Статья Игровые технологии. Понятия и виды технологии

Игровые технологии обучения: виды и особенности

Статья Игровые технологии. Понятия и виды технологии

Игра является отличным способом организовать деятельность человека. Это инновационный метод, помогающий сделать процесс обучения насыщенным и интересным.

Определение 1

Игровые технологии обучения – это заданная ситуация, в основе которой лежит социальный опыт. Поместив человека в определенные обстоятельства, получается развивать в нем новые не свойственные ему качества, и прививать контроль над своим поведением.

Функционал метода обучения

В обществе принято выделять несколько основных функций, происходящих от применения игровых технологий. Их называют основными миссиями:

  • Развлекательная. Нацелена пробуждать интерес к процессу, развлекать и вдохновлять.
  • Коммуникативная. Это отличное поле для отработки базовых навыков. Целью задания является разговор, приводящий к общей цели.
  • Игротератевтическая. Проецирование трудностей разных сфер в заданную ситуацию.
  • Распознавательная. Зацикленность на самоизучении в ходе игровой деятельности.
  • Корректировочная. Игроки в процессе стараются найти возможные варианты развития событий, вводят положительные изменения в ситуацию.
  • Межнационального общения. В основу положены социально-культурные ценности человечества.
  • Социализация. Хорошим примером является общежитие. Участников игры помещают в условия, где им не избежать объективных взаимоотношений.

Определение 2

Обычно игровые технологии в педагогике – действие, состоящее из нескольких основных этапов. Это планирование целей, составление планов, за которым следует выполнение поставленной задачи. При правильном продвижении работы, обязательным пунктом будет разбор и анализирование всего процесса.

Вся деятельность приобретает смысл, когда заданные условия наиболее приближены к реальной жизни. У человека должно быть право выбора, свобода действий и определенная ответственность. Именно при соблюдении этих требований происходит полное утверждение человеком самого себя.

Таким образом, игра содержит в себе несколько основных составляющих:

  • Образы.
  • Игровые процессы.
  • Замена настоящих вещей условными.
  • Естественная коммуникация между участниками.
  • Условный сюжет.

Игровые технологии в обучении использовались как эффективный способ передачи информации в целях образования и воспитания детей уже издавна. Это традиционный метод обмена знаниями от старшего поколения к младшему. Как интерактивный, его использовали в народной педагогике. В дошкольных заведениях и внешкольных учреждениях наиболее часто встречаются случаи использования этих методов.

Современная школа развивается, и педагоги отдают большее предпочтение активизации и интенсификации процесса учебы. Игры применяются только в отдельных случаях. Для усвоения темы или раздела книги, как самостоятельная технология, и как часть большого процесса. Иногда применяется в качестве закрепления материала на финальном обобщающем уроке.

Наиболее популярным является применение технологии, как одного из методов внеклассной работы. Игровая тематика развивалась для максимально эффективного воздействия на учеников. Дети, которые погружены в определенные заданные условия, проявляют больший интерес к процессу обучения и конкретной теме.

Опиши задание

Применение игровой технологии в действии

Стоит рассмотреть детально, что такое игровая технология. Существует ряд правил, которых стоит придерживаться во время игры.

  • Со стороны наставника игры, правила воспроизводятся исключительно в игровой форме.
  • Вся работа на уроке зависит полностью от хода и правил конкретной игры.
  • При введении игровой технологии появляется элемент соперничества, при этом дидактическая задача меняется на игровую.
  • От качественного выполнения поставленных задач полностью зависит исход.

Нельзя вводить в учебный процесс игру ради игры. Важным моментом является осознание целей метода. Педагог должен четко систематизировать процесс и понять, оправдывает ли себя метод игры в отношении к конкретной учебной теме. Стоит отслеживать и контролировать введение развлекательного аспекта, ведь преобладать должна учебно-познавательная направленность.

Виды педагогических игр

Существует несколько разновидностей педагогических игр:

  • Физические
  • Мыслительные
  • Рабочие, общественные и психологические

Это разделение служит для того, чтобы структурировать большой раздел интерактивной педагогики. Но это далеко не единственное разделение на виды. Выделяют группы игр по виду педагогического процесса:

  • Учебные
  • Познавательные
  • Репродуктивные
  • Коммуникативные

По образу игровой методики игры делят на несколько групп, а различие базируется на построении правил процесса.

Первые – это игры со строго установленными правилами, вторые – с правилами, которые устанавливают во время игры, третьи – со свободной игровой стихией.

Игры с готовыми строгими правилами – это в основном предметные, спортивные, интеллектуальные, строительные, музыкальные и т.п. Свободный ход игры отображают более творческие типы: художественные, театральные, свадебные, игры в профессию и пр.

Разделений на типы существует очень много:

  • Сюжетные
  • Деловые
  • Ролевые
  • Предметные
  • Имитационные
  • Игры-драматизации

Специфика каждого вида зависит от дополнительных факторов. Они могут быть выполнены с предметами и без предметов, бывают уличные, комнатные, с применением компьютера. Наличие инвентаря, местоположение – все это влияет на дальнейший ход игры, и эти моменты должен учитывать наставник.

Специалисты делят игры на типовые группы, где они располагаются по своему типажу:

  • Игровые праздники
  • Игровой фольклор
  • Театральные действия
  • Тренинги
  • Анкеты, вопросники, тесты
  • Импровизации
  • Соревнования, противоборства
  • Конкурсы, старты и т. д.

Вывод

Игровая ситуация в педагогике – это один из важнейших аспектов интерактивного обучения ребенка. Система применима не только по отношению к детям дошкольного возраста, но и в старшей школе.

Со временем она трансформируется из учебной деятельности в общественно-полезную и профессиональную.

Она оставляет отпечаток на процессе развития и формирования ребенка, позволяя охватить и запомнить больший объем информации.

Педагогу бывает сложно оптимально сочетать метод игры с другими направлениями в обучении. Эффективность состоит в том, что в игровой технологии сочетаются насколько значащих факторов. В ней есть свобода действий и четкое распределение обязанностей, напряженные моменты и развлечение, реальность и мистика, эмоции и рациональное мышление.

Игровые технологии в педагогике позволяют ребенку, будучи лично заинтересованным, отрабатывать навыки работы в команде, тем самым воспитывая в себе ответственность. Одна из задач педагога – выработка мотивации. Ребенок в процессе игры мотивирован собственной заданной целью, то есть, он в любом случае будет запоминать материал, поданный в ходе игры, ведь это нужно ему самому.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Не получается написать работу самому?

Доверь это кандидату наук!

Источник: https://Zaochnik.com/spravochnik/pedagogika/teorija-obuchenija/igrovye-tehnologii-obuchenija/

Игровые технологии в образовательном процессе

Статья Игровые технологии. Понятия и виды технологии

Определение 1

Игровые технологии – это совокупность разнообразных методов, средств и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Использование игровых технологий в образовании способствует расширению кругозора учащихся, развитию познавательной активности, формированию разнообразных умений и навыков практической деятельности, а также является эффективным средством мотивации и стимулирования учащихся на обучение, так как создается благоприятная и радостная атмосфера.

Эффективность использования игровых технологий в образовательном процессе зависит от соблюдения ряда условий:

  • Игры, используемые в рамках технологии, должны в полной мере соответствовать учебным и воспитательным целям урока.
  • Количество игр во время урока должно быть умеренное.

В зависимости от использования игровых технологий выделяют следующие виды уроков:

  1. Уроки, с использованием разнообразных игровых заданий (КВН, конкурсы, соревнования и т.д.).
  2. Уроки, с использованием игровых упражнений и заданий.
  3. Уроки, с использованием игры лишь на определенном этапе урока (например, применение игры для знакомства с новым учебным материалом).

В настоящее время игровые технологии занимают одно из важных мест в педагогическом процессе. Это связано с тем, что они способствуют повышению эффективности воспитательного воздействия на ребенка, развитию у него познавательных интересов и общей активизации деятельности учащихся.

Значение игровых технологий в образовательном процессе заключается в том, что они направлены на:

  • тренировку памяти;
  • выработку речевых умений и навыков;
  • стимулирование умственной деятельности;
  • развитие внимания и познавательного интереса к учебному предмету;
  • преодоление пассивности учащихся в процессе учебного занятия;
  • развитие коллективизма, чувства ответственности перед другими;

Замечание 1

Результативность применения игровых технологий в образовании во многом зависит от систематичности использования технологии, ее целенаправленности и сочетаемости с учебной программой.

Функции игровых технологий

Игровые технологии выполняют следующие функции в образовательном процессе:

  1. Развлекательная – данная функция является одной из основных функций игры. Игра призвана доставлять ребенку удовольствие, воодушевлять, пробуждать интерес к различным видам деятельности, удовлетворять его потребности в познании.
  2. Коммуникативная – направлена на овладение и развитие ребенком своих коммуникативных умений и навыков, овладение диалектикой общения.
  3. Самореализация – игра позволяет ребенку «примерить» на себе различные роли, получить бесценный навык практической деятельности.
  4. Игротерапевтическая – направлена на преодоление ребенка разнообразных трудностей, которые возникают в процессе его жизнедеятельности (например, борьба со страхами).
  5. Диагностическая – предусматривает выявление у детей отклонений в развитии, в процессе осуществления им игровой деятельности.
  6. Коррекционная – направлена на внесение положительных изменений в структуру личностных показателей ребенка.
  7. Межнациональная коммуникация – предполагает процесс усвоения учащимися социальных и культурных ценностей, которые являются общепринятыми в рамках конкретного общества (государства).
  8. Социализация – процесс включения ребенка в общественные отношения, адаптация его к современному обществу посредством усвоения общечеловеческих норм.

Практически все игровые технологии имеют ряд основных черт:

  • Наличие свободной развивающей деятельности, которая может быть выбрана ребенком по его желанию, с целью удовлетворения собственных образовательных потребностей.
  • Творческий характер, который часто проявляется в импровизированной деятельности, в «поле творчества» учащихся.
  • Положительный эмоциональный фон игровой деятельности, которая порождается весельем, чувством состязательности и конкуренции, открытием чего-то нового и т.д.
  • Наличие правил – прямых или косвенных, которые отражают характер игры, ее содержание, логическую последовательность и т.д.

Характеристика структуры игровых технологий

Структура игровых технологий включает:

  1. Целеполагание – постановка образовательной цели, ее научное и педагогическое обоснование.
  2. Планирование – подбор методов, форм и средств достижения поставленной цели, определение этапов проведения технологии (планирование).
  3. Реализация цели – достижение поставленной цели путем организации игр, упражнений и заданий, в соответствии с составленным планом.
  4. Анализ полученных результатов.

Структура игры, которая используется педагогом в рамках игровой технологии, включает в себя:

  • роли, распределяемые между участниками игры;
  • игровые действия, которые выполняются учащимися в соответствии с их ролями;
  • игровые предметы;
  • отношения, которые возникают между участниками игры;
  • сюжет игры, либо та область действительности, которая воспроизводится в игре.

В современных образовательных организациях использование игровых технологий весьма актуально и востребовано. Это связано с тем, что игра положительно сказывается на активизации учебного процесса.

Наиболее рационально внедрение игровых технологий в образовательный процесс, в следующих случаях:

  1. Внедрение игровой технологии как самостоятельной для усвоения конкретной темы или раздела учебной дисциплины.
  2. В качестве элемента в рамках более обширной и глубокой образовательной технологии.
  3. В качестве самостоятельного урока или его конкретной части (введение, закрепление, контроль и т.д.).
  4. В качестве внеклассной или внеурочной деятельности (например, в виде игры «Зарница»).

Таким образом, современные игровые технологии включают в себя обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/igrovye_tehnologii_v_obrazovatelnom_processe/

Игровые технологии обучения: применение в педагогике и виды

Статья Игровые технологии. Понятия и виды технологии

Игры — отличный способ организовать группу людей для совместных занятий, побудить человека к определенным действиям, повысить мотивацию и взглянуть на рутинный труд с новой стороны. Знаменитый пример Тома Сойера, описанный Марком Твеном, показывает: можно увлечь других даже таким скучным занятием, как покраска забора — если подойти к делу с фантазией.

Игровые технологии в педагогике «работают» схожим образом. Они помогают представить образовательный процесс как развлекательное, интересное занятие, сохранив всю его пользу. Это неотъемлемая часть дошкольного, школьного и даже профессионального образования.

Игровые технологии обучения — это способы, методы и приемы, с помощью которых преподаватель (учитель):

  • задает ситуации, в которых должны оказаться ученики для получения знаний или практического полезного опыта;
  • формирует обстоятельства, побуждающие учеников к самостоятельному принятию решений — чтобы потом сделать выводы, проработать ошибки;
  • предлагает выбор — разные социальные роли и «маски», варианты решения задач, которые позволяют лучше узнать себя, проконтролировать свое поведение, эффективнее справиться со сложным делом;
  • создает среду для повышения мотивации с помощью активизации воображения, «духа соперничества», азарта, групповой деятельности.

Функционал метода обучения

Игра — важнейший аспект детского интерактивного обучения. Она  позволяет личности ребенка развиваться свободнее, раскрывая индивидуальность и реализуя природные способности, склонности.

Играя, дети дошкольного и школьного возраста запоминают больше информации, лучше ее усваивают, учатся работать со своим рациональным мышлением и эмоциями.

Поэтому у игровых технологий в педагогике много функций, которые можно даже назвать миссиями. Это:

  • Мотивация и самореализация. Ребенка не нужно заставлять играть. Он охотно выполнит задание сам, отнесется к нему ответственно. С помощью игровых технологий можно пробудить в детях интерес к полезному процессу, развлечь их и вдохновить на новые достижения.
  • Социализация. Игровые технологии помещают детей в условия, где они должны взаимодействовать с другими участниками. Безопасная и интересная среда помогает преодолеть зажимы и стеснение, научиться понимать других, легче идти на контакт и не бояться его.
  • Коммуникация, в том числе межнациональная и межкультурная. Играя, детям проще понять людей со взглядами и устоями. отличными от их собственных. Это помогает усваивать общие социокультурные ценности цивилизации.
  • Терапия и коррекция. Используя игровые технологии, можно разрешить трудную ситуацию, проецируя ее на эмоционально комфортную и понятную ситуацию. Психологическая и поведенческая коррекция происходит естественно,  помогая ученикам преодолеть асоциальное поведение, эмоциональные травмы.
  • Диагностика. Игровые приемы упрощают для педагога определение склонностей, характеристик личности ребенка. Это помогает подбирать эффективные воспитательные, образовательные методики. Дети в игре максимально раскрываются, не прячут истинные эмоции, что повышает точность психологической и педагогической диагностики.

Применение игровой технологии в действии

Игра полезна, если она максимально приближена к реальным жизненным ситуациям. Поэтому ее нужно интегрировать в образовательный процесс.

Игровые технологии используются самостоятельно и как элемент более общей, традиционной методики обучения.

Они помогают детям легче осваивать темы учебных дисциплин, а учителю или педагогу по внеклассной работе — проще контролировать процесс и направлять его.

Однако, методом игры нужно уметь пользоваться, чтобы от него был эффект. Применяя такие технологии в действии, необходимо:

  • заранее составлять планы, цели и тщательно разрабатывать составляющие игры — образы, условия, процессы, сюжет, коммуникацию между участниками;
  • ставить перед участниками дидактическую цель, но воспроизводить правила только в игровой форме;
  • использовать в качестве средства игры учебный материал;
  • связывать результат игры с выполнением учебного задания — например, выиграть можно, качественно решив упражнение или запомнив стихотворение;
  • выстраивать урок по правилам игры — работа и поведение учеников должно от них зависеть;
  • вносить в учебный процесс соревновательный элемент — он помогает перевести дидактическую задачу в игровую.

Используя игровые технологии, важно решить, актуальны ли они для конкретной темы, предмета изучения и следить за балансом развлекательной составляющей и собственно учебы.

Виды педагогических игр

Каждая игровая технология складывается из отдельных техник — то есть игр. Их видов очень много, что позволяет гибко выбирать инструменты обучения, сочетать их с дидактическими методиками для более глубокого погружения в тему. Игры классифицируют по нескольким признакам:

  • по задействованным в ней «ресурсам» учеников — игры могут быть физическими, мыслительными, эмоционально-психологическими или комбинированными;
  • по типу педагогического процесса — учебные, коммуникативные, познавательные, репродуктивные;
  • по типажу и способу организации процесса — анкетирование и тестирование, соревнование и конкурс, театрализованное действо и игра-драматизация, праздник, тренинг;
  • по уровню строгости правил — с заранее установленными рамками, с условиями, определяемыми по ходу игры и импровизационные;
  • по построению процесса — сюжетные, ролевые, предметные, имитационные, деловые.

В играх может использоваться спортивный инвентарь, предметы, компьютерная техника или виртуальное пространство. Чаще всего строгие правила устанавливаются для физических и интеллектуальных форм.

Свободный ход процесса присущ творческим типам — музыкальному, театральному, праздничному.

Педагог определяет специфику и дополнительные условия игры, ориентируясь на особенности учеников (воспитанников) и изучаемый материал.

Чтобы правильно использовать игры в учебном процессе, необходимо специальное образование. Его основные области — дошкольная и школьная педагогика, социально-педагогическая деятельность, преподавание в начальных классах. Получить такое образование можно в АНПОО «НСПК». Подробнее узнать о дистанционных* программах можно у сотрудников приемной комиссии колледжа. 

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник: https://distant-college.ru/news/igrovye-tehnologii-obucheniya-primenenie-i-vidy

Игровые технологии помогают упростить процесс образования

Статья Игровые технологии. Понятия и виды технологии

Процесс обучения имеет важное значение для нашего существования, особенно через игровые технологии.

Необходимо развивать навыки критического мышления и открывать новые способы общения с другими людьми и культурами.

Имея это в виду, важно понимать, что обучение не должно быть сложной задачей или рассматриваться как работа, но этого нельзя избежать, потому что большинство учебных заведений застряли в этом порочном круге.

Большинство подростков не думают о школе, как о чем-то положительном. Но почему это происходит? Большинству детей в детских садах с нетерпением хочется вернутся в детский сад и узнать что-то новое. Большинство учеников начальной школы в восторге от первых дней занятий. Как это так резко меняется? Ответ в том, что это перестает быть увлекательным и технология обучения устаревает.

Почему процесс обучения должен быть увлекательным?

В цифровой век, наполненный проблемами кризиса вовлечения, очень важно как можно дольше удерживать ваше внимание на чем-то важном. В то время как наша концентрация внимания медленно уменьшается, нам нужно найти способы сделать приемы обучения интересными.

Последний Найденный Купон Coursera:

Проверенный Выбор Редактора

Take advantage of 100% free online Degrees and Certificates on Coursera & master your skills. Follow this Coursera coupon link to access the courses.

Срок истечения: 30/10/2020 2,871 Человек воспользовалось

Причина, по которой обучение перестает быть приятным, заключается в том, что традиционная система образования ставит все в определенные рамки, которые нельзя видоизменять.

Одна из самых больших ошибок в школе заключается в том, что учащимся постоянно говорят, что учеба смертельно необходима, а удовольствие от обучения – полная противоположность этому.

Когда определенное занятие становится скучным, студенты пытаются развлекать себя другими вещами, такими как смотреть на свой мобильный телефон, играть в игры или просто считать точки на потолке.

Надо обучать так, чтобы студент был заинтересован. Если делать это скучно и неинтересно, то результат будет отрицательным. Необходимо интегрировать игровые технологии, потому что именно в этом весь потенциал. Творчество и воображение являются основополагающими для обучения, потому что это единственный способ, как студенты могут добраться из пункта А в пункт Б без помощи педагогов.

Удержать внимание учащихся на задании может быть непростой задачей даже для опытного учителя, поэтому крайне важно найти новые приемы обучения и привлечения внимания учащихся.

Одним из наиболее важных элементов, которые делают образование интересным, является разнообразие видов деятельности и информации и игровые технологии в образовании.

Если уроки остаются неизменными каждый день, используется технология обучения прошлого века, в конце концов, это будет скучно даже самым увлеченным ученикам. Вот несколько советов по внедрению:

  • Дать контроль. Как показывают некоторые психологические исследования, людям нравится чувствовать контроль над тем, что они делают, поэтому важно предложить студентам выбрать, что или как они будут делать или изучать в этот день. Очевидно, что они выберут задачу, которая кажется наиболее интересной и нескучной, поэтому вовлеченность и мотивация для ее выполнения будут намного выше.
  • Сделайте это практически применимым. Один из самых распространенных вопросов среди ученых – «где я собираюсь использовать это», «зачем мне эта информация?». Самая большая ошибка – говорить, что им это нужно, но не объяснять, почему. Делая обучение интересным, приведение практических примеров может повысить интерес к предмету просто потому, что он станет более понятным и понятным.
  • Делайте перерывы не только между уроками, но даже в самом уроке. Как уже упоминалось выше, мы живем в эпоху кризиса вовлеченности и ожидаем, что студенты будут держать свое внимание на протяжении всех лекций, что может быть одной из самых больших ошибок. Вот почему нужно делать разгрузки чаще. Всего одна или две минуты, чтобы ученики могли быстро отдохнуть, выпить водичку или посмотреть в телефон, чтобы потом не отвлекаться на уроке.
  • Геймифицируйте процесс. Геймификация и игровые технологии в обучении имеют наибольшие шансы сделать процесс обучения увлекательным. Для этого необходимо поместить игровые элементы в место, не связанное с игрой, в этой ситуации – обучение. Достижения, списки лидеров, значки и уровни могут значительно повысить интерес к предмету.

Имея все эти методы, довольно ясно, что сделать обучение увлекательным делом не сложно. Важно отметить, что преподаватели должны обращать внимание на свою аудиторию и реагировать на нее. Как только между учителями и учеными возникнет взаимный интерес, будет гораздо легче достичь необходимых целей, и самый простой способ сделать это – геймификация в образовании.

Как Геймификация поможет увеличить вовлеченность и интерес?

Для начинающих геймификация в образовании является одной из самых инновационных технологических идей в современном образовании. Игровые технологии используются для повышения личной вовлеченности и делают весь процесс более увлекательным.

Игровые технологии и их элементы следуют за людьми на протяжении всей их жизни. С самых первых шагов они начинают понимать окружающую их природу, играя в игры, исследуя и, в основном, развлекаясь. Вот почему так важно понимать значение геймификации.

Игровые технологии обучения и приемы обучения взаимодействуют с пользователем и используют множество элементов, чтобы сделать процесс более интересным. Давайте посмотрим на некоторые из них:

  • Списки лидеров. Всем нравится соревноваться до определенного уровня. Здоровая конкуренция между друзьями, коллегами, одноклассниками может очень помочь, делая обучение веселым, заставляя их работать усерднее, чтобы достичь вершины лестницы.
  • Уровни. Наиболее распространенный игровой элемент, который используется для описания того, сколько усилий человек потратил на процесс выполнения чего-либо. Наличие определенного уровня может мотивировать пользователя продолжать то, что он начал, и достигать больших целей. В любом случае, уровни работают в смысле достижения, которое заставляет пользователя гордиться собой.
  • Ежедневные задачи. Это работает как вызов. Это отличный способ сообщить пользователю, что он может возвращаться к занятиям каждый день и находить что-то для работы.
  • Награды. Намного больше мотивации, зная, что к концу занятия есть вознаграждение. Награды в целом очень полезны, являются ли они супер полезными или нет. Виртуальные вещи, которые можно использовать для улучшения процесса обучения, являются очень ценными и еще дольше сохраняют вовлеченность пользователей.
  • Аватары. Настройка вашего профиля, канала или виртуального персонажа приводит к определенной привязанности, так как вы создаете что-то с нуля, и создается ощущение, что вы полностью им владеете. Автоматически растет желание улучшить своего персонажа, поэтому это хорошая мотивирующая и увлекательная система, позволяющая вовлекать пользователей в работу или продолжать возвращаться к ней еще больше.

Все эти элементы и игровые технологии, которые можно найти в современных играх, приносят огромные преимущества и должны быть приняты во внимание на каждой образовательной платформе.

Почему игровые технологии в обучении эффективны?

Каждый конкретный элемент игры используется, чтобы оказать определенное влияние на пользователя.

Поскольку каждый студент или ученик имеет свои таланты и способности, важно признать тот факт, что каждый нуждается в особом виде вовлечения.

Конечно, в государственных школах или университетах это сделать крайне сложно, потому что там существует отлаженная годами технология обучения. Геймификация так важна, потому что:

  • Это дает полную автономию. Самостоятельность или свобода воли к действиям очень важны, особенно для подростков. Наличие определенной цели и границ поможет контролировать волю, чтобы она не вышла из-под контроля. Тем не менее, наличие самостоятельности в действиях, когда человек этого желает, естественным образом вызывает чувство ответственности.
  • Прогресс навыков. Хорошо известно, что игры прекрасно описывают, когда пользователь осваивает что-либо. Представьте себе чувство, когда вы вдруг осознаете, что освоили определенную тему в любом предмете, например в науке. Чувствует себя хорошо, правда?
  • Адаптивность к потребностям каждого студента. Как уже упоминалось выше, мы все уникальны. Мы видим и понимаем мир через разные цвета, и это требует разных методов и периодов времени, чтобы чему-то научиться. В этом случае игровые технологии в обучении позволяют выбрать свой уровень сложности. Это делается для того, чтобы двигался на своей комфортной скорости.

Сделать обучение увлекательным, безусловно, легко, если вы используете правильные методы и игровые технологии. Важно понимать, что для разных поколений ученых требуются разные виды образования. Увлечение – это то, что движет нами и заставляет нас чувствовать себя более погруженными в деятельность, поэтому геймификация в образовании может помочь в этом.

Источник: https://ru.bitdegree.org/rukovodstvo/igrovye-tehnologii/

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: