг каждого из нас, если придется, защищать

свое Отечество. Быть защитником – всегда считалось великой честью.

Да, сегодня у нас необычный праздник. Это праздник – игра. Сегодня мы

проведем много конкурсов-испытаний, викторину и многое другое.

Предлагаем всем мальчикам разделиться на 2 команды и придумать название

своим командам. Каждый конкурс оценивается по 5-бальной системе.

(Мальчики делятся на 2 команды, выбирая эмблемы разных цветов. У одной

команды синие эмблемы, у другой – красные. Мальчики выполняют задания.

В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда.

Участники придумывают названия команды.)

В.: Справа – команда «Силачи».

Слева – команда «Быстрые».

Команды приветствуют друг – друга.

Силачи:

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палку!

Быстрые:

Никогда не унывай!

Дух и тело закаляй!

Вот здоровье в чем секрет!

Мы вам шлем физкульт – Привет!

– Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом

строгое, но справедливое жюри:….

1. Конкурс «Собери слово»

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную

“ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему

празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

– Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете

какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым,

сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

-Объявляется следующий конкурс

2. Конкурс «Самый умный»

(2 конверта, 20 карточек). В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый

получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти —

начало пословиц, на остальных — конец. Нужно “собрать” пословицы. Кто

сделает это быстро и правильно?

Первый конверт

1. За битого двух небитых дают,

2. хоть вовсе брось!

3. Корень учения горек,

4. товарища нет.

5. Готовь сани летом,

6. да не берут.

7. Авось и небось —

8. зато плод его сладок.

9. На вкус, на цвет

10. а телегу зимой.

Второй конверт

1. Беспечный пьет воду,

2. не поле перейти.

3. Не изведав горького,

4. а внимание.

5. Весна красна цветами,

6. а заботливый — мед.

7. Век прожить —

8. не узнаешь сладкого.

9. Дорог не подарок,

10. а осень — снопами.

Конкурс 3: “Обувайка”.

– Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации

обуваться. Условия конкурса.

С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики

должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто

первым обуется полностью.

Конкурс 4: «Минное поле».

На полу разбросаны круги, вырезанные из бумаги. Ведущий вызывает по

одному участнику из команды, которые должны «разминировать поле», т.е.

собрать разбросанные «шашки». Побеждает тот, кто соберёт больше

«шашек» и быстрее соперника.

Конкурс 5 «Быстрее и сильнее»

Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до

тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команд, у которой быстрее лопнул

шар.

(пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка)

Конкурс 6. «Эрудит- викторина»

1.

Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2.

Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (Они всегда

вместе. Копьё поражает, щит защищает)

3.

Кто сказал: « Тяжело в ученье, легко в бою» (Суворов)

4.

Как называют «бойца невидимого фронта?» (Разведчик)

5.

Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга)

6.

Морской повар. (Кок)

7.

Утренняя команда. (Подъём)

8.

Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)

9.

Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)

10.По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)

11.Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)

12.Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)

13.Что над нами вверх ногами? (муха)

14.От чего корабли уходят в море? (от берега)

15.Из какой посуды нельзя ничего поесть? ( Из пустой).

16.Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? ( Двое).

17.Что случится тридцатого февраля? (Ничего: в феврале 28 или 29 дней,

30 не бывает).

18.Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, потому что ночь

разделяет дни).

19.Что стоит посреди Земли? ( Буква 'М')

Конкурс 7 Военная авиация.Сделать самолёт из бумаги и запустить

Кто из вас в детстве не желает стать летчиком? Об этом мечтает каждый

малыш. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в

лётном деле в конкурсе Военная авиация. Оценивается скорость и

правильность изготовления самолетика.

Конкурс 8. «Стрелки» (2 ведра, комки из газеты).

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы

меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в

цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Конкурс 9. “Арм-рестлинг”

(самые сильные, желательно проводить ближе к концу праздника).

Команды сами выдвигают желающих, но ведущий учитель должен

проследить, чтобы игроки были примерно одинаковой комплекции.

Обязательно напоминаются условия конкурса: локоть правой руки не должен

отрываться от стола, одной рукой (левой) можно держаться за край парты,

вставать и привставать со стула нельзя. Начинать только строго по сигналу.

Ведущий учитель должен за всем этим следить. Конкурс можно повторить по

желанию команд 1-3 раза с разными участниками команд.

Конкурс 10. «Конкурс для капитанов»

Поможет нам узнать, кто из наших ребят лучше умеет считать. За каждое

правильно выполненное задание команда получает 1 балл.

Задание для капитанов. Кто быстрее вычислит (в конвертах написано

задание).

А) 12+36+24+25+3=…. 100

Б) 16+28+11+37+8=…. 100

Конкурс 11 «Поварята».

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И

наш следующий конкурс – конкурс поваров. В течение 5 минут каждая

команда записывает возможные кушанья на букву «К». Сколько

перечислено кушаний – столько очков получает каждая команда. (колбаса,

конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.)

Конкурс 12 «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(8 шарфов, 8 листов, 8 фломастеров)

– Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше

соответствует норме, тот и победил.

Игра с залом.

Зрителям просто задаются вопросы, и они отвечают на них коллективно или,

по желанию, в свободной форме. Можно подобрать стихи с незаконченной

рифмой.

Примерные вопросы для игры с залом:

1. Загадки

• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают, (якорь)

• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)

• Не море, не земля – корабли не плавают и ходить нельзя, (болото)

• Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит, (крапива)

• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке, (гвоздь)

• В доме комната гуляет, никого не удивляет, (лифт)

• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)

• Накормишь – живёт, напоишь – умрёт, (огонь)

2. Логические и математические задачи

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу-

чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной

девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков? (13 рублей)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили

двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли

из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось?

(страусы не летают)

Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. В.:

Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья,

хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Источник: https://dlyapedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6428

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: