Урок и презентация Чудо-волны , 4 класс

Содержание
  1. Презентация на тему: Что за прелесть эти сказки! Три чуда
  2. Слайд 2
  3. Слайд 4
  4. Слайд 5: А.С.Пушкин
  5. Слайд 6: Длинными зимними вечерами под завывание вьюги няня Арина Родионовна рассказывала А.Пушкину сказки
  6. Слайд 7: В некотором царстве, в некотором государстве жили – были…»
  7. Слайд 8: А. С. Пушкин – великий русский поэт–сказочник
  8. Слайд 9: Н. А. Римский-Корсаков – великий русский композитор-сказочник
  9. Слайд 10: Николая Андреевича Римского-Корсакова называют композитором-сказочником, потому что им написано много опер на сюжеты сказок. Опера, с которой мы сегодня познакомимся, была написана в 1899 году, в год 100-летнего юбилея замечательного русского поэта А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане..» привлекла композитора изобилием чудес. Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Николай Андреевич Римский – Корсаков передал в музыке оперы « Сказка о царе Салтане …»
  10. Слайд 11
  11. Слайд 12: Убери лишнее!
  12. Слайд 13: Убери лишнее!
  13. Слайд 14: Симфоническая картина «Три чуда»
  14. Слайд 15: Тема «Белки»
  15. Слайд 16: Тема «33 богатыря»
  16. Слайд 17: Тема «Царевны – лебедь»
  17. Слайд 18: Проверь себя
  18. Слайд 19: Проверь себя
  19. Слайд 20: Проверь себя
  20. Слайд 21: Проверь себя
  21. Слайд 22: Проверь себя
  22. Слайд 23: Проверь себя
  23. Слайд 24: Внимательно прослушай «Три Чуда»(слайды 15,16,17) и заполни таблицу! (в тетради)
  24. Последний слайд презентации: Что за прелесть эти сказки! Три чуда
  25. Сайт учителя Полисадовой О.И. – Урок 27. Дополнительные урок для любознательных. Чудо-волны
  26. Звук
  27. Свет
  28. Презентация
  29. ВПР Окружающий мир
  30. Как изучают окружающий мир
  31. Как человек воспринимает окружающий мир
  32. Окружающий мир
  33. Окружающий мир и ОБЖ
  34. Окружающий мир, II часть
  35. Про воздух окружающий мир
  36. Математика и окружающий мир
  37. Живой мир Югры
  38. Подводный мир
  39. Животный мир зоны степей
  40. Морской мир
  41. Животный мир Иркутской области
  42. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

Презентация на тему: Что за прелесть эти сказки! Три чуда

Урок и презентация Чудо-волны , 4 класс

Урок музыки 4 классУчитель музыки ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский Парахневич И.Д.

Изображение слайда

2

Слайд 2

Расшифруй фразу и запиши её в тетрадь!

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

3

Слайд 4

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

5

Слайд 5: А.С.Пушкин

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

6

Слайд 6: Длинными зимними вечерами под завывание вьюги няня Арина Родионовна рассказывала А.Пушкину сказки

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

7

Слайд 7: В некотором царстве, в некотором государстве жили – были…»

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

8

Слайд 8: А. С. Пушкин – великий русский поэт–сказочник

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

9

Слайд 9: Н. А. Римский-Корсаков – великий русский композитор-сказочник

Опера «Золотой петушок

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

10

Слайд 10: Николая Андреевича Римского-Корсакова называют композитором-сказочником, потому что им написано много опер на сюжеты сказок. Опера, с которой мы сегодня познакомимся, была написана в 1899 году, в год 100-летнего юбилея замечательного русского поэта А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане..» привлекла композитора изобилием чудес. Сказочное чудо стихов Пушкина композитор Николай Андреевич Римский – Корсаков передал в музыке оперы « Сказка о царе Салтане …»

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

11

Слайд 11

В синем небе звезды блещутВ синем море волны плещут,Тучка по небу идетБочка по морю плывет.Словно горькая вдовицаПлачет бьется в ней царица…Белка песенки поет,да орешки все грызет.А орешки не простые,Все скорлупки золотые,Ядра чистый изумрудСлуги белку стерегут…

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

12

Слайд 12: Убери лишнее!

Какой инструмент изображает мерцание и блеск звезд?ЧелестаТруба

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

13

Слайд 13: Убери лишнее!

Какие инструменты изображают рокот волн, плывущую по волнам бочку?Струнно-смычковыеУдарные

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

14

Слайд 14: Симфоническая картина «Три чуда»

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Реклама. Продолжение ниже

15

Слайд 15: Тема «Белки»

танцевальностьмаршевостьпесенность

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

16

Слайд 16: Тема «33 богатыря»

маршевостьтанцевальностьпесенность

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

17

Слайд 17: Тема «Царевны – лебедь»

песенностьтанцевальностьмаршевость

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

18

Слайд 18: Проверь себя

Кого в мире литературы называют великим русским поэтом – сказочником?А.С.Пушкин

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

19

Слайд 19: Проверь себя

Кого называют музыкальным сказочником?Н. А. Римский-Корсаков

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

20

Слайд 20: Проверь себя

Сколько опер на сказочные темы написалН.А.Римский – Корсаков?А) 5Б) 10В) 15

Изображение слайда

21

Слайд 21: Проверь себя

Как называется опера по сказке А.С.Пушкина, фрагменты которой мы сегодня слушали?«Снегурочка»«Сказка о царе Салтане »«Морозко»

Изображение слайда

22

Слайд 22: Проверь себя

В опере «Сказка о царе Салтане » было:5 чудес7 чудес3 чуда

Изображение слайда

23

Слайд 23: Проверь себя

Убери лишнее «чудо»:«Белка»«Красная шапочка»«33 богатыря»«Колобок»«Царевна – Лебедь»

Изображение слайда

24

Слайд 24: Внимательно прослушай «Три Чуда»(слайды 15,16,17) и заполни таблицу! (в тетради)

№ п\пСимфоническая картина «Три чуда»Какие инструменты исполняютХарактер исполнения ( песенность, танцевальность маршевость )1.Тема «Белки»2.Тема «33 богатыря»3.Тема «Царевны-Лебедь»

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

25

Последний слайд презентации: Что за прелесть эти сказки! Три чуда

Изображение слайда

Изображение для работы со слайдом

Изображение для работы со слайдом

Источник: https://slide-share.ru/chto-za-prelest-ehti-skazki-tri-chuda-316519

Сайт учителя Полисадовой О.И. – Урок 27. Дополнительные урок для любознательных. Чудо-волны

Урок и презентация Чудо-волны , 4 класс

Урок 27. Дополнительный урок для любознательных. Чудо-волны.

Цели:

 – сформировать представление о свойствах звука и света.

Ход урока:

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Вопрос 1. Что такое ветер?

Движение воздуха. Причина образования ветра – разница в нагревании поверхности Земли.

Вопрос 2. Есть ли что-нибудь в межзвёздном пространстве?

Межзвёздное пространство (космос) – пустое. В нём почти нет никакого вещества (кроме межзвёздной пыли).

Вопрос 3. Что такое волны? Как движутся частицы воды, по которым проходят волны? Движутся ли они вместе с волной?

Волны – колебания воды, возникающие на водоёмах под действием ветра. Частицы воды остаются на месте, они колеблются, а не движутся вместе с волной.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Звук

Звук — это упругие волны в среде (часто в воздухе), которые невидимы, но воспринимаемые человеческим ухом (волна воздействует на барабанную перепонку уха).

Когда колеблется предмет, который может быть твердым, например, струна или земная кора, газообразным, например, струя воздуха в духовых музыкальных инструментах или в свистке или жидким, например, волны на воде, воздух тоже колеблется. Так образуются звуковые волны, которые распространяются во все стороны.

Например, струна на гитаре в обычном состоянии не звучит, но стоит нам заставить ее совершать колебательные движения, как возникает звуковая волна.

Если создать вакуум, то будем ли мы различать звуки?

Вакуум — это пространство, свободное от вещества.

Роберт Бойль в 1660 году поместил часы в стеклянный сосуд. Откачав воздух, он не услышал звука. Опыт доказывает, что для распространения звука необходима среда. Поэтому в космосе звука не слышно: он не может распространяться в пустоте.

Звук может также распространятся в жидкой и твердой среде. Под водой хорошо слышны удары камней. А в тихую погоду можно шёпотом переговариваться через реку.

Звук плохо проходит через мягкие предметы: в них волны быстро затухают.

Положим часы на один конец деревянной доски. Приложив ухо к другому концу, можно ясно услышать тиканье часов.

Звуковая волна распространяется через дерево.

Однако опыт показывает, что не всякое колеблющееся тело является источником звука. Например, не издает звук грузик, подвешенный на нити.

Дело в том, что человеческое ухо воспринимает не все волны, а только те, которые создают тела, колеблющиеся с частотой от 16Гц до 20000Гц. Такие волны называются звуковыми.

Колебания с частотой меньше 16Гц называется инфразвуком. Колебания с частотой больше 20000Гц называются ультразвуком.

Звуковые волны распространяются не мгновенно, а с некоторой скоростью. Именно поэтому во время грозы мы сначала видим молнию, то есть свет (скорость света гораздо больше скорости звука), а затем доносится звук.

Как мы слышим свой голос? И почему человеку его голос при воспроизведении записи с магнитофона кажется чужим?

Кости черепа тоже хорошо проводят звук. Разговаривая, мы слышим не только те звуки, которые слышат окружающие, но и низкочастотную составляющую звука голоса, которая дошла до вас через кости черепа. Однако слушая магнитофонную запись собственного голоса, мы слышите только то, что можно было записать, — звуки, проводником которых является воздух.

Что такое костная проводимость? Если кончиками пальцев заткнуть уши и начать разговаривать или жевать, то звуки, которые мы при этом слышим, преимущественно низкочастотные звуки, дошедшие до внутреннего уха благодаря костной проводимости.

Колебания воздуха, возникающие в полости рта, передаются нижней челюсти и достигают внутреннего уха.

Если раковину морского моллюска приблизить к уху, то слышен звук, который напоминает отдаленный шум моря. Чем объясняется происхождение этого звука?

Окружающие звуки возбуждают внутри раковины резонансные колебания имеющегося там воздуха. Эти колебания и создают у человека, прислонившего к уху раковину, иллюзию звуков морского прибоя.

А знаете ли вы, что…

  • Работавшие в подводных сооружениях подтверждают, что под водой отчетливо слышны береговые звуки, а рыбаки знают, что рыбы уплывают при малейшем подозрительном шуме на берегу.
  • Медузы чувствуют шторм за 12 часов до начала, улавливая инфразвук от далекого циклона.
  • Самое тихое место — «Мёртвая комната», размером 10,67 х 8,5 м в Лаборатории, США, является самой звукопоглощающей комнатой в мире, в которой исчезает 99,98% отражаемого звука.

Свет

Мы видим окружающее нас пространство, постоянно слышим звуки от различных источников, ощущаем тепло и холод, не замечаем, что постоянно находимся в зоне излучения, которое исходит от огромного количества источников сигналов, радио и электросвязи. Почти всё вокруг нас испускает электромагнитное излучение.

Электромагнитное излучение — это электромагнитные волны, созданные различными излучающими объектами – заряженными частицами, атомами, молекулами.

Тепло, исходящее от горящего костра – это электромагнитная волна, а точнее инфракрасное излучение, причем очень высокой интенсивности, мы его не видим, но можем почувствовать.

Врачи сделали рентгеновский снимок – облучили электромагнитными волнами, обладающими высокой проникающей способностью, но мы этих волн не ощутили и не увидели.

То, что электрический ток и все приборы, которые работают под его действием, являются источниками электромагнитного излучения, вы все, конечно же, знаете.

Но существует электромагнитные волны, которые мы видим. Свет – это излучение, которое испускается нагретым телом или находящимся в возбужденном состоянии веществом.

 Свет — это поток особых колеблющихся частиц (значительно меньше атома), обладающих высокой энергией.

Свет в отличие от звука не нуждается в среде для распространения и свободно проходит космическое пространство. Скорость света настолько велика, что за 2 секунды луч успевает достичь Луны и, отразившись, вернуться на Землю.

Солнце, огонь или лампочку мы видим, потому что они излучают свет. Все остальные предметы мы видим, потому что они отражают свет Солнца или лампочки. Без источника света предметы становятся невидимыми в темноте.

Сразу скажу, что о понятие «свет» есть две научные гипотезы, которые возникли в конце XVII веке,корпускулярная и волновая.

Согласно корпускулярной теории, свет представляет собой поток мельчайших световых частиц(корпускул), которые летят с огромной скоростью.

Волновая теория рассматривала свет как волновой процесс, подобный механическим волнам.

Звуковые волны гораздо длиннее световых и поэтому гораздо легче огибают преграды. Стоя во дворе, мы не видим идущие по улице машин, загороженных от нас домом, но слышим их.

Одной из характеристик света является его цвет. 

Первый шаг к разгадке цвета сделал Исаак Ньютон, когда он был еще юным выпускником Кембриджского университета. Про­делав маленькое отверстие в оконной ставне, он подставил под пучок солнечного света треугольную стеклянную призму, и на противоположной стене заиграли все цвета радуги: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Эту цвет­ную полосу Ньютон назвал спектром. Спектр от латинского spectrum – видимое. Последовательность цветов в спектре помогает запомнить фраза «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан», в которой первые буквы слов совпадают с первыми буквами названий цветов. Где в природе можем увидеть этот спектр?…. Верно, это радуга.

Радуга возникает, когда солнечный свет испытывает преломление в капельках воды, медленно падающих в воздухе. Эти капельки по-разному отклоняют свет разных цветов, в результате чего белый свет разлагается в спектр. Нам кажется, что из пространства по концентрическим кругам (дугам) исходит разноцветное свечение.

Итак, существуют отдельные электромагнитные волны.

Каждая из волн имеет свою длину. Каждая волна – это излучаемая световая энергия, то есть красная волна излучает красный свет, оранжевая – оранжевый, зеленая – зеленый и т.д.

Наша способность различать цвета объясняется тем, что в сетчатке глаза человека находятся три типа клеток (колбочек), обладающих избирательной чувствительностью к электромагнитным волнам различной длины волны. Одни из них особо чувствительны к красному цвету, другие – к зелёному, а третьи – к синему цвету. В результате, наш глаз способен различать самые различные оттенки всех цветов.

Конечно же, восприятие цвета зависит от человека, его физического и психологического состояния. Отмечу, что на данный момент, речь идет именно о цвете светового излучения, а не о цвете предметов. На рисунке показаны зависимые друг от друга параметры цвета и света.

Проверим как это работает на практике. Возьмем 3 источника света (прожектора) — красный, зеленый и синий. Каждый из этих прожекторов излучает только одну электромагнитную волну определенной длины.

Красный – соответствует излучению электромагнитной волны длиной примерно 625-740nm (спектр луча состоит только из красного цвета), синий излучает волну длиной 435-500nm (спектр луча состоит только из синего цвета), зеленый – 500-565nm (в спектре луча только зеленый цвет).

Три разных волны и больше ничего, нет никакого разноцветного спектра и дополнительных цветов. Теперь направим прожектора так, чтобы их лучи частично перекрывали друг друга, как показано на рисунке.

Посмотрите, в местах пересечения световых лучей друг с другом образовались новые световые лучи – новые цвета. Зеленый и красный образовали желтый, зеленый и синий – голубой, синий и красный — пурпурный. Таким образом, изменяя яркость световых лучей и комбинируя цвета можно получить большое многообразие цветовых тонов и оттенков цвета.

Обратите внимание на центр пересечения зеленого, красного и синего цветов: в центре вы увидите белый цвет.Белый цвет – это сумма всех цветов. Он является «самым сильным цветом» из всех видимых нами цветов. Противоположный белому – черный цвет. Черный цвет – это полное отсутствие света вообще. То есть там, где нет света — там мрак, там всё становится черным.

Цвета предметов зависят от того, электромагнитные волны какой длины волны они отражают. Например, кожура помидора отражает только свет с длиной волны, соответствующей красному цвету, а листья – только лучи зелёного цвета. Поэтому, если осветить помидор только синими лучами света, то он станет чёрным.

Вернёмся к данному рисунку, мы говорил на уроке о видимых волнах, а что же это за волны, которые мы не видим?

Например, волны немного длиннее красного света мы уже не видим. Их называют инфракрасными. Правда, мы ощущаем их тепловые лучи. От батареи отопления, от электроплиты. Когда конфорка работает в полный накал, то в тёмной кухне можно видеть её красное свечение.

Ещё длиннее инфракрасных лучей радиоволны, с помощью которых с телестудии или радиостанции передают передачи, которые могут смотреть и слышать люди, живущие на большом расстоянии от источника радиоволн.

Ещё более длинные волны способны проникать внутрь тела. Такие волны используют в микроволновках и медицинских приборах, которые позволяют прогревать внутренние органы пациента.

Ультрафиолетовые лучи имеют длину волны меньше, чем у фиолетового света. Мы их тоже не видим, но они ещё сильнее, чем свет спектра, влияют на загар кожи.

Ещё короче рентгеновские лучи. Их энергия так велика, что они просвечивают не очень плотные предметы. Их используют в рентгеновских аппаратах, на таможенном осмотре.

Наконец, самые короткие волны у радиоактивных излучений. Проникая в нас, они способны разрушать молекулы, из которых состоят клетки нашего организма. Вот почему попадать в зону повышенной радиоактивности очень опасно для здоровья.

Волнообразные колебания частиц широко распространены в природе. Их изучение помогло создать невидимые приборы, о которых ещё сто лет назад люди даже не мечтали.

ВОЗМОЖНЫЕ ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

Задание 1. Рабочая тетрадь стр.41

Задание 2, 4, 5. Рабочая тетрадь стр.41

Задание 3. Рабочая тетрадь стр.41

Задание 6. Рабочая тетрадь стр.41

Как определить, пропускает ли оконное стекло ультрафиолетовый свет?

Для того чтобы определить, пропускает ли оконное стекло ультрафиолетовый свет, надо сесть перед закрытым окно и попытаться загорать.

Задание 7. Рабочая тетрадь стр.41

Ребята должны нарисовать лучи света, в том числе и те, которые отражаются в отражателе и направляются вперёд. Отражатель направляют все лучи в одну сторону.

ТЕПЕРЬ ТЫ ГОТОВ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Источник: http://polisadova.ucoz.ru/index/urok_27_dopolnitelnye_urok_dlja_ljuboznatelnykh_chudo_volny/0-132

Презентация

Урок и презентация Чудо-волны , 4 класс
Скачать презентацию (1.04 Мб) Смотреть похожие презентации Слайд 1Слайд 2Слайд 3Слайд 4

Презентацию на тему “Чудо-волны” (4 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир.

Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад – нажмите на соответствующий текст под плеером.

Презентация содержит 4 слайд(ов).

Скачать презентацию (1.04 Мб) Смотреть похожие презентации Слайд 1

ЧУДО-ВОЛНЫ

Выполнено Старыгиной Надеждой 4 в класс

Слайд 2

Звук- колебания среды

Звук – это очень мелкие и частые колебания среды (твёрдые предметы, жидкость, газы.) Звук находится везде когда мы смотрим телевизор, слушаем музыку, говорим, поём или играем на каких либо(музыкальных) инструментах. Звук находится везде на улице, в доме, в школе, детском саду. В воздухе звуковые волны распространяются со скоростью 340 м в секунду.

Слайд 3

Свет – колебания потока частиц

Свет – это поток особых колеблющихся частиц (значительно мельче атома), обладающих высокой энергией. Свет похож на бурную горную речку, покрытую (световыми) волнами.

Свет так же как звук находится везде, но свет в отличие от звука не нуждается в среде для распространения и свободно проходит космическое пространство. Скорость света настолько велика, что за 2 сек.

с небольшим луч успевает достичь Луны.

Слайд 4

Что чувствуют приборы

Человек видит не всё, а только часть лучей солнечного спектра: от красного до фиолетового. Пчёлы видят ультрафиолетовые лучи, частота колебаний которых больше, чем у нас. Змеи – инфракрасное зрение. С помощью радиоволн можно передавать сигналы(сообщения).

Микроволны дают возможность разогревать пищу изнутри. Инфракрасные лучи – это тепловые лучи. Они исходят от всего, что греет. Световые лучи используются человеком в осветительных приборах. Ультрафиолетовые лучи излучают кварцевой лампой. Рентгеновские лучи, проникая сквозь мягкие ткани.

Радиоктивное излучение проникает сквозь любой материал.

ВПР Окружающий мир

Ребята! 1. Прочитайте правило. 2. Найдите на экране телевизора знак и щёлкните по нему. 3. Если ответ правильный, на экране появится нужный знак. …

Как изучают окружающий мир

1. Какие наблюдения мы проводили при изучении окружающего мира в 1 и 2 классах? 2. Какие измерения мы про- водили в прошлом учебном году? 3. Какими …

Как человек воспринимает окружающий мир

С помощью какого органа мы видим? зрачок. радужная оболочка. С помощь какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? …

Окружающий мир

Укажи объекты живой природы а) туман б) насекомое в) Земля г) мороз. Какие животные делают запасы на зиму? А) белка б) мышь в) лось г) барсук. Найди …

Окружающий мир и ОБЖ

Верно: 13 Ошибки: 0 Отметка: 5. Время: 0 мин. 41 сек. исправить ещё. Задание №1. Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться? …

Окружающий мир, II часть

Петр Великий. Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? Какие главные …

Про воздух окружающий мир

Что нельзя отнести к природе? На какие группы можно разделить эти предметы? Живая природа Неживая природа. Какие предметы относятся к живой природе? …

Математика и окружающий мир

Реши примеры 1 13 10 11 19 16 6 Б а л т и й с к о е. Сравнительная таблица. ? км t = 3 ч S = V * t ? ч 12 км t = S : V V = S : t. Реши задачу. Корабль …

Живой мир Югры

А как хочется, чтобы окружающий нас мир был радостным светлым, добрым, весёлым!!! И это можно сделать, если научиться его любить и заботиться о нём. …

Подводный мир

Подводный мир. Дискус Золотая рыбка. ЩУКА. СОМ. ЛЕЩ. ЁРШ. Подводный мир манит своими обитателями. Аквариум – это. стеклянный сосуд для содержания …

Животный мир зоны степей

. Степной заяц. Этого симпатичного грызуна каждый из нас знает с детства из сказок, мультфильмов, картинок, игрушек. Заяц является символом трусливого, …

Морской мир

Морской конек. ХВОСТИК ОН ЗАГНУЛ КРЮЧКОМ, А ЗОВУТ ЕГО. Рыбки. У РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТОК ВСЯ ОДЕЖДА ИЗ МОНЕТОК. РАЗ У ЗВЕРЯ ВОСЕМЬ НОГ ЭТО ТОЧНО…. Морская …

Животный мир Иркутской области

Лось. Косуля. Кабан. Бурый медведь. Соболь. Глухарь. Рябчик. Тетерев. Серая куропатка. Белка. Марал. Кабарга. Баргузинский заповедник. Баргузинский …

Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта

  1. Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
  2. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  3. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  4. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  5. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  6. Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  7. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  8. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Источник: https://prezentacii.org/prezentacii/prezentacii-po-okruzhayushhemu-miru/81821-chudo-volny.html

Ваш педагог
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: