Статья Двойная оценка

Содержание
  1. Двойной брус: реальная оценка по итогам эксплуатации
  2. Суть технологии 
  3. А как в действительности? 
  4. Что происходит с таким домом через несколько лет 
  5. Как исправить ситуацию? 
  6. Двойной аттестат в «Алгоритме»: а что, так можно было?
  7. Что дает школьнику двойной (российско-британский) аттестат?
  8. Как получить российско-британский аттестат в «Алгоритме»
  9. Амина Айдын
  10. Георгий Киквидзе
  11. Преимущества обучения в двух школах «Алгоритм» сразу
  12.   Поступают в топовые зарубежные вузы
  13.   Становятся лучшими студентами за границей
  14.   Успевают развиваться в интересных проектах и областях
  15. Как к нам поступить?
  16. Вне весовых категорий: почему родители выступают против новых систем оценок
  17. Родители против нововведений
  18. Введена и в других регионах
  19. Возможно, позже
  20. Решается локально
  21. Законный рычаг давления
  22. Одинарная или двойная точность?
  23. Точность данных
  24. Почему всегда не хранить всё с двойной точностью?
  25. Влияние на производительность вычислений с одинарной и двойной точностью
  26. Когда производить вычисления с увеличенной точностью
  27. Пример
  28. Выводы
  29. Приложение: Что такое число с плавающей запятой?
  30. Законно ли выставление двойки за поведение?
  31. 2. Обязательные к учёту педагогические и образовательные стандарты
  32. 3. Что делать, если подобное произошло?
  33. 4. И за такое действительно можно уволить?
  34. Кс запретил дважды привлекать к ответственности за одно нарушение
  35. Ответственность за нарушение гражданского законодательства
  36. Защита документов
  37. Верховный суд разрешил оспаривать гражданские сделки третьим лицам
  38. Двойная ответственность за одно и то же нарушение
  39. Сколько наказаний возможно за нарушение одного договорного обязательства?
  40. Кс признал недопустимым «дублирование» административной ответственности предпринимателей

Двойной брус: реальная оценка по итогам эксплуатации

Статья Двойная оценка

В начале 2010-х годов российские строительные компании начали продвигать новую технологию — двойной брус. Рекламировалась она как инновационная и теплосберегающая, но на практике все оказалось очень непохожим на рассказы маркетологов.

На деле двойной брус имеет право на жизнь, но не в российском климате с длинными холодными зимами. Летние домики из двойного бруса получаются качественными и недорогими из-за малой материалоемкости, скорости постройки, привлекательного дизайна и отсутствия необходимости отделки.

Тем не менее, эксплуатация такого дома в мороз вызывает вопросы: разберемся с ними по порядку.

Суть технологии 

Дома из двойного бруса собираются из подготовленных на заводе комплектов: двух достаточно широких досок, скрепленных между собой по принципу шип-паз.

В стандартном исполнении расстояние между ними составляет 15 см., которое заполняется утеплителем — эковатой.

Это переработанная целлюлоза, пропитанная антипиренами, дающими пожаростойкость материалу, и соединениями бора, отпугивающими грызунов и насекомых. 

Дерево просушено, производитель декларирует отсутствие возможной усадки. Дома из двойного бруса легки и строятся на свайном фундаменте. Для соединения стенового материала используются длинные шпильки, которые вертикально пропускаются через отверстия в брусе и наращиваются по мере увеличения высоты стены. В конце работ они стягиваются гайками. 

Дом из двойного бруса — деревянный конструктор, который собирается на объекте без столярных и плотничных работ. Плюс в том, что от мастерства привлеченных специалистов почти ничего не зависит, при сборке практически полностью исключается человеческий фактор. Сборщикам достаточно быть внимательными и аккуратными, чтобы собрать пронумерованные элементы. 

А как в действительности? 

Задумывались, почему пиломатериалы называют доской или брусом? Наименования прописаны в сортаменте и зависят от толщины. Все, что тоньше 50 мм — доска, толще — брус. Этим и пользуются производители: делают стеновые материалы толщиной 55 мм.

, называют их брусом, а дом, соответственно, сделанным из двойного бруса. Толстый брус почти никто не продает: укладывать его в два ряда дорого, найти заказчиков на такие домокомплекты непросто. Большинство будет искать варианты подешевле, не вдаваясь в характеристики материалов.

Результатом станет дом, сбитый из досок, пусть и в два слоя. 

Что происходит с таким домом через несколько лет 

Во-первых, даже просушенный брус со временем все равно дает серьезную усадку. Усугубляет ситуацию различия температуры и влажности наружного и внутреннего слоя дерева: один усаживается быстрее, другой медленнее, такая неравномерность приводит к появлению щелей. 

Эстетика крепко сбитого деревянного дома пропадает, появляются проблемы с дверями и окнами, закрепленными на стенах кабель-каналами и другими элементами. Но это не самое страшное: из щелей начинает дуть, потому что между вами и улицей остается лишь слой недорогого утеплителя и внешняя доска. 

Сквозняки неприемлемы, особенно для спальни. Но самое печальное начинает происходить внутри стен, о чем получится узнать только со временем.

При строительстве из двойного бруса не предусматривается укладки слоя пароизоляции. Это значит, что стремящийся вырваться наружу теплый воздух будет выносить влагу в утеплитель.

Измельченная целлюлоза, из которой он состоит, при намокании будет тяжелеть и оседать. 

Спустя несколько лет стоит посмотреть на такой дом через тепловизор и увидеть локализацию теплопотерь в верхней части стен — под крышей и зачастую под окнами. 

Как исправить ситуацию? 

Выводы выше не означают, что технология строительства домов из двойного бруса неуместна. Ее применение возможно с учетом следующих особенностей: при должной толщине бруса и без усадки утеплителя показатели теплоизоляции у дома окажутся совершенно иными. Такие меры потребуют большего бюджета: строить из двойного бруса летний дом нецелесообразно дорого. 

Можно усовершенствовать технологию, добавив к наружной стене ветроизоляцию, а к внутренней пароизоляцию, плюс поменять утеплитель на тот, у которого нет риска просадки. В этом случае мы получим обычный каркасный дом. 

Что делать тем, кто уже переехал в дом из двойного бруса и столкнулся с описанными проблемами? Просевший утеплитель можно дополнить новым — задуть между стенками еще эковаты, закрыв все пробелы.

Вариант подороже — сделать дополнительную обрешетку наружных стен и уже на ней обустроить нормальные слои защитных материалов — от ветра, влаги и утечек тепла. Впрочем, и тут получается каркасный дом.

Выбор технологии всегда остается на стороне строителя-домовладельца. Главное — вооружиться честной информацией о реальном опыте эксплуатации домов, строящихся по технологиям, “прорывным” с подачи маркетологов.

Источник: https://zapodlico.ru/dvoynoy_brus_realnaya_ocenka_po_itogam_ekspluatacii

Двойной аттестат в «Алгоритме»: а что, так можно было?

Статья Двойная оценка

Дилемма родителя: британские школы — лучшие в мире, но как отпустить ребенка за границу, когда он еще несамостоятельный? И вдруг придется вернуться и поступать в России, а школьник уже и русский язык забыл.

На помощь приходят двойные программы, когда в одной школе можно подготовиться и к получению международного аттестата A-level, и к ЕГЭ.

Выпускники таких программ в «Алгоритме» получают до 11 офферов от топовых вузов мира (University of Toronto, Bristol University, Maastricht University) и становятся лучшими студентами на курсе. Рассказываем, как устроено такое обучение.

Что дает школьнику двойной (российско-британский) аттестат?

Британскую программу часто сравнивают с правильной пирамидой: в средней школе (GCSE) ученики изучают 7-8 предметов, в старшей (A-level) — только 3-4.

Это те предметы, которые школьник выбрал для специализации, их он глубоко исследует уже в старшей школе, а в университете — продолжит. Российскую школьную программу называют «перевернутой пирамидой».

Ученики начинают с чтения и арифметики в младших классах, а в 11 классе изучают до 19 предметов. Это мешает специализации, зато развивает кругозор. Грамотно объединив программы, школьник получает двойную пользу.

Британский аттестат принимают в университетах Великобритании, США, Канады Азии, Австралии. Вкупе с возможностями поступления в России (с аттестатом, полученным на российской программе) перед выпускником откроются 1000+ вузов.

Школьник будет не просто свободно говорить на английском, он сможет на нем эффективно учиться, понимать академическую лексику, делать презентации, писать эссе. Такие навыки трудно прокачать с репетитором. Нужна система и проверенные техники.

И это не считая интересного опыта, который получит школьник на двойной программе, возможности заполнить школьные годы суперпродуктивным обучением, которому позавидуют одноклассники. Но, разумеется, потребуется хорошо учиться на обеих программах, уделять время всем выбранным предметам, сохранять мотивацию. И чтобы школьник не выгорел, в «Алгоритме» его поддерживают преподаватели и кураторы.

«Не было ни одного раза, чтобы кураторы «Алгоритма» не смогли мне помочь перенести занятие, оформить документы, скорректировать программу, и это крайне сильно помогает в обучении».

Как получить российско-британский аттестат в «Алгоритме»

К нам в «Алгоритм» поступают школьники с различными задачами и амбициозными планами на поступление.

Например, в 2019 году 50% выпускников наших британских и двойных программ поступили в британские университеты, 40% — в вузы Нидерландов, 10% — в топовые вузы России (МГУ, НИУ ВШЭ и другие).

Наша система позволяет получить двойной аттестат, обучаясь полностью дистанционно, или, напротив, пройти обе программы очно в нашей школе на Лубянке. А какой вариант подходит вам?

Амина Айдын

8 класс российской школы и GCSE британской школы (обе программы онлайн)

Почему решила совмещать обе школы?

Я считаю, что дистанционное обучение более продуктивное. Поэтому я в 5 классе поступила в онлайн-школу «Алгоритм», в 8 — начала учиться еще по британской программе, потому что мне очень нравится английский язык. И, главное, у меня есть время на обе программы.

Как я учусь?

Встаю в 7-8 утра. Вторник и четверг у меня полностью, с 9:00 до 20:00, заняты онлайн-занятиями. Если в какой-то день нет онлайн-занятий, я читаю параграфы, делаю домашнее задание и готовлюсь к урокам. Еще я хожу к репетитору по английскому и в музыкальную школу.

Георгий Киквидзе

8 класс российской школы онлайн и GCSE британской школы очно

Почему решил совмещать обе школы?

Я выбрал очную британскую программу, так как по окончании школы планирую получить высшее образование за рубежом. Продолжаю обучение по российской школьной программе в режиме online, это мне необходимо, если я вдруг решу поступать в российский вуз.

Как я учусь?

Уроки по британской программе проходят очно 2 раза в неделю, я готовлюсь к ним за 1-2 дня, все оставшееся время я посвящаю российской программе и дополнительному изучению иностранных языков, а также спорту (теннис и легкая атлетика) и любимым увлечениям.

Преимущества обучения в двух школах «Алгоритм» сразу

Безусловно, можно обучаться в своей российской школе и прийти к нам только на британскую программу. Или, наоборот, обучаться за границей, а российскую программу пройти у нас онлайн (такие ребята у нас также учатся). Но, по опыту наших школьников и педагогов, совмещение программ в нашей школе дает массу преимуществ ↓

  Поступают в топовые зарубежные вузы

Наша британская школа стала лучшей среди малых школ Великобритании в 2019 году, а среди выпускников российской школы в 2020 году сразу 5 «стобалльников». Обычно выпускники наших британских или двойных программ выбирают из лучших вузов России и мира.

«Я подавала документы на биологические специальности или связанные с медициной и получила офферы из всех, кроме Оксфорда и Калгари:

  • В Нидерландах: Maastricht University и Radboud University;
  • В Великобритании: Bristol University, University of St Andrews, Oxford University, Lancaster University, Durham University;
  • В Канаде: Calgary University, University of Toronto, British Columbia University.
  • В России: в МГУ, Университет Сеченова, ВШЭ».

Дарья Шумковавыпускница британской школы «Алгоритм» и российской школы, учится в Maastricht University в Нидерландах

  Становятся лучшими студентами за границей

По отзывам наших выпускников, база знаний по профильным предметам позволяет им обгонять других студентов в своем потоке. А это возможность получить стипендию, хорошее место для стажировки или включиться в крутой исследовательских проект.

«Я сдала первую сессию как одна из лучших студенток своего потока. Средняя оценка по математике за первый семестр у меня — 9,7 из 10. Я очень горжусь этим результатом, так как специализируюсь на биологии, и без усилий математика мне никогда не давалась».Елизавета Завьяловавыпускница британской и российской школы «Алгоритм», студентка Маастрихтского университета

  Успевают развиваться в интересных проектах и областях

У учеников, совмещающих российскую и британскую программы в «Алгоритме», все же остается время на участие в творческих проектах, спортивной жизни, олимпиадах. Это возможно благодаря мотивации ребят, удобному расписанию и нашим онлайн-технологиям.

«Я принимала участие в олимпиадах: «Нанотехнологии — прорыв в будущее», «Высшая проба», «Ломоносов», «Турнир имени М. В. Ломоносова», «Покори Воробьевы горы!» и вошла в сборную Москвы по экологии!»Ульяна Рыбина A-level и 10 класс «Алгоритма», планирует поступать в вузы Нидерландов

Как к нам поступить?

Обучаться у нас на двойной программе можно с 11 лет (с 5 класса российской школы и программы Pre-GCSE британской).

Для поступления в британскую школу «Алгоритм» или на двойную программу к нам потребуется средний балл аттестата: 4.0 (В+), английский Upper-Intermediate и выше.

Каждый случай мы рассматриваем индивидуально и обязательной ответим на все ваши вопросы на консультации — пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом.

Источник: https://a-edu.ru/novosti-stati/stati/dvojnoj-attestat-v-algoritme-a-chto-tak-mozhno-bylo

Вне весовых категорий: почему родители выступают против новых систем оценок

Статья Двойная оценка

В Калужской области родители выступили против введения новой системы оценок — средневзвешенной.

В отличие от привычной среднеарифметической системы при таком подходе учитывается не только сама оценка, но и так называемый вес того или иного вида работы.

Что представляет собой такая система, которая, впрочем, уже несколько лет вводится и в других российских школах, а также каким образом родители могут влиять на критерии оценивания своих детей — в материале «Известий».

Родители против нововведений

В Калужской области разгорелся спор вокруг введения в одной из школ города Малоярославец новой системы оценок. Участники общественной организации «Родительское движение.

Калужская область», а именно родители учащихся Малоярославецкой школы № 1, выступили за отмену средневзвешенной системы оценок.

Они создали петицию, где говорится о том, что «данная система не является оптимальной для объективной оценки полученных знаний, а является лишь еще одним стрессовым фактором для неокрепшей психики детей школьного возраста».

По мнению родительского сообщества, привычный среднеарифметический метод более универсален и объективен, чем средневзвешенный.

— При средневзвешенной системе оценки выставляет компьютер, а каждая оценка имеет свою «весовую категорию». Например, оценка по контрольной — это три балла, самостоятельная работа — два балла, домашняя работа или ответ у доски — один балл.

Таким образом, если ученик написал контрольную работу на тройку или двойку в конце четверти, у него уже не будет времени и возможности на исправление этой оценки, ведь исправить надо будет не одну тройку, а целых три тройки или двойки, — указывалось в тексте.

Согласно петиции, решение об изменении системы оценивания знаний было принято без согласования с родителями и учащимися и «без каких-либо аргументированных обоснований целесообразности данной методики приняли решение».

Однако, утверждают родители, статья 2 Федерального закона «Об образовании в РФ» гласит, что обучающиеся и родители являются важнейшими участниками образовательных отношений (п. 31). Статья 3, п.

10 гарантирует «демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями».

Введена и в других регионах

Как сообщили «Известиям» в министерстве образования Калужской области, инициатором введения этой системы оценивания выступило не само ведомство, а администрация школы.

«Они приняли решение перейти на средневзвешенную систему. Какая-то группа родителей предложила не переходить на нее, выступили против, записали ролик.

Мы всё это увидели и попросили руководство школы еще раз выйти на диалог с родителями», — отметили в министерстве.

— Что касается самой средневзвешенной системы — это обычная пятибалльная система, просто каждый вид работы имеет свой удельный вес — коэффициент. Она применяется и в других регионах России, в частности, в некоторых московских школах.

В чем смысл: в зависимости от сложности работы выставляются коэффициенты — 1, 2, 3, 4… Например, ученик получил пятерку, и эта пятерка умножается на этот коэффициент. Следующую оценку он, например, получил за устный ответ, допустим, четверку.

Но у устного ответа коэффициент пониже — 3. Оценки умножаются на коэффициенты, складываются и потом делятся на сумму этих коэффициентов — получается средний балл. Это только один из вариантов, как может это проходить, — рассказали «Известиям» в ведомстве.

— В некоторых школах электронный журнал так и считает оценки автоматически, в нем заложена эта градация.

Возможно, позже

Как сообщили «Известиям» в самой Малоярославецкой школе № 1, школа только планировала перейти к этой системе с начала учебного года.

Согласно принятому в школе еще в августе положению о порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, вычисление средневзвешенной оценки планировалось сделать автоматическим в электронном дневнике.

Однако сейчас реализация этого плана приостановлена после обращения недовольных родителей.

— Меньшинство победило большинство. Весь педагогический коллектив, администрация школы и большинство детей, заинтересованных в качестве знаний и результатах, были согласны с внедрением этой системы. Кроме того, сейчас мы принимаем претензии родителей о том, что они против того, что мы отказались от этой системы, потому что их как раз таки она устраивала.

Мы никаких экспериментов не проводили, эта система проходит уже во многих российских школах, мы консультировались перед принятием решения о ее введении, — рассказали «Известиям» в Малоярославецкой школе. — Пока это внедрение приостановлено, и мы возвращаемся к старой системе.

Будем работать над ней, и есть вероятность, что, может быть, мы к ней вернемся в следующем году, если она получит должное признание.

Решается локально

С математической точки зрения средневзвешенная система оценок более объективна, чем традиционная, потому что оценки, например, за проверочную работу или итоговый годовой экзамен теоретически имеют разный вес, считает член совета по общему образованию и дополнительному образованию детей комитета по образованию и науке Госдумы Константин Деревянко.

— Тем не менее ключевой вопрос состоит в том, а как определять вес той или иной учебной деятельности. Это на сегодняшний день регулируется локальными актами, то есть на уровне регионов или отдельных школ. Единых подходов в этом вопросе пока не существует.

Система подвижна, развивается и требует еще уточнений и совершенствований, — указал он в разговоре с «Известиями».

— Однако для того, чтобы она стала объективной и могла обеспечивать профилактику любых конфликтов, которые возникают в связи с тем, что, например, родители недовольны итоговыми оценками из-за несогласия с системой распределения этих коэффициентов, необходимо проводить комплексный анализ и вырабатывать единые стандарты.

Каждая школа в рамках действующего законодательства имеет право по согласованию с участниками образовательного процесса принимать решения о том, по какой системе оценивать учеников и делать ли это вообще, указывает в беседе с «Известиями» председатель Ассоциации молодых педагогов России, директор лицея № 369 Константин Тхостов.

«Сейчас, например, также активно обсуждается тема с выведением на зачетную систему таких предметов, как ИЗО, технологии, физкультура, музыка.

Дело в том, что эти предметы иногда вызывают вопросы у детей и у родителей, ведь по большому счету они нужны для эмоциональной разгрузки, а когда начинается дополнительная нагрузка на и без того занятого по всем направлениям ребенка — это не совсем правильно, — отмечает Тхостов,

— По большому счету какова будет система оценивания — это договоренность отдельной школы с родителями во благо тех, кто там учится.

Однако прежде чем что-то вводить, необходимо договариваться с участниками образовательного процесса, не забывая при этом главных экспертов в системе образования, к которым относятся и сами школьники, — считает он. — В любом случае это надо закрепить локально.

В нашем учебном заведении, например, оценка выводится самой программой, которая называется «Электронный дневник»: ребенок свою четвертную оценку видит по ходу получения своих текущих и в этом нет никаких сложностей и проблем. Чем меньше человеческого фактора, тем лучше.

Законный рычаг давления

Любой локальный акт может быть обжалован вплоть до суда, сообщила «Известиям» адвокат Наталья Карагодина.

— По закону «Об образовании в Российской Федерации» у родителей также есть возможность обжаловать оценку ребенка по статье 45, где гарантируется «Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся».

Родители в праве направлять в органы управления организации, осуществляющей образовательную деятельность, обращение о применение к его работнику, нарушающему или ущемляющему права обучающихся, дисциплинарных взысканий. По закону должна создаться комиссия по регулированию споров в целях урегулирования разногласий. Комиссия создается в самой организации, — отметила Карагодина.

— В то же время, если накопилось какое-то количество проблем и претензий у нескольких родителей, реально в таких ситуациях работает и коллективное обращение.

Источник: https://iz.ru/1067557/marta-litvinova/vne-vesovykh-kategorii-pochemu-roditeli-vystupaiut-protiv-novykh-sistem-otcenok

Одинарная или двойная точность?

Статья Двойная оценка

В научных вычислениях мы часто используем числа с плавающей запятой (плавающей точкой). Эта статья представляет собой руководство по выбору правильного представления числа с плавающей запятой.

В большинстве языков программирования есть два встроенных вида точности: 32-битная (одинарная точность) и 64-битная (двойная точность). В семействе языков C они известны как float и double, и здесь мы будем использовать именно такие термины. Есть и другие виды точности: half, quad и т. д.

Я не буду заострять на них внимание, хотя тоже много споров возникает относительно выбора half vs float или double vs quad. Так что сразу проясним: здесь идёт речь только о 32-битных и 64-битных числах IEEE 754.

Статья также написана для тех из вас, у кого много данных.

Если вам требуется несколько чисел тут или там, просто используйте double и не забивайте себе голову!

Статья разбита на две отдельные (но связанные) дискуссии: что использовать для хранения ваших данных и что использовать при вычислениях. Иногда лучше хранить данные во float, а вычисления производить в double.

Если вам это нужно, в конце статьи я добавил небольшое напоминание, как работают числа с плавающей запятой. Не стесняйтесь сначала прочитать его, а потом возвращайтесь сюда.

Точность данных

У 32-битных чисел с плавающей запятой точность примерно 24 бита, то есть около 7 десятичных знаков, а у чисел с двойной точностью — 53 бита, то есть примерно 16 десятичных знаков.

Насколько это много? Вот некоторые грубые оценки того, какую точность вы получаете в худшем случае при использовании float и double для измерения объектов в разных диапазонах:

Масштаб Одинарная точность Двойная точность
Размер комнатымикрометррадиус протона
Окружность Земли2,4 метрананометр
Расстояние до Солнца10 кмтолщина человеческого волоса
Продолжительность суток5 миллисекундпикосекунда
Продолительность столетия3 минутымикросекунда
Время от Большого взрыватысячелетиеминута

(пример: используя double, мы можем представить время с момента Большого взрыва с точностью около минуты).

Итак, если вы измеряете размер квартиры, то достаточно float. Но если хотите представить координаты GPS с точностью менее метра, то понадобится double.

Почему всегда не хранить всё с двойной точностью?

Если у вас много оперативной памяти, а скорость выполнения и расход аккумулятора не являются проблемой — вы можете прямо сейчас прекратить чтение и использовать double.

До свидания и хорошего вам дня!

Если же память ограничена, то причина выбора float вместо double проста: он занимает вдвое меньше места. Но даже если память не является проблемой, сохранение данных во float может оказаться значительно быстрее.

Как я уже упоминал, double занимает в два раза больше места, чем float, то есть требуется в два раза больше времени для размещения, инициализации и копирования данных, если вы используете double.

Более того, если вы считываете данные непредсказуемым образом (случайный доступ), то с double у вас увеличится количество промахов мимо кэша, что замедляет чтение примерно на 40% (судя по практическому правилу O(√N), что подтверждено бенчмарками).

Влияние на производительность вычислений с одинарной и двойной точностью

Если у вас хорошо подогнанный конвейер с использованием SIMD, то вы сможете удвоить производительность FLOPS, заменив double на float. Если нет, то разница может быть гораздо меньше, но сильно зависит от вашего CPU. На процессоре Intel Haswell разница между float и double маленькая, а на ARM Cortex-A9 разница большая.

Исчерпывающие результаты тестов см. здесь.

Конечно, если данные хранятся в double, то мало смысла производить вычисления во float.

В конце концов, зачем хранить такую точность, если вы не собираетесь её использовать? Однако обратное неправильно: может быть вполне оправдано хранить данные во float, но производить некоторые или все вычисления с двойной точностью.

Когда производить вычисления с увеличенной точностью

Даже если вы храните данные с одинарной точностью, в некоторых случаях уместно использовать двойную точность при вычислениях.

Вот простой пример на С: float sum(float* values, long long count){ float sum = 0; for (long long i = 0; i < count; ++i) { sum += values[i]; } return sum;}
Если вы запустите этот код на десяти числах одинарной точности, то не заметите каких-либо проблем с точностью. Но если запустите на миллионе чисел, то определённо заметите.

Причина в том, что точность теряется при сложении больших и маленьких чисел, а после сложения миллиона чисел, вероятно, такая ситуация встретится. Практическое правило такое: если вы складываете 10N значений, то теряете N десятичных знаков точности.

Так что при сложении тысячи (103) чисел теряются три десятичных знака точности. Если складывать миллион (106) чисел, то теряются шесть десятичных знаков (а у float их всего семь!).

Решение простое: вместо этого выполнять вычисления в формате double: float sum(float* values, long long count){ double sum = 0; for (long long i = 0; i < count; ++i) { sum += values[i]; } return (float)sum;}
Скорее всего, этот код будет работать так же быстро, как и первый, но при этом не будет теряться точность. Обратите внимание, что вовсе не нужно хранить числа в double, чтобы получить преимущества увеличенной точности вычислений!

Пример

Предположим, что вы хотите точно измерить какое-то значение, но ваше измерительное устройство (с неким цифровым дисплеем) показывает только три значимых разряда. Измерение переменной десять раз выдаёт следующий ряд значений: 3.16, 3.15, 3.16, 3.18, 3.15, 3.11, 3.14, 3.11, 3.14, 3.

15
Чтобы увеличить точность, вы решаете сложить результаты измерений и вычислить среднее значение. В этом примере используется число с плавающей запятой в base-10, у которого точность составляет точно семь десятичных знаков (похоже на 32-битный float). С тремя значимыми разрядами это даёт нам четыре дополнительных десятичных знака точности: 3.160000 +3.

150000 +3.160000 +3.180000 +3.150000 +3.110000 +3.140000 +3.110000 +3.140000 +3.150000 =31.45000 В сумме уже четыре значимых разряда, с тремя свободными. Что если сложить сотню таких значений? Тогда мы получим нечто вроде такого: 314.4300 Всё ещё остались два неиспользованных разряда. Если суммировать тысячу чисел? 3140.890 Десять тысяч? 31412.

87 Пока что всё хорошо, но теперь мы используем все десятичные знаки для точности. Продолжим складывать числа: 31412.87 + 3.11 =31415.98 Заметьте, как мы сдвигаем меньшее число, чтобы выровнять десятичный разделитель. У нас больше нет запасных разрядов, и мы опасно приблизились к потере точности.

Что если сложить сто тысяч значений? Тогда добавление новых значений будет выглядеть так: 314155.6 + 3.12 =314158.7
Обратите внимание, что последний значимый разряд данных (2 в 3.12) теряется. Вот теперь потеря точности действительно происходит, поскольку мы непрерывно будем игнорировать последний разряд точности наших данных.

Мы видим, что проблема возникает после сложения десяти тысяч чисел, но до ста тысяч. У нас есть семь десятичных знаков точности, а в измерениях имеются три значимых разряда. Оставшиеся четыре разряда — это четыре порядка величины, которые выполняют роль своеобразного «числового буфера».

Поэтому мы можем безопасно складывать четыре порядка величины = 10000 значений без потери точности, но дальше возникнут проблемы.

Поэтому правило следующее:

Если в вашем числе с плавающей запятой P разрядов (7 для float, 16 для double) точности, а в ваших данных S разрядов значимости, то у вас остаётся P-S разрядов для манёвра и можно сложить 10(P-S) значений без проблем с точностью. Так, если бы мы использовали 16 разрядов точности вместо 7, то могли бы сложить 10(16-3) = 10 000 000 000 000 значений без проблем с точностью.

(Существуют численно стабильные способы сложения большого количества значений. Однако простое переключение с float на double гораздо проще и, вероятно, быстрее).

Выводы

  • Не используйте лишнюю точность при хранении данных.
  • Если складываете большое количество данных, переключайтесь на двойную точность.

Приложение: Что такое число с плавающей запятой?

Я обнаружил, что многие на самом деле не вникают, что такое числа с плавающей запятой, поэтому есть смысл вкратце объяснить.

Я пропущу здесь мельчайшие детали о битах, INF, NaN и поднормалях, а вместо этого покажу несколько примеров чисел с плавающей запятой в base-10. Всё то же самое применимо к двоичным числам.

Вот несколько примеров чисел с плавающей запятой, все с семью десятичными разрядами (это близко к 32-битному float).

1.875545 · 10-18 = 0.000 000 000 000 000 001 875 545

3.141593 · 100 = 3.141593
2.997925 · 108 = 299 792 500
6.022141 · 1023 = 602 214 100 000 000 000 000 000

Выделенная жирным часть называется мантиссой, а выделенная курсивом — экспонентой. Вкратце, точность хранится в мантиссе, а величина в экспоненте. Так как с ними работать? Ну, умножение производится просто: перемножаем мантисссы и складываем экспоненты:

1.111111 · 1042 · 2.000000 · 107

= (1.111111 · 2.000000) · 10(42 + 7)
= 2.222222 · 1049 Сложение немного хитрее: чтобы сложить два числа разной величины, сначала нужно сдвинуть меньшее из двух чисел таким образом, чтобы запятая находилась в одном и том же месте.

3.141593 · 100 + 1.111111 · 10-3 =

3.141593 + 0.0001111111 =
3.141593 + 0.000111 =
3.141704

Заметьте, как мы сдвинули некоторые из значимых десятичных знаков, чтобы запятые совпадали. Другими словами, мы теряем точность, когда складываем числа разных величин.

Хабы:

  • Программирование
  • C
  • Математика
  • 6 сентября 2017 в 16:44
  • 22 мая 2015 в 10:02
  • 1 февраля 2011 в 14:27

Источник: https://habr.com/ru/post/331814/

Законно ли выставление двойки за поведение?

Статья Двойная оценка

Если отвечать коротко: незаконно, и в теории за такое могут даже уволить (хотя таких случаев ещё не было). Сейчас объясним, почему это так и что делать в подобных ситуациях.

Пример неправомерного поведения педагога. Источник – https://alina-bagasova.livejournal.com/827374.html

1. Рекомендации

Начнём с того, что существуют различные рекомендации от профильных министерств, где указаны критерии выставления оценки. И хотя они не являются обязательными для учёта со стороны педагогического состава, на них принято ориентироваться.

Так, в Письме Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 указано, что “оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения”.

Далее также указано, что “качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования … оценивается отметкой за результат обучения, остальное – словесными суждениями (характеристиками ученика).

В таком случае поведение ученика как раз должно оцениваться словесными суждениями, но никак не оценкой в журнале.

2. Обязательные к учёту педагогические и образовательные стандарты

При отборе кандидатов на должность педагогического работника таких лиц оценивают на соответствие профессиональному стандарту.

В качестве одного из требуемых умений указано оценивание образовательных результатов (формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции), а также осуществление (совместно с психологом) мониторинга личностных характеристик(п. 3.1.

3 Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, которым был утверждён данный профессиональный стандарт).

Разбираемое нами «поведение» можно отнести именно к личностным характеристикам.

Следовательно, ставить оценку за поведение, а не за образовательные результаты недопустимо.

Также существуют Федеральные государственные образовательные стандарты, следование которым является обязательным.

В том числе там содержатся требования к результатам освоения основных образовательных программ. И хотя эти стандарты очень подробны, нигде не содержится информации о допустимости оценивания поведения ученика.

3. Что делать, если подобное произошло?

Предполагаем, что в таком случае необходимо обращаться к заместителю руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения.

Именно в его должностные обязанности входит осуществление контроля за объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся (здесь и далее в этой части статьи – разд.

II Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (утверждён Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н).

Также возможно обращение непосредственно к руководителю (заведующему, начальнику, директору, управляющему) образовательного учреждения.

К его должностным обязанностям относится обеспечение объективности оценки качества образования обучающихся.

Есть ещё одно лицо, к которому можно пожаловаться на нерадивого педагога – руководитель структурного подразделения (полный перечень структурных подразделений вы можете найти в ст. 27 ФЗ “Об образовании”).

Одной из должностных обязанностей такого лица является обеспечение контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся.

4. И за такое действительно можно уволить?

Исходя из сложившейся судебной практики (Апелляционное определение СК по гражданским делам Верховного суда Республики Дагестан от 11 марта 2015 г. по делу № 33–941/2015) демонстративное выставление оценки, которую учащийся не заслужил, очевидное занижение оценки являются формами психического насилия над учащимся.

В свою очередь, применение (в том числе однократное) такого метода воспитания (связанного с психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника) является основанием прекращения трудового договора с педагогическим работником (п. 2 ст. 336 ТК РФ).

Конечно, грамотный учитель всегда знает, как “успокоить” ученика, который ведёт себя некультурно. Например, достаточно спросить его по теме урока в тот момент, когда он отвлёкся от учебного процесса.

Скорее всего, ученик не сможет верно ответить на поставленный вопрос, и тогда следствием его плохого поведения будет выступать неудовлетворительная оценка, которая формально была выставлена в качестве оценки образовательных результатов.

Какие ещё методы злоупотребления статусом педагога вам известны?

Или, может быть, вы знаете примеры распространённого поведения учеников, которое является правонарушением?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5f15c982a0fe8b6202550f9a/zakonno-li-vystavlenie-dvoiki-za-povedenie-5f3d1bb9e0b5a65f90c61c60

Кс запретил дважды привлекать к ответственности за одно нарушение

Статья Двойная оценка

При неисполнении стороной условий заключенного договора купли-продажи в форме неоплаты поставленного товара в срок перед кредитором довольно часто возникает вопрос: можно ли одновременно взыскать с должника пени, предусмотренные договором, и проценты за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания по ст. Не будет ли это двойным наказанием за одно правонарушение? На практике в большинстве договоров, заключенных между юридическими лицами, устанавливается ответственность за неисполнение или нарушение сроков исполнения обязательств — конкретный размер неустойки пени, штраф. В соответствии с ч. Широкое применение неустойки особенно договорной объясняется тем, что она предусмотрена как простая и удобная форма для компенсации потерь кредитора. Согласно ст. Законная неустойка применяется независимо от того, обозначена ли обязанность ее уплаты в соглашении сторон ст. Например, в диспозитивной норме абз. ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ростовщики на диете.Новые изменения в ГК РФ.

Ответственность за нарушение гражданского законодательства

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 5 октября , печатный экземпляр отправим 9 октября. Автор : Каназыр Анастасия Юрьевна. Дата публикации :

Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября г. Постановление в полном объеме изготовлено 26 октября г. Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Фефеловой И.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Нужна юридическая помощь. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект.

Защита документов

В том случае, если каждая из сторон является одновременно и должником, и кредитором, речь идет о двустороннем обязательстве. При невозможности такого исполнения кредитор вправе требовать от должника выплату денежной суммы, соразмерной стоимости ему причитающегося.

Вследствие этого между добросовестным поведением должника и неисполнением обязательства возможна промежуточная ситуация, когда кредитор исполняет обязанность с нарушением условий сделки, чем причиняет кредитору убытки.

Яркий пример такого поведения — просрочка исполнения, то есть несоблюдение оговоренных в договоре сроков. Неисполнение обязательств по договору или их выполнение не в полном соответствии с условиями сделки предполагает причинение кредитору убытков.

Прямыми убытками считаются расходы, которые кредитор уже произвел по вине должника либо должен будет произвести впоследствии для восстановления своих нарушенных прав.

Верховный суд разрешил оспаривать гражданские сделки третьим лицам

Недобросовестностью судьи предлагают считать не только введение второй стороны в заблуждение, но и отсылки при попытке расторжения сделки на нарушения, допущенные по вине или с согласия желающего такую сделку расторгнуть.

В ходе обсуждения проекта постановления Нечаев пояснял, что недобросовестным поведением, например, могут быть признаны примечания в договорах, набранные мелким шрифтом. Наличие таких пунктов может стать причиной оспаривания сделки в суде, отмечал зампред ВС.

Также авторы постановления приводили пример недобросовестного поведения, когда человек взял кредит, не оформив все необходимые справки, а год спустя на этом основании пытался расторгнуть сделку.

Интересы третьих лиц

Отдельно в постановлении описывается механизм оспаривания гражданских сделок в судах. Новеллой станет пункт пленума, разрешающий оспаривать сделки третьим лицам.

Читайте на РБК Pro

Школы бесповоротно уродуют нас: Сет Годин о побочных эффектах образования Голливуд в смартфоне: как россияне продали Snapchat стартап за $166 млн РБК Pro: как избежать уголовной ответственности за невыплату зарплат Великий переезд: почему ИT-специалисты хотят покинуть Кремниевую долину

«В законе есть неясность, может ли лицо, которое не было участником сделки, но чьи интересы нарушены, оспорить эту сделку. И пленум разъяснил, что такая ситуация возможна», — рассказывал судья гражданской коллегии ВС Сергей Романовский, принимавший участие в обсуждении постановления.

Но Романовский отметил, что в таком споре расторгнуть сделку и применить реституцию (возвратить все полученное по сделке в натуре или возместить услуги в деньгах), суд может только в самом крайнем случае, когда нет другого выхода из сложившейся ситуации.

В постановлении также указывается, что сделки, противоречащие законодательству, автоматически нельзя считать ничтожными (то есть недействительными с момента их заключения).

«На протяжении многих десятилетий гражданское законодательство исходило из того, что сделки, которые противоречат закону, — ничтожны. Сейчас концепция поменялась», — отмечает Романовский.

По словам судьи, такие сделки можно оспорить в суде в течение года с момента их совершения.

Исключения составляют сделки, затрагивающие публичные интересы, а также некоторые другие категории дел, в том числе сделки, противоречащие основам правопорядка и нравственности.

Двойная ответственность за одно и то же нарушение

Выявлялись ли Верховным Судом РФ факты нарушения данной нормы при рассмотрении в судах дел об административных правонарушениях в области дорожного движения? В пункте 7 ст. Этот общепризнанный принцип международного права сформулирован в ч.

Приведенная позиция, сформулированная Конституционным Судом РФ применительно к уголовной сфере, в силу универсальности названного принципа в полной мере распространяется и на сферу административной ответственности.

Постановлением мирового судьи от

Интересно, что в уголовном праве подобная проблема решается однозначно: одно преступление — одно наказание принцип справедливости, закрепленный в ч.

Ответственность за нарушение гражданского законодательства имеет довольно широкий смысл в сфере российского законодательства в целом.

Гражданская ответственность является одним из видов юридической ответственности в российском законодательстве и заключается в нарушении одним лицом установленных норм гражданского права, выраженных в неисполнение или ненадлежащем исполнение своих гражданских обязанностей, что влечет за собой нарушения субъективных гражданских прав другого лица. В отличие от ответственности за нарушение таможенных правил , гражданская ответственность, как и ответственность за нарушения административного законодательства , предусматривает решение вопроса о применении к правонарушителю определенных санкций исключительно в своей компетенции, в соответствии с Гражданским и Гражданско-процессуальным кодексом РФ.

Сколько наказаний возможно за нарушение одного договорного обязательства?

Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Предлагаем рассмотреть в качестве примера Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от На один из отчетов пришел ответ с просьбой сдать отчет еще раз.

Отправили документ еще раз, но получили ответ, что отчет уже сдали.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сделки, заключенные под влиянием обмана, насилия и угрозы. Статья 179 ГК РФ — Егоров А.В.


Описание страницы: вс рф разъяснил, за какие правонарушения можно штрафовать дважды от профессионалов для людей. Компанию привлекли к ответственности по ч. Спустя три месяца последовал штраф за то же правонарушение, допущенное в тех же магазинах фирмы.

Компания обратилась в суд, где первая инстанция согласилась с санкциями Роспотребнадзора. Однако в апелляции судьи пришли к выводу, что во второй раз фирму привлекли к ответственности неправомерно в силу разъяснений ВС РФ от

Кс признал недопустимым «дублирование» административной ответственности предпринимателей

4 февраля Конституционный Суд РФ вынес Постановление № 8-П/2019, которым признал неконституционной ст. 15.33.

2 КоАП РФ, допускающую возможность привлечения к административной ответственности индивидуального предпринимателя в качестве должностного лица за непредставление в установленный срок либо отказ от представления сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Источник: https://za-nas-zakon.ru/raznoe/dvojnaya-otvetstvennost-gk-rf.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: